Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 10:16 (11:16)   #401
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
или, как товарищ выше написал, на пригорки разные наискось забираться, то обязательно заскрипит.
На пригорках кузов в принципе перекашивается. Так или иначе. И те же двери в проемах могут издавать звуки. Это же естественно.

За уплотнителями (всеми) надо просто раз в год ухаживать и тогда скрипы прогрессировать особо не будут.

Я особой проблемы в панораме не вижу. Разве что для водителя она малополезна.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 10:21 (10:21)   #402
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

SimplyOdin, нет у меня без панорамы, но то что панорама скрипит это неудивительно, скрепят резинки, а почему скрипят, потому что кузов дышит и это на любой машине- откройте окно и засуньте пальцы сверху между рамкой двери и кузовом (в проем где резиновый уплотнитель) снаружи как бы, и прчувствуете, что на неровной дороге зазор играет

Насчет ребер кто-то тут высказывался- если взять уголок металлический, то он отлично поддается скручиванию, его жесткость выше только на излом/изгиб, аналогично с профилем, но если его усилить перегородками, жесткость возрастает- напримере панелей пвх- крупно яйчеистые слабее чем мелкояйчеистые
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 10:52 (15:52)   #403
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
... засуньте пальцы сверху между рамкой двери и кузовом (в проем где резиновый уплотнитель) снаружи как бы, и прчувствуете, что на неровной дороге зазор играет
Не, мне пальцы жалко.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 11:51 (12:51)   #404
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Судя по первому посту самый красивый крокодилов на MLB evo

Добавлено через 8 минут 15 секунд


Насчет этого только сегодня столкнулся, с этой зимой мать ее, чтобы из двора с бардюра, который сейчас привратился в обледенелый холм, выехать в колею непрочищенной дороги, нужно задрать подвеску в предпоследний уровень и вывеситься , так вот сегодня вывесившись и упершись в колею передним левым колесом, я вышел из машины посмотреть за бампера и на ситуацию, и обнаружил что кузов сЫграл хорошо- дверь открылась с перекосом, с трудом.

К слову на этом холме паркуется только Hilux ArcticTruck, Prado и я ну и периодически кто-то из паркетников ночует на пузе
Дверь водительская? Проемы боковых дверей одна из самых жестких деталей в автомобиле. А вот дверь, особенно на подношенных петлях в этом проеме под действием разных сил может занимать разные положения. В Вашем случае не факт, что эффект от перекоса кузова, возможно просто сила тяжести действовала на дверь под другим углом

Добавлено через 13 минут 45 секунд
   Цитата:
Я непременно расскажу тебе когда придет время. Не переживай. Пока лишь 48ткм пробег.
За 5 лет ты наездил 48ткм. Еще 5 будешь ездить до 95ткм потом продашь? "И этот человек запрещает нам ковырять в носу??"(С). Если б я покупал машину раз в 10лет и ездил на ней по 8ткм в год, я легко бы мог позволить себе бентайгу, ну может без часов на панели. А с человеческими пробегами сижу вот жду, надеюсь появления туарега с 4.0. С пониманием, что цена со всеми техническим наворотами будет не меньше 5.5-6млн. Каен С с нужными мне опциями 8.3, а с дизелем если будет то 8.5 должен быть. Если туарега не будет или он будет только с таким дурацким хромобвесом придется смотреть что-то другое.

Да и жене я купил X6 F16. Новым. Местами ничего машина. Но вообще кусок г на мой вкус. Бесит просто, по надежности, по езде. Да конечно пробеги у нее тоже не маленькие.

Последний раз редактировалось ИгорьК; 12.03.2018 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
X888oo (12.03.2018), Ботановец (13.03.2018)
Старый 12.03.2018, 12:26 (13:26)   #405
rustam75
Местный
 
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация: 56

rustam75 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Разве что для водителя она малополезна.
Как выяснилось, с панорамой реально тише в машине. Видимо, крыша так не резонирует, как цельная, нет гула. До этого был туарег без панорамы, сейчас- с панорамой.
rustam75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 12:57 (13:57)   #406
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как выяснилось, с панорамой реально тише в машине. Видимо, крыша так не резонирует, как цельная, нет гула. До этого был туарег без панорамы, сейчас- с панорамой.
Оба нф? Оба дизели 245?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 13:30 (13:30)   #407
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не, мне пальцы жалко.
Да ничего с ними не будет, а если и будет..глубоко все равно не воткнете, что-нибудь да останется
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 13:30 (18:30)   #408
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Оба нф? Оба дизели 245?
Что было расскажет, но явно не NF. Это сейчас у него NF, только не дизель, а V6FSI (см. аватар).
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 13:41 (13:41)   #409
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дверь водительская? Проемы боковых дверей одна из самых жестких деталей в автомобиле. А вот дверь, особенно на подношенных петлях в этом проеме под действием разных сил может занимать разные положения. В Вашем случае не факт, что эффект от перекоса кузова, возможно просто сила тяжести действовала на дверь под другим углом
Я не считаю это сильной проблемой, скорее всего так наверное и есть. Но вот насчет силы тяжести под углом момент спорный, так как если заехать целиком одной стороной на бордюр, независимо левой или правой, дверь откроется без проблем, а если сделать так аналогично одним колесом, то уже чувствуется перекос. Опять же на маленьком перепаде высот это не почувствовать, нужно серьезно препятствие
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 13:50 (14:50)   #410
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Тем временем объявлены цены на Терамонт:
https://auto.mail.ru/article/68250-n...ovyi_teramont/

