|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2018, 15:24 (15:24) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема в электрике или дохлый аккум?! (Touareg NF 3,0 TDI)
Приветствую всех! Каждое утро, мой турик встречает меня очень жизнеутверждающим сообщением )) "Слабый заряд АКБ - запустите двигатель", при этом двигатель, запускается с полтычка!!! Но не работает бесключевой и ебер мать его шпахер запрограммированный на время! Но если не включать зажигание, а просто с ключа открыть машину, открыть и закрыть дверь, то кесси просыпается и все в порядке! Далее запукаем двигатель, едем куда хотим, ставим машину на охрану, возвращаемся к ней не позже двух часов с момента, как закрыли, тогда все Ок, но если опоздать хоть на 15 мин)), то опять все заново - открываем с ключа и тд. Короче мне все это надоело и я морально приготовился к смене акб, но почитав форум решил, что надо дать аккуму последний шанс! Записался к дилеру на зарядку акб, сдал машину на ночь, а с утра меня обрадовали новостью о том, что аккум живее всех живых и работать ему еще оочень долго! На этой позитивной ноте можно было бы и закончить, но хренасдва, утром машина встретила меня все тем же сообщением " "
Кто то из форумчан может сталкивался с такой хренью? Куда копать? Кто то жрет энергию или аккум все таки мертвый? |
10.01.2018, 17:00 (17:00) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 2
Репутация:
169
|
Проблема именно в разряде аккумулятора. Смотрите, что его так разряжает за время стоянки.
ЕМНИП, одис позволяет посмотреть токи утечки - попросите распечатку и поймете. |
10.01.2018, 17:22 (17:22) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[/B]
Цитата:
Первый же вопрос, что то из допов стоит? Сигналка, метки, спутники и подобное авно?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Проблема именно в разряде аккумулятора. Смотрите, что его так разряжает за время стоянки.
ЕМНИП, одис позволяет посмотреть токи утечки - попросите распечатку и поймете. Просто они мне сказали, что данная услуга стоит 13000 и им придется вручную отключать каждый блок для его проверки на утечку! |
Последний раз редактировалось t080; 10.01.2018 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2018, 15:35 (15:35) | #5 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Была похожая проблема с быстро разряжающейся батареей. Машина не засыпала - при постановке на охрану каждые 20-30 секунд щелкало реле под капотом слева и потребление тока возрастало до 3 ампер. Причина оказалась банальной - USB адаптер для питания антирадара и видеорегистратора был подключен к плафону освещения, под обшивкой у салонного зеркала. Это сопротивление давало ток утечки, и машина постоянно просыпалась. Причем, это проявилось только через 2 года после подключения. Аккумулятор стал разряжаться за 1-2 дня стоянки и открывать машину приходилось через кнопку багажника и механическую личинку. Отключив этот USB адаптер проблема ушла. Советую проверить этот момент.
|
Поблагодарили: | t080 (17.01.2018) |
17.01.2018, 11:21 (11:21) | #6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Все так и оказалось!!! Жрал рег подключенный к can-шине в районе плафона освещения (про кан-шину дилер сказал)! Отключили и все норм, рег буду переподключать на зажигание!
Интересная история произошла у дилера, когда я обратился к ним с данной проблемой, выяснив у меня о наличии нештатно подключенных девайсов (рег и радар), сказали, что в первую очередь проверят их на ток утечки. Дилер сказал - дилер сделал ))) Тока утечки по этим потребителям не обнаружено! Далее стали шерстить все системы авто, которые согласно их накопленному опыту и знаниям, вероятнее всего могут давать сбой, максимальная стоимость такой поисковой операции не должна была превысить сумму в 13 тыс. руб. ну и конечно, гарантия 100% результата))! Говорю Ок, ищите! Оставил машину и уехал, через три-четыре часа звонок, типа искали искали, все системы авто в норме, как вдруг (внезапно)), диагност увидел видеорегистратор, подключенный под обшивкой и решил его проверить..... и оооо чудо, бля, это оказался ОН!!! На мой резонный вопрос, какого х...я, они ответили, что первоначально проверяли его просто отключив кабель от самого рега, а потом, когда исчерпали все свои возможности, догадались его отключить от системы авто! ну и естественно, счет на оплату был, как и договаривались))) 13000, что меня конечно же не устраивало! В итоге (опуская все детали моей подготовки к разговору с дилером, а это обзвон других дилерских центров и выяснение алгоритмов поиска тока утечки и т.д.) сумма, после разговора с начальником сервиса изменилась на 4500, что меня в принципе устроило! P/s Надо отдать должное руководителю сервиса, был корректен, выслушал мои аргументы, озвучил свои и вынес справедливое решение! |
17.01.2018, 11:47 (11:47) | #7 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Все так и оказалось!!! Жрал рег подключенный к can-шине в районе плафона освещения
Поздравляю с решением проблемы! |
|
|
|
|