Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 20:21 (19:21)   #21
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
grandandy, После замены АКБ или отключения всегда вылазит куча ошибок, которые нужно сбросить и забыть про них.
В 22 группе при 0 оборотов (первое окно), во втором д.б. около 300 бар (давление в рампе).

При включении зажигания ТНВД создает давление соляры в рампе, можно проверить подорвав на одной из топливных трубках накидную гайку от рейки на форсунку.

Уже третий раз спрашиваю как дела с датчиками коленвала и распредвала, БУ двигателя видит, что ты стартер крутишь или не видит?
Нужно смотреть обороты по этому датчику, при вращении стартером.

В гр. 005 на вкл. зажигании и д.б. 2,0, как у тебя показывает, тут всё нормально, а на заведенной машине у меня 48,0 показывает. Специально сходил на мороз для тебя снял значения см. приложение.

Ошибки по дв. нужно не в авто ошибках смотреть, а в самом БУ двигателя.
Можно при отключенном АКБ разъем блока упр дв. передёрнуть, попшикать контакт клинером.
Все ли блоки откликаются или есть недоступные?
Как с минусовыми проводами всё нормально?
Новый АКБ не разряжается теперь?
Что про красную маслёнку пишут, не искал? См. https://www.drive2.ru/l/464033765291720858/
Прости, если не увидел вопрос. Датчики валов показывают по нулям при прокрутке стартером.
А как ошибки в БУ двигателя смотреть? Первый блок в кане (блок двигателя) показывает, что ошибок нету. Откликаются все блоки. Даже вебаста нашлась. Минус от корпуса к АКБ открутил и вдшкой обработал. На клеммах под капотом показывает столько же сколько и на самой АКБ. Новый АКБ крутил 3 раза. Вроде норм. Ток утечки еще не смотрел, снял его занялся топливной. Думаю завтра прозвонить реле. Погуглил по ошибке санкционированного доступа, вроде пишут, что реле может гадить. Я запускал с севшим АКБ, могло и подгореть. В ТНВД лезть пока боюсь завоздушить. Пока проверяю менее опасные варианты.
Спасибо огромное за участие и помощь!

Последний раз редактировалось grandandy; 27.02.2018 в 20:26.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 21:42 (20:42)   #22
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

Не бойся, ничего ты не завоздушишь ТНВД.
Я по одной трубке вообще откидывал, когда шайбы медные под форсунками менял. Потом при включении зажигания всё прокачивается и заполняется само по себе.
Почитай тему про датчики G40 G28 при дохлых - наверное не заводится. Удачи!
толкового ничего не нашёл, только http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=34489&t=34489 тут про предохранитель под сиденьем глянь...
http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=3838
или темы про регулятор давления в рампе, сброс в обратку...http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=93271
Про доступ не уверен, ключ видит, зажигание включается и стартер крутит, значит всё ОК.
Топливо есть на форсунках или нету?

Последний раз редактировалось VicP; 27.02.2018 в 21:58.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 11:59 (10:59)   #23
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

Реле все прозвонил, все работает. Предохранители все перепроверил. Топливный фильтр заменил, включил зажигание и дождался пока через перепускной болтик польется соляра. Воздушный фильтр заменил. Все равно не заводится((((. При включении зажигания в районе ТНВД слышен писк, после прокрутки стартера и выключения зажигания писк еще какое-то время продолжается, потом хрюкает и прекращается. Так было вроде и раньше. Заводилась с полпинка. Пока слышен был писк, ослабил одну гайку на рампе, на металлической трубке идущей к форсунке, ничего из под нее не просочилось. Значит ли это, что в рампе нет давления, или надо с ослабленной гайкой стартером покрутить?

В прозрачной трубке идущей на тнвд пузырек воздуха. Как его оттуда выгнать?

Последний раз редактировалось grandandy; 02.03.2018 в 12:28.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 21:41 (20:41)   #24
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

grandandy,
Привет! Всё хорошо, что ты сделал, но думаю не достаточно, что бы найти причину.
См. я так же писал тебе про регулятор давления и что нужно проверить, что создаётся давление в рампе 600бар или нет. Скорее всего нет в рампе давления.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 05:44 (09:44)   #25
Dmitry42
Бывалый
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 281
Репутация: 356

Dmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классов
По умолчанию

Если есть подозрение что завоздушил - открути подающую магистраль на одной форсунке слева и справа и покрути стартером, пока не пойдет топливо из соединения. Потом затяни и заводись
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 11:41 (10:41)   #26
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

Воздух из прозрачной трубки выгнал. Снял ролик и ремень ТНВД. У меня на шестеренке маховик. вставил в одно из отверстий отвертку и крутил его как шарманку. Открутил по очереди накидные гайки на рампе на трубках к ближайшим форсункам. Вначале пузырилось, потом пошла струя. Закрутил все. Не заводится все равно.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 18:59 (17:59)   #27
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

grandandy,
Так про давление в рампе и не ответил, создаётся оно или нет? и сколько оборотов при прокрутке стартером кажет?

Подключи шнурок, запусти Васю, включи зажигание, зайди в диагностику блока двигателя 01 и см. в группе 001:
первое окно - обороты (RPM), третье окно - давление в рампе (PRESSURE bar).
Крути стартер и сфоткай, что у тебя там!

ЕЩЁ РАЗ! обрати внимание на датчики оборотов!!! см https://passatworld.ru/showthread.ph...-kolenvala-G28
"датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает."

**Internal Linking (Threads)

Последний раз редактировалось VicP; 04.03.2018 в 19:24.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 05:35 (04:35)   #28
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
grandandy,
Так про давление в рампе и не ответил, создаётся оно или нет? и сколько оборотов при прокрутке стартером кажет?

Подключи шнурок, запусти Васю, включи зажигание, зайди в диагностику блока двигателя 01 и см. в группе 001:
первое окно - обороты (RPM), третье окно - давление в рампе (PRESSURE bar).
Крути стартер и сфоткай, что у тебя там!

ЕЩЁ РАЗ! обрати внимание на датчики оборотов!!! см https://passatworld.ru/showthread.ph...-kolenvala-G28
"датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает."

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=90707
Обороты при работе стартера показывает 110 где-то. Давление 0. А должно ли оно показывать при не заведенном двигателе?
На сколько я понимаю, при неисправном датчике или клапане вылезла бы ошибка, даже при слишком низком или высоком давлении вылезает ошибка и машина все равно заводится. У меня же ошибок нет и не заводится

Последний раз редактировалось grandandy; 05.03.2018 в 08:57.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 09:03 (09:03)   #29
Radimir
Новенький
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Обороты при работе стартера показывает 110 где-то. Давление 0. А должно ли оно показывать при не заведенном двигателе?
На сколько я понимаю, при неисправном датчике или клапане вылезла бы ошибка, даже при слишком низком или высоком давлении вылезает ошибка и машина все равно заводится. У меня же ошибок нет и не заводится
grandandy,

та же проблема - я вот с ней борюсь здесь:

http://www.touareg-club.net/forum/sh....php?p=2757233
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 18:34 (17:34)   #30
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

Провел тест исполнителей. Регулятор давления топлива изменяется в диапазоне 12%-40%. Щелчков в самом регуляторе не слышно, хотя пишут,что должны быть. Кто скажет как должно быть на исправном регуляторе при заглушенном двигателе?
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 21:42 (20:42)   #31
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

grandandy,
Для пуска необходимо:

Стартер должен крутить не 110 оборотов, а 200-250 иначе не заведётся, особенно если форсунки льют....
Возможно стартер нужно менять, или щетки, или коротит плюсовой провод на корпус при пуске... http://www.touareg-club.net/forum/sh...=36071&page=39
При пуске и прокрутке стартером на ТНВД создаётся давление 600 бар и это давление в рампе показывает Вася. https://www.youtube.com/watch?v=-P8m...ature=youtu.be
После выключения двигателя в рампе ещё остаётся остаточное давление, конечно оно на 600 бар, меньше, но его тоже видно. Я тебе уже скидывал параметры ранее, см. ещё раз.
Вложения
Тип файла: pdf gr 5 22.pdf (380.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: pdf Ремонт стартера.pdf (1.67 Мб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 05.03.2018 в 21:57.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 21:57 (20:57)   #32
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

Заводилось еще недавно, когда стартер крутил еле-еле. Склоняюсь к тому, что это регулятор давления в рампе. К тому же у меня спутник стоял на блокировку его предохранителя. Диагностировать регулятор - значит опять лезть в топливную. На морозе бегая вокруг машины по сугробом я устал уже это делать. Заказал на утро эвакуатор в Москву. Пусть ребята из клубного сервиса разбираются, они уже не раз выручали. Просто все дальнейшие манипуляции чреваты затратами и возможными вторичными поломками, которые стоят дороже эвакуатора. По результатам отпишусь. Благодарю всех откликнувшихся
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2018, 22:02 (21:02)   #33
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

grandandy, Удачи, держись!
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
grandandy (06.03.2018)
Старый 10.03.2018, 21:37 (21:37)   #34
Powar
Новенький
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Powar Младенец
По умолчанию

grandandy, как успехи? Меня такая же беда постигла....
Powar на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 00:01 (23:01)   #35
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
grandandy, как успехи? Меня такая же беда постигла....
Пока никаких. Жду из Питера бушный корпус топливного фильтра. Без него дальше диагностировать не хотят. Говорят что дырочки не соответствуют. То ли я его поломал, то ли до меня.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 17:44 (17:44)   #36
Powar
Новенький
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Powar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пока никаких. Жду из Питера бушный корпус топливного фильтра. Без него дальше диагностировать не хотят. Говорят что дырочки не соответствуют. То ли я его поломал, то ли до меня.
Удачи. Мой в сервисе завели. Сказали была завоздушена система, только каким образом, для меня загадка.
Powar на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 21:54 (20:54)   #37
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Удачи. Мой в сервисе завели. Сказали была завоздушена система, только каким образом, для меня загадка.
Поздравляю! Сегодня отвез корпус фильтра в сервис. Пришлось брать новый, два разборщика, которых нашел обещали по 7700 и 8900, но потом кинули. Новый стоил 13300р. Это я еще самый дешевый нашел и топал за ним 40мин по промзонам.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 22:18 (21:18)   #38
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

Powar,
grandandy,
Привет! Всётаки не было давления на форсунках?
Так что же могло с корпусом случиться, если всё работало, а потом само по себе завоздушилось?
Обычно вкладыш оч. просто меняется, сам делал без проблем, например, как показано в https://www.drive2.com/l/8826507/
Вам старый отдали корпус? Что в нём испортилось, центральная часть?
Тут про какие то усики пишут:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58263&page=4
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58263&page=6
Может в фильтре / солярке вода была?
См. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151492
Изображения
Тип файла: jpg 7L6 127 401 H.jpg (94.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1594.jpg (166.4 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 15.03.2018 в 23:50.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 00:15 (23:15)   #39
grandandy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 49
Репутация: 74

grandandy Детский сад
По умолчанию

Сегодня позвонили из сервиса. Сказали, что поменяли корпус топливного фильтра и машина завелась. Новая АКБ за неделю села в ноль. Но проблема так и осталась не решенной. Будут завтра слушать как работает и смотреть электрику.
Напомню историю. Машина высаживала АКБ. Я заводился от переносной стартовой акб. Однажды она не завелась и от нее. Зарядил родную АКБ, крутила нормально, но не заводилась. купил новую АКБ, тот же эффект. Полез в топливный фильтр, доставался он туго и вылез вместе с центральным цилиндром, когда вылез, оказалось, что лапки держащие его в кастрюле надломлены 3 из 4. Я поменял фильтр и все упаковал как в клипах на ютюбе. Да, из-за сильной пружины пришлось помучиться, но я все собрал как было. Все дырочки были на месте и грибок упирался в углубление. Но она все равно не заводилась. Насосы в баке точно пробивали фильтр и подавали топливо на ТНВД. Иначе я бы не прокачал прозрачную трубку. Они фактически сделали все тоже самое, что и я, только с новым корпусом и у них все завелось. Колдовство. Воды в кастрюле визуально не было. Она же отличается по плотности от саляры и ее видно.
Корпус старый отдадут, но я его и так видел и знаю, что в нем сломано.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 20:46 (19:46)   #40
VicP
Новенький
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 43
Репутация: 68

VicP Детский сад
По умолчанию

grandandy,
За какое время происходит разряд АКБ, за ночь, за несколько дней?
Что вольтметр на щитке показывает при включении зажигания, менее 12-11в?
Есть тема поиск потребителей при засыпании авто... можно так же подозрительные преды контролировать. У ВАГа есть такая таблица. Так же можно амперметр воткнуть в разрез минуса и сидеть в авто контролировать, так же на форуме расписано, как это сделать..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=89933
http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-6667.html
https://www.drive2.com/l/8014618/
http://knigaproavto.ru/shemy/volkswa...2006-2010.html
**Internal Linking (Threads)
https://www.drive2.ru/l/5498077/
Могу поискать, чем помочь, пиши.. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168733
Нужно вычислить блоки, которые не засыпают и сосут питание.
Что Вася, после сброса всех ошибок показывает? То же самое, что и в начале темы?

Есть такие рекомендации:
Проверка тока покоя Рабочая операция:

• Подзарядить аккумуляторную батарею на автомобиле в течение одного часа (АКБ при этом не отсоединять).

• Во время этой операции провести опрос регистратора событий.

• Сравнить блоки управления по распечатке протокола диагностики с комплектацией данного автомобиля (коды комплектации). В распечатке содержатся все необходимые блоки управления?

Не вошедшие в распечатку блоки управления могут иметь отклонения по рабочему состоянию и могут стать отправной точкой в дальнейшем поиске неполадок.

• Определить, какие компоненты установлены не на заводе, например тягово-сцепное устройство (AHK -Anhängekupplung), защита от грызунов, головное устройство, DVD, радиопередатчик и так далее. Если при последующем измерении тока покоя выявляется повышенный ток покоя, то сначала следует проверить эти устройства.

• Подготовить измерение тока покоя. Для этого выключить функцию TIM (дорожного вещания) головного устройства в соответствии с Руководством по эксплуатации (на некоторых моделях головного устройства есть несколько таймеров дорожного вещания), открыть все двери, капот, крышку багажника, закрыть поворотные защёлки, деактивировать устройство контроля салона и запереть автомобиль с использованием функции Safe.

• Провести замеры тока покоя в течение 2 часов. Предельные значения: Phaeton, Touareg 40 мА, все другие автомобили 20 мА. Это предельное значение относится к самой низкой точке характеристики. Небольшие пики до 1 А, на автомобилях с пневматической подвеской - до 8 А или до 12 А (Phaeton) и продолжительностью в 1 секунду являются нормой. Нужно иметь в виду, что касание ручек дверей или принятие сигнала от радиоключа, в т.ч. других автомобилей, может вызывать такие кратковременные пики тока. Результат длительного замера сохранить в памяти.

Последний раз редактировалось VicP; 17.03.2018 в 22:01.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
grandandy (19.03.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk