Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2018, 20:39 (20:39)   #1
ilnur
Новенький
 
Аватар для ilnur
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ilnur Младенец
По умолчанию не греется после удаления егр

Всем доброго времени суток
Помогите разобраться с проблемой.
удалили егр на сервисе. Закольцевали все трубки - как итог двигатель не греется на ходу совсем. на месте вебасто успевает нагоеть, но как только трогаюсь -сразу остывает двигатель и масло нтоже начинает остывать. на улице -18.
Почитав форум - понял что нужно было глушить трубку идущую от основного термостата.
зажал её струбциной - двигатель сразу разогревается до рабочей температуры и всё хорошо. Но проехав какое-то расстояние открыл капот, а там все в антифризе. грамм 500 выплюнуло, а откуда не понятно. Если струбцину снять, то снова не греется и антифриз не плюёт...
Посмотрев схему не понимаю как это связано...
ilnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2018, 04:31 (09:31)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Удалил радиатор - остался без термостата ЕГР. Поставь термостат от Ауди.
Смотри http://www.touareg-club.net/forum/sh...=101873&page=2


Там на выходе с основного термостата есть еще помпа, качающая на ЕГР, возможно она включалась, но из-за передавленного термостата не смогла прокачать и выдавило из нее.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilnur (21.03.2018)
Старый 07.03.2018, 06:23 (07:23)   #3
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Возможно термостат на ЕГР. Только заменил себе и всё гуд! -27 на улице минут 7 и температура лезет вверх! А вообще доехайте до сервисменов которые делали и пусть термостат вам поставят сами!
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2018, 09:22 (10:22)   #4
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

ilnur, День добрый! Нашли место от куда выбило антифриз? У меня тоже выбивает, на прокладку или головку ГБЦ пока не похоже, а где искать не знаю. Вот моя тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=102696 с этой проблемой проехал порядка 8 000 км и ничего не меняется.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2018, 10:43 (10:43)   #5
ilnur
Новенький
 
Аватар для ilnur
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ilnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Удалил радиатор - остался без термостата ЕГР. Поставь термостат от Ауди.
Смотри http://www.touareg-club.net/forum/sh...=101873&page=2


Там на выходе с основного термостата есть еще помпа, качающая на ЕГР, возможно она включалась, но из-за передавленного термостата не смогла прокачать и выдавило из нее.
от этой помпы я снял фишку, поэтому не оттуда точно. Вообще и в развале тоже антифриз есть. Такое ощущение что с обратной стороны давит и где-то в районе самодельных тройников (которыми всё закольцовано) пропускает.
Но разве может давить с маленьких трубок этих ?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
   Цитата:
ilnur, День добрый! Нашли место от куда выбило антифриз? У меня тоже выбивает, на прокладку или головку ГБЦ пока не похоже, а где искать не знаю. Вот моя тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=102696 с этой проблемой проехал порядка 8 000 км и ничего не меняется.
я читал Вашу тему. К сожалению свой вопрос пока не решил...

Последний раз редактировалось ilnur; 07.03.2018 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
ilnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2018, 11:47 (12:47)   #6
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

ilnur, У меня двигатель CASA и там давит скорее всего из под штуцеров, которые крепятся к блоку двигателя, т.к. снять ЕГР, не сняв эти два штуцера, невозможно. После их снятия, если не заменить прокладки, они начинают пропускать. Так было у меня, одну прокладку я заменил сразу, а второй не было под рукой и я поставил старую на герметик, но хватило не надолго.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2018, 13:21 (13:21)   #7
ilnur
Новенький
 
Аватар для ilnur
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ilnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ilnur, У меня двигатель CASA и там давит скорее всего из под штуцеров, которые крепятся к блоку двигателя, т.к. снять ЕГР, не сняв эти два штуцера, невозможно. После их снятия, если не заменить прокладки, они начинают пропускать. Так было у меня, одну прокладку я заменил сразу, а второй не было под рукой и я поставил старую на герметик, но хватило не надолго.
проработаю этот вариант и отпишусь, спасибо !
ilnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 08:09 (08:09)   #8
ilnur
Новенький
 
Аватар для ilnur
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ilnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Удалил радиатор - остался без термостата ЕГР. Поставь термостат от Ауди.
Смотри http://www.touareg-club.net/forum/sh...=101873&page=2


Там на выходе с основного термостата есть еще помпа, качающая на ЕГР, возможно она включалась, но из-за передавленного термостата не смогла прокачать и выдавило из нее.
Большое спасибо за совет. кнопочку благодарности прожал ))
Поставил термостат от ауди и всё заработало. А выдавило антифриз из лопнувшего шланга ... видимо был брак. не понятно.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4731 (002).jpg (274.6 Кб, 170 просмотров)
ilnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 09:49 (14:49)   #9
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Хорошо встал...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 17:44 (18:44)   #10
Александр Журба
Новенький
 
Город: Североморск
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Журба Младенец
По умолчанию

Привет Друзья.
Думаю для многих будет полезной эта статья.
В дальнейшем много букв...
И так:
Многие сталкивались с такой проблемой, печка плохо греет на малых и средних оборотах, или вовсе перестаёт греть, датчик температуры антифриза показывает переменные значения , а то и вовсе падает в ноль. При этом вебасто включается, перегревается и глохнет, а печка по прежнему холодная. А при открывании расширительного бачка антифриз вылетает наружу, хотя он и не всегда кипит.
Вы ищете ответ на этот вопрос, а в ответ слышите, что это газы прорываются в систему охлаждения, прогар прокладки, трещина гбц, или трещина гильзы(это вообще катастрофа). Еще может быть термостат ЕГР или основной термостат, или дополнительная помпа...
Все эти ответы имеют место и в дальнейшем ВСЁ это нужно проверять и исключать.
НО ,хочу обратить Ваше внимание, прежде чем разбирать двигатель в целях поиска злосчастной трещины, обратите внимание на дренажные патрубки отводящие воздух из блока цилиндров , головок БЦ и верхнего патрубка радиатора. А именно на обратные клапана которые в них находятся.
Мало кто знает , да и на схемах этой информации нет, что в этих патрубках внутри есть обратные клапана(лично я считаю совершено не нужные), их можно определить прощупав пальцами. Так вот, когда хоть один из этих клапанов залипает или забивается в двигателе начинают скапливаться газы и пары , которые в первую очередь завоздушивают радиатор печки , а при нагревании вытесняют антифриз из двигателя.Помпа перестаёт качать антифриз, В следствии чего перегрев и кипение...
Ещё такие проблемы приходят , когда не совсем правильно удаляют (глушат)ЕГР.
Когда , не дай Бог, Вас посетит такая проблемка, не спешите вбухивать кучу бабла в ремонт своего "коня", а начните с этих клапанов и я надеюсь эта проблема пройдёт мимо.
Всем приятной эксплуатации.
Будут вопросы, пишите...
P.S. Эксперименты проводились на двигателе CASA 3.0 tdi, 2008г.
Александр Журба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2019, 09:06 (12:06)   #11
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Большое спасибо за совет. кнопочку благодарности прожал ))
Поставил термостат от ауди и всё заработало. А выдавило антифриз из лопнувшего шланга ... видимо был брак. не понятно.
Прошу помощи в аналогичном вопросе- CASA , удаленный EGR и недогрев, плавание температуры мотора.
Подскажите пожалуйста- термостат от ауди отличается от актуальной ревизии термостата EGR туарега ? Я его менял год назад, он рабочий, но когда потек теплообменник EGR то при удалении конечно и его снял. То есть у меня нет теплообменника EGR совсем. Мотор прогревается нормально , по городу езжу, стрелка стоит на 90гр. Однако по датчику в VCDS температура мотора не поднимается выше 77 градусов. По трассе при езде накатом стрелка температуры иногда немного отклоняется влево от своих 90гр.
Не очень понял, куда ставить термостат EGR сейчас ? по фото вижу толстый тройник и в одной их ветвей - термос EGR. По ссылке ходил, если чесно тоже не разобрался.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось ZAVych; 11.01.2019 в 09:09.
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2019, 09:09 (14:09)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

От большого термостата идет патрубок толстый и там же ответвление тонкое наверх, ранее шедшее на ЕГР - вот в это ответвление и ставить, либо это ответвление глушить (отключив помпу на нем)

Термостат от Ауди в разрыв шланга ставиться, а родной Тура одни концом в шланг, а вторым в радиатор ЕГР, поэтому родной не подойдет -надо взять от Ауди.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 11.01.2019 в 09:14.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2019, 09:35 (12:35)   #13
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

от большого термоса ответвление заглушено, эл. помпа удалена.
Если удален обменник егр, то в случае установки термостата от ауди, куда дальше должен идти этот патрубок? на второй страницы той темы не нашел номера и вида термоса от ауди, подскажите его код пжалста :) Хочется понять , если я эту процедуру сделаю, будет ли результат . Все кишки от удаленного егр сохранены, в том числе электропомпа .
дочитал до фоток термоса, и кода, сорян. буду думать.
Просто я хочу понять - будет ли профит если я установлю этот термостат и вместо заглушек сделаю соединение этих шлангов , которые заглушены после удаления кишков ЕГР ?

Последний раз редактировалось ZAVych; 11.01.2019 в 09:39.
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2019, 10:29 (15:29)   #14
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Если там патрубок от основного термостата заглушен, то возможно дело в основном термостате.

Профита не должно быть, раз у вас итак ответвление заглушено...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 19:34 (20:34)   #15
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

ZAVych "не нашел номера"? вот номер 4E0121113

Последний раз редактировалось Гера1; 20.01.2019 в 19:37.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 17:19 (18:19)   #16
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
от большого термоса ответвление заглушено, эл. помпа удалена.
Если удален обменник егр, то в случае установки термостата от ауди, куда дальше должен идти этот патрубок? на второй страницы той темы не нашел номера и вида термоса от ауди, подскажите его код пжалста :) Хочется понять , если я эту процедуру сделаю, будет ли результат . Все кишки от удаленного егр сохранены, в том числе электропомпа .
дочитал до фоток термоса, и кода, сорян. буду думать.
Просто я хочу понять - будет ли профит если я установлю этот термостат и вместо заглушек сделаю соединение этих шлангов , которые заглушены после удаления кишков ЕГР ?
Теплообменник ЕГР как раз и прогревает быстро двигатель, если его нет как будет греться? Я тоже не понял куда его ставить это проходной термос. Если теплообменника ЕГР нет, то тогда только основной термос может быть виной. Патрубок подходящий к термосу должен теплеть на непрогретом двигателе, либо через шнурок посмотреть температуру на выходе из радиатора когда она начинает скакать относительно температуры в блоке.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2019, 12:04 (12:04)   #17
Kotik007
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kotik007 Младенец
По умолчанию

спасибо автору
Kotik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk