Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 22:41 (22:41)   #3801
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто заматывал термолентой выхлопную трубу за турбиной?Есть еще чехлы на турбину продают?

А ну самые умные из ларца Intel7 и Rider84 кто подскажет?
А какой смысл заматывать? Что там чему мешает?
Я когда фронтальный ставил - купил специальную алюминиевую ленту, мастера сказали не надо ничем матать ничего
Тем более это дизель
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 22:58 (22:58)   #3802
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проще и дешевле тогда уж biTDI сделать
Вот интересный проект нашёл http://vag-doctor.ru/volkswagen-toua...by-vag-doctor/ сток вроде как у тебя
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 05:15 (08:15)   #3803
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

засрали всю тему блин...
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 09:58 (10:58)   #3804
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто заматывал термолентой выхлопную трубу за турбиной?Есть еще чехлы на турбину продают?

А ну самые умные из ларца Intel7 и Rider84 кто подскажет?
Мы лишь руководствуемся тем, что народ делает уже годами до нас. Мотают не только для того, чтобы снизить избыток тепла в моторном отсек, а чтобы улучшить продуваемость выхлопной системы. И вернемся лучше к чип, а то действительно, тема ушла в другую сторону.

Последний раз редактировалось Rider84; 18.01.2018 в 10:05.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 10:07 (10:07)   #3805
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
засрали всю тему блин...
Всё по теме, не наговаривайте. Лучше по делу что-то напишите, выложите чей-то готовый проект как образец удачной реализации скоростного тюнинга.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (20.01.2018)
Старый 18.01.2018, 10:34 (10:34)   #3806
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это не CRCA - это раз . Ну и то что тут в цифирьках достаточно смешно выглядит - это два .
Зачем в заблуждение вводить народ ?
В чем существенное отличие к подходу написания софта на моторы casa crca? Вопрос стоял в качестве программ.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
   Цитата:
На оба вопроса ответ ДА ,но это мелочи жизни .
У моторов BKS CASA CRCA отличия в другом самые важные на сколько я понимаю .
Важен подход настройщиков, а уж на каком железе- не принципиально)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
   Цитата:
1000 это все, хана очень быстро наступит. Турбина фиг с ней, юбки поршней перегреет и двигатель приедет.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Да, такое возможно технически реализовать.
Первыми поплывут прокладки гбц, потом сами гбц и турбина ) поршни чутка продержаться)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Кто заматывал термолентой выхлопную трубу за турбиной?Есть еще чехлы на турбину продают?

А ну самые умные из ларца Intel7 и Rider84 кто подскажет?
Чехлы есть- продаются во всех тюнинг магазинах. Термоленту на Даунпайп обязательно!

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
   Цитата:
А какой смысл заматывать? Что там чему мешает?
Я когда фронтальный ставил - купил специальную алюминиевую ленту, мастера сказали не надо ничем матать ничего
Тем более это дизель
Глупости, желательно матать. Даунпайп и турба греют подкапотку, а высокая температура подкапотки нас ненужно, как бы и дырки в капоте то сделать. От Турбины к кулеру, тоже было б хорошо, что бы магистраль от двс не так грелась. Ибо она у нас под головой.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
   Цитата:
Это не CRCA - это раз . Ну и то что тут в цифирьках достаточно смешно выглядит - это два .
Зачем в заблуждение вводить народ ?
Ничего смешного, считаю сделано идеально, очень оптимально и сбалансированно. Почему все уверенны что чем больше надуешь и нальёшь, тем лучше? Что за стереотип?

Последний раз редактировалось NikPage; 18.01.2018 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (18.01.2018)
Старый 18.01.2018, 15:40 (15:40)   #3807
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В чем существенное отличие к подходу написания софта на моторы casa crca? Вопрос стоял в качестве программ.

А ты не понимаешь отличий ?
По поводу качества ИМХО ты не совсем в теме КМК

Важен подход настройщиков, а уж на каком железе- не принципиально)

Ты говоришь "на вскидку" можешь сказать параметры по логу - то что ты представили "на вскидку" сколько выдает ?

Первыми поплывут прокладки гбц, потом сами гбц и турбина ) поршни чутка продержаться)



Ничего смешного, считаю сделано идеально, очень оптимально и сбалансированно. Почему все уверенны что чем больше надуешь и нальёшь, тем лучше? Что за стереотип?
Там не в пиковых показателях дело . В регулировании по ТОГ есть нюанс . Жалко дальше педаль на нажимали было бы видно что к чему .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 16:28 (16:28)   #3808
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

klopidon, в разрезе данной темы, обсуждение 3.0 тди как casa так и crca. В железе отличия существенные, начиная от поршней с по иному расположенному каналу охлаждения , заканчивая компрессорами.
Вопрос в софтах обсуждается. Соль в том, что если же человек коряво настроил Каса мотор, то по подобной аналогии настроит и crca, просто что последний проживёт чуть дольше. Дай этому же настройщику 6.0тди или 1.4тди- итог идентичен. Подход и методики очень низкосортные.
Тот лог что я скинул последний, выдаст порядком 280-290 маховичных. И это оптимальная мощность для такой конфигурации, если обратите внимания на некоторые параметры, то Турбины и топливной работают на легке, и стрессов не испытывают, и никто не паникует.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 18:25 (18:25)   #3809
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
klopidon, в разрезе данной темы, обсуждение 3.0 тди как casa так и crca. В железе отличия существенные, начиная от поршней с по иному расположенному каналу охлаждения , заканчивая компрессорами.
Вопрос в софтах обсуждается. Соль в том, что если же человек коряво настроил Каса мотор, то по подобной аналогии настроит и crca, просто что последний проживёт чуть дольше. Дай этому же настройщику 6.0тди или 1.4тди- итог идентичен. Подход и методики очень низкосортные.
Тот лог что я скинул последний, выдаст порядком 280-290 маховичных. И это оптимальная мощность для такой конфигурации, если обратите внимания на некоторые параметры, то Турбины и топливной работают на легке, и стрессов не испытывают, и никто не паникует.
Твои суждения какие то поверхностные - почему так ?
Поршни ,охлаждение, компрессоры какие то (перья/хвосты/лапы) . Основное отличие моторов BKS/CASA/CRCA это степень сжатия . То что было не возможно на BKS на CRCA вполне реально потому что он разжат относительно первого - это просто для понимания сути.
Теперь по поводу того как ты судишь о настройках чьих то ...
Мне это напомнило фразу из Собачьего сердца про "вселенский размах и такую же глупость"
На сколько я понял ты панически боишься увидеть превышение ТОГ в логах и не увидеть реального наддува так ?
Это как основная масса "продвинутых" владельцев турбобензинок боятся циферек в графе ретардов абсолютно не понимая их значений и зависимости поведения системы управления от их наличия/отсутсвия . Сказал кто то что нельзя чтобы там что то было и значит так и есть .
А ты уверен что на простом гражданском чипе владельцу ну вот прямо необходимо знать данные давления наддува в реальном времени с учетом того что датчик на самом деле не может показать этого ? Кстати на CRCA может к твоему сведению ...
По поводу ТОГ - ты можешь рассказать что и как будет если ТОГ привысит номинал прописанный в прошивке если например датчик не отключен ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 19:10 (19:10)   #3810
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

klopidon, Это не поверхностное мнение, а личное из практики.
Я и говорил, что отличие во многом. И не только степени сжатия. А в конструктиве охлаждения и прочего. Компрессоры- подразумевалось Турбины.
То что разжат это замечательно, а что, значит можно ездить с егт за 1000 градусов и не парится? Думаю нет. У всех у кого было такое, минимум прогорали прокладки. Максимум Турбины, головы.
Конечно боюсь, а как люди настраивают машину, и по факту даже не смотрят логи, справляется ли топливная, и как пикует турба. На все пофиг судя по всему. А это важно для автомобиля на каждый день.
И дело не в ком то, а в возможности полноценной диагностики работы софта.
Ибо сводится все к тому, что математик(чиповщик) тупо по мат модели добавил там чего то, а как оно работает хрен ложит. И дело не во владельце, а в подходе настройщиков.
Датчики наши 3х барные в стоке, могут это прочитать без проблем. Просто либо ленятся либо не умеют расписать в нужных картах, необходимые параметры. Так что все читает, и все все видят. Что бкс, что Каса, что срса.
При привышении номинала, есть Карты коррекции момента. 0.99 понижается до необходимого. Есть плавный порог, и жёсткий)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (18.01.2018), Renegade156 (18.01.2018), Rider84 (18.01.2018)
Старый 18.01.2018, 20:42 (20:42)   #3811
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

Букв много
Сути мало
Какой предел по прошивке у crca?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 22:37 (22:37)   #3812
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
klopidon, Это не поверхностное мнение, а личное из практики.
Я и говорил, что отличие во многом. И не только степени сжатия. А в конструктиве охлаждения и прочего. Компрессоры- подразумевалось Турбины.
То что разжат это замечательно, а что, значит можно ездить с егт за 1000 градусов и не парится? Думаю нет. У всех у кого было такое, минимум прогорали прокладки. Максимум Турбины, головы.
Конечно боюсь, а как люди настраивают машину, и по факту даже не смотрят логи, справляется ли топливная, и как пикует турба. На все пофиг судя по всему. А это важно для автомобиля на каждый день.
И дело не в ком то, а в возможности полноценной диагностики работы софта.
Ибо сводится все к тому, что математик(чиповщик) тупо по мат модели добавил там чего то, а как оно работает хрен ложит. И дело не во владельце, а в подходе настройщиков.
Датчики наши 3х барные в стоке, могут это прочитать без проблем. Просто либо ленятся либо не умеют расписать в нужных картах, необходимые параметры. Так что все читает, и все все видят. Что бкс, что Каса, что срса.
При привышении номинала, есть Карты коррекции момента. 0.99 понижается до необходимого. Есть плавный порог, и жёсткий)
Ты не торопись и не петушись. Личное из практики но увы поверхностное . Ты видел где то на просто чипах ЕГР 1000гр регулярные в штатных режимах работы ? Да такого возможно достичь, но либо при неисправном моторе либо при больном на голову водителе .
Опять же есть моторы VAG вообще без контроля по ЕГТ и они катаются чипованные как ни в чем ни бывало . Ну ты должен знать думаю .
Опять же а кто тебе сказал что то что ты видишь в цифрах лога есть истина а ?
Ты с полной уверенностью заявляешь что на вскидку готов сказать глядя только в среднюю цикловую параметры мотора . И прямо вот так заявляешь что там вот 280-290 л.с . Там это где ? Там в пике +15% максимум по цикловой всего т.к. сток CASA 65мг . Откуда на каких оборотах там озвученные тобой цифры ? А дуем мы там хз сколько ибо математик программист тоже не удосужился реальный наддув показать ... Наверное по этому и коррекция по ТОГ полезла в конце записи да ? Забеднило небось ?

Последний раз редактировалось klopidon; 18.01.2018 в 22:39.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2018, 14:24 (14:24)   #3813
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

klopidon, У меня есть масса логов, где на чипе температуры заваливают за 1000гр, и увы автомобили исправные) и водители с головами) есть и без контроля егт, потому их если и настраивают на эвридэй, то очень аккуратно, а если не аккуратно, то могу номер сервиса дать, где эти горе чипованные без егт авто постоянно головы меняют и прочее)
Конечно не истина, мг/цикл могут быть не верными, как в меньшую так и в большую за счёт не учтённых длительностей, но если бы вы часто разбирали подобные логи, то и длительности могли бы увидеть.
Касательно мощности, так, видя множество логов, машин со стендов, на глаз могу прикинуть уже как едет и сколько сил. Это приходит с годами.
Все верно, Каса 65мг в стоке. Ну и опять таки, видите какая длительность? Вот и считайте сколько вышло итого мг. И на какие обороты сдвинулся пик мощности))
А по вашему как лог?) плохой видать?)

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
P.S.: может по этому у меня Машины с ст3 ездят по 400тыс км, а у других по 30тыс км, потому что егт отключено и не читается нормально Машина? может по этому у меня самый быстрый 3.0 тур на планете?)

Добавлено через 22 минуты 7 секунд
P.s.2: остальные вопросы в лс, прошу тему не засорять.

Последний раз редактировалось NikPage; 19.01.2018 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2018, 14:26 (14:26)   #3814
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

NikPage зачем ты им все это пытаешься рассказать? Пускай как хотят так и настраивают!
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (20.01.2018)
Старый 19.01.2018, 14:34 (14:34)   #3815
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Букв много
Сути мало
Какой предел по прошивке у crca?
Предел чего?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
   Цитата:
NikPage зачем ты им все это пытаешься рассказать? Пускай как хотят так и настраивают!
Хз, привычка)) хочется людей от негатива избавить) Тут как то был чиповщик кредитомашин(непомню как звать), так тоже грамотный такой, а как предложили тачку ст3 Настроить: испугался и сбежал, всех говном полив
Го заедем!))

Последний раз редактировалось NikPage; 19.01.2018 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2018, 14:44 (14:44)   #3816
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Вот она Кака) agp st2 casa, к слову человек уже готовится головы поднимать)
Изображения
Тип файла: jpg F488AADA-A1AC-4753-A0DD-C8A1F7448AF6.jpg (89.8 Кб, 57 просмотров)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2018, 15:22 (15:22)   #3817
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Предел чего?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Хз, привычка)) хочется людей от негатива избавить) Тут как то был чиповщик кредитомашин(непомню как звать), так тоже грамотный такой, а как предложили тачку ст3 Настроить: испугался и сбежал, всех говном полив
Го заедем!))
У Вас блог на драйв2 есть?
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2018, 15:32 (15:32)   #3818
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У Вас блог на драйв2 есть?
есть ищи по нику
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2018, 00:53 (01:53)   #3819
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот она Кака) agp st2 casa, к слову человек уже готовится головы поднимать)
Не актуально уже разборы полетов ... 1000 раз обсуждали... менталитет у людей такой. все учаться на своих ошибках Пусть сами, пробуют, строятся и показывают всем наглядный пример: тебе в том числе)

Добавлено через 6 минут 27 секунд
   Цитата:
Тогда перефразирую!
Уважаемый Muuu не будешь ли ты так любезен ответить на этот вопрос?
Уффф как много пропустил
Всем Привет

Последний раз редактировалось moscov08; 20.01.2018 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 10:02 (10:02)   #3820
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
klopidon, Касательно мощности, так, видя множество логов, машин со стендов, на глаз могу прикинуть уже как едет и сколько сил. Это приходит с годами.
:
Сподобился на выходных записать CRCA чип .

Второй лог для специалистов подсчета параметров по мг/ц
Интересно сколько в CRCA насчитаешь и сколько во втором ?
Изображения
Тип файла: jpg лог CRCA ЕГТ.jpg (217.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Наддув 2.jpg (155.2 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось klopidon; 23.01.2018 в 10:04.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
iluha (23.01.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk