Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 19:17 (19:17)   #1
Владимир 57
Новенький
 
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Владимир 57 Младенец
По умолчанию Нашлась зарядка на туре 4.2)))

Приветствую, форумчане. Полгода не могли понять в чём причина))) Вольтметр выдаёт максимум 13 В, иногда проседал до 12-ти. Гонял к разным электрикам, даже у официалов был, все кричали - снимай генератор!!! Собрался с мыслями, послушал их и загнал машину к знакомому в сервис (полоумный, блин))). Снятие отняло часа 1.5-2(без снятия двигателя и откручивания подрамника)))) Не так уж и тяжело всё это делается). Отвёз к спецам-генераторщикам, уехал. Пообещали на следующий день отдать рабочий. Через пол часа звонок- приезжай забирай, что ты нам его привёз? На нём износ 20%. Не поверил. Приехал, протестили полностью, всё норм. Забрал, поставили, зарядки нет. Подумал что батарею нужно прописывать после замены. Помучался ещё с месяц. В один прекрасный день полез подзаряжать аккумуляторы через клеммы под капотом. Перед подключением зарядника открутил клеммы (почистил, помазал) прикрутил обратно. Думаю может в этом проблема? Завожу, зарядка чуток увеличилась. Полез рукой плюсовой провод потрогать, а он огненный. Взял у знакомого гидравлическую обжимку, купил наконечник, старый отпилил, напрессовал новый, собрал, завёл и вот оно ЧУДО)))) 14 ВОЛЬТ без провалов) Катаюсь уже две недели без проблем. Снег растает, нужно все наконечники проверить. Оказывается VAGовцы не лудили кабели перед опресовкой. Вывод: начинать нужно с мелочей
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (27.03.2018), Kurt (29.03.2018)
Старый 28.03.2018, 08:44 (09:44)   #2
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

Владимир 57,
Не очень понятно, какие клеммы опресовывались? Которые под капотом? Если да, то они никак не влияют на зарядку от генератора!
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2018, 09:53 (09:53)   #3
Владимир 57
Новенький
 
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Владимир 57 Младенец
По умолчанию

Почему ты так думаешь????? Этот кабель идёт непосредственно с генератора.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А клемма та, которая установлена на плюсовом контакте для прикуривания под капотом)

Последний раз редактировалось Владимир 57; 28.03.2018 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2018, 20:40 (21:40)   #4
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

По закону физики. Пока к этим контактам не подключена нагрузка ( зарядник или что либо ) на них нет ни тока, ни напряжения. Соответственно и греться он сам по себе не будет.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2018, 15:56 (15:56)   #5
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

IlyaKor, Ну почему? я так понимаю из описания симптомов - нагревание происходило именно в процессе работы ДВС, т.е. во время зарядки АКБ

Последний раз редактировалось Демиург; 29.03.2018 в 15:59.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2018, 18:36 (18:36)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

на первых выпусках 4.2 действительно была проблема с наконечниками + кабеля от генератора, кому то повезло кому то нет
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2018, 18:59 (18:59)   #7
Владимир 57
Новенький
 
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Владимир 57 Младенец
По умолчанию

Совершенно верно, при работающем двигателе происходил нагрев.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2018, 22:41 (23:41)   #8
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

Владимир 57,
Сам по себе ни один контакт без нагрузки греться не может, значит этот плюсовой провод как-то поподал на кузов и от этого грелся. Вы представте себе батарейку или генератор с торчащими от нее проводами, пока вы к ним не подключаете лампочку ничего не происходит, а вот если подключить или замкнуть между собой..... Сами понимаете
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2018, 12:25 (12:25)   #9
Владимир 57
Новенький
 
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Владимир 57 Младенец
По умолчанию

Илья, вы немного не понимаете????!!! Как может кабель, подключенный к потребителям, быть без нагрузки?

Добавлено через 33 минуты 42 секунды
Этот кабель идёт от генератора к клемме под капотом, от этой клеммы дальше идёт кабель к основной сети. Как он может быть без нагрузки? Тем более если двигатель заведён.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 30.03.2018 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2018, 20:27 (21:27)   #10
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

Владимир 57,
Я не знал что эта клемма включена как бы в разрыв плюсового кабеля, я думал это отдельно идущий плюс с АКБ.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2018, 12:01 (12:01)   #11
Владимир 57
Новенький
 
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Владимир 57 Младенец
По умолчанию

Прощается)))
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2018, 16:26 (17:26)   #12
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

Владимир 57,
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk