|
|
|
27.02.2018, 19:21 (19:21) | #21 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
grandandy, После замены АКБ или отключения всегда вылазит куча ошибок, которые нужно сбросить и забыть про них.
В 22 группе при 0 оборотов (первое окно), во втором д.б. около 300 бар (давление в рампе). При включении зажигания ТНВД создает давление соляры в рампе, можно проверить подорвав на одной из топливных трубках накидную гайку от рейки на форсунку. Уже третий раз спрашиваю как дела с датчиками коленвала и распредвала, БУ двигателя видит, что ты стартер крутишь или не видит? Нужно смотреть обороты по этому датчику, при вращении стартером. В гр. 005 на вкл. зажигании и д.б. 2,0, как у тебя показывает, тут всё нормально, а на заведенной машине у меня 48,0 показывает. Специально сходил на мороз для тебя снял значения см. приложение. Ошибки по дв. нужно не в авто ошибках смотреть, а в самом БУ двигателя. Можно при отключенном АКБ разъем блока упр дв. передёрнуть, попшикать контакт клинером. Все ли блоки откликаются или есть недоступные? Как с минусовыми проводами всё нормально? Новый АКБ не разряжается теперь? Что про красную маслёнку пишут, не искал? См. https://www.drive2.ru/l/464033765291720858/ А как ошибки в БУ двигателя смотреть? Первый блок в кане (блок двигателя) показывает, что ошибок нету. Откликаются все блоки. Даже вебаста нашлась. Минус от корпуса к АКБ открутил и вдшкой обработал. На клеммах под капотом показывает столько же сколько и на самой АКБ. Новый АКБ крутил 3 раза. Вроде норм. Ток утечки еще не смотрел, снял его занялся топливной. Думаю завтра прозвонить реле. Погуглил по ошибке санкционированного доступа, вроде пишут, что реле может гадить. Я запускал с севшим АКБ, могло и подгореть. В ТНВД лезть пока боюсь завоздушить. Пока проверяю менее опасные варианты. Спасибо огромное за участие и помощь! |
Последний раз редактировалось grandandy; 27.02.2018 в 19:26. |
|
27.02.2018, 20:42 (20:42) | #22 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Не бойся, ничего ты не завоздушишь ТНВД.
Я по одной трубке вообще откидывал, когда шайбы медные под форсунками менял. Потом при включении зажигания всё прокачивается и заполняется само по себе. Почитай тему про датчики G40 G28 при дохлых - наверное не заводится. Удачи! толкового ничего не нашёл, только http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=34489&t=34489 тут про предохранитель под сиденьем глянь... http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=3838 или темы про регулятор давления в рампе, сброс в обратку...http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=93271 Про доступ не уверен, ключ видит, зажигание включается и стартер крутит, значит всё ОК. Топливо есть на форсунках или нету? |
Последний раз редактировалось VicP; 27.02.2018 в 20:58. |
|
02.03.2018, 10:59 (10:59) | #23 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Реле все прозвонил, все работает. Предохранители все перепроверил. Топливный фильтр заменил, включил зажигание и дождался пока через перепускной болтик польется соляра. Воздушный фильтр заменил. Все равно не заводится((((. При включении зажигания в районе ТНВД слышен писк, после прокрутки стартера и выключения зажигания писк еще какое-то время продолжается, потом хрюкает и прекращается. Так было вроде и раньше. Заводилась с полпинка. Пока слышен был писк, ослабил одну гайку на рампе, на металлической трубке идущей к форсунке, ничего из под нее не просочилось. Значит ли это, что в рампе нет давления, или надо с ослабленной гайкой стартером покрутить?
В прозрачной трубке идущей на тнвд пузырек воздуха. Как его оттуда выгнать? |
Последний раз редактировалось grandandy; 02.03.2018 в 11:28. |
|
02.03.2018, 20:41 (20:41) | #24 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
grandandy,
Привет! Всё хорошо, что ты сделал, но думаю не достаточно, что бы найти причину. См. я так же писал тебе про регулятор давления и что нужно проверить, что создаётся давление в рампе 600бар или нет. Скорее всего нет в рампе давления. |
03.03.2018, 04:44 (09:44) | #25 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,719
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация:
779
|
Если есть подозрение что завоздушил - открути подающую магистраль на одной форсунке слева и справа и покрути стартером, пока не пойдет топливо из соединения. Потом затяни и заводись
|
04.03.2018, 10:41 (10:41) | #26 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Воздух из прозрачной трубки выгнал. Снял ролик и ремень ТНВД. У меня на шестеренке маховик. вставил в одно из отверстий отвертку и крутил его как шарманку. Открутил по очереди накидные гайки на рампе на трубках к ближайшим форсункам. Вначале пузырилось, потом пошла струя. Закрутил все. Не заводится все равно.
|
04.03.2018, 17:59 (17:59) | #27 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
grandandy,
Так про давление в рампе и не ответил, создаётся оно или нет? и сколько оборотов при прокрутке стартером кажет? Подключи шнурок, запусти Васю, включи зажигание, зайди в диагностику блока двигателя 01 и см. в группе 001: первое окно - обороты (RPM), третье окно - давление в рампе (PRESSURE bar). Крути стартер и сфоткай, что у тебя там! ЕЩЁ РАЗ! обрати внимание на датчики оборотов!!! см https://passatworld.ru/showthread.ph...-kolenvala-G28 "датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает." |
Последний раз редактировалось VicP; 04.03.2018 в 18:24. |
|
05.03.2018, 04:35 (04:35) | #28 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
grandandy,
Так про давление в рампе и не ответил, создаётся оно или нет? и сколько оборотов при прокрутке стартером кажет? Подключи шнурок, запусти Васю, включи зажигание, зайди в диагностику блока двигателя 01 и см. в группе 001: первое окно - обороты (RPM), третье окно - давление в рампе (PRESSURE bar). Крути стартер и сфоткай, что у тебя там! ЕЩЁ РАЗ! обрати внимание на датчики оборотов!!! см https://passatworld.ru/showthread.ph...-kolenvala-G28 "датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает." http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=90707 На сколько я понимаю, при неисправном датчике или клапане вылезла бы ошибка, даже при слишком низком или высоком давлении вылезает ошибка и машина все равно заводится. У меня же ошибок нет и не заводится |
Последний раз редактировалось grandandy; 05.03.2018 в 07:57. |
|
05.03.2018, 08:03 (09:03) | #29 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Обороты при работе стартера показывает 110 где-то. Давление 0. А должно ли оно показывать при не заведенном двигателе?
На сколько я понимаю, при неисправном датчике или клапане вылезла бы ошибка, даже при слишком низком или высоком давлении вылезает ошибка и машина все равно заводится. У меня же ошибок нет и не заводится та же проблема - я вот с ней борюсь здесь: http://www.touareg-club.net/forum/sh....php?p=2757233 |
05.03.2018, 17:34 (17:34) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Провел тест исполнителей. Регулятор давления топлива изменяется в диапазоне 12%-40%. Щелчков в самом регуляторе не слышно, хотя пишут,что должны быть. Кто скажет как должно быть на исправном регуляторе при заглушенном двигателе?
|
05.03.2018, 20:42 (20:42) | #31 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
grandandy,
Для пуска необходимо: Стартер должен крутить не 110 оборотов, а 200-250 иначе не заведётся, особенно если форсунки льют.... Возможно стартер нужно менять, или щетки, или коротит плюсовой провод на корпус при пуске... http://www.touareg-club.net/forum/sh...=36071&page=39 При пуске и прокрутке стартером на ТНВД создаётся давление 600 бар и это давление в рампе показывает Вася. https://www.youtube.com/watch?v=-P8m...ature=youtu.be После выключения двигателя в рампе ещё остаётся остаточное давление, конечно оно на 600 бар, меньше, но его тоже видно. Я тебе уже скидывал параметры ранее, см. ещё раз. |
Последний раз редактировалось VicP; 05.03.2018 в 20:57. |
|
05.03.2018, 20:57 (20:57) | #32 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Заводилось еще недавно, когда стартер крутил еле-еле. Склоняюсь к тому, что это регулятор давления в рампе. К тому же у меня спутник стоял на блокировку его предохранителя. Диагностировать регулятор - значит опять лезть в топливную. На морозе бегая вокруг машины по сугробом я устал уже это делать. Заказал на утро эвакуатор в Москву. Пусть ребята из клубного сервиса разбираются, они уже не раз выручали. Просто все дальнейшие манипуляции чреваты затратами и возможными вторичными поломками, которые стоят дороже эвакуатора. По результатам отпишусь. Благодарю всех откликнувшихся
|
12.03.2018, 23:01 (23:01) | #35 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
grandandy, как успехи? Меня такая же беда постигла....
|
13.03.2018, 16:44 (17:44) | #36 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
Пока никаких. Жду из Питера бушный корпус топливного фильтра. Без него дальше диагностировать не хотят. Говорят что дырочки не соответствуют. То ли я его поломал, то ли до меня.
|
13.03.2018, 20:54 (20:54) | #37 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
Удачи. Мой в сервисе завели. Сказали была завоздушена система, только каким образом, для меня загадка.
|
14.03.2018, 21:18 (21:18) | #38 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Powar,
grandandy, Привет! Всётаки не было давления на форсунках? Так что же могло с корпусом случиться, если всё работало, а потом само по себе завоздушилось? Обычно вкладыш оч. просто меняется, сам делал без проблем, например, как показано в https://www.drive2.com/l/8826507/ Вам старый отдали корпус? Что в нём испортилось, центральная часть? Тут про какие то усики пишут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58263&page=4 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58263&page=6 Может в фильтре / солярке вода была? См. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151492 |
Последний раз редактировалось VicP; 15.03.2018 в 22:50. |
|
15.03.2018, 23:15 (23:15) | #39 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Сегодня позвонили из сервиса. Сказали, что поменяли корпус топливного фильтра и машина завелась. Новая АКБ за неделю села в ноль. Но проблема так и осталась не решенной. Будут завтра слушать как работает и смотреть электрику.
Напомню историю. Машина высаживала АКБ. Я заводился от переносной стартовой акб. Однажды она не завелась и от нее. Зарядил родную АКБ, крутила нормально, но не заводилась. купил новую АКБ, тот же эффект. Полез в топливный фильтр, доставался он туго и вылез вместе с центральным цилиндром, когда вылез, оказалось, что лапки держащие его в кастрюле надломлены 3 из 4. Я поменял фильтр и все упаковал как в клипах на ютюбе. Да, из-за сильной пружины пришлось помучиться, но я все собрал как было. Все дырочки были на месте и грибок упирался в углубление. Но она все равно не заводилась. Насосы в баке точно пробивали фильтр и подавали топливо на ТНВД. Иначе я бы не прокачал прозрачную трубку. Они фактически сделали все тоже самое, что и я, только с новым корпусом и у них все завелось. Колдовство. Воды в кастрюле визуально не было. Она же отличается по плотности от саляры и ее видно. Корпус старый отдадут, но я его и так видел и знаю, что в нем сломано. |
16.03.2018, 19:46 (19:46) | #40 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
grandandy,
За какое время происходит разряд АКБ, за ночь, за несколько дней? Что вольтметр на щитке показывает при включении зажигания, менее 12-11в? Есть тема поиск потребителей при засыпании авто... можно так же подозрительные преды контролировать. У ВАГа есть такая таблица. Так же можно амперметр воткнуть в разрез минуса и сидеть в авто контролировать, так же на форуме расписано, как это сделать.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=89933 http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-6667.html https://www.drive2.com/l/8014618/ http://knigaproavto.ru/shemy/volkswa...2006-2010.html https://www.drive2.ru/l/5498077/ Могу поискать, чем помочь, пиши.. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168733 Нужно вычислить блоки, которые не засыпают и сосут питание. Что Вася, после сброса всех ошибок показывает? То же самое, что и в начале темы? Есть такие рекомендации: Проверка тока покоя Рабочая операция: • Подзарядить аккумуляторную батарею на автомобиле в течение одного часа (АКБ при этом не отсоединять). • Во время этой операции провести опрос регистратора событий. • Сравнить блоки управления по распечатке протокола диагностики с комплектацией данного автомобиля (коды комплектации). В распечатке содержатся все необходимые блоки управления? Не вошедшие в распечатку блоки управления могут иметь отклонения по рабочему состоянию и могут стать отправной точкой в дальнейшем поиске неполадок. • Определить, какие компоненты установлены не на заводе, например тягово-сцепное устройство (AHK -Anhängekupplung), защита от грызунов, головное устройство, DVD, радиопередатчик и так далее. Если при последующем измерении тока покоя выявляется повышенный ток покоя, то сначала следует проверить эти устройства. • Подготовить измерение тока покоя. Для этого выключить функцию TIM (дорожного вещания) головного устройства в соответствии с Руководством по эксплуатации (на некоторых моделях головного устройства есть несколько таймеров дорожного вещания), открыть все двери, капот, крышку багажника, закрыть поворотные защёлки, деактивировать устройство контроля салона и запереть автомобиль с использованием функции Safe. • Провести замеры тока покоя в течение 2 часов. Предельные значения: Phaeton, Touareg 40 мА, все другие автомобили 20 мА. Это предельное значение относится к самой низкой точке характеристики. Небольшие пики до 1 А, на автомобилях с пневматической подвеской - до 8 А или до 12 А (Phaeton) и продолжительностью в 1 секунду являются нормой. Нужно иметь в виду, что касание ручек дверей или принятие сигнала от радиоключа, в т.ч. других автомобилей, может вызывать такие кратковременные пики тока. Результат длительного замера сохранить в памяти. |
Последний раз редактировалось VicP; 17.03.2018 в 21:01. |
|
Поблагодарили: | grandandy (19.03.2018) |
|
|
|
|