Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2017, 22:01 (22:01)   #401
Xolodny
Новенький
 
Аватар для Xolodny
 
Город: Москва
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Xolodny Младенец
По умолчанию

Форумчане, стою перед выбором покупки бензина или дизеля и почитать всю тему вывод такой, что тут народ пишет о проблемах с дизельными движками, а что же с бензиновыми таковых проблем с сальниками НЕТ???
Xolodny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2017, 22:17 (21:17)   #402
l3xx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 21
Репутация: 46

l3xx Младенец
По умолчанию

Xolodny, да какбэ у многих дизелей и не мокреет сальник. А если и мокреет, то благополучно и по 200к наматывают. Смотрите и другие темы, чтобы сравнивать. Этот пункт не должен быть в хит-параде недостатков
l3xx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 17:43 (16:43)   #403
Rrv1976
Новенький
 
Город: Никополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Rrv1976 Младенец
По умолчанию

Есть кто в курсе, от 4.2tdi задний сальник кв такой же по размеру как на 3.0 или не подходит? Началось легкое потение по разъему кпп и дизеля пробег 144000км
Rrv1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 19:46 (19:46)   #404
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,727
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1,177
Репутация: 1527

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Rrv1976, дай ВИН машины скажу номер сальника.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 22:11 (21:11)   #405
Rrv1976
Новенький
 
Город: Никополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Rrv1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Rrv1976, дай ВИН машины скажу номер сальника.
Вопрос не в этом - номер я знаю как смотреть - у 4.2 передний сальник имеет другой номер, но такой же посадочный размер и более плотную манжету, наверное рассчитанную на более высокое давление картерных газов на V8 чем у V6 - от 4.2 себе и поставил 15тыс км назад на 3.0.
Поэтому интересно можно ли поставить задний сальник от 4.2 на 3.0

Последний раз редактировалось Rrv1976; 07.09.2017 в 23:23.
Rrv1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 13:11 (13:11)   #406
Алексей Карпов
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Алексей Карпов Младенец
По умолчанию

Я менял передний сальник на 78000 поставил victor reinz 81-36027-00 пока полет нормальный. Процедура не сложная, делал сам. С сальником идёт пластмассовая направляющая, чтобы вставить его ровно. Задний тоже сопливит, пока уровень масла вроде не меняется. Пока забил
Алексей Карпов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 21:19 (20:19)   #407
jon656
Пользователь
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 20
Репутация: 70

jon656 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вчера на пробеге 128000 км заменил передний сальник кв (двиг crca) - стоял черный ориг. 059103051G мейд ин Венгрия - поставил коричневый ориг. 057103051 от 4.2tdi сделан в Германии цена 14$
докупил 8шт винтов шкива N91005902 14$ комплект
шайбу балансир шкива WHT003351 6.6$
Сделал замену сам в гараже за час времени и еще час отмывал защиту и блок с поддоном химией керхером.
Из инструмента понадобилось шестигранная звездочка torx 60 для отвода натяжителя ремня,
двенадцатигранная звездочка сплайн м10 для болтов шкива и ключ трещетка с головкой 10 для них, стальная наставка ф 69х56 L40мм для установки манжеты,
плоская отвертка и молоток. В качестве направляющей насадки для установки манжеты на к.вал использована нижняя часть пластиковой бутылочки от йогурта растишка)))
Сверху подкапотки между радиатором и движком нужно снять резиновый патрубок интеркулера и через это пространство работать. Отжать натяжитель и снять ремень, потом отметить риской верхнее положение шкива, открутить 8 болтов его и снять - болты откручиваются легко без треска. Потом отмыть потеки на блоке вокруг шкива, поддеть отверткой манжету и вытянуть - вытаскивается легко без риска поцарапать посадочные поверхности. Посадочное отверстие в крышке сквозное без упора - сальник утоплен вглубь на 2мм. Отверстие протирается бумажной салфеткой насухо перед установкой, на торец коленвала одевается обрезок бутылки с йогурта и по нему ставится на место манжета, обрезок снимается и потом манжета добивается на место через наставку с контролем отсутствия перекоса по четырем точкам. Внутри шкива стоит шайба на восемь отверстий под болты - у нее есть с одной стороны вырезы создающие отпечаток на шкиве - при замене шайбы на новую - установить также вырезом на этот отпечаток. При наличии рук не из попы работа абсолютно не сложная для гаражных условий.
Прочитал осмыслил. Заказал у токаря оправку (копия с изображения оригинала) . Купил два сальника. 079103051D родной по каталогу и от 4.2 - 057103051. Сделал насадку из йогурта.
Обратил внимание что сальник купленный по каталогу вместо родного намного жёстче и внутреннее отверстие не такое как у стоявшего. Загнал его на место и у него почему то вывернулась четверть внутренней части. Взял тогда от 4,2 и загнал на место. Всё оказалось нормально. До сих пор чешу репу.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20171025_17_20_15_Pro.jpg (128.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20171025_17_20_34_Pro.jpg (150.1 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20171025_17_20_45_Pro.jpg (144.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20171025_17_20_49_Pro.jpg (147.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg druckstueck-t40048-_7-original-vw-spezialwerkzeug_T40048_7_1.jpg (51.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: png A13-0768.png (24.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: png A13-10825.png (31.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: png A13-10826.png (32.2 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: png A13-10827.png (29.8 Кб, 25 просмотров)
jon656 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AVSm (12.01.2018)
Старый 05.11.2017, 10:11 (10:11)   #408
atnet
Гость
 
Город: Котлас
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

atnet Младенец
По умолчанию

Планирую Тур к покупке. На FL проблем с сальниками нет ? Двигатель CRCA ведь один и тот же.
atnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 17:43 (19:43)   #409
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 46
Репутация: 96

Andrei072013 Детский сад
По умолчанию

Привет всем.
Снова проблема с сальником, потек.
1000км в июне этого года мне поменяли его, покупал и, ставил оригинал, но в комплекте небыло направляющего,но мастер установил без него.
Подскажи в чем проблема, какие нюансы, которые необходимо учесть что бы заменить сальник и он отработал намного дольше.

Какой сальник проверенный посоветуете и чтобы в комплекте был направляющий для исключения всем моментов при установке

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
   Цитата:
Я менял передний сальник на 78000 поставил victor reinz 81-36027-00 пока полет нормальный. Процедура не сложная, делал сам. С сальником идёт пластмассовая направляющая, чтобы вставить его ровно. Задний тоже сопливит, пока уровень масла вроде не меняется. Пока забил
Где покупал дай ссылку

Последний раз редактировалось Andrei072013; 27.11.2017 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 18:33 (17:33)   #410
Vyachek2012
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Vyachek2012 Младенец
По умолчанию

Проблемы могут быть две: либо сальник г...о, либо руки у мастера из ж..ы (замял или повредил кромку), хотя может быть все вместе.
Правда может быть выработка на коленвале, но это на больших пробегах.
Я поставил от 4.2 оригинал, устанавливал сам, в качестве направляющей использовал бутылку от боржоми (на 18 стр. мой пост с картинками), пробег после замены 8000 км, "тфу- тфу".

Последний раз редактировалось Vyachek2012; 27.11.2017 в 18:37.
Vyachek2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrei072013 (28.11.2017)
Старый 01.12.2017, 02:32 (01:32)   #411
Да4ник
Гость
 
Город: Tallinn
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Да4ник Младенец
По умолчанию

Тоже постигла участь замены заднего сальника. Потек гад на 82000 пробега, гарантии уже нет, пробег не кручен. Второй хозяин.

Обнаружил при замене масла, говорят потеет уже, готовься. Поездил после этой новости 1000 км и пошло масло , и так бордо - 4 деления на 500 км, особенно это ярко выражается на трассе, по городу меньше.

Заменял у официалов в Таллине, на гидравлическом столе выкрутили коробас и мотор, за три дня все сделали и поставили как было. Заодно уплотнили крышку силиконом заново. Плюс заменили натяжитель цепи, который тоже просто так потом не заменишь. Все болты, шайбы по регламенту крутят новые, тосол, масло в двигле , масло в коробке. Ценник на круг 2900EUR
Радует хоть, что гарантия на работы по этому вопрос 100к км или три года.

Поговорил там с мастерами. Говорят, не так что бы часто выдавливает, но выдавливает. Такой же мотор стоит на Q5 Q7 A6 , там тож самое происходит с этим двиглом.

Кстати , масло заменили в коробке, мягче стала :) Так бы сам не решился менять.
Когда выбирал дизель о этой проблеме не слышал и вот.. она есть :)
Да4ник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
atnet (02.12.2017)
Старый 03.12.2017, 22:46 (22:46)   #412
Sergvp
Пользователь
 
Аватар для Sergvp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 629
Благодарностей: 1,087
Репутация: 1087

Sergvp Первый курсSergvp Первый курсSergvp Первый курсSergvp Первый курсSergvp Первый курсSergvp Первый курсSergvp Первый курсSergvp Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Поездил после этой новости 1000 км и пошло масло , и так бордо - 4 деления на 500 км, особенно это ярко выражается на трассе, по городу меньше.
мне сказали что масло подтекает на 105к, щас пробег 156к, масло от ТО до ТО, с другой стороны иногда сам смотрю за этим процессом, снимаю защиту и смотрю насколько она забрызгана маслом, сказать что что то жудкое нельзя, видны капли, но с самую малость, двигатель конечно поболее будет
Sergvp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 20:16 (22:16)   #413
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 46
Репутация: 96

Andrei072013 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Проблемы могут быть две: либо сальник г...о, либо руки у мастера из ж..ы (замял или повредил кромку), хотя может быть все вместе.
Правда может быть выработка на коленвале, но это на больших пробегах.
Я поставил от 4.2 оригинал, устанавливал сам, в качестве направляющей использовал бутылку от боржоми (на 18 стр. мой пост с картинками), пробег после замены 8000 км, "тфу- тфу".
Купил сальник от 4.2, установили, направляющий использовали от сальника victor rainz, выробатки на штоке коленвал нет. Надеюсь все будет ок и отходит своё

Последний раз редактировалось Andrei072013; 08.12.2017 в 06:49.
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 19:00 (19:00)   #414
Nautilus!
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 6,868
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1653

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому интересно можно ли поставить задний сальник от 4.2 на 3.0
Вы так и не узнали точно подходит ли задний сальник от 4,2 на 3,0 ? вдруг он так же как передний подходит.

если смотреть по каталогу, то у двигателя 3,0 замена артикула заднего сальника произошла в 15-м году, значит возможно они его сделали нормальным.
а вот по сальнику 4,2 никаких изменений нет, значит он изначально был удачным и с ним проблем не возникало.

еще есть вариант от каена использовать задний сальник с таким же нашим двигателем 3.0TDI там судя по каталогу у каена на нашем двигателе стоит свой сальник 958.101.15301 отличающийся от ку7/туарега и как мне сказали мастера они не видели еще ни одно каена с таким двигателем с данной проблемой. ку7 и туареги повально, но на них и один сальник стоит по каталогу.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 11.01.2018 в 19:41.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 09:27 (09:27)   #415
Turbo D
Новенький
 
Аватар для Turbo D
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Turbo D Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы так и не узнали точно подходит ли задний сальник от 4,2 на 3,0 ? вдруг он так же как передний подходит.

если смотреть по каталогу, то у двигателя 3,0 замена артикула заднего сальника произошла в 15-м году, значит возможно они его сделали нормальным.
а вот по сальнику 4,2 никаких изменений нет, значит он изначально был удачным и с ним проблем не возникало.

еще есть вариант от каена использовать задний сальник с таким же нашим двигателем 3.0TDI там судя по каталогу у каена на нашем двигателе стоит свой сальник 958.101.15301 отличающийся от ку7/туарега и как мне сказали мастера они не видели еще ни одно каена с таким двигателем с данной проблемой. ку7 и туареги повально, но на них и один сальник стоит по каталогу.
На каеннах в первую очередь течет верхний поддон, вот и меняют раньше этот сальник вместе с переуплотнением поддона.
Turbo D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (12.01.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk