|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2018, 20:58 (20:58) | #1 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Металический стук на холостых и работа двигателя после выключения зажигания
Неделю назад появились следующие симптомы:
1. На холодную Работает все как обычно. 2. При прогреве появляется металлический звонкий треск из моторного отсека и на холостых вибрация по кузову от двигателя. При этом ошибок нет, обороты не плавают. Только металлическое тарахтение. 3. После выключения зажигания двигатель несколько секунд крутится. На форуме ничего не нашёл. В интернете только про бензиновые двигатели с симптомами дизелинга, детонации и ещё всякой хрени, когда двигатель перегрет и происходит процес самовоспламенения. Грешу на топливо. Вопрос: как слить старое, чтобы залить Новое для проверки. Дым не идёт. В сервис приезжаю, все нормально работает. Ерунда полная. |
26.02.2018, 22:09 (22:09) | #2 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Сегодня снял Форсунки и отвёз на проверку. Проверка выявила 1 форсунку, которая лила в обратку. Поменял.
Прописал. Завёл. Пока был в сервисе все было нормально. Поехал домой — опять та же херня. Причём эта падла не вылазит, когда еду в сервис. И там не хочет показываться, а только когда я один. Сегодня заметил, что, как мне кажется, появляется при нагрузке когда нажимаешь педаль газа. А на холостых вибрация жесткая. |
26.02.2018, 22:34 (22:34) | #3 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
От куда звук? От форсунок? Когда крышку масла открываешь он громче или нет? Прокладки под форсами нормальные?
На звук типа гидрокомпенсаторв не похоже? Присадок не лил? Что по ошибкам? Слить топливо скинув трубку от фильтра в канистру - насосом из бака... насос может Васей запустить ХЗ... Записать на мобилу можешь и выложить звуки и видео? |
Последний раз редактировалось VicP; 26.02.2018 в 22:40. |
|
26.02.2018, 23:18 (23:18) | #4 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Звук от двигателя. Больше не понимаю как точнее услышать.
Крышка маслозаливной горловины не влияет. При открытии от туда ничего не дует. Как стучат гидкомпенсаторы не знаю, но думаю, что в этом случае стучало бы нахолодную. А стучать может как на холодну, так и на горячую Стучать начинает как правило при езде по трассе после хорошего прогрева. Теорию с топливом буду завтра проверять. Присадки лью от Ливи Молли. Раз в 3000 км. Завтра как застучит запишу и выложу. Блин, я осел. Надо было сразу записать и в сервисе показать. А то меня спрашивают как стучит, а я как собака: все понимаю, а сказать не могу. |
05.04.2018, 15:54 (15:54) | #5 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Потрачено 150000.
Сдедано: замена тнвд и форсунок. Замена вентиляторов. Выявлено: стучал вентилятор кондиционера. Второй был на подходе. Заменил оба. Вентилятор от Оужар на кондиционер ставится как родной. А вот для установки на радиатор мотора прилется доработать посадочное место. |
05.04.2018, 16:32 (17:32) | #7 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
Получается форсы и ТНВД менял зря ?
|
05.04.2018, 16:34 (17:34) | #8 |
Новенький
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ТНВД ни какой стук давать не будет, иначе ты просто бы встал. Насчёт форсунок дак это практически у любого при проверке какая нибудь будет лить не много в обратку. Походу тебя круто развели.
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (08.04.2018) |
08.04.2018, 12:58 (12:58) | #9 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Никто не разводил.
Дело было так: езжу сам - стучит. Приезжаю в сервис - тишина. Сам принял решение проверки форсунок - одну выявили не гуд. (причем в сервисе мне предлагали не покупать сразу а сперва проверить, чтобы удостовериться, что это именно форсунки. Но времени ждать не было, надо было срочно ехать в финку. Т.к. я грешил на топливо, то в финке заправил финское топливо - не помогло.). Покупал комплектом б/у 6 штук за 50 000, т.к. дешево по одной не отдавали (теперь запас лежит проверенных и исправных). После замены форсунок стало работать чуть лучше, но все равно стук и так же история с диагностикой в сервисе - нет ничего, все ровно во всех режимах. Решил махнуть ТНВД. У меня уже был б/у исправный с туарега NF (в бош сервисе долго пытал подходит или нет, в итоге совместными усилиями выяснили, что подходит). Старый проверил - все гуд. Обратно менять не стал. Так что запасной ТНВД как был, так и остался. Стук переиодически вылазил. Приехал на очередное ТО, заодно решил махнуть картридж турбины, т.к. при замене ТНВД осматривали все что могли и выявили много масла в интеркулерах. ТО сделали, картридж поменяли, интеркулеры промыли и в процессе всего этого неожиданно выявили причину стука - вентилятор. Вентиляторы обошлись в 25000 рублей. Это самое дорогое за такую пластиковую китайскую ху...ю. Теперь все ровно и запасной комплект на топливную. По работам за все это время заплатил 35 000 рублей, это вместе с переборкой подвески перед и зад, тормозами перед, заменой сайлентов переднего подрамника, замены тяг рулевой рейки, ТО, форсунками, ТНВД, вентиляторами, турбиной. Самые дорогие вентиляторы в мире. Зато теперь прет как танк, в управлении как болид и ничто нигде не стучит. |
09.04.2018, 16:45 (16:45) | #11 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Очень сложно выявить причины, когда они плавающие, а завтра тебе ехать 400 км в дин конец, да еще и с семьей(на трассе с ребенком и с женой очень стремно застрять, если бы один еще ладно.)
|
09.04.2018, 18:07 (18:07) | #13 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Не цепь 100%.
Был вентилятор. Колотил очень сильно. Удивительно, что радиатор не разбил. Пробег 240 000. Полет нормальный. Думаю еще столько же отбегает. |
09.04.2018, 20:24 (21:24) | #14 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
Не цепь 100%.
Был вентилятор. Колотил очень сильно. Удивительно, что радиатор не разбил. Пробег 240 000. Полет нормальный. Думаю еще столько же отбегает. |
13.04.2018, 09:47 (18:47) | #15 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация:
648
|
потому что опыта нет. А опыта нет, потому что не ломаются нормальные машины. А если бы а жили на не нормальных, то сразу сами нашли причину. Прогрев!!! Ключевое слово было в вашей проблеме. Отсюда и плясать. Когда сильный прогрев то что?? Включается охлаждение в т.ч. и вентилятор. Это раз. Вибрация на холостых при стабильных показателях тахометра и без автоматической корректировки. Значит дело скорее всего( но не всегда) не внутри ДВС. Ритмичные колебания приводящие к вибрации-это значит что то вращается с дисбалансом. Вращение это чаще всего окружность, значит ищем круглое-вентилятор! Вуаля. Ну конечно я после драки кулаками тут машу, но и в будущем принцип надо применять такой в поисках.
|
13.04.2018, 14:28 (23:28) | #16 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация:
648
|
И крутился не двигатель после выключения зажигания, а вентилятор со зввуком и вибрацией, поэтому принимали за шум мотора
Вам что никто не помогал? Никогда не открывали капот, не глушили и чтобы кто то стоял у ДВС? Не тыкали палочкой деревянной в разные места под капотом, чтобы уловить источник вибрации? Это я к тому, что повезло в этом плане. Когда ближайшее СТО в 500км, невольно сам чему то учишься. Но наверное за это нам северные надбавки и платят. |
|
|
|
|