Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2018, 15:57 (15:57)   #81
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Со снятым подкрылком ездили? Трубки щупали в момент появления проблемы?
да, одна сначала просто чуть холоднее... но потом одна холодная, вторая горячая... и на тесте отопителя, выводится температура ож, и вот ее показатель был аж 108 градусов, значит совсем стоит внутри ож... моторчик в то же время чувствуется, что работает... на резинках между металлическими трубками тоже чувствуется, что идет движение ОЖ... в общем ничего понятного для себя я не обнаружил, почему холодная, и как циркуляция идет там- вообще темный лес для меня. хочу попробовать следующее: выкидываю догреватель, кольцую контур, убираю 4 предохранитель, в то же время оставлю доп насос, в случае его бесполезности, выключу его вторым предохранителем. и посмотрю, как поведет себя печка. потому что проблема точно в том участке, не может же быть так, что при температуре ОЖ 90 градусов, патрубки холодные... кто то владеет схемой, как там происходит циркуляция ? насос- вэбасто- печка ?? или печка-вэбасто-насос ?
извиняюсь за сумбурные мысли, уже кипит внутри всё, от этой машины.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
добрый вечер. Предохранитель вебасто вынимаю в слабые морозы что бы её не мучить, частые запуски и глушения двигателя, печка пашет что с вебастой что без неё.
пробовал так же сделать, вынул пред вэбасты и доп помпы, разницы вообще не заметил.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
Привет всем. Слежу за этой веткой, так как у меня аналогичная проблема. 3.0 тди CASA. Правда в двигатель ни кто не лазил, работает нормально, антифриз не жрёт,эмульсии нет. Помпу на вебасто поменял, термостат егр поменял летом, еще сменю основную Помпу и термостат и буду держать Вас в курсе результатов.
Но у меня есть одна особенность, печка греет только в ходу на повышенных оборотах и температура двигателя держится 90, но только стоит проехать накатом без сильной нагрузки, или остановиться и потарахтеть на холостых, как температура падает до 50 и печка дует холодом.
При этом вебасто работает штатно, но постоянно перегревается и выключается. Такое ощущение, что нет циркуляции ож через печку из-за воздушной пробки. По этому вопрос, нет ли в нашей системе дренажной(воздушной) трубочки которая травит воздух из печки в расширительный бак, как из верхнего патрубка радиатора?
про 3 литра где то читал, что там есть какой то плунжерок что ли... и были такие же проблемы... может посмотрите у себя его ? где стоит не подскажу, с наскока тему эту не нашел... что бы сказать конкретнее...

Последний раз редактировалось Djonny; 04.02.2018 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 16:42 (20:42)   #82
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
но потом одна холодная, вторая горячая... и на тесте отопителя, выводится температура ож, и вот ее показатель был аж 108 градусов, значит совсем стоит внутри ож... моторчик в то же время чувствуется, что работает... на резинках между металлическими трубками тоже чувствуется, что идет движение ОЖ... в общем ничего понятного для себя я не обнаружил, почему холодная, и как циркуляция идет там
Чудеса, ставлю на то что кто-то до тебя перепутал шланги :)
Ход мыслей вобщем-то разумный, снимай котёл вместе с электропомпой, попутно обслужи его.
Без всей этой системы стоящей под подкрылком циркулировать всё должно прекрасно и так по контуру печки.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 16:50 (16:50)   #83
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чудеса, ставлю на то что кто-то до тебя перепутал шланги :)
Ход мыслей вобщем-то разумный, снимай котёл вместе с электропомпой, попутно обслужи его.
Без всей этой системы стоящей под подкрылком циркулировать всё должно прекрасно и так по контуру печки.
так я капиталил сам, и прошлую зиму после капиталки ездил без проблем. вообще туда не лазил, в крыло это. есть мысли, что плата вэбасты выделывается.... но это уже на след выходные все проверну, заодно мозги выкручу с нее, и может там что выгляжу... электропомпа 146 процентов рабочая)) ставил другую, и перед установкой тестировал в ведре с ож )))
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 19:18 (19:18)   #84
Александр Журба
Новенький
 
Город: Североморск
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Журба Младенец
По умолчанию

Всем привет. И я сегодня продолжил экспериментировать. На улице -7, мотор не запускали с вчерашнего вечера, выкрутил пробку расширительного бачка, как обычно стравилось добавление(вышел воздух и булькнуло в бачок, что говорит о герметичности системы), уровень ож в норме(чуть ниже уровня, как и положено на холодную), после замены насоса вебасто антифриз не доливал, а это около 2-Х недель(значит за это время антифриз не ушел).
Решил прогреть автомобиль только с помощью вебасто (она у меня уже лет 5 как переделана на автономный отопитель и грела она и салон и двигатель одновременно, хотя и функция штатного догревателя тоже работала).Вебасто запустилась как обычно, все насосы и вентиляторы включились , пошёл дым из выхлопной, но через пару минут она перегрелась и потухла, циркуляционный насос продолжал работать , но патрубки идущие на печку были по прежнему ледяные.
Тогда я решил запустить двигатель и прогреть с открытой пробкой расширительного бачка. Двигатель начал постепенно прогреваться, но печка дула холодом. Так я проехал несколько километров в городском режиме ,иногда останавливаясь для контроля уровня ож (он был в норме и не бурлил даже на оборотах больше 3,5 тысяч)печка по прежнему мертвая...
Доехал так до гаража , ничего не изменилось температура двигателя держалась 90 а масла 100.
Я закрыл пробку расширительного бачка и оставил машину работать на хх минут на 10-15, вернувшись я обнаружил, что в салоне жара и при езде по городу еще час все работало отлично. Было тепло и температура держалась в норме.
Завтра буду гонять еще по трассе.
Есть подозрение ,что всему виной вебасто.
Знать бы ещё, что она может перекрывать?
И как это лечить?
Александр Журба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 21:15 (21:15)   #85
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. И я сегодня продолжил экспериментировать. На улице -7, мотор не запускали с вчерашнего вечера, выкрутил пробку расширительного бачка, как обычно стравилось добавление(вышел воздух и булькнуло в бачок, что говорит о герметичности системы), уровень ож в норме(чуть ниже уровня, как и положено на холодную), после замены насоса вебасто антифриз не доливал, а это около 2-Х недель(значит за это время антифриз не ушел).
Решил прогреть автомобиль только с помощью вебасто (она у меня уже лет 5 как переделана на автономный отопитель и грела она и салон и двигатель одновременно, хотя и функция штатного догревателя тоже работала).Вебасто запустилась как обычно, все насосы и вентиляторы включились , пошёл дым из выхлопной, но через пару минут она перегрелась и потухла, циркуляционный насос продолжал работать , но патрубки идущие на печку были по прежнему ледяные.
Тогда я решил запустить двигатель и прогреть с открытой пробкой расширительного бачка. Двигатель начал постепенно прогреваться, но печка дула холодом. Так я проехал несколько километров в городском режиме ,иногда останавливаясь для контроля уровня ож (он был в норме и не бурлил даже на оборотах больше 3,5 тысяч)печка по прежнему мертвая...
Доехал так до гаража , ничего не изменилось температура двигателя держалась 90 а масла 100.
Я закрыл пробку расширительного бачка и оставил машину работать на хх минут на 10-15, вернувшись я обнаружил, что в салоне жара и при езде по городу еще час все работало отлично. Было тепло и температура держалась в норме.
Завтра буду гонять еще по трассе.
Есть подозрение ,что всему виной вебасто.
Знать бы ещё, что она может перекрывать?
И как это лечить?
а случаем клапан тройной не стоит в левом подкрылке? они часто виной такому поведению
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 21:51 (21:51)   #86
Александр Журба
Новенький
 
Город: Североморск
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Журба Младенец
По умолчанию

Нет , такого чёрта там нет. Я по два раза в год снимаю вебасто на чистку и регламенты. Кроме насоса и самой вебасто там ничего больше нет.
Может где-то в другом месте?
Изображения
Тип файла: jpg P_20171221_172406.jpg (194.2 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171221_172434.jpg (185.3 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171221_172418.jpg (170.0 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171221_172440.jpg (174.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171221_172446.jpg (203.3 Кб, 40 просмотров)
Александр Журба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2018, 11:57 (10:57)   #87
Z013
Новенький
 
Город: Saransk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Z013 Младенец
По умолчанию

Подскажите что может быть.
С правой стороны откуда то подсасывает холодный воздух с улицы, при поворотах направо очень заметно. Из воздуховодов справа дует теплый(такой же как и слева) воздух.
Z013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 10:01 (10:01)   #88
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите что может быть.
С правой стороны откуда то подсасывает холодный воздух с улицы, при поворотах направо очень заметно. Из воздуховодов справа дует теплый(такой же как и слева) воздух.
тут надо глазами посмотреть, из салона. снять крышку ( у пассажира переднего в ногах), воздуховод, и с фонариком там покопаться. возможно какой нибудь поролон отодран, и задувает с улицы. Заодно и воздушный фильтр проверить.


Завтра планирую обвести свои патрубки, мимо догревателя . Расскажу, что потом вышло из этой затеи.
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2018, 21:54 (21:54)   #89
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

мужики, в общем исключил догреватель и доп помпу,, закольцевал все без них. ситуация не поменялась. на малом круге помпа печку продавливает, тепло идет, как большой открывается, все равно холодно, только когда газуешь идет тепло. получается, догреватель ничего не блокирует, а вся беда в работе доп помпы. как то ее можно программно поправить?
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2018, 17:22 (21:22)   #90
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

В машине тепло и без доппомпы. Ищите почему нет циркуляции.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2018, 19:40 (19:40)   #91
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

а бывает такое, что обычная помпа работает не полностью ? а машина в тоже время не перегревается? ну согласен, фантастично, но все же
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 03:04 (07:04)   #92
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Бывает, почему нет. Я бы не сказал что дизель слишком греется,если на нём иногда педаль от пола отпускать то он без нагрузки очень быстро остывает. Что за помпу ты поставил?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 07:03 (10:03)   #93
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Бывает, почему нет. Я бы не сказал что дизель слишком греется,если на нём иногда педаль от пола отпускать то он без нагрузки очень быстро остывает. Что за помпу ты поставил?
и какая причина в помпе? там тупая крыльчатка которая будет крутится даже при ядерном взрыве,с помпой может две проблемы,либо течет,либо клин,третьего не дано
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 11:18 (10:18)   #94
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а случаем клапан тройной не стоит в левом подкрылке? они часто виной такому поведению

очень похожая хрень стоит справа в подкрылке внизу. На 3.0 GP
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 19:50 (19:50)   #95
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бывает, почему нет. Я бы не сказал что дизель слишком греется,если на нём иногда педаль от пола отпускать то он без нагрузки очень быстро остывает. Что за помпу ты поставил?
hepu с железной крыльчаткой.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
очень похожая хрень стоит справа в подкрылке внизу. На 3.0 GP
это надо Александру Журба глянуть, у него тоже проблемы с печкой.

Последний раз редактировалось Djonny; 14.02.2018 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2018, 10:22 (10:22)   #96
Александр Журба
Новенький
 
Город: Североморск
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Журба Младенец
По умолчанию

У меня в правом подкрылке кроме бачка омывателя больше ничего нет. А в левом только вебасто со своим насосом и больше никаких клапанов.
На прошлой неделе поменял термостат, основную помпу(которая от ремня), и пробку расширительного бачка. Результата ноль
Как и раньше греется только под нагрузкой, а на холостых может и пол дня молотить без результатов.
Александр Журба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2018, 16:03 (16:03)   #97
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

собрал я все назад, как и должно быть. Может какой то программный сбой, после 70-80 градусов масла, блок вэбасты или блок комфорта вырубает доп помпу ? мозги в вэбасте сухие... заглядывал... даже отогнал на сервис, уже плюнул... через сутки мне сказали, что ХЗ, надо разбираться еще, дня три надо, а щас время нету. циркуляция по большому кругу нормальная.... в общем как и думал, толку от этих сервис 0.
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2018, 19:46 (23:46)   #98
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Программа не при делах, электропомпа не нужна для того чтоб стало тепло. У меня бывает солярка кончается и вебаста выключается вместе с этой помпой, тепла меньше не становится, да и не качает эта помпа после того как мотор прогрелся.
Магистраль на печку очень длинная, ищи где в ней косяк, тяжело жидкости там циркулировать, где-то узкое место.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2018, 08:23 (08:23)   #99
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Программа не при делах, электропомпа не нужна для того чтоб стало тепло. У меня бывает солярка кончается и вебаста выключается вместе с этой помпой, тепла меньше не становится, да и не качает эта помпа после того как мотор прогрелся.
Магистраль на печку очень длинная, ищи где в ней косяк, тяжело жидкости там циркулировать, где-то узкое место.
буду по одной менять, резиновые патрубки, других вариантов не особо вижу. Кстати, в верху левого подкрылка в корпус машины уходят два патрубка железных, которые на печку, после них (под жабо), есть еще магистраль какая нибудь до печки ?
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2018, 10:58 (14:58)   #100
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Djonny, я под жабо не лазил, куда и как там идут трубки сам бы хотел знать. Прежде чем менять всё подряд я бы попробовал проверить как прокачивается контур печки каким-нить насосиком типа этой доп помпы. Подачу зацепить на шланг который выходит с холодильника ЕГР, а обратка хз где, но думаю где-то у термостата. Найти не проблема, видел трубку идущую под впускным коллектором, возможно это она. Если там всё прекрасно прокачивается без натуги то смысла лезть не вижу.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk