Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 18:31 (18:31)   #1
туарегерман
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

туарегерман Младенец
По умолчанию бодяжим АТФ и трансмиссионные масла

Первый раз на форумах. Не обессудьте. Затронуть хочу тему ТАБУ для патриотов оригинальных расходников. Начну с раздатки. На 90т. поменял масла в мостах, раздатке и коробке. АТФ также назову маслом. На 100т. появился гул. При 120т.Официал в Подольске предложил поменять задние ступичные. Поменял без толку. В Садовниках тупо покрутили вывешенное переднее правое колесо и дали послушать гул в раздатке. Вердикт грустный - не ремонтируется, 230000 новая по старому курсу, замена. Забодяжил туда присадку Ресурс. Без толку. Забодяжил в мосты и раздатку 75w140 c присадкой Феном. Сейчас пробег 200500км. гуд. Теперь о вопиющем. После 100т. в коробке начала пинаться первая на вторую. И до 200300км я туда лил без толку Мобил, нашу минералку какую-то с присадкой хай гир , два раза синтетику зик, - печалька. Начитавшись форумов и подумав ,решился влить туда тад-17 4литра.При сливе пованивало немного горелым фрикционом. Проехал со страхом ,поначалу, уже 200км и пока гуд. Решился на это из за того, что все равно плиту на обмен. Однако хочется чуда иногда. Кто то ведь тоже рискует и обходится родным железом -неожиданно воскревшим, назло слесарям. Пока коробка радует плавными переключениями. На синтетике и хай гире, выезжая из гаража без тапка на педали акселератора, она при трогании быстро втыкала вторую. Прошу разбирающихся в химии и железе предсказать будующее моего эксперимента. Если проеду 10000 в радости, или меньше в грусти, отпишусь обязательно.
туарегерман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2018, 18:50 (19:50)   #2
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

Жду с интересом результатов эксперимента. По коробке кроме пинков с первой на вторую ничего больше нареканий не вызывало? Почему вы приговорили гидроблок?
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2018, 19:58 (20:58)   #3
Шорох
Местный
 
Аватар для Шорох
 
Город: Строгино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 424
Благодарностей: 211
Репутация: 261

Шорох ПервоклашкаШорох ПервоклашкаШорох Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
Шорох вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2018, 21:17 (22:17)   #4
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

туарегерман,оригинальная атф жидкость в туареге идет на минеральной основе,соответственно заменители например Мобил 3309 тоже на минеральной основе, наверное поэтому она нормально смешалась с ТАД-17 и не свернулась. Много читал ,что при проблемах с гидроблоком помогает промывка гидроблока и замена масла в коробке, но помогает на 1 тыс.км ,дальше помогает ремонт. Симптомы проблем с гидроблоком - пинки при резком ускорении на прогретой коробке с 4-5-4 при трассовом использовании авто и 3-4-3 при частом пробочном городском цикле. С 1-2 обычно проблем нет, на форуме обсуждалось ,что чуть жесткое переключение с 1-2 - это нормальная работа Акпп. В общем жду отчета от вас на пробеге 1000 км после Тад-17 и 3000 км, потому как если на авто ездит активный водитель ,то результат будет через 1т.км ,если спокойный водитель может дотянуть и до 3.т.км. Хотя по моему вы пытаетесь лечить здоровую коробку.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2018, 20:50 (20:50)   #5
туарегерман
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

туарегерман Младенец
По умолчанию продолжение эпохального эпоса

Пять дней назад, проехав 1500км ,опять слил коктель. Было интересно как пахнет.Слесарь сказал - нормально. Снова залил 3литра Тад-17 и литр декстрон-2 минералку. Чуда не произошло. Однако улучшения кардинальные. Пинок на горячую в пробке с первой на вторую изменился с оттормаживания, на легкий пинок с ускорением. Пропала скорость переключений. Появилось переключение на повышенную на меньших оборотах и дальнейшее движение на пониженных. Педаль для ускорения приходится сильнее продавливать. Вывод. Универсальную синтетику не лить. Увеличение вязкости жидкости приводит к замедлению реакции переключения передач. Пинок стал намного приятнее. Работа двигла на пониженных видимо приведет к экономии топлива. То есть для равномерного перемещения по дорогам допустимо. Видимо я стал первым инициатором по реинкарнации коробки недопустимой опробацией. Надеюсь не сдохнет коробас. И после наблюдений по эксплуатации, подобрать подходящую пропорцию смеси. Пока все гуд. Видимо к коробке подходит принцип мотора - чем больше выработка, тем гуще масло. Осталось дождаться морозов. Потом отпишусь.
туарегерман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2018, 21:24 (21:24)   #6
туарегерман
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

туарегерман Младенец
По умолчанию сага. продолжение

Итак пробег 203000 км. Чуда не произошло. Хорошие изменения деградировали. Коробка оттормаживается менее плавно. В пробке присутствуют двойные мягкие пинки. Однако жестких ударов нет. Попробую теперь лить минералку для четырехступок. Все таки увеличение вязкости улучшило технические характеристики. Тад 17 видимо при разогреве ухудшает ттх смеси. Могу с уверенностью констатировать о безосновательности страхов по поводу смешивания атф различных типов. Главное не лить в коробку синтетику.
туарегерман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (11.02.2018)
Старый 11.02.2018, 13:02 (14:02)   #7
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Итак пробег 203000 км. Чуда не произошло. Хорошие изменения деградировали. Коробка оттормаживается менее плавно. В пробке присутствуют двойные мягкие пинки. Однако жестких ударов нет. Попробую теперь лить минералку для четырехступок. Все таки увеличение вязкости улучшило технические характеристики. Тад 17 видимо при разогреве ухудшает ттх смеси. Могу с уверенностью констатировать о безосновательности страхов по поводу смешивания атф различных типов. Главное не лить в коробку синтетику.
Блин заинтриговал своими экспериментами, очень интересно продолжение
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2018, 04:03 (09:03)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я вот думаю может есть просто некие хим загустители, чтоб можно было добавлять в масло.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 22:27 (22:27)   #9
ALEXX515
Гость
 
Аватар для ALEXX515
 
Город: Мытищи
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEXX515 Младенец
По умолчанию

Совместим будет такой эфир, как метилметакрилат. Используется как вязкостная присадка к минеральным авиационным гидрожидкостям и к синтетическим диэфирным маслам (на основе диизоктилсебацината) - ДОС.
При существенных и сильных перегревах может полимеризоваться, образуя тягучую массу в каналах, жиклерах маслоподающих.

Вязкостно-температурные характеристики изначально маловязких продуктов улучшает существенно.

Есть еще возможность отыскать винипол - синтетическая вязкостная присадка аналогичного назначения, несколько худших эксплуатационных свойств (для гидроагрегатов)
ALEXX515 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 22:49 (22:49)   #10
туарегерман
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

туарегерман Младенец
По умолчанию Эпик продолжение.

Всем привет. Пробег где то 214 000 км. На 209 000 опять налил минералку совковую в надежде чуда. А его уже 100 000 как нет и нет. Стоит отметить что и ударов в пробках то же нет. Однако пинки с 1 на 2 остаются , и какие то периодические задумывания на тему куда переключиться. Поэтому буду дальше проливать ее свежим каким нибудь рассолом. У меня остались еще 4 литра корейской универсальной синтетики.И еще 2 минералки. Судя по сливам, различные комбинации жидкостей, вреда не приносят и не отличаются консистенцией. Сосед на бензине 2006 г.в. при пробеге 209 000 жидкость ни разу не менял и не собирается. Коробка плавно все переключает. Завидую. Ремонтировать-менять гидроблок пока не буду. На год два надеюсь перетерпеть, и думать менять шило на мыло, или дальше радоваться любимому, проверенному автомобильчику. Кстати , методом тыка , нашел в чипе удивительную комбинацию настроек. В городе выскакивает 12.2 , а по трасссе при 110км - 8.7 , при этом довольно сносно ускоряясь при обгонах. Продолжение следует.
туарегерман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2018, 11:48 (15:48)   #11
Madrover
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Madrover Младенец
По умолчанию

У моего V6 TDI пробег уже больше 300, коробку промыл обычным D III. потом залил мультик от Петро-Канады: DURADRIVE MV SYNTHETIC , проехал уже 30 000, коробка работает отлично.
Madrover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk