|
|
|
03.02.2018, 12:38 (11:38) | #1401 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
|
Цитата:
А кто что скажет про эту резину: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar? Основное к ней требование устойчивость к проколам и боковым порезам. Ну и высокая скорость по трассе с небольшим уровнем шума.
|
Поблагодарили: | Berkut2012 (03.02.2018) |
13.02.2018, 18:37 (18:37) | #1402 |
Новенький
Город: Саратов
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Не встанут, край 245/70 17
Из минусов, ну не едет машина)) летом 265/60 r18 немного по приятнее, хотя чипануть хочется)) |
Последний раз редактировалось Serega64; 13.02.2018 в 18:44. |
|
31.03.2018, 12:59 (12:59) | #1403 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Прикупил резину Купер Дискавери АТ 3
Все собрали, установили, внешне супер на мой взгляд. По шуму, сказать сложно, наверное чуть тише шипованный зимы, но ещё прикатается немножко. В общем эксплуатация покажет |
Последний раз редактировалось seregaxx; 31.03.2018 в 14:00. |
|
31.03.2018, 15:35 (15:35) | #1405 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Цитата:
Размер то какой?
|
05.04.2018, 16:22 (16:22) | #1407 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,020
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2782
|
seregaxx, Дискомфорта не ощущаешь? Ну там тяжелее поехала, плавность хуже стала или тому подобное. Ты же до неё 20-е юзал? Как после них ощущения?
|
08.04.2018, 22:57 (22:57) | #1408 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Цитата:
seregaxx, Дискомфорта не ощущаешь? Ну там тяжелее поехала, плавность хуже стала или тому подобное. Ты же до неё 20-е юзал? Как после них ощущения?
На майские, по проселку в смоленске проверю. Да, на 20х, по ощущениям не шумнее, там ширина 275 была, на этих 265. |
09.04.2018, 10:58 (10:58) | #1409 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,020
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2782
|
я вот думая на межсезонье комплектик собрать 18-й с АТ резиной. Вот думаю на 255/60 остановиться или 265/60 взять
|
09.04.2018, 13:16 (13:16) | #1410 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,413
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,298
Репутация:
1873
|
На выходных поставил Goodyear wrangler AT Adventure с кевларом в размере 265/60/18. Выбирал специально лайтовую АТ с высокими скоростными характеристиками и низким уровнем шума, но в то же время достаточно прочную, чтобы лазить по скальнику. В результате, что могу сказать:
1. Шум. Он есть... Не смотря на то, что данная резина позиционируется, как одна из самых тихих в классе, низкий гул одолевает уже на 50 км/ч. Ехать можно, но не очень комфортно. После зимних нешипованных Мишек, едешь как будто на Урале.))) С ростом скорости гул или пропадает или перестаешь замечать. Максимальный груз при балансировке составил 90 грамм с одной стороны на одном колесе. Все остальные в районе 30-40 г. 2. Управляемость. Я ощутил себя владельцем Крузака. Машина стала очень мягкая и, как будто тяжелее. Руль перестал быть таким четким, как раньше. Нет, управляется автомобиль очень даже, но с какой-то ленцой.. 3. Мягкость. Все стыки проходятся с легким мягким шлепком, как описал seregaxx, действительно присутсвует эффект, что едешь, как на воздушной подушке. Пропали жесткие удары, тычки на крупных неровностях, все стало очень плавно и мягко. Однозначные плюсы, что можно парковаться к бордюру впритирку не боясь повредить диск, машина стала выше, а в максимальном положении пневмы клиренс просто пугает). В общем вывод такой: для бездорожья (не грязевого), то что надо... Прочность оценим чуть позже. Для трассы - шумновато, но, надеюсь, притрется и станет чуть тише. Про точность управления лучше забыть.... Как-то так..... |
09.04.2018, 21:57 (21:57) | #1411 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Цитата:
На выходных поставил Goodyear wrangler AT Adventure с кевларом в размере 265/60/18. Выбирал специально лайтовую АТ с высокими скоростными характеристиками и низким уровнем шума, но в то же время достаточно прочную, чтобы лазить по скальнику. В результате, что могу сказать:
1. Шум. Он есть... Не смотря на то, что данная резина позиционируется, как одна из самых тихих в классе, низкий гул одолевает уже на 50 км/ч. Ехать можно, но не очень комфортно. После зимних нешипованных Мишек, едешь как будто на Урале.))) С ростом скорости гул или пропадает или перестаешь замечать. Максимальный груз при балансировке составил 90 грамм с одной стороны на одном колесе. Все остальные в районе 30-40 г. 2. Управляемость. Я ощутил себя владельцем Крузака. Машина стала очень мягкая и, как будто тяжелее. Руль перестал быть таким четким, как раньше. Нет, управляется автомобиль очень даже, но с какой-то ленцой.. 3. Мягкость. Все стыки проходятся с легким мягким шлепком, как описал seregaxx, действительно присутсвует эффект, что едешь, как на воздушной подушке. Пропали жесткие удары, тычки на крупных неровностях, все стало очень плавно и мягко. Однозначные плюсы, что можно парковаться к бордюру впритирку не боясь повредить диск, машина стала выше, а в максимальном положении пневмы клиренс просто пугает). В общем вывод такой: для бездорожья (не грязевого), то что надо... Прочность оценим чуть позже. Для трассы - шумновато, но, надеюсь, притрется и станет чуть тише. Про точность управления лучше забыть.... Как-то так..... |
Последний раз редактировалось seregaxx; 10.04.2018 в 15:10. |
|
10.04.2018, 10:13 (10:13) | #1412 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,413
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,298
Репутация:
1873
|
Цитата:
Выкладывай фото, заценим, как Гульнур смотрится
|
Поблагодарили: | seregaxx (10.04.2018) |
10.04.2018, 15:09 (15:09) | #1413 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Цитата:
Да пожалуйста...)
|
10.04.2018, 15:44 (15:44) | #1414 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,413
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,298
Репутация:
1873
|
seregaxx, не))). Там глубина протектора 11 мм. Фотки глубину не передают. Рисунок не злой, согласен, но мне и не грязь на ней месить.
Главное боковины не порвать с "чудо-запаской" на скальнике. |
11.04.2018, 17:20 (17:20) | #1415 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Цитата:
seregaxx, не))). Там глубина протектора 11 мм. Фотки глубину не передают. Рисунок не злой, согласен, но мне и не грязь на ней месить.
Главное боковины не порвать с "чудо-запаской" на скальнике. |
12.04.2018, 22:23 (01:23) | #1417 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Всем доброго времени суток!
Вопрос, кто-нибудь примерял на 17 тормозной диск стальные штампы 16'? По идее, налезут, Сомоса вродь из этой серии на Зверолова ставил Или Dotz Dakkar или Off Road Wheels или Ikon с параметрами 7(8)*16 5*130 ET40(20), под ступицу 84.1 Нашел подходящие, но далековато, наобум очкую брать, примерить - у знакомых джыпперов нет 16 стальных, печалька. Хотел просто 16 примерить, налезет ли, но пока никак Может у кого есть просто возможность замерить минимальный внутренний диаметр 16 диска? Заранее спасибо |
13.04.2018, 10:20 (14:20) | #1418 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Хорек Паникер, я себе 16 катки купил для говен, померил, зазор до суппортов там минимальнейший, у меня тормоза 16". Так что твоя затея напялить 16 на 17 обречена на провал. Зверолов вылет ставил какой-то адовый, там тормоза не внутри диска находятся
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
Я тоже для камней в Горном Алтае взял резину, правда злее маленько )
|
Последний раз редактировалось егорш; 13.04.2018 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Хорек Паникер (22.05.2018) |
13.04.2018, 11:44 (15:44) | #1419 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Куда удалось заехать без фанатизма? На ретранслятор получится?
До ЮБТО дорога вполне комфортная на этой резине показалась когда давление снизил до 1-1,2 И даже в грязи удалось немного потестить по пути на рыбалку, владелец подготовленного хайлюкса был очень удивлен ))) |
15.04.2018, 12:45 (12:45) | #1420 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,042
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
Катаю 2 года General Tire Grabber AT 275/45R20.
1. Давление 2,2/2,4; 2. Мягкая; 3. Аквапланирования нет; 4. Колейности нет; 5. Не страшно в лес и поле (у меня ТТ); 6. Хорошая боковина; 7. ШикАрный вид; 8. Отличное сцепление с дорогой; 9. Относительно тихая (шумит несильно), простительно для АТ; |
Поблагодарили: |
|
|
|
|