Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры >  Техцентр "VAG-Tech Performance"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 15:51 (15:51)  
"VAG-Tech Performance" обслуживание, тюнинг, ремонт
Разместил представитель партнера: Garya
Количество просмотров темы: 115620


Рейтинг:
(Голосов — 14 / Средний балл — 4.36)

Вашему вниманию предлагается специализированный технический центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу VW Touareg
Многие из Вас знакомы со мной лично и с нашими работами, некоторые уже воспользовались нашими услугами.

Чем мы занимаемся:
- постгарантийное обслуживание VW Touareg
- ремонт любой сложности
- многоэтапная диагностика по всем параметрам
- диагностика по ошибкам
- выездная диагностика перед покупкой или к месту нахождения неисправного авто
- тюнинг
- чип-тюнинг
- перешивка салона
- обновление ПО блоков управления
- продажа запчастей


Мы обладаем знаниями и умениями по устранению специфических неисправностей, таких как:
- ремонт, замена и адаптация Блоков управления турбин
- ремонт турбин
- устранение недозаряда аккумулятора
- удаление влаги и разморозка пневмосистемы
- устранение подергиваний и потряхиваний АКПП
- отключение IMMO в случае замены ЭБУ двигателя
- удаление вихревых заслонок
- удаление ЕГР
- чистка ВКГ
- устранение всевозможных масляных течей
- ремонт суппортов.

В своей работе мы используем только высококачественные технические жидкости и смазочные материалы фирмы MOTUL, что обеспечивает максимальный срок службы узлов и агрегатов.
Мы являемся официальным представителем MOTUL, наши цены ниже рынка на 10-15%.

Закрепление фар (защита от кражи)- 3500 р. за пару, наклейки в комплекте.

Коротко о ценах на ТО:
• замена масла – 500 р.
• снятие/установка металлической защиты двигателя - 700 р.
• замена топливного фильтра -1200 р. (включая удаление воздуха с помощью VAS-PC)
• замена салонного фильтра – 500 р.
• замена воздушного фильтра – 500 р.
• замена передних колодок – 1500 р.
• замена задних колодок – 1500 р.
• замена передних тормозных дисков – 2500 р.
• замена задних тормозных дисков -2500 р.
• замена тормозной жидкости- 1300 р. (включая прокачку системы с использованием VAS-PC)
• замена антифриза- 1000 р.
• замена масла в АКПП, включая замену фильтра и прокладки- 2000 р.
• замена масла в переднем редукторе/заднем редукторе/раздатке- по 500 р.


Цены на некоторые виды работ
• физическое удаление ЕГР BKS -20 000 р.
• физическое удаление ЕГР CASA -20 000 р
• удаление вихревых заслонок- 10 000 р.
• ремонт вихревых заслонок- 20 000 р. за пару
• ремонт впускных коллекторов (замена заслонок, тяг, сервоприводов)- 10 000 р. за пару (акция, см. подтему)
• ремонт турбины - 35 000 (для 2,5), 40 000 (для 3,0), 70 000 (для 5,0 за пару)
• ремонт блока управления турбиной - 12000 р.
• замена сайлентблоков задних верхних рычагов (6 рычагов)- 28 000 р. (включая стоимость запчастей)
• замена сайлентблоков задних нижних рычагов- 5000 р. за рычаг

Стоимость запчастей и жидкостей в связи с нестабильностью курса национальной валюты необходимо уточнять.

Диагностика
• комплексная диагностика автомобиля - 2500 р.
• диагностика мотора- 1000 р., включает в себя
-определение мест подтеков
-проверка всех исполнительных устройств
-состояние турбины
-состояние ЕГР
-состояние вихревых заслонок
-состояние ДЗ и т.д.
• диагностика АКПП-1000 р.
• диагностика любого блока (комфорта, центральной электроники, тормозной системы и т.д.)- 1000 р.
• обновление ПО одного блока или нескольких- 1000 р.
• кодирование и адаптация – 1000 р.
• выездная диагностика в пределах МКАД- 6000 р.
диагностика по ошибкам - бесплатно


Тюнинг:
чип-тюнинг Акция!
2.5 tdi 15000р (отклчение ЕГР, отключение сажи + 25% мощности)
3.0 tdi 18000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, отключение ДЗ +25 мощности)
4.2 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, +25 мощности)
5.0 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, +25 мощности)

• фронтальный интеркулер- 52 000 с установкой
• гибридная турбина (несколько вариантов на выбор от максимальной тяги на низах до максимальной мощности на верхах)- 52 000 р. плюс 7500 р. замена
• удаление сажевого фильтра (пустой банки в случае дилерского авто) и катализатора с установкой пламягасителей с целью обеспечения максимального шумового комфорта-12 000 р.
• изготовление полного выхлопа (кастом) от коллекторов, турбин- от 45 000 р.
• замена тормозных систем на более производительные
• установка нештатных головных устройств




Контакты:
г. Москва, Дмитровское шоссе дом 60 корпус Б строение 1.




время работы
ежедневно с 11 до 20 по предварительной записи
Телефон:
+7 (926) 007-23-88

Сайт: vag-tech.org

Буду рад ответить на все интересующие вопросы, Игорь

Уважаемые одноклубники, к сожалению, не всегда имею возможность оперативно отвечать на вопросы в теме.
Поэтому по неотложным вопросам и для записи на ремонт, ЗВОНИТЕ !


PS
Все цены указаны для членов клуба с учетом скидок. Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально.
PSS
При желании Вы можете обратиться к нам со своими материалами, запчастями и жидкостями.

Последний раз редактировалось Garya; 27.10.2017 в 11:46..
Garya вне форума
Старый 29.01.2018, 15:59 (15:59)   #1121
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,793
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 1,458
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1683

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте.
У меня ТУР 2008 г.в. 3.0 дизель CASA (240 л.с.). Провернуло вкладыш, задрало коленвал, весь мотор в стружке. Я так понял , что ремонтных вкладышей нет, стоимость коленвала, поршней и всего остального космос. Стоит ли залазить в ремонт или лучше контрактник приобрести ?
И подскажите , есть ли у вас моторы б/у. Если нет ,то где и за сколько можно купить?
Спасибо!
Привет, я с тобой по телефону обсудил и подсказал как быть

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
Здравствуйте!
не подскажите, на дизельный Тур 3 литра 2009г.в., можно поставить лобовое стекло с подогревом с кнопкой в штатное место, и руль с подогревом?

С уважением,
Владимир
Привет, руль поставить без проблем, а вот стекло это весьма трудоемкий процесс и на мой взгляд не обоснованный

Последний раз редактировалось Garya; 29.01.2018 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 08:53 (07:53)   #1122
X888oo
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 15
Репутация: 15

X888oo Младенец
По умолчанию

Добрый день, это Артем от Антона, вчера вечером звонил по поводу ремонта коллектора CASA, сажевого фильтра и комплексной замене жидкостей. С обслуживанием все ясно. Сориентируйте пожалуйста меня еще раз какие есть варианты устранения поломки (я так понял их несколько) и какова стоимость и длительность проведения работ. Напомню, что в настоящий момент горит чек, машина не еедет более 60км/ч, мигает спираль цепи накала и горит ошибка сажевого фильтра. Дилер написал все под замену....
Спасибо

Последний раз редактировалось X888oo; 02.02.2018 в 11:07.
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 09:01 (09:01)   #1123
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 3,853
Поблагодарил(а): 4,185
Благодарностей: 1,816
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2316

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Лучше Игорю позвонить
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (16.02.2018), X888oo (02.02.2018)
Старый 02.02.2018, 11:44 (11:44)   #1124
shavkatn
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация: 15

shavkatn Младенец
По умолчанию

Игорь, добрый день.
Нужно сетки в бампер поставить.
Возьметесь? Если да, что по стоимости?
shavkatn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (16.02.2018)
Старый 16.02.2018, 12:34 (12:34)   #1125
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,793
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 1,458
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1683

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Игорь, добрый день.
Нужно сетки в бампер поставить.
Возьметесь? Если да, что по стоимости?
привет 3000 работа )))
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 17:42 (17:42)   #1126
cobe
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

cobe Младенец
По умолчанию

Добрый день! Тур 3.0TDI 2015, Буду делать ТО на пробеге 55 000:
Прошу соориентировать по стоимости:
1.Стандартное ТО (масло какое посоветуете, залито Ликви), с фильтрами.
2. ГУР жижа при данном пробеге проверка или замена?
3.Остаток колодок и дисков проверить - тормозную жижу буду менять с переходом на диски и суппорта 350мм, сможете посодействовать в приобретении комплектующих или лучше самому?
4.Осмотр и при необходимости чистка интеркулеров, радиаторов
5.Чистка пневмобаллонов, пропшикать датчики положения вд-шкой, если закисли
6. ЕГР живет без проблем и ошибок - осмотр и чистка ЕГР, заслонок коллектора, патрубков.
7. Чип+ЕГР офф, в этом случае есть смысл в чистке? При такой работе заглушки будут ли ставиться? Можно ли будет забыть про ЕГР электронно закрытом? Читал, что бывают проблемы с теплообменником в дальнейшем. CRCA.

Последний раз редактировалось cobe; 13.03.2018 в 17:58.
cobe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 19:30 (19:30)   #1127
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,793
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 1,458
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1683

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Тур 3.0TDI 2015, Буду делать ТО на пробеге 55 000:
Прошу соориентировать по стоимости:
1.Стандартное ТО (масло какое посоветуете, залито Ликви), с фильтрами.
2. ГУР жижа при данном пробеге проверка или замена?
3.Остаток колодок и дисков проверить - тормозную жижу буду менять с переходом на диски и суппорта 350мм, сможете посодействовать в приобретении комплектующих или лучше самому?
4.Осмотр и при необходимости чистка интеркулеров, радиаторов
5.Чистка пневмобаллонов, пропшикать датчики положения вд-шкой, если закисли
6. ЕГР живет без проблем и ошибок - осмотр и чистка ЕГР, заслонок коллектора, патрубков.
7. Чип+ЕГР офф, в этом случае есть смысл в чистке? При такой работе заглушки будут ли ставиться? Можно ли будет забыть про ЕГР электронно закрытом? Читал, что бывают проблемы с теплообменником в дальнейшем. CRCA.
приветствую
1. стандартное ТО (масло, салонный, воздушный, топливный) 14500
2. замена 2500
3. помогу
4. 5000 чистка с разбором
5. это не нужно лучше на мойке хорошо отмыть
6. по месту
7. проблем не будет, 18000 чип+ 1000 поставить заглушки
остальное лучше по телефону
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 20:01 (20:01)   #1128
sixx
Новенький
 
Город: MOSCOW
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sixx Младенец
По умолчанию

хочу выразить благодарность вагтеху и Игорю лично, 2 раза обращался, а отношение как к старому другу =)
sixx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (29.03.2018)
Старый 16.03.2018, 16:25 (16:25)   #1129
cobe
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

cobe Младенец
По умолчанию

Хотел выяснить:
1. ЧИП с ЕГР OFF, через разъем можно сделать без снятия?
2.Масло АКПП, при пробеге 50 000 можно еще покататься?
Спасибо!
cobe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2018, 09:19 (09:19)   #1130
999 NF
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

999 NF Младенец
По умолчанию

Garya, Привет дружище. Собираюсь к тебе на днях вновь приобретенного Кая чиповать. И у тура уже ТО на подходе
999 NF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2018, 22:38 (22:38)   #1131
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3,728
Поблагодарил(а): 1,350
Благодарностей: 933
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1083

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Всем привет. Выражаю огромную благодарность Игорю Garya за оперативную помощь.
Вкратце: попал в субботу ночью в ДТП ( въехал в зад впереди идущего авто) Левый кулёр стал не герметичный. Все воскресенье проездил без проблем. Ошибок не рисовал. Только тянуть стал хуже и шипел при наборе газа. Сегодня утром зажегся джекичан, но решил ехать домой а Тамбов. Отъехав 40 км от Москвы загорелась спиралька и пропала тяга. Отзвонил в 4 сервиса и все сказали что если я не хочу угробить движок, то дальше только эвакуатор. Отзвонил Игорю. Он сказал гони. Пока я к нему ехал он уже купил кулер . Затем при диагностике выяснилось что можно заглушить левый кулек заглушками и ехать дальше. Что и было сделано. Авто поехал как раньше. Даже на одном кульке. Завтра с утра домой.

Страховая деньги бы за кулер не вернула
Так что респект и уважуха. От души душевно...
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (29.03.2018), Kurt (28.03.2018)
Старый 29.03.2018, 15:50 (15:50)   #1132
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,793
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 1,458
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1683

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Выражаю огромную благодарность Игорю Garya за оперативную помощь.
Вкратце: попал в субботу ночью в ДТП ( въехал в зад впереди идущего авто) Левый кулёр стал не герметичный. Все воскресенье проездил без проблем. Ошибок не рисовал. Только тянуть стал хуже и шипел при наборе газа. Сегодня утром зажегся джекичан, но решил ехать домой а Тамбов. Отъехав 40 км от Москвы загорелась спиралька и пропала тяга. Отзвонил в 4 сервиса и все сказали что если я не хочу угробить движок, то дальше только эвакуатор. Отзвонил Игорю. Он сказал гони. Пока я к нему ехал он уже купил кулер . Затем при диагностике выяснилось что можно заглушить левый кулек заглушками и ехать дальше. Что и было сделано. Авто поехал как раньше. Даже на одном кульке. Завтра с утра домой.

Страховая деньги бы за кулер не вернула
Так что респект и уважуха. От души душевно...
Спасибо, рады стараться.

Добавлено через 30 секунд
   Цитата:
Garya, Привет дружище. Собираюсь к тебе на днях вновь приобретенного Кая чиповать. И у тура уже ТО на подходе
Привет, вэлком

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
Хотел выяснить:
1. ЧИП с ЕГР OFF, через разъем можно сделать без снятия?
2.Масло АКПП, при пробеге 50 000 можно еще покататься?
Спасибо!
приветствую, какой двигатель? год и буквы

Последний раз редактировалось Garya; 29.03.2018 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2018, 16:18 (16:18)   #1133
Trops
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Trops Младенец
По умолчанию

Добрый день! Подскажите по стоимости работ:
1 Замена масла ДВС
2 Замена топливного фильтра.
3 Диагностика подвески.
4 Компьютерная диагностика
5 Замена выпускного килектора

2,5 МКПП 2004
Trops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 20:15 (20:15)   #1134
artem454
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

artem454 Младенец
По умолчанию

Garya, Доброго времени суток! Подскажите масло в АКПП, меняете частично или целиком (аппаратом)? Сколько стоит? Что нужно из запчастей кроме масла/фильтра/прокладок?
artem454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 17:32 (17:32)   #1135
Kurt
Почетный мембер
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 2,256
Репутация: 3231

Kurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курсKurt Третий курс
По умолчанию

Хочу поблагодарить Игоря и ребят из "VAG-Tech Performance"
Пытливый ум Игоря и золотые руки ребят избавили меня от двух мучительных проблем.
Первая и довольно давняя - недостаточное давление в топливной рампе, при попытке ещё поддать газу на скорости.
В какой-то момент времени, она казалось решена и проблема ушла. Путём различных тестов, было выявлено, что дело в кривой прошивке, стоявшей с момента покупки моего Каса.
Затем был и сток и другая прошивка и опять сток, всё казалось позади, но стала проявляться и прогрессировать вторая проблема - Тур стал глохнуть в пробках и даже иногда на ходу
Все попытки решить эту проблему ни к чему кроме траты времени и денег не приводили.
Поменял датчик коленвала, снимали мозги, оправляли на проверку. После чего был вариант ремонтировать их, или покупать другие

И вот как всегда, когда уже ни кто точно не знает в чём дело, мы идём к Игорю, как к последнему спасителю Чему Игорь понятное дело не совсем рад

Для Игоря похоже, это вопрос если не чести, то как минимум, спортивный интерес. Найти и устранить не решаемую проблему. Уж не знаю как он заплетает свои извилины но проблема таки расплетается И что самое главное, не путём кропотливой замены половины машины, а докапываясь до сути.


Во настрочил

ИтогУю: две проблемы - две победы. Кас не глохнет Давления хватает
Прёт
Оффтопик


Что хочу в заключении произнести. Камрады, все мы обслуживаемся в разных местах, у партнёров в т.ч., и я не исключение. И надо отдать должное, там где я всегда обслуживался - у одного из наших партнёров, отношение и подход за что огромное спасибо
Но у всех свой конёк. И у Игоря, это определённо талант откопать и устранить, сложную проблему, при чём думая не только о своём кошельке, но и кошельке бедолаги

В общем, если у вас есть не решаемое, приезжайте к Игорю. Решит.
Kurt на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (03.04.2018), Garya (17.04.2018), Renegade156 (03.04.2018), Игоряныч (03.04.2018)
Старый 04.04.2018, 13:42 (12:42)   #1136
Gavr19
Местный
 
Аватар для Gavr19
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Gavr19 Младенец
По умолчанию

Добрый день, приговорили на сервисе практически все рычаги задней повески, не имею финансовой возможности покупать их новые, принял решение о перепресовки всех 18 сайлентблоков и частичным или полным переходом на полиуретан, хотелось бы узнать оринтировочный ценник за работу и также хотел бы поменять сайленблоки переднего подрамника тоже интересно цена работы,хотелось бы сделать все сразу чтобы сэкономить на сход развале.
P.S. буду очень благодарен если скинете номерки 18 сайлентов задней подвески и номерки сайлентов подрамника. Заранее спасибо))
Gavr19 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2018, 09:51 (17:51)   #1137
Синегорец
Стреляный
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 918
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 358
Репутация: 583

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Есть отличная тема про номерки и вообще замену задних сайлентблоков. И там есть все номерки. А то сообщение выглядит как выуживание номерков. Как тебе оценят стоимость если сайлентблоки стоят от 200 до 800р. Какие тебе ставить??? И номерки какой фирмы тебе нужны? Тоже гадать?

Добавлено через 57 минут 35 секунд
Есть отличная тема про номерки и вообще замену задних сайлентблоков. И там есть все номерки. А то сообщение выглядит как выуживание номерков. Как тебе оценят стоимость если сайлентблоки стоят от 200 до 800р. Какие тебе ставить??? И номерки какой фирмы тебе нужны? Тоже гадать?

Последний раз редактировалось Синегорец; 05.04.2018 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2018, 11:40 (11:40)   #1138
Jakov
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Jakov Младенец
По умолчанию

Отпишусь и я. ремонтировался у Игоря, переуплотнение развала, удаление ЕГР, чип. По ходу работ выявились еще проблемы которые были решены и весьма бюджетно , хотя сам обзвонив все разборки ценник слышал совсем иной, так что приогромное спасибо!
Так же помогли со страховой (провели дефектовку, даже слега усугубили внешний вид моего снежка, дабы насчитали поболе)
P.S. Что очень важно, парни адекватные, и всегда можно договорится чтоб выгодно было обеим сторонам.
P.P.S выявилась и малюсенькая неприятность, после перепрошивки расход не уменьшился на литр, а наоборот увеличился почти на литр...но признаться не особо напрягает и так расход приемлемый
Жалею об одном, далековато Вы от юго востока
Jakov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (17.04.2018), Kurt (11.04.2018)
Старый 18.04.2018, 17:11 (17:11)   #1139
Osiris
Новенький
 
Аватар для Osiris
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Osiris Младенец
По умолчанию

Можно узнать стоимость перепрошивки ПО блоков двигателя и коробки в NF 2013 года 3.6 бензин 249 сил?

...сообщение уже неделю без ответа висит...

Последний раз редактировалось Osiris; 25.04.2018 в 08:42.
Osiris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2018, 16:55 (16:55)   #1140
Rastafarider
Новенький
 
Город: Hawthorne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Rastafarider Младенец
По умолчанию

Игорь, приветствую с праздниками !
Задолбало масло в интеркуллере, решил с ним окончательно разобраться. Подумываю начать с удаления ЕГР и чистке сливного канала маслоотделителя. Возьметесь? Сколько стоит и когда лучше подъехать?
Rastafarider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk