Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 11:21 (11:21)   #1
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию Из расширительного бачка уходит охлаждающая жидкость

Добрый день! Месяца три борюсь с проблемой, которую не могу понять. И так по порядку. Двигатель casa. Летом 2017 года потек радиатор ОГ. Вскоре он был удален с удаление вихревых заслонок. В развале сухо, ездил и радовался. Осенью начал уходить антифриз. Куда уходит найти не мог все сухо и следов течи под машиной невидно. Только подливал и подливал антифриз. Затем нашел течь из под расширительного бочка, была микротрещина через которую тек антифриз и тек он только когда было давление в бачке (т.е открыл крышку, сбросил давление, вытер след из под бочка - на утро под бачком все сухо в бачке уровень на прежнем месте). Пришлось создать избыточное давление в бачке и я увидел течь. Пробка давление сбрасывала на 1,5 ат, т.е. к пробке вопросов нет. Так вот несколько раз клеил бачок, но хватало его на 3-7 дней. В результате был куплен новый оригинальный бачок и течь из под него прекратилась. Но антифриз так же продолжал уходить даже в большем объеме. Начал искать течь везде. Создал избыточное давление в двигателе в размере 1 ат все - сухо, накачал 1,5 ат - крышка бачка начала сбрасывать давление все шипит, ничего не понятно, закрыл дренажный выход с бочка и накачал до 2 ат - потек антифриз из под термостата и начали сопливить патрубки, которые были заглушены после удаления ЕГР. Прокладку термостата заменил, хомуты на шлангах подтянул. Снова давление до 2 ам - течи нигде нет. Под машиной снял защиту и тоже течи ни где нет. Собираю доливаю антифриз и снова через какое-то время загорается сообщение на панели о низком уровне ОЖ. Все везде сухо, но появляется кипение ОЖ при заглушенном двигателе (может оно и раньше было, но я просто не обращал на это внимание) может то больше то меньше, но почти всегда оно есть. Температура на панели больше 90 никогда не поднималась. И здесь появляется у меня мысль, что выгоняет в дренаж на бочке. прикрепляю к дренажу пластиковую бутылку и вот результат, за пару дней из бачка выгнало 1,2 литра ОЖ. До этого я думал, что может быть прогорела прокладка или трещина в ГБЦ и газы давят в расширительный бачок. Для этого надел шарик на горловину бочка (задача оказалась не из легких), так сколько я не газовал, шарик пытался даже втянуться в бачок, как бы создавался помпой вакуум и шарик проваливался в бачок. Это я делал на стоящей машине, но на теплом двигателе. В ОЖ следов масла никаких не было, цвет антифриза был прежний. В двигателе уровень масла не поднимался и цвет масла был прежний, без всяких следов антифриза. Выхлоп тоже был нормальный. После всех этих процедур я решил проверить шланги, которые идут с блоков двигателя на верх расширительного бочка, думал что может быть какой нибудь из них расслоился и перекрывает выход воздуха, который образуется при нагреве и расширении ОЖ. Когда полез то оказалось, что я один шланг (который шел на подогрев клапана ЕГР) я врезал в расширительный бачок, почему так сделал - я не помню, вроде бы все делал по инструкции с данного форума, но тем не менее оказалось что один тонкий шланг был подключен в воздушные трубки, которые шли с блоков на бачок. И так, заглушил данную трубку и "кипеть" двигатель перестал. Два дня ни капли ОЖ не было выгнано через дренаж расширительного бочка. Думал что проблема решена. Сегодня утром открываю капот а в бутылке (которая на дренаже расширительного бочка) больше литра ОЖ. За сутки я поехал 50-60 км температура на улице от -8 до -13, поездки короткие по 15 км, за это время температура ОЖ на панели приборов еле-ели успевает дойти до 90 градусов, ни о каком перегреве и кипении двигателя не может быть и речи.
Так вот, что мне делать, где копать? Форум изучал давно и долго, но ничего похожего я не нашел. Есть предположение что в этом задействована вебаста, потому что летом все было нормально и никакого кипения (даже с неправильно подключенной трубкой) не было, а вот с началом холодов начало все происходить. Я вытаскивал предохранитель, несколько дней ездил без выбасты, но антифриз продолжал выходить в дренаж. Думал, что устала помпа вебасты и она не прогоняет нужного объема через теплообменник и поэтому при глушении двигателя начинает кипеть вебаста, но после заглушки трубки кипения нет, а вот сброс в дренаж есть. Подключал шнурок, делал тест исполнительных механизмов вебасты, так вот помпа там работает (но это я слышу ее электрическую часть, она гудит, но может крыльчатка или проворачивается на оси или лопасти крыльчатки стерлись или рассыпались от времени) менять помпу просто так не хочется, т.к. стоит денег и не очень удобно к ней добраться и вдруг причина не в ней. Может термостат на вебасто не срабатывает и она продолжает греть печку и когда температура близка к кипению, то происходит сброс давления через дренаж расширительного бочка, этим можно было бы объяснить причину того, что не поднимается температура на приборной панели, НО! вебаста по перегреву ни разу не отключалась и воздух с печки не является таким уж горячим, что бы эту идею рассматривать. А может проблема и вовсе не в ней.
Если кто сталкивался с чем-то подобным или есть какие мысли по этому поводу то прошу Вас поделиться своими мыслями. Спасибо что дочитали этот мой "крик" души!
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 13:20 (19:20)   #2
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

есть еще вариант с обводным дополнительным электрическим насосом если он не работает происходит резкий перегрев двигателя и как правило кипение не значительное так его не видно но сброс может быть,второе термостат, термостат не работает и антифриз гоняет по малому кругу + неработающий обводной насос и пипец. это теория проверь. обводной насос находится под левым крылом по ходу движения авто.извини это на бензинке про дизель не скажу, хотя там же должен быть
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 14:29 (14:29)   #3
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

У меня был следующий трабл. Решил поменять я антифриз думаю 4 года езжу пора. Загнал к одним знакомым сервис менам думаю не чего особенного , пусть поменяют. Слили залили, но потом как оказалось они не могли выгнать воздушную пробку. Отдали, говорят выйдет сама , я так и не понял толи антифриз такой у них был толи бестолочи они , не когда больше к ним не поеду . Утром открыл расширительный бачек от туда за счет этой пробки вылилось около пол литра антифриза двигатель грелся а печка дула холодным видимо не было циркуляции . Ну думаю приехал что нибудь прогорело . Отогнал парню который специализируются по двигателям дизелям Volkswagen через часа три он звонит говорит забирай все в порядке . Оказался забит осадком доп насос гоняющий ОЖ только я так и не понял какой нижний или верхний. В общем слил он антифриз полностью снял насос разобрал промыл , затем залил промыл систему охлаждения, залил антифриз нормальный G 13 . И все стало на свои места по сей день все нормально тьфу 3 раза. Да совсем забыл еще термостат основной заменил.

Последний раз редактировалось драйвер 64; 16.01.2018 в 15:05.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
трутень (29.06.2023)
Старый 16.01.2018, 14:55 (14:55)   #4
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Виктор Бархударов, Спасибо за отклик, но на casa о таком насосе я не знаю. там есть эл. насос на системе ЕГР (он у меня отключен) есть вебаста со своим эл. насосом, который находится в нише левого крыла и есть обычная помпа с приводом от ремня и все. Может я что-то упустил, сейчас изучу мат. часть. Спасибо!
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 15:04 (15:04)   #5
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Виктор Бархударов, Спасибо за отклик, но на casa о таком насосе я не знаю. там есть эл. насос на системе ЕГР (он у меня отключен) есть вебаста со своим эл. насосом, который находится в нише левого крыла и есть обычная помпа с приводом от ремня и все. Может я что-то упустил, сейчас изучу мат. часть. Спасибо!
а зачем отключали? у меня тоже егр вырезан но насос работает.. лишней циркуляция не бывает..
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.01.2018, 16:41 (16:41)   #6
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

LASER, началось все с выхода из строя термостата на ЕГР. Двигатель перестал прогреваться, это было два года назад. Тогда пришлось просто снять фишку с насоса и поставить заглушки на патрубок, который идет от основного термостата на эл. насос ЕГР. Машина начала греться нормально. Меня все устраивало.
Если у Вас вырезан ЕГР и убран термостат ЕГРа, то Ваш двигатель не должен прогреваться, потому, что забор холодной ОЖ будет идти эл. насосом сразу из большого круга и Вы не нагреете машину. Оставлять термостат ЕГР при удаленном ЕГР нет смысла.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Хотел прикрепить схемы систем охлаждения и доп. отопителя, из Эльзы, так сервис временно не доступен.

Добавлено через 21 минуту 55 секунд
драйвер 64,
   Цитата:
Оказался забит осадком доп насос гоняющий ОЖ только я так и не понял какой нижний или верхний.
что это за насосы? На схеме есть насосы: v166 - насос системы охлаждения топлива (не должен оказывать никакого влияния на циркуляцию ОЖ в двигателе);
v400 - насос рециркуляции ОГ (он у меня удален) и сама помпа (она исправна иначе бы двигатель перегревался).
и отдельный эл насос на вебасте циркуляционный насос v55 (номер взят из схемы на 10-ти цилиндровый двигатель, т.к. на 6-ти цилиндровый я не нашел, но я думаю, что они должны быть одинаковыми.
Есть еще насос выбега ОЖ v51 (на сколько я понял - этот насос идет на печку салона а с ней у меня проблем нет)

Последний раз редактировалось alex303; 16.01.2018 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 17:13 (17:13)   #7
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

alex303, у меня все вырезано и закольцовано так что все работает и прогревается отлично... вырезали на сервисе так что точнее не скажу!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 04:46 (08:46)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может потому что в Сочи живете, все же не такая погода как, например, в Сибири.

Попробуйте ради интереса пережмите шланг, сравните скорость прогрева. Только помпу отключите.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 20:59 (20:59)   #9
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Сегодня отключил вебасто (вынул предохранитель), что бы исключить перегрев от догревателя. Так вот, за бортом -8, на ХХ греется очень долго, а после остановки на ХХ температура с 90 очень быстро опускается до 70-80 градусов. Температура масла на ХХ так же опускается до 70-80. ОЖ опять выбило через дренаж бочка в количестве 500-700 мл. Патрубок термостата холодный. Верхний патрубок радиатора чуть тёплый (значит термостат держит). Через какой контур может идти циркуляция, которая способна на светофоре опустить температуру ОЖ на 5-10 градусов? И почему выбивает ОЖ? Какие есть мысли...
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 07:02 (11:02)   #10
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Печка может хорошо тепло забирать.
Насчет проблемы с выкидыванием антифриза что-то на ум ничего не приходит.

По шлангам ЕГР. Насколько я понимаю ситуацию там 2 линии.
Первая идет с термостата через ЕГР и возвращается в радиатор. Вы ее заглушили.

Вторая подогрев клапана ЕГР - входит и возвращается в блок, там вроде довольно тонкие патрубки были. Не очень понимаю зачем вы ее куда то вывели в расширительный. Ее надо закольцевать или как я видел в одном отчете заглушить. Можете подробнее рассказать что там у вас и куда идет ? Может в этом проблема?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 07:33 (14:33)   #11
Валерий27
Местный
 
Аватар для Валерий27
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 712
Поблагодарил(а): 1,151
Благодарностей: 354
Репутация: 379

Валерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классов
По умолчанию

была у меня такая хреновина на ЖП предыдущем, так и продал с жором антифриза, хозяина предупредил...в итоге, он нашел трещину в головке блока цилиндров.
Валерий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 07:48 (07:48)   #12
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Кто то из форумчан присылал схемку. Не на GP 3.0 V6TDI . Но примерно.
Изображения
Тип файла: jpg 416_143e3f.3e423e3f3842353b38 343b4f NFZ 47.2-26.jpg (39.0 Кб, 199 просмотров)

Последний раз редактировалось драйвер 64; 18.01.2018 в 07:51.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 08:43 (08:43)   #13
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Dmitry42, на радиатор ЕГР шли три патрубка средней толщины. Все они заглушены. На клапан шли два тонких, которые тоже заглушены. Зачем один тонкий патрубок я раньше вывел в бачок я сказать не могу. Тем не менее я все лето проездил на той схеме и было все нормально. Сегодня поставил старую крышку на расширительный бачок, раньше я её сменил, думал, что из-за неё мог потечь расширитель. Сегодня опресовал ее, открывается на 1,7 ат а новая на 1,5 ат. Поезжу посмотрю. А турбина не может как то влиять на выброс ОЖ? Может на оборотах когда включается турбина, давление из неё как-либо попадает в систему охлаждения?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Валерий27, так у меня выбивает ОЖ в дренаж расширительного бачка. И алгоритм выброса не понятен. Можно день проездить и все нормально, а может за 15 км 0,5 литра выгнать.

Последний раз редактировалось alex303; 18.01.2018 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 09:10 (09:10)   #14
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

как-то у меня в патрубке (который идет к бочку по стенке моторного отсека) у тройника стоял какой-то клапан с шариком внутри.. который вдруг перестал давать циркулировать жидкости.. его убрали и все заработало... то в итоге все равно пока не поменял левую голову (с трещинами) проблемы с антифризом не уходили..
может термостат сменить все таки? ко всему прочему
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 09:29 (16:29)   #15
Валерий27
Местный
 
Аватар для Валерий27
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 712
Поблагодарил(а): 1,151
Благодарностей: 354
Репутация: 379

Валерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классовВалерий27 Ученик младших классов
По умолчанию

alex303, хз, я бы проверил головки
Валерий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 10:10 (10:10)   #16
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Валерий27, как проверить головки?
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 10:19 (10:19)   #17
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Валерий27, как проверить головки?
только со снятием и опрессовкой
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 10:23 (10:23)   #18
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

драйвер 64, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=73562 Здесь alex618 разместил схему охлаждения по двигателю casa.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 10:55 (14:55)   #19
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Вот описание работы системы.

П.С. на Мотор 3.6, на дизель не подходит. Не в тему.
Вложения
Тип файла: pdf pps_497_innov_syst_termoreg_rus.pdf (2.20 Мб, 60 просмотров)

Последний раз редактировалось Dmitry42; 18.01.2018 в 12:09.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Тур 2014 (22.01.2021)
Старый 18.01.2018, 11:39 (11:39)   #20
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Dmitry42, это описание относится к двигателю 3,6 а к дизелю, из этого, подходит система нагрева масла и система отключения отопителя (стр. 28) все остальное не наше. По отопителю у меня вопросов нет. Хотя есть определенная взаимосвязь резко падающей температуры с увеличенным теплом от печки. Эта проблема сейчас находится в стадии проверки, а так как сейчас в день ежу мало, то проблема еще не изучена. И так, в то время когда на остановке и работе на ХХ начинает падать температура, то печка начинает сначала греть сильней. Создается ощущение, что тепло от двигателя начинает резко отбираться печкой поэтому температура ОЖ двигателя резко падает. В эльзе нашел схему работы вебасты для 10-ти цилиндрового двигателя, так там есть насос выбега v51 который качает ОЖ на печку. И на этом насосе стираются щетки и он начинает работать через раз. Есть ли такой насос на casa я еще не понял, но картина похожая на то, что что-то может резко качнуть ОЖ из двигателя (или же открыть канал, клапан, термостат или еще что-то) что может резко отвести тепло от двигателя. На мой взгляд после основного радиатора, только радиатор печки может резко влиять на температура ОЖ двигателя, все остальные теплообменники вряд ли смогут так сделать. На выходных будет больше времени что бы понаблюдать за падением температуры с включенным и с выключенным климатом.

Последний раз редактировалось alex303; 18.01.2018 в 11:57.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barkas. (02.03.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk