Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 20:21 (19:21)   #21
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
grandandy, После замены АКБ или отключения всегда вылазит куча ошибок, которые нужно сбросить и забыть про них.
В 22 группе при 0 оборотов (первое окно), во втором д.б. около 300 бар (давление в рампе).

При включении зажигания ТНВД создает давление соляры в рампе, можно проверить подорвав на одной из топливных трубках накидную гайку от рейки на форсунку.

Уже третий раз спрашиваю как дела с датчиками коленвала и распредвала, БУ двигателя видит, что ты стартер крутишь или не видит?
Нужно смотреть обороты по этому датчику, при вращении стартером.

В гр. 005 на вкл. зажигании и д.б. 2,0, как у тебя показывает, тут всё нормально, а на заведенной машине у меня 48,0 показывает. Специально сходил на мороз для тебя снял значения см. приложение.

Ошибки по дв. нужно не в авто ошибках смотреть, а в самом БУ двигателя.
Можно при отключенном АКБ разъем блока упр дв. передёрнуть, попшикать контакт клинером.
Все ли блоки откликаются или есть недоступные?
Как с минусовыми проводами всё нормально?
Новый АКБ не разряжается теперь?
Что про красную маслёнку пишут, не искал? См. https://www.drive2.ru/l/464033765291720858/
Прости, если не увидел вопрос. Датчики валов показывают по нулям при прокрутке стартером.
А как ошибки в БУ двигателя смотреть? Первый блок в кане (блок двигателя) показывает, что ошибок нету. Откликаются все блоки. Даже вебаста нашлась. Минус от корпуса к АКБ открутил и вдшкой обработал. На клеммах под капотом показывает столько же сколько и на самой АКБ. Новый АКБ крутил 3 раза. Вроде норм. Ток утечки еще не смотрел, снял его занялся топливной. Думаю завтра прозвонить реле. Погуглил по ошибке санкционированного доступа, вроде пишут, что реле может гадить. Я запускал с севшим АКБ, могло и подгореть. В ТНВД лезть пока боюсь завоздушить. Пока проверяю менее опасные варианты.
Спасибо огромное за участие и помощь!

Последний раз редактировалось grandandy; 27.02.2018 в 20:26.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 21:42 (20:42)   #22
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Не бойся, ничего ты не завоздушишь ТНВД.
Я по одной трубке вообще откидывал, когда шайбы медные под форсунками менял. Потом при включении зажигания всё прокачивается и заполняется само по себе.
Почитай тему про датчики G40 G28 при дохлых - наверное не заводится. Удачи!
толкового ничего не нашёл, только http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=34489&t=34489 тут про предохранитель под сиденьем глянь...
http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=3838
или темы про регулятор давления в рампе, сброс в обратку...http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=93271
Про доступ не уверен, ключ видит, зажигание включается и стартер крутит, значит всё ОК.
Топливо есть на форсунках или нету?

Последний раз редактировалось VicP; 27.02.2018 в 21:58.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 11:59 (10:59)   #23
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

Реле все прозвонил, все работает. Предохранители все перепроверил. Топливный фильтр заменил, включил зажигание и дождался пока через перепускной болтик польется соляра. Воздушный фильтр заменил. Все равно не заводится((((. При включении зажигания в районе ТНВД слышен писк, после прокрутки стартера и выключения зажигания писк еще какое-то время продолжается, потом хрюкает и прекращается. Так было вроде и раньше. Заводилась с полпинка. Пока слышен был писк, ослабил одну гайку на рампе, на металлической трубке идущей к форсунке, ничего из под нее не просочилось. Значит ли это, что в рампе нет давления, или надо с ослабленной гайкой стартером покрутить?

В прозрачной трубке идущей на тнвд пузырек воздуха. Как его оттуда выгнать?

Последний раз редактировалось grandandy; 02.03.2018 в 12:28.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2018, 21:41 (20:41)   #24
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

grandandy,
Привет! Всё хорошо, что ты сделал, но думаю не достаточно, что бы найти причину.
См. я так же писал тебе про регулятор давления и что нужно проверить, что создаётся давление в рампе 600бар или нет. Скорее всего нет в рампе давления.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 05:44 (09:44)   #25
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Если есть подозрение что завоздушил - открути подающую магистраль на одной форсунке слева и справа и покрути стартером, пока не пойдет топливо из соединения. Потом затяни и заводись
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 11:41 (10:41)   #26
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

Воздух из прозрачной трубки выгнал. Снял ролик и ремень ТНВД. У меня на шестеренке маховик. вставил в одно из отверстий отвертку и крутил его как шарманку. Открутил по очереди накидные гайки на рампе на трубках к ближайшим форсункам. Вначале пузырилось, потом пошла струя. Закрутил все. Не заводится все равно.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 18:59 (17:59)   #27
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

grandandy,
Так про давление в рампе и не ответил, создаётся оно или нет? и сколько оборотов при прокрутке стартером кажет?

Подключи шнурок, запусти Васю, включи зажигание, зайди в диагностику блока двигателя 01 и см. в группе 001:
первое окно - обороты (RPM), третье окно - давление в рампе (PRESSURE bar).
Крути стартер и сфоткай, что у тебя там!

ЕЩЁ РАЗ! обрати внимание на датчики оборотов!!! см https://passatworld.ru/showthread.ph...-kolenvala-G28
"датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает."

**Internal Linking (Threads)

Последний раз редактировалось VicP; 04.03.2018 в 19:24.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 05:35 (04:35)   #28
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
grandandy,
Так про давление в рампе и не ответил, создаётся оно или нет? и сколько оборотов при прокрутке стартером кажет?

Подключи шнурок, запусти Васю, включи зажигание, зайди в диагностику блока двигателя 01 и см. в группе 001:
первое окно - обороты (RPM), третье окно - давление в рампе (PRESSURE bar).
Крути стартер и сфоткай, что у тебя там!

ЕЩЁ РАЗ! обрати внимание на датчики оборотов!!! см https://passatworld.ru/showthread.ph...-kolenvala-G28
"датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает."

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=90707
Обороты при работе стартера показывает 110 где-то. Давление 0. А должно ли оно показывать при не заведенном двигателе?
На сколько я понимаю, при неисправном датчике или клапане вылезла бы ошибка, даже при слишком низком или высоком давлении вылезает ошибка и машина все равно заводится. У меня же ошибок нет и не заводится

Последний раз редактировалось grandandy; 05.03.2018 в 08:57.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 09:03 (09:03)   #29
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Обороты при работе стартера показывает 110 где-то. Давление 0. А должно ли оно показывать при не заведенном двигателе?
На сколько я понимаю, при неисправном датчике или клапане вылезла бы ошибка, даже при слишком низком или высоком давлении вылезает ошибка и машина все равно заводится. У меня же ошибок нет и не заводится
grandandy,

та же проблема - я вот с ней борюсь здесь:

http://www.touareg-club.net/forum/sh....php?p=2757233
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 18:34 (17:34)   #30
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

Провел тест исполнителей. Регулятор давления топлива изменяется в диапазоне 12%-40%. Щелчков в самом регуляторе не слышно, хотя пишут,что должны быть. Кто скажет как должно быть на исправном регуляторе при заглушенном двигателе?
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 21:42 (20:42)   #31
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

grandandy,
Для пуска необходимо:

Стартер должен крутить не 110 оборотов, а 200-250 иначе не заведётся, особенно если форсунки льют....
Возможно стартер нужно менять, или щетки, или коротит плюсовой провод на корпус при пуске... http://www.touareg-club.net/forum/sh...=36071&page=39
При пуске и прокрутке стартером на ТНВД создаётся давление 600 бар и это давление в рампе показывает Вася. https://www.youtube.com/watch?v=-P8m...ature=youtu.be
После выключения двигателя в рампе ещё остаётся остаточное давление, конечно оно на 600 бар, меньше, но его тоже видно. Я тебе уже скидывал параметры ранее, см. ещё раз.
Вложения
Тип файла: pdf gr 5 22.pdf (380.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: pdf Ремонт стартера.pdf (1.67 Мб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 05.03.2018 в 21:57.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 21:57 (20:57)   #32
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

Заводилось еще недавно, когда стартер крутил еле-еле. Склоняюсь к тому, что это регулятор давления в рампе. К тому же у меня спутник стоял на блокировку его предохранителя. Диагностировать регулятор - значит опять лезть в топливную. На морозе бегая вокруг машины по сугробом я устал уже это делать. Заказал на утро эвакуатор в Москву. Пусть ребята из клубного сервиса разбираются, они уже не раз выручали. Просто все дальнейшие манипуляции чреваты затратами и возможными вторичными поломками, которые стоят дороже эвакуатора. По результатам отпишусь. Благодарю всех откликнувшихся
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2018, 22:02 (21:02)   #33
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

grandandy, Удачи, держись!
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
grandandy (06.03.2018)
Старый 10.03.2018, 21:37 (21:37)   #34
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

grandandy, как успехи? Меня такая же беда постигла....
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 00:01 (23:01)   #35
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
grandandy, как успехи? Меня такая же беда постигла....
Пока никаких. Жду из Питера бушный корпус топливного фильтра. Без него дальше диагностировать не хотят. Говорят что дырочки не соответствуют. То ли я его поломал, то ли до меня.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 17:44 (17:44)   #36
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пока никаких. Жду из Питера бушный корпус топливного фильтра. Без него дальше диагностировать не хотят. Говорят что дырочки не соответствуют. То ли я его поломал, то ли до меня.
Удачи. Мой в сервисе завели. Сказали была завоздушена система, только каким образом, для меня загадка.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 21:54 (20:54)   #37
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Удачи. Мой в сервисе завели. Сказали была завоздушена система, только каким образом, для меня загадка.
Поздравляю! Сегодня отвез корпус фильтра в сервис. Пришлось брать новый, два разборщика, которых нашел обещали по 7700 и 8900, но потом кинули. Новый стоил 13300р. Это я еще самый дешевый нашел и топал за ним 40мин по промзонам.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 22:18 (21:18)   #38
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Powar,
grandandy,
Привет! Всётаки не было давления на форсунках?
Так что же могло с корпусом случиться, если всё работало, а потом само по себе завоздушилось?
Обычно вкладыш оч. просто меняется, сам делал без проблем, например, как показано в https://www.drive2.com/l/8826507/
Вам старый отдали корпус? Что в нём испортилось, центральная часть?
Тут про какие то усики пишут:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58263&page=4
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=58263&page=6
Может в фильтре / солярке вода была?
См. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151492
Изображения
Тип файла: jpg 7L6 127 401 H.jpg (94.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1594.jpg (166.4 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 15.03.2018 в 23:50.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 00:15 (23:15)   #39
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

Сегодня позвонили из сервиса. Сказали, что поменяли корпус топливного фильтра и машина завелась. Новая АКБ за неделю села в ноль. Но проблема так и осталась не решенной. Будут завтра слушать как работает и смотреть электрику.
Напомню историю. Машина высаживала АКБ. Я заводился от переносной стартовой акб. Однажды она не завелась и от нее. Зарядил родную АКБ, крутила нормально, но не заводилась. купил новую АКБ, тот же эффект. Полез в топливный фильтр, доставался он туго и вылез вместе с центральным цилиндром, когда вылез, оказалось, что лапки держащие его в кастрюле надломлены 3 из 4. Я поменял фильтр и все упаковал как в клипах на ютюбе. Да, из-за сильной пружины пришлось помучиться, но я все собрал как было. Все дырочки были на месте и грибок упирался в углубление. Но она все равно не заводилась. Насосы в баке точно пробивали фильтр и подавали топливо на ТНВД. Иначе я бы не прокачал прозрачную трубку. Они фактически сделали все тоже самое, что и я, только с новым корпусом и у них все завелось. Колдовство. Воды в кастрюле визуально не было. Она же отличается по плотности от саляры и ее видно.
Корпус старый отдадут, но я его и так видел и знаю, что в нем сломано.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 20:46 (19:46)   #40
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

grandandy,
За какое время происходит разряд АКБ, за ночь, за несколько дней?
Что вольтметр на щитке показывает при включении зажигания, менее 12-11в?
Есть тема поиск потребителей при засыпании авто... можно так же подозрительные преды контролировать. У ВАГа есть такая таблица. Так же можно амперметр воткнуть в разрез минуса и сидеть в авто контролировать, так же на форуме расписано, как это сделать..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=89933
http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-6667.html
https://www.drive2.com/l/8014618/
http://knigaproavto.ru/shemy/volkswa...2006-2010.html
**Internal Linking (Threads)
https://www.drive2.ru/l/5498077/
Могу поискать, чем помочь, пиши.. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168733
Нужно вычислить блоки, которые не засыпают и сосут питание.
Что Вася, после сброса всех ошибок показывает? То же самое, что и в начале темы?

Есть такие рекомендации:
Проверка тока покоя Рабочая операция:

• Подзарядить аккумуляторную батарею на автомобиле в течение одного часа (АКБ при этом не отсоединять).

• Во время этой операции провести опрос регистратора событий.

• Сравнить блоки управления по распечатке протокола диагностики с комплектацией данного автомобиля (коды комплектации). В распечатке содержатся все необходимые блоки управления?

Не вошедшие в распечатку блоки управления могут иметь отклонения по рабочему состоянию и могут стать отправной точкой в дальнейшем поиске неполадок.

• Определить, какие компоненты установлены не на заводе, например тягово-сцепное устройство (AHK -Anhängekupplung), защита от грызунов, головное устройство, DVD, радиопередатчик и так далее. Если при последующем измерении тока покоя выявляется повышенный ток покоя, то сначала следует проверить эти устройства.

• Подготовить измерение тока покоя. Для этого выключить функцию TIM (дорожного вещания) головного устройства в соответствии с Руководством по эксплуатации (на некоторых моделях головного устройства есть несколько таймеров дорожного вещания), открыть все двери, капот, крышку багажника, закрыть поворотные защёлки, деактивировать устройство контроля салона и запереть автомобиль с использованием функции Safe.

• Провести замеры тока покоя в течение 2 часов. Предельные значения: Phaeton, Touareg 40 мА, все другие автомобили 20 мА. Это предельное значение относится к самой низкой точке характеристики. Небольшие пики до 1 А, на автомобилях с пневматической подвеской - до 8 А или до 12 А (Phaeton) и продолжительностью в 1 секунду являются нормой. Нужно иметь в виду, что касание ручек дверей или принятие сигнала от радиоключа, в т.ч. других автомобилей, может вызывать такие кратковременные пики тока. Результат длительного замера сохранить в памяти.

Последний раз редактировалось VicP; 17.03.2018 в 22:01.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
grandandy (19.03.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk