|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2017, 22:46 (20:46) | #1 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Dynaudio вышедшие из строя основные динамики (bass speaker open circuit) 7l6035454
Приветствую, решил поделиться решением проблемы, которая если верить гуглу совсем не редкая.
Купил машину (10.2007) с не рабочей rns510 и пакетом dynaudio (11 динамиков, усилитель 7l6035466). Выяснилось, что предыдущий владелец недообновил голову. После прошивки последней версии, вне зависимости от кодировок, работали исключительно высокочастотные и Mid-range динамики, bass speaker (7l6035454), те что в дверях не работали. VCDS показал, что на 10 канальном DSP (Address 47: Sound System) есть ошибки "open circuit" для каждого из 4х "Bass Speaker". В багажном отделении(справа вверху) можно слега напрягшись, снять с усилителя клеммы, распиновка из elsa используется для варианта sound1 а не sound2, как я сначала думал. Подключая батарейку 1.5В к каждому динамику, слышал скрежет из всех кроме bass speaker, тех что в дверях, разобрав двери, рассверлив заклёпки на которых сидят динамики, и сняв, ещё раз при помощи батарейки и мультиметра удостоверился, что в них обрыв. Не спешите выкидывать или ломать! Конструктивно от клеммы до катушки идут толстые провода, которые крепятся к катушке на клей, обмотка катушки выполнена тонким проводом, который к этим толстым проводам крепится... Намоткой и клеем типа момент . У меня в дверях оказалось много воды (приехал после мойки, внутри везде мелкие капли), внутри есть отверстия для слива, которые немного закрыты уплотнительной резинкой на нижнем канте двери, соответственно там где эти отверстия скапливается пыль, после того как она становится влажной, например после мойки, она превращается в грязь, и закупоривает эти отверстия для вентиляции внутренного пространства двери, после этого у вас внутри высокая влажность. Итак клей типа момент, он когда высыхает становится пористым, успешно наполняется влагой, и красный лак, плюс веревка внутри толстого провода от клеммы начинают гнить, все сопутствующие продукты накапливаются между толстым проводом и намотанным на нём тонким проводом катушки, контакт теряется. Далее при резком включении музыки, в одном из динамиков, в зазоре между толстым проводом от клеммы и тонким от катушки возникает сильное сопротивление и нагрев, из-за которого ситуация усугубляется, контакт вообще пропадает, но накопленная в усилителе энергия должна куда-то деться и по такому-же сценарию она добивает остальные динамики. Для починки надо немного нагреть феном динамик, чтобы размягчить клей, пинцетом отделить толстый провод от основания катушки, скальпелем или чем то подобным отодрать от этого остатки клея, обезжирить и аккуратно пропаять часть толстого провода в том месте где на него намотан тонкий. Обязательно нужно отделить весь толстый провод от основания катушки, и паять "в воздухе", иначе проплавится изоляция корпуса катушки и будет замыкание. После остывания клеим соединение обратно на корпус катушки. Разумеется нужно почистить сливные отверстия в дверях. Успехов |
Последний раз редактировалось awpe; 11.12.2017 в 22:51. |
|
02.01.2018, 16:38 (16:38) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Так же пришлось решать данную проблему. Не работали два басовых динаимка (тоже dynaudio) в разных дверях. Диагностика показывала - обрыв цепи. Динамики были сняты и отправлены в ремонт. Причина, как у awpe, толстые провода от входных клемм до катушки динамика оказались не токопроводящими. Обратился в контору, занимающуюся ремонтом акустики. Замена данных проводов, сборка-разбока, центрирование подвеса стоила около 3 000 руб. Перечень выполненных работ - приведен на фото. Со слов мастера - это очень частая проблема, при этом сами катушки обычно не перегорают. Но и перегоревшую катушку можно перемотать. После ремонта толстые провода были убраны в красные термоусадки. Обратно клепал динамики с использованием шайб, а то очень просто отламываются у них пластиковые ушки.
|
09.01.2018, 07:56 (06:56) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Такая же проблема , один динамик накрылся (в двери влага).
aleksvan а в какой компании делали динамики?? |
09.01.2018, 13:12 (13:12) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
aleksvan,
Цитата:
а то очень просто отламываются у них пластиковые ушки.
Да и заклепки совет лучше покупать оригинальные стальные а не это алюминиевое г... |
26.01.2018, 23:47 (21:47) | #7 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Каким-то образом пропустил обновления темы...
Динамики работают без нареканий после элементарного ремонта, внимание к пайке, олово там толком не липнет к проводу катушки, у меня получилось что олово просто удерживает провода, сейчас контакт есть, но если снова отвалится, то буду ставить механический обжим. Использовал обычные клещи и алюминиевые заклёпки из магазина хозтоваров, ничего не отломалось, точнее в процессе были разломаны пластиковые клипсы соединяющие обшивку двери с металлическим основанием, но не поняв зачем они нужны, и не именнием ни времени ни желания ждать новые с ебея прикрутил без них, полёт нормальный. |
Последний раз редактировалось awpe; 26.01.2018 в 23:50. |
|
|
|
|
|