Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 20:58 (21:58)   #321
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Товарищи, а есть у кого етка? Надо бы глянуть по партнамберам турбы, гбц и тд
Есть, чего глянуть?
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2017, 13:27 (16:27)   #322
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за поздравления! Чиповаться если и буду, то после окончания гарантии. Пока динамика устраивает, в сравнении с моим прошлым корейским автомобилем. Да и честно говоря, я полез изучать вопрос, что у меня за "зверь" под капотом сразу после получения авто потому, что когда его гнал из салона домой, мой "попомер" ощутил излишнюю динамику в сравнении с тем что я ощущал на тестовом 204 CJMA у дилера. Может роль сыграло качество ДТ или шипованная резина на тестовом авто (дело было в марте), но мой авто как то веселей разгонялся. На 245 никогда не ездил.

Теперь осталось выяснить установка двигателя СRCD случайность или закономерность. В этом нам могут помочь только владельцы 204 TDI 2017 модельного года.
Если что обращайся - бываю в Чайковском )
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 16:58 (17:58)   #323
DMIDY
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 7
Репутация: 7

DMIDY Младенец
По умолчанию

извиняюсь если не по теме
выбираю сейчас машину, вопрос в двигателе fsi или 204 дизель.
Интересен разгон 100-160 (для загородных обгонов).
может быть кто то знает как они едут на этих скоростях.
DMIDY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 13:00 (13:00)   #324
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
извиняюсь если не по теме
выбираю сейчас машину, вопрос в двигателе fsi или 204 дизель.
Интересен разгон 100-160 (для загородных обгонов).
может быть кто то знает как они едут на этих скоростях.
У меня 204, ездил с другом на 245 в выходные. Очень приличная разница на ускорениях с 80км. По сравнению с 245, 204 не ускоряется :)
Испытано моим попомером, заранее согласен с теми, кто со мной не согласен :)
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DMIDY (27.10.2017), Senior82 (30.10.2021)
Старый 27.10.2017, 13:33 (14:33)   #325
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня 204, ездил с другом на 245 в выходные. Очень приличная разница на ускорениях с 80км. По сравнению с 245, 204 не ускоряется :)
Испытано моим попомером, заранее согласен с теми, кто со мной не согласен :)
Разница есть но "не приличная", ездил в Астрахань на обоих, 204 не сильно проигрывает! (я про мотор CJMA, у него момент 450, а на FL понизили до 400!)
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DMIDY (27.10.2017)
Старый 27.10.2017, 15:52 (16:52)   #326
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

DMIDY,

А видео на форуме для кого снимали?

Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DMIDY (27.10.2017)
Старый 28.10.2017, 11:26 (12:26)   #327
DMIDY
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 7
Репутация: 7

DMIDY Младенец
По умолчанию

а кто нибудь сравнивал бензин 3.6(249) и дизель 3.0(204)?
в ютюбе не нашел такого
DMIDY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2017, 21:17 (00:17)   #328
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Дело было вечером, делать было нечего...
Решил продолжить тему со своим 204 сильным дизелем. Ради интереса сравнил логи от Васи 245 сильного и своего 204 дизеля 2017 года касаемо прошивок и кодировок двигателя и коробки. По двигателю заметил только отличие одной цифры в кодировке. Прошивка как я понял стоит одна и та же, и чтобы раздушить 204 до 245 нужно только сменить кодировку? Или я размечтался, так как глубоко пока этот вопрос не изучал. Для многих наверно было бы более приемлемым (да и безопасным) сменить кодировку, чем чиповать двигатель перезаливкой прошивки. Откликнитесь, кто силен в данном вопросе. По АКПП больше различий, но там и прошивка, как я вижу, у 245 постарее была. Может кто выложит свою кодировку АКПП от 245 сильного с моей версией прошивки. Было бы интересно взглянуть кодировку. Прилагаю скан для сравнения.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (117.0 Кб, 102 просмотров)

Последний раз редактировалось nord7070; 05.11.2017 в 21:43.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2017, 21:26 (22:26)   #329
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а кто нибудь сравнивал бензин 3.6(249) и дизель 3.0(204)?
в ютюбе не нашел такого
Когда у меня была бензинка я заезжал с 204м. Бензинка уходит от дизеля во всех режимах как 245й от чипа 204 на видео выше
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DMIDY (06.11.2017), nostrum (05.11.2017)
Старый 14.11.2017, 14:04 (14:04)   #330
polg
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

polg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Когда у меня была бензинка я заезжал с 204м. Бензинка уходит от дизеля во всех режимах как 245й от чипа 204 на видео выше
странно, по идее в "городских" режимах и расстояниях момент должен выигрывать.
polg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2017, 21:12 (22:12)   #331
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за поздравления! Чиповаться если и буду, то после окончания гарантии. Пока динамика устраивает, в сравнении с моим прошлым корейским автомобилем. Да и честно говоря, я полез изучать вопрос, что у меня за "зверь" под капотом сразу после получения авто потому, что когда его гнал из салона домой, мой "попомер" ощутил излишнюю динамику в сравнении с тем что я ощущал на тестовом 204 CJMA у дилера. Может роль сыграло качество ДТ или шипованная резина на тестовом авто (дело было в марте), но мой авто как то веселей разгонялся. На 245 никогда не ездил.

Теперь осталось выяснить установка двигателя СRCD случайность или закономерность. В этом нам могут помочь только владельцы 204 TDI 2017 модельного года.
204 лс V6TDI CRCD

Последний раз редактировалось Дмитрий VTWE; 09.12.2017 в 06:43.
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 08:16 (11:16)   #332
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Я вообще видел CJMA (на наклейке водительской дверной стойке), а номер блока управления ДВС и софт в нем ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как на CRCA 2015 года (который я чиповал лично).
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 19:06 (22:06)   #333
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Я вообще видел CJMA (на наклейке водительской дверной стойке), а номер блока управления ДВС и софт в нем ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как на CRCA 2015 года (который я чиповал лично).
Ну тогда это означает что прошивка у всех ЭБУ 3.0 TDI одинакова, и она в себе содержит несколько программ (алгоритмов) определяющих сколько лошадок положено выдавать этому двигателю 204, 245 или 263 лошади. Выбор того, какую из этих программ нужно выполнять ЭБУ задается в кодировке блока управления двигателя. Кодировка то точно у этих движков отличается.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 19:09 (22:09)   #334
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда это означает что прошивка у всех ЭБУ 3.0 TDI одинакова, и она в себе содержит несколько программ (алгоритмов) определяющих сколько лошадок положено выдавать этому двигателю 204, 245 или 263 лошади. Выбор того, какую из этих программ нужно выполнять ЭБУ задается в кодировке блока управления двигателя. Кодировка то точно у этих движков отличается.
Так и есть. Сидит 4 калибровки (2 тур , 2 q7). Только класс мощности определяет иммо а не кодировка.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nord7070 (26.12.2017)
Старый 27.12.2017, 09:58 (13:58)   #335
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Разница есть но "не приличная", ездил в Астрахань на обоих, 204 не сильно проигрывает! (я про мотор CJMA, у него момент 450, а на FL понизили до 400!)
То есть на ФЛ 204 сейчас CRCD 400НМ, который такой же, как на 245? Разница в программе?
А на CJMA момент 450... Т.е. CJMA 204 в стоке должен быть резвее чем CRCD 204 в стоке...

Что-то два противоречащих друг другу сообщения. См ниже

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
   Цитата:
Спасибо за поздравления! Чиповаться если и буду, то после окончания гарантии. Пока динамика устраивает, в сравнении с моим прошлым корейским автомобилем. Да и честно говоря, я полез изучать вопрос, что у меня за "зверь" под капотом сразу после получения авто потому, что когда его гнал из салона домой, мой "попомер" ощутил излишнюю динамику в сравнении с тем что я ощущал на тестовом 204 CJMA у дилера. Может роль сыграло качество ДТ или шипованная резина на тестовом авто (дело было в марте), но мой авто как то веселей разгонялся. На 245 никогда не ездил.

Теперь осталось выяснить установка двигателя СRCD случайность или закономерность. В этом нам могут помочь только владельцы 204 TDI 2017 модельного года.

Последний раз редактировалось voldemarushka; 27.12.2017 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2017, 18:39 (21:39)   #336
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

То что у CRCD 400 НМ а не 450 НМ я очень сильно сомневаюсь, как и в том что в FL понизили до 400 НМ, так как FL это и машины с дизелями CJMA. Так что я считаю что duch как обладатель CJMA выдает желаемое за действительное. Для этого утверждения я не находил ни одного реального подтверждения. На рускоязычном сайте WV для всех FL 400 НМ это опечатка. Обсуждалось уже где-то на форуме. В общедоступной ELSE пока нет описания этого двигателя и его характеристик, так как он начал ставится на туры с 10.2016 года.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2017, 20:24 (21:24)   #337
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

CRCD 450 НМ - инфо с горячей линии, для официального ответа предлагали сделать письменный запрос. Откуда взялась цифра 400 НМ не понятно.....

Последний раз редактировалось Дмитрий VTWE; 01.01.2018 в 07:53.
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2018, 23:32 (00:32)   #338
nightrider
Местный
 
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

nightrider Младенец
По умолчанию

По вину бьётся CRCA 245 лс, но буква I не красного цвета. Машина 12 года. Как так?
nightrider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2018, 00:45 (00:45)   #339
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По вину бьётся CRCA 245 лс, но буква I не красного цвета. Машина 12 года. Как так?
Краска облезла.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2018, 08:08 (08:08)   #340
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
То есть на ФЛ 204 сейчас CRCD 400НМ, который такой же, как на 245? Разница в программе?
А на CJMA момент 450... Т.е. CJMA 204 в стоке должен быть резвее чем CRCD 204 в стоке...

Что-то два противоречащих друг другу сообщения. См ниже

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
По вину,наклейке в сервисной и на металлическом шилдике у меня cjma, у дилера по документам + при чиповке crcd.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk