Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2018, 17:44 (17:44)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
Удивление Мозги или железо

Нужна помощь.

История проблемы.
Кто бы сказал, сам не поверил бы.
Заезжаю на заправку, посое 200 км езды. А вот отьезжаю с удивлением.
1. Троение
2. Вибрации при наборе скорости.
3. Явный дисбаланс врашающихся масс.

Начал с 3-ей позиции. Замена гидроблока. Промывка и переборка коробаса, промывка гидроблока. Чтобы не возвращаться назад, скажу что дисбаланс ушел. Последующий тест бублика на стенде подтвердил его износ.

Троение. Васей было показано сильное разногласие 1 и 2 цилиндров. Один -4.94, второй +4.99. Остальные цилиндры в норме, но норма как в зеркале левая и правая сторона одинаково от нуля.
Вася показал завышенное давление в рампе.
Поменял 2 форсы, поменял редукционный клапан, поменял датчик давления. Запустил, довольно легко. Проблема не ушла.
Вася показыаает по каналам что все прямо по 0.00, по расходам через форсы проблема так и осталась. Сделал вывод, что проблема не в форсах.

Что насторожило дополнительно. Вася не может прописать сажевый в 81-83 каналах. Изменения на "1" с "0" не фиксируются. Упорно в измеряемых величинах пишет "нет узла". А ошибка повисла на приборке по сажевому, переполнен. Вася тоже диагностирует "переполнен", но в аварийный не вышел. Сделать регенерацию не могу, потому что не прописан. Васей не могу открыть окно длинного кодирования.

Что может быть?
Может сдохли мозги? Завтра проверю провода на форсунках. Внешне повреждений не наблюдаю. Если кто имеет распиновку на блоке, сбросьте в личку, не хотелось бы открывать оплётку.

По вибрации. Как выяснил, вибрации при наборе скорости это рассогламование между сигналом положения педали газа в коробке и реальным недороброром мощности двигателем при том же положении , что и вызывает тряску, похожую на прокручивание сцепления на карьерных машинах, рулил когда то на Маз 205, 503. Вообщем пока не восстановлю работу двигателя, на вибрацию обращать внимания не буду.

Очень напрягает факт, что Вася не находит то, чего раньше видел в блоке управления двигателем.

Последний раз редактировалось Skeptic; 27.01.2018 в 17:50.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk