Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2018, 12:02 (13:02)   #321
Baramzisyan
Местный
 
Аватар для Baramzisyan
 
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Baramzisyan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но извините, на сервисе у хороших неофицалов снять поставить двигатель На Субару стоит 5500 рублей.
На Туареге двигатель за эти деньги не снять /поставить
у официалов VW объявили примерно 45-47 тысяч, на неофициальной станции уложись в 27 тысяч, по знакомству.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
   Цитата:
Эвриканец,
Я и не спорю. Просто очень странно - движок не выходил 150т.км. Никто объяснить не смог.
Ну так у меня на туареге и 30 тысяч не выходил мотор, пришлось вынимать , потому что смяло так сальники колена, что масло рекой хлестало наружу. Я конечно знаю, что это болезнь всех двигателей дизельных на туарегах, но это же совсем издевательство.

Последний раз редактировалось Baramzisyan; 02.02.2018 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Baramzisyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 12:40 (12:40)   #322
yava
Местный
 
Аватар для yava
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация: 159

yava Первоклашкаyava Первоклашка
По умолчанию

Сколько людей - столько и мнений! Одни хвалят, не нахвалят субару форестер, другие хаят.
Но, думаю, нужно четко характеризовать и дифференцировать разные модели.
Я бы даже не посмотрел в сторону субару, но покатавшись летом на новом, по Карпатам, был приятно удивлен ходовыми характеристиками. А пообщавшись с друзьями на эту тему и узнав, что у нескольких машинки 2013 и 2014 годов уже накатали 100 и 130 тыс, причем с одними только плановыми ТО, был еще больше удивлен, что даже захотел пройти тест-драйв на новом форестере 2.5. Да, сравнивать по материалам отделки салона, шумоизоляции, аудио с туарегом глупо, но в плане технических характеристик и того, как он едет - я серьезно задумался!
Принимая во внимание еще то, что машина хорошо запакована всякими современными помощниками и примочками, которые в туареге только в полном фуле есть, то я сильно задумался над такой альтернативой! Обесшумку и нормальную музыку сделать вообще без проблем, при этом без замены головного устройства. Фишку с отсутствием парктроников не совсем понял, но думаю это не критично.
yava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 14:20 (14:20)   #323
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сколько людей - столько и мнений! Одни хвалят, не нахвалят субару форестер, другие хаят.
Но, думаю, нужно четко характеризовать и дифференцировать разные модели.
Я бы даже не посмотрел в сторону субару, но покатавшись летом на новом, по Карпатам, был приятно удивлен ходовыми характеристиками. А пообщавшись с друзьями на эту тему и узнав, что у нескольких машинки 2013 и 2014 годов уже накатали 100 и 130 тыс, причем с одними только плановыми ТО, был еще больше удивлен, что даже захотел пройти тест-драйв на новом форестере 2.5. Да, сравнивать по материалам отделки салона, шумоизоляции, аудио с туарегом глупо, но в плане технических характеристик и того, как он едет - я серьезно задумался!
Принимая во внимание еще то, что машина хорошо запакована всякими современными помощниками и примочками, которые в туареге только в полном фуле есть, то я сильно задумался над такой альтернативой! Обесшумку и нормальную музыку сделать вообще без проблем, при этом без замены головного устройства. Фишку с отсутствием парктроников не совсем понял, но думаю это не критично.
После комфорта немцев пересаживаться на табуретных и шумных японцев ну не знаю, не знаю. Хотя к чему угодно наш организм способен подстроиться и оклиматизироваться. На ютубе довольно много видео, где внедорожные качества субарыча (особенно на песке) мягко говоря не очень. Но эмоции от любого нового желанного авто - это тоже очень приятно.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 14:26 (15:26)   #324
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...Ну так у меня на туареге и 30 тысяч не выходил мотор, пришлось вынимать , потому что смяло так сальники колена, что масло рекой хлестало наружу. Я конечно знаю, что это болезнь всех двигателей дизельных на туарегах, но это же совсем издевательство.
Вы, простите, ерунду написали!
И это я очень мягко сформулировал
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (02.02.2018)
Старый 02.02.2018, 14:27 (14:27)   #325
Эвриканец
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация: 1015

Эвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но мой знакомый лет 5 назад имел Субару Форестер. Был очень внимателен к ее обслуживанию. По роду деятельности у него пробег был 99% трасса. Машина ломалась мало. Но к 145 т.км. мотор просто износился. Приговор - только капиталка.
Он мог держать на трассе часами форсажные обороты, летя 170 км в час. Вот и износился.
А ездил бы гражданскими темпами по городу в пробках, триста ткм бы проехал. Обсуждали аналогичный случай пару страниц назад, когда оппонент смолчал на вопрос, точно ли он следил за маслом на трассовых пробегах
Эвриканец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 14:35 (15:35)   #326
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Он мог держать на трассе часами форсажные обороты, летя 170 км в час. Вот и износился.

О! А VAG так спокойно ездит по трассе... И не изнашивается

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
....
А ездил бы гражданскими темпами по городу в пробках, триста ткм бы проехал. ...

А, так вот зачем Лесник нужен!!! Аккуратненько по городским пробкам и чтобы мотор не крутить

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Камрады, я все это вот к чему пишу:

1. Не лег вам Тур? Бывает.
2. Субару нра? На здоровье

Но зачем же "длину с диаметром путать"? (с)

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.02.2018 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (02.02.2018)
Старый 02.02.2018, 14:46 (14:46)   #327
Эвриканец
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация: 1015

Эвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
"длину с диаметром путать"
Если я сформулирую что Лесник не для отжига по хайвею, а по неторопливому лазанию по сугробам и сельской местности, так будет корректнее ?
По трассе 99% я бы выбрал ДРУГОЙ автомобиль .

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
   Цитата:
Если я сформулирую что Лесник не для отжига по хайвею, а по неторопливому лазанию по сугробам и сельской местности, так будет корректнее ?
По трассе 99% я бы выбрал ДРУГОЙ автомобиль .
p.s. хотя Форестера не имел никогда, типа для колхозника авто.
Легаси Вагон, Аутбеки, у сына ВРХ была, с керамическим сцеплением, но 98 бензин кушала, в приключения попадала( правоцировала на конфликты и погони), избавились

Последний раз редактировалось Эвриканец; 02.02.2018 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Эвриканец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 14:59 (15:59)   #328
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Да Субару - замечательные машины!

Только недостатков у них ничуть не меньше.

Просто они ДРУГИЕ и тут уж кому чего нужно.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (02.02.2018), Эвриканец (02.02.2018)
Старый 02.02.2018, 15:26 (16:26)   #329
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
То всё твоя тотэковская бодяга двигатель угробила, которую ты так усердно на форуме рекламируешь)
У С П О К О Й С Я !!!
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 16:23 (17:23)   #330
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
иначе потом сыпятся как чермет, тьфу!
вранье!

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
   Цитата:
Лесник не для отжига по хайвею, а по неторопливому лазанию по сугробам и сельской местности
соглашусь

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 02.02.2018 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эвриканец (02.02.2018)
Старый 02.02.2018, 16:40 (16:40)   #331
polikarp
Гость
 
Город: АНТАНАНАРИВУ
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

polikarp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почему то я по опыту своих НФ и ФЛ, из форумов и отзывов сделал для себя вывод, что туарег очень надежен. У меня второй тур. Первый брал новым в начале 2011, второй с тест-драйва два года назад. Проблем и поломок не было вообще. Читая форумы про тойоты вижу, что там очень много проблем у владельцев на новых авто. Про субариков не скажу, но думаю туарег никак не менее надежен. С чего вы такие выводы делаете...А продают туареги с таким дисконтом, потому что их покупают в основной массе люди довольно не бедные, которые имеют возможность менять авто, когда захочется новых ощущений раз в два-три года и которые при покупке хотели получить в первую очередь удовольствие от вождения и комфорт, и не ставили задачу ездить на авто 10 лет, а потом продать за теже деньги, что и купили...
Вы собираетесь более 250 тыс. накатать? У клубней есть 500 тыс. на туарегах пробеги. Так что тур надежней, тк у субару из статейки 250 тыс. ресурс
у субару тоже можно 500к найти. Одна машина это так себе показатель. В целом мне нравятся их моторы - они реально крепкие и долго ходят, если ты на них не забиваешь. обслуживай вовремя и будет тебе радость от субарика
polikarp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 14:48 (14:48)   #332
Анатолий22
Гость
 
Город: Черкассы
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Анатолий22 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Парктроников даже в штате нет
Казалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250.000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых - трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу.
Анатолий22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2018, 10:02 (11:02)   #333
промсоль
Новенький
 
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

промсоль Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Он мог держать на трассе часами форсажные обороты, летя 170 км в час. Вот и износился.
А ездил бы гражданскими темпами по городу в пробках, триста ткм бы проехал. Обсуждали аналогичный случай пару страниц назад, когда оппонент смолчал на вопрос, точно ли он следил за маслом на трассовых пробегах
Если это в мой адрес, то я не видел смысла в дальнейшем продолжении, ведь у вас появлялись все новые и новые версии моего участия в неуспехе Аутбэка. Отвечаю - с уровнем масла, как и с уровнем всех остальных жидкостей в машине утром было все ок, лично проверял - имею такую привычку перед дальними поездками. Да и не угорал Мобил в этом движке, в отличие от масла Субару. И что такое форсажные обороты???? На вариаторе - 140км/ч-2400 об/мин. Где форсаж? Из Вашего опуса следует, что на Субару - только по городу?
промсоль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk