|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2015, 19:00 (22:00) | #21 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Блин, теперь ломаю голову бенз 3,6 или дизель3.0... Вопрос к дизелеводам, соляркой пахнет, как выхлоп, так и в салоне или как на бензе нет никаких запахов?
|
11.01.2015, 19:05 (23:05) | #22 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Блин, теперь ломаю голову бенз 3,6 или дизель3.0... Вопрос к дизелеводам, соляркой пахнет, как выхлоп, так и в салоне или как на бензе нет никаких запахов?
|
11.01.2015, 19:20 (22:20) | #23 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
не пахнет,че вы не позвонили мне?
|
12.01.2015, 20:19 (20:19) | #24 |
Гость
Город: МИНСК
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
себе не врите,у него в книжке расход 19
|
13.01.2015, 15:55 (16:55) | #25 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
|
Grisha.hm, Дизель хорош до первой поломки, потом вся экономия на соляре вылетает в трубу, хотя бы насос-форсунка 20к,а их 6 идет, так что, есть повод для размышлений) Ну и это так, расходник, грубо говоря)
Добавлено через 28 минут 27 секунд Grisha.hm, З.Ы. по крайней мере, если нет хороших спецов в городе, дизеля я бы брать не стал. |
Последний раз редактировалось Lawr67; 13.01.2015 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2015, 19:56 (22:56) | #26 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Grisha.hm, Дизель хорош до первой поломки, потом вся экономия на соляре вылетает в трубу, хотя бы насос-форсунка 20к,а их 6 идет, так что, есть повод для размышлений) Ну и это так, расходник, грубо говоря)
Добавлено через 28 минут 27 секунд Grisha.hm, З.Ы. по крайней мере, если нет хороших спецов в городе, дизеля я бы брать не стал. |
15.01.2015, 08:12 (09:12) | #27 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
|
Grisha.hm, Спроси на счет качества соляры и узнай о спецах, если все в норме, то, есть конечно смысл дизеля брать, экономичнее будет, но, опять-таки, нюансы использования зимой, наличие вебасты обязательно при морозах на дизельке. сугубо личное имхо имхо, бенз менее прихолив, пусть и больше жрет)
|
15.01.2015, 17:49 (20:49) | #28 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Grisha.hm, Спроси на счет качества соляры и узнай о спецах, если все в норме, то, есть конечно смысл дизеля брать, экономичнее будет, но, опять-таки, нюансы использования зимой, наличие вебасты обязательно при морозах на дизельке. сугубо личное имхо имхо, бенз менее прихолив, пусть и больше жрет)
|
06.02.2015, 16:01 (17:01) | #29 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Я когда выбирал смотрел не на принцип и форум, а на состояние конкретного аппарата. Цена покупки играет решающую вещь. За дизель платить меньше налог и расход меньше, соляра дешевле. На вторичном рынке бензиновые неликвид из-за налога. Поэтому и цена у них ниже и бывает настолько, что разница может окупить и налог, и расход на ближайшие 2-3года. Но главное по состоянию смотреть. Мне вот дизель попался по цене бензина и в нормальном состоянии.
|
06.02.2015, 22:30 (23:30) | #30 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 539
Репутация:
664
|
Отпишусь как реальный владелец 3,6....2008 г.
3,6 двигатель очень надежный, 280 сил хватает за глаза, по трассе на пневме устойчив и на 140 и на 180 и на 200 км/ч но конечно всему есть предел, надо учитывать состояние дороги и погоды... Расход по трассе на скоростях 120-140 около 14 литров, на меньших скоростях расход 12-13. Если зажигать 180 расход будет литров 18. На трассе под педалью всегда чуствуется запас мощности, только надо научиться смело и резко давить педаль до полика чтобы передачи АКПП переключались быстро вниз (это нужно на обгонах и когда нужно резко ускориться). Кто говорит что 3,6 овощь, тот не умеет им пользоваться....так например методом проб я узнал что если селектор акпп перевести вправо в режим ручного переключения (типтроника)то в этом авто просыпается чертяка...., в таком режиме акпп скорости переключаются как в ручную так и автоматически но при достижении почти максимальных оборотов (то есть режим вроде и ручной но не совсем). Ощущения от такого режима вождения захватывающие (при резком педалировании) как будто авто сбросил около тонны которые его держали, разгон до 100 км/ч получается секунд 8, плюс на сброс газа происходит торможение двигателем как на механике. При достижении нужной скорости, оставив позади другие авто селектор акпп просто переводится влево и далее коробка работает в штатном режиме.. В городе расход выше, все зависит от трафика, от длины поездки, от температуры двигателя и тд... Я брал свой тур при пробеге 125 тыс км, как раз в состоянии когда уже надо начинать вкладывать в авто.. Из вложений были траты на рычаги задней подвески (ставил неоригинал), на один сайлентблок передней подвески, и на порванную мембрану вентиляции картерных газов в клапанной крышке, также поменял один штуцер переднего пневмобалона после того как родной отгнил и авто присело на колени. Замену фильтров, масла и свечей не считаю, это все меняется в порядке ТО. Также были расходы которые можно было и не делать : бензонасос и ДМРВ ( эти детали заменил ошибочно устраняя неисправность вентиляции картерных газов). За два года эксплуатации намотал 40 000 км, машиной доволен, альтернативы за эти деньги не вижу, не кривя душой могу посоветовать другим данное авто с движком 3,6. С цепью у это движка проблем нет менять не придется очень долго. Масло в АКПП поменять конечно стоит при покупке, от этого хуже не станет. Думаю что под все требования автора темы авто подходит на 100% |
Последний раз редактировалось ZYM; 06.02.2015 в 23:05. |
|
Поблагодарили: |
06.02.2015, 23:02 (00:02) | #31 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Владею туарег от 3,6 с 2010г. Брал со вторички 2008 года. Машиной очень доволен. Дизель брать не хотел, очень боялся проблем зимой. За все время поменял только рычаги в подвеске, периодически менял масло и фильтра. Сосед по стоянке купил 3.0d тоже 2008 года . Проблем с ним хватанул в мороз очень много. Так что мой налог на лошади он с лихвой перекрыл за одну зиму! Не та у нас пока солярка!!! Расход бензина у меня по городу 20-22 литра, по трассе 12-14 литров. Каждый выбирает для себя!!
|
07.02.2015, 19:15 (20:15) | #32 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 53
Репутация:
-72
|
Как владелец Тура 3 TDi, могу сказать что заправляться надо на Лукойле и тогда будет всё хорошо. Ищите только не франшизу! Зимой заводится нормально. Есть два вида соляры, летняя и зимняя.
Вот если вдарили сильные морозы раньше положенного(в октябре), то тогда можно влить летнею соляру и нужно присадку добавлять, что бы норм заводилась. Что касательно расходов на авто, как уже писали, всё зависит от владельца. |
|
|
|
|