|
|
|
06.03.2018, 20:39 (20:39) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
не греется после удаления егр
Всем доброго времени суток
Помогите разобраться с проблемой. удалили егр на сервисе. Закольцевали все трубки - как итог двигатель не греется на ходу совсем. на месте вебасто успевает нагоеть, но как только трогаюсь -сразу остывает двигатель и масло нтоже начинает остывать. на улице -18. Почитав форум - понял что нужно было глушить трубку идущую от основного термостата. зажал её струбциной - двигатель сразу разогревается до рабочей температуры и всё хорошо. Но проехав какое-то расстояние открыл капот, а там все в антифризе. грамм 500 выплюнуло, а откуда не понятно. Если струбцину снять, то снова не греется и антифриз не плюёт... Посмотрев схему не понимаю как это связано... |
07.03.2018, 04:31 (09:31) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Удалил радиатор - остался без термостата ЕГР. Поставь термостат от Ауди.
Смотри http://www.touareg-club.net/forum/sh...=101873&page=2 Там на выходе с основного термостата есть еще помпа, качающая на ЕГР, возможно она включалась, но из-за передавленного термостата не смогла прокачать и выдавило из нее. |
Поблагодарили: | ilnur (21.03.2018) |
07.03.2018, 06:23 (07:23) | #3 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Возможно термостат на ЕГР. Только заменил себе и всё гуд! -27 на улице минут 7 и температура лезет вверх! А вообще доехайте до сервисменов которые делали и пусть термостат вам поставят сами!
|
07.03.2018, 09:22 (10:22) | #4 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
ilnur, День добрый! Нашли место от куда выбило антифриз? У меня тоже выбивает, на прокладку или головку ГБЦ пока не похоже, а где искать не знаю. Вот моя тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=102696 с этой проблемой проехал порядка 8 000 км и ничего не меняется.
|
07.03.2018, 10:43 (10:43) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Удалил радиатор - остался без термостата ЕГР. Поставь термостат от Ауди.
Смотри http://www.touareg-club.net/forum/sh...=101873&page=2 Там на выходе с основного термостата есть еще помпа, качающая на ЕГР, возможно она включалась, но из-за передавленного термостата не смогла прокачать и выдавило из нее. Но разве может давить с маленьких трубок этих ? Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
ilnur, День добрый! Нашли место от куда выбило антифриз? У меня тоже выбивает, на прокладку или головку ГБЦ пока не похоже, а где искать не знаю. Вот моя тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=102696 с этой проблемой проехал порядка 8 000 км и ничего не меняется.
|
Последний раз редактировалось ilnur; 07.03.2018 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.03.2018, 11:47 (12:47) | #6 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
ilnur, У меня двигатель CASA и там давит скорее всего из под штуцеров, которые крепятся к блоку двигателя, т.к. снять ЕГР, не сняв эти два штуцера, невозможно. После их снятия, если не заменить прокладки, они начинают пропускать. Так было у меня, одну прокладку я заменил сразу, а второй не было под рукой и я поставил старую на герметик, но хватило не надолго.
|
07.03.2018, 13:21 (13:21) | #7 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ilnur, У меня двигатель CASA и там давит скорее всего из под штуцеров, которые крепятся к блоку двигателя, т.к. снять ЕГР, не сняв эти два штуцера, невозможно. После их снятия, если не заменить прокладки, они начинают пропускать. Так было у меня, одну прокладку я заменил сразу, а второй не было под рукой и я поставил старую на герметик, но хватило не надолго.
|
21.03.2018, 08:09 (08:09) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Удалил радиатор - остался без термостата ЕГР. Поставь термостат от Ауди.
Смотри http://www.touareg-club.net/forum/sh...=101873&page=2 Там на выходе с основного термостата есть еще помпа, качающая на ЕГР, возможно она включалась, но из-за передавленного термостата не смогла прокачать и выдавило из нее. Поставил термостат от ауди и всё заработало. А выдавило антифриз из лопнувшего шланга ... видимо был брак. не понятно. |
05.05.2018, 17:44 (18:44) | #10 |
Новенький
Город: Североморск
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Привет Друзья.
Думаю для многих будет полезной эта статья. В дальнейшем много букв... И так: Многие сталкивались с такой проблемой, печка плохо греет на малых и средних оборотах, или вовсе перестаёт греть, датчик температуры антифриза показывает переменные значения , а то и вовсе падает в ноль. При этом вебасто включается, перегревается и глохнет, а печка по прежнему холодная. А при открывании расширительного бачка антифриз вылетает наружу, хотя он и не всегда кипит. Вы ищете ответ на этот вопрос, а в ответ слышите, что это газы прорываются в систему охлаждения, прогар прокладки, трещина гбц, или трещина гильзы(это вообще катастрофа). Еще может быть термостат ЕГР или основной термостат, или дополнительная помпа... Все эти ответы имеют место и в дальнейшем ВСЁ это нужно проверять и исключать. НО ,хочу обратить Ваше внимание, прежде чем разбирать двигатель в целях поиска злосчастной трещины, обратите внимание на дренажные патрубки отводящие воздух из блока цилиндров , головок БЦ и верхнего патрубка радиатора. А именно на обратные клапана которые в них находятся. Мало кто знает , да и на схемах этой информации нет, что в этих патрубках внутри есть обратные клапана(лично я считаю совершено не нужные), их можно определить прощупав пальцами. Так вот, когда хоть один из этих клапанов залипает или забивается в двигателе начинают скапливаться газы и пары , которые в первую очередь завоздушивают радиатор печки , а при нагревании вытесняют антифриз из двигателя.Помпа перестаёт качать антифриз, В следствии чего перегрев и кипение... Ещё такие проблемы приходят , когда не совсем правильно удаляют (глушат)ЕГР. Когда , не дай Бог, Вас посетит такая проблемка, не спешите вбухивать кучу бабла в ремонт своего "коня", а начните с этих клапанов и я надеюсь эта проблема пройдёт мимо. Всем приятной эксплуатации. Будут вопросы, пишите... P.S. Эксперименты проводились на двигателе CASA 3.0 tdi, 2008г. |
11.01.2019, 09:06 (12:06) | #11 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
Цитата:
Большое спасибо за совет. кнопочку благодарности прожал ))
Поставил термостат от ауди и всё заработало. А выдавило антифриз из лопнувшего шланга ... видимо был брак. не понятно. Подскажите пожалуйста- термостат от ауди отличается от актуальной ревизии термостата EGR туарега ? Я его менял год назад, он рабочий, но когда потек теплообменник EGR то при удалении конечно и его снял. То есть у меня нет теплообменника EGR совсем. Мотор прогревается нормально , по городу езжу, стрелка стоит на 90гр. Однако по датчику в VCDS температура мотора не поднимается выше 77 градусов. По трассе при езде накатом стрелка температуры иногда немного отклоняется влево от своих 90гр. Не очень понял, куда ставить термостат EGR сейчас ? по фото вижу толстый тройник и в одной их ветвей - термос EGR. По ссылке ходил, если чесно тоже не разобрался. Заранее спасибо. |
Последний раз редактировалось ZAVych; 11.01.2019 в 09:09. |
|
11.01.2019, 09:09 (14:09) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
От большого термостата идет патрубок толстый и там же ответвление тонкое наверх, ранее шедшее на ЕГР - вот в это ответвление и ставить, либо это ответвление глушить (отключив помпу на нем)
Термостат от Ауди в разрыв шланга ставиться, а родной Тура одни концом в шланг, а вторым в радиатор ЕГР, поэтому родной не подойдет -надо взять от Ауди. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 11.01.2019 в 09:14. |
|
11.01.2019, 09:35 (12:35) | #13 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
от большого термоса ответвление заглушено, эл. помпа удалена.
Если удален обменник егр, то в случае установки термостата от ауди, куда дальше должен идти этот патрубок? на второй страницы той темы не нашел номера и вида термоса от ауди, подскажите его код пжалста :) Хочется понять , если я эту процедуру сделаю, будет ли результат . Все кишки от удаленного егр сохранены, в том числе электропомпа . дочитал до фоток термоса, и кода, сорян. буду думать. Просто я хочу понять - будет ли профит если я установлю этот термостат и вместо заглушек сделаю соединение этих шлангов , которые заглушены после удаления кишков ЕГР ? |
Последний раз редактировалось ZAVych; 11.01.2019 в 09:39. |
|
11.01.2019, 10:29 (15:29) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Если там патрубок от основного термостата заглушен, то возможно дело в основном термостате.
Профита не должно быть, раз у вас итак ответвление заглушено... |
21.01.2019, 17:19 (18:19) | #16 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
от большого термоса ответвление заглушено, эл. помпа удалена.
Если удален обменник егр, то в случае установки термостата от ауди, куда дальше должен идти этот патрубок? на второй страницы той темы не нашел номера и вида термоса от ауди, подскажите его код пжалста :) Хочется понять , если я эту процедуру сделаю, будет ли результат . Все кишки от удаленного егр сохранены, в том числе электропомпа . дочитал до фоток термоса, и кода, сорян. буду думать. Просто я хочу понять - будет ли профит если я установлю этот термостат и вместо заглушек сделаю соединение этих шлангов , которые заглушены после удаления кишков ЕГР ? |
|
|
|
|