Компания Volkswagen раскрыла российские цены и комплектации на новый внедорожник Teramont. В России автомобиль, который уже доступен для заказа, предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стоимость базовой комплектации начинается от 2,8 млн рублей, самый дорогой «Терамонт» обойдется уже почти в 4 млн рублей.
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SimplyOdin (12.03.2018)
Старый 12.03.2018, 14:06 (19:06)   #411
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Туарег с бензиновым 2.0 ценой до 3-х млн. пока вписывается в ценовой ряд VW.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 14:13 (15:13)   #412
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ТСтоимость базовой комплектации начинается от 2,8 млн рублей, самый дорогой «Терамонт» обойдется уже почти в 4 млн рублей.
За 4 ляма, можно Тахо навороченный взять или базовый эскалейд, который будет с фишками покруче терамонта.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 14:37 (15:37)   #413
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

За 5 лет ты наездил 48ткм. Еще 5 будешь ездить до 95ткм потом продашь?
С марта 2014.
Да, стал меньше ездить. Оч приятно.
Пару лет, наверное, еще поезжу. А там погляжу на что менять. Сейчас даже приспичит - брать нечего. Хоть за 4, хоть за 8 лямов. Старое или сырое.

Добавлено через 40 секунд
   Цитата:
За 4 ляма, можно Тахо навороченный взять или базовый эскалейд, который будет с фишками покруче терамонта.
Они не рулятся.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2018 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 14:44 (15:44)   #414
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
За 4 ляма, можно Тахо навороченный взять или базовый эскалейд, который будет с фишками покруче терамонта.
Цены близки с его одноклассником Тойотой Хайлэндер. +- 100 000. Только зачем ФВ на старые грабли наступает - зачем мотор 280 а не 249??
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 14:55 (19:55)   #415
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас даже приспичит - брать нечего. Хоть за 4, хоть за 8 лямов. Старое или сырое.
Так можно оправдывать отсутствие денех постоянно: новая модель/рестайл - сырое, предыдущая - старое.
...Кайены вроде никогда сырыми не были, у меня бы было 5 - 5,5 лямов, я бы взял новый.
А если даже что-то накроется, гарантия рулит.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Только зачем ФВ на старые грабли наступает - зачем мотор 280 а не 249??
Не хочешь налог платить - бери 2.0, выбор есть.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 12.03.2018 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 15:06 (16:06)   #416
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так можно оправдывать отсутствие денех постоянно: новая модель/рестайл - сырое, предыдущая - старое.
...Кайены вроде никогда сырыми не были, у меня бы было 5 - 5,5 лямов, я бы взял новый.
А если даже что-то накроется, гарантия рулит.
Обычно оправдывают отсутствие денег ездя на каршере или тойоте б-у :-)

Кай дубовый, сырой, проекции нет, нормальный S стоит несуразные 7-7.5 лямов (Игорь должен сразу повторить свой плач ярославны про "ацки дешевеющую машину"). Понты есть, толку мало.
Х5-Х6 летом уходят.
Ку7 на грани рестайла и страшно некрасивый.
ГЛЕ совсем старый и тоже на сносях.
Терки про Бентайгу и пр - пьяные гаражные терки для красивого словца.
Из чуть компактнее - Ку5 уныл, Х3 сыроват и нет комф.сидений. Остался лишь XC60. Сырой и с половиной опций в отказе временно.
Пузотерки в сад.

Через год-два картинка будет принципиально другая.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 15:18 (16:18)   #417
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Через год-два картинка будет принципиально другая.
Через год два, будем электромобили обсуждать)) Чайнизы уже про декларировали, что бензин и вонючки в топку, онли гибрид и электро
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 15:24 (16:24)   #418
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Через год два, будем электромобили обсуждать)) Чайнизы уже про декларировали, что бензин и вонючки в топку, онли гибрид и электро
В ближайшие пару поколений авто (12-15 лет) я не вижу реальной перспективы EV.
Будет много хайпа и хрени, но по сути - без шансов.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 15:30 (20:30)   #419
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Обычно оправдывают отсутствие денег ездя на каршере или тойоте б-у :-)

Кай дубовый, сырой, проекции нет, нормальный S стоит несуразные 7-7.5 лямов (Игорь должен сразу повторить свой плач ярославны про "ацки дешевеющую машину"). Понты есть, толку мало.
Сырой - гарантия рулит, проекция - игрушка, до сих пор без неё все обходились, дубовый - у жены с регулируемыми амортами в "комфорте" норм. едет.
С движком 340 л.с. до 100 едет за 6,2 сек, вполне достаточно, по крайней мере быстрее твоего.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 15:36 (16:36)   #420
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сырой - гарантия рулит, проекция - игрушка, до сих пор без неё все обходились
Раньше и без усилителя руля обходились, стекла поднимали вручную, и пр.
Вообще не аргумент.
Проекция - простая и ахрененная удобная штука.

   Цитата:
дубовый - у жены с регулируемыми амортами в "комфорте" норм. едет.
С движком 340 л.с. до 100 едет за 6,2 сек, вполне достаточно, по крайней мере быстрее твоего.
Старый Кай был дубоват. Новый, по всем катательным отзывам, намного дубовее.
Смысл тогда люкс-туарега? Хочет дубово - бери Х5 со спортивной подвеской и колеса покрасивее. Заодно будет и проекция, и нормальная приборка, и имидж не гей-тачки.
По динамике вопросов нет. Слава космосу Порше заставили выкинуть лошарские моторы.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk