Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 01:05 (01:05)   #1
Igor353
Гость
 
Аватар для Igor353
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Igor353 Младенец
По умолчанию Глохнет двигатель! СASA 3.0 дизель

Всем привет! Друзья, подскажите кто сталкивался с данной проблемой!?
Машина 3.0, 240 л.с., 2009 год, пробег 110 тыс. Пробег 100% родной, компьютерная диагностика перед покупкой и внешнее состояние авто говорит об этом. Купил машину 2 недели назад. Катался в свое удовольствие по долгу, во всех режимах, город, трасса. В пробках толкался часами, на трассе гнал, всё ок. Тяга хорошая, обороты не гуляют.
Симптоматика:
- Первый раз заглох, когда подъехал к магазину и встал минут на 20 ожидания на паркинг, селектор в положении "Р", мотор в этот момент работал. После ожидания, ставлю селектор на драйв, отпускаю тормоз, машина дернулась и заглохла. На приборке ошибка что то вроде "Engine fault workshop" и иконка "спиралька" мигает. Перезапустил двигатель, сектор в драйв, поехал как обычно, без ошибок.
- Второй раз произошел спустя 2 дня, примерно в том же состоянии, после ожидания на "P", ставлю драйв, убираю ногу с тормоза, но машина не глохнет, но начинает дергаться и обороты рывками прыгали, словно хочет заглохнуть, так секунд 3-5, машину не стал мучать, заглушил. Завел, снова всё хорошо. Ошибок нет!
Позвонил предыдущему владельцу, предполагал, что скажет было всё ок, но сказал мне так: Такая история мол у него тоже была, но началась она у него тыс с 60 пробега, обычно на холодную, но он грешит на топливо и мне настоятельно рекомендовал заправляться на Лукойл. Так же сказал что делал диагностику, причину не нашел и забил на это. Было у него редко и он не загонялся. Возможно нарвал мне, а может и нет. Правда жена мне его сказала в Viber не опускай уровень топлива меньше половины бака, типа так ей муж говорил
Что может быть?

Последний раз редактировалось Igor353; 01.12.2017 в 01:10.
Igor353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 03:27 (07:27)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да в чем угодно. Может и с уровнем топлива история - если в баке перекачивающий насос плох.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 07:06 (07:06)   #3
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Начните с насосов в баке. Реле насосов. А вообще лучше начать с диагностики!))) По любому выскочит ошибка, от этого и пляшите!
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 00:51 (00:51)   #4
Igor353
Гость
 
Аватар для Igor353
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Igor353 Младенец
По умолчанию

Сегодня снова эта история повторилась. стоял минут 20 тронулся с паркинга и начала машина дергаться, хочет заглохнуть.
Куда обратиться сделать диагностику? Официалов не предлагать.
Они предложат двигатель поменять
Igor353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 12:08 (12:08)   #5
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,617
Репутация: 7267

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Захандрил мой Кас
Стал глохнуть на холостых и тупить при нажатии на газ на скорости.
Было и раньше, что мог заглохнуть, но давно и очень редко. А теперь уже ездить просто не возможно, чуть ли не на каждом перекрёстке. Но только когда хорошо прогреется.
Диагностика ни каких ошибок не показала. Давление в норме.
Вчера на сервисе молотил три часа, не разу не заглох
Принято решение скинуть чип и смотреть на стоке.
Жду
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 05:40 (07:40)   #6
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Захандрил мой Кас
Стал глохнуть на холостых и тупить при нажатии на газ на скорости.
Было и раньше, что мог заглохнуть, но давно и очень редко. А теперь уже ездить просто не возможно, чуть ли не на каждом перекрёстке. Но только когда хорошо прогреется.
Диагностика ни каких ошибок не показала. Давление в норме.
Вчера на сервисе молотил три часа, не разу не заглох
Принято решение скинуть чип и смотреть на стоке.
Жду
Правильное решение. В чипе "прошивальщики" могли выставить маску ошибок на что-либо.
Сток всё покажет.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 12:44 (11:44)   #7
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Полагаю регулятор давления топлива на топл.рампе. Он явно сливает и пока работает в одних оборотах иголка внутри устаканивается что-ли, а при начале движения меняются обороты и сливается топлива больше. По идее в ЭБУ должна быть ошибка, НЕ ДОСТИГНУТО МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ или ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2018, 14:34 (14:34)   #8
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,069
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

смотри патрубки. у меня так было когда с интеркулера патрубок не плотно сидел выскакивала ошибка и мощность падала. опресуй систему.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2018, 08:03 (08:03)   #9
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Правильное решение. В чипе "прошивальщики" могли выставить маску ошибок на что-либо.
Сток всё покажет.
Херня,вот увидите,выкините деньги-шить сток
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2018, 12:26 (14:26)   #10
a1exander
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

a1exander Младенец
По умолчанию

Было один в один то же самое.
Проблема ушла после того, как программно убрал егр и заменил датчик давления хладагента. Вот что из двух было причиной - хз, делал примерно в одно время.
a1exander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2018, 09:31 (08:31)   #11
amra08
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация: 6

amra08 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Друзья, подскажите кто сталкивался с данной проблемой!?
Машина 3.0, 240 л.с., 2009 год, пробег 110 тыс. Пробег 100% родной, компьютерная диагностика перед покупкой и внешнее состояние авто говорит об этом. Купил машину 2 недели назад. Катался в свое удовольствие по долгу, во всех режимах, город, трасса. В пробках толкался часами, на трассе гнал, всё ок. Тяга хорошая, обороты не гуляют.
Симптоматика:
- Первый раз заглох, когда подъехал к магазину и встал минут на 20 ожидания на паркинг, селектор в положении "Р", мотор в этот момент работал. После ожидания, ставлю селектор на драйв, отпускаю тормоз, машина дернулась и заглохла. На приборке ошибка что то вроде "Engine fault workshop" и иконка "спиралька" мигает. Перезапустил двигатель, сектор в драйв, поехал как обычно, без ошибок.
- Второй раз произошел спустя 2 дня, примерно в том же состоянии, после ожидания на "P", ставлю драйв, убираю ногу с тормоза, но машина не глохнет, но начинает дергаться и обороты рывками прыгали, словно хочет заглохнуть, так секунд 3-5, машину не стал мучать, заглушил. Завел, снова всё хорошо. Ошибок нет!
Позвонил предыдущему владельцу, предполагал, что скажет было всё ок, но сказал мне так: Такая история мол у него тоже была, но началась она у него тыс с 60 пробега, обычно на холодную, но он грешит на топливо и мне настоятельно рекомендовал заправляться на Лукойл. Так же сказал что делал диагностику, причину не нашел и забил на это. Было у него редко и он не загонялся. Возможно нарвал мне, а может и нет. Правда жена мне его сказала в Viber не опускай уровень топлива меньше половины бака, типа так ей муж говорил
Что может быть?
Забился DPF фильтр. Уже сильно (выделил в тексте ключевую фразу).
Стандартная регенерация уже не запустится сама, да и вряд ли она поможет уже, НО
можно попробовать прогнать пару циклов принудительной регенерации с хорошей паузой между ними. Для этого нужно включить ее принудительно через компьютер.
Если не помогут принудительные регенерации, тогда можно попробовать промыть его на станции, есть такая услуга по промывке DPF фильтра.
Если не поможет промывка, тогда вырезать его и ставить обманку. Фирм, которые этим занимаются полно и ценник гуманный.
Про установку нового даже не пишу, потому что стоит он как 2 крыла от самолета.

П.С. После этого очень не лишним будет проверить, впускной коллектор, клапан ЕГР и турбину, т.к. машина уже "наглоталась отработанных газов" из-за забитого DPF фильтра

Последний раз редактировалось amra08; 28.02.2018 в 10:13.
amra08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2018, 10:18 (12:18)   #12
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Это в Минске европейцы с ДПФ, а у российских они откуда?))
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2018, 10:22 (09:22)   #13
amra08
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация: 6

amra08 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это в Минске европейцы с ДПФ, а у российских они откуда?))
"Оттуда" (с)

У нас дилеры продают тоже новые без ДПФ.
Может пригоняли из Европы.
Мне вот тоже пригоняли "оттуда".
amra08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk