Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: какую АКБ советуете
Exide Premium 100R (900А) - за 5850 31 22.46%
Exide AGM 95R Start-Stop (850А) - за 9850 19 13.77%
Bosch S5 A15 AGM 105R 950A - за 12900 24 17.39%
BANNER Running Bull AGM Start-Stop (60 501) 105R 950A - за 13800 11 7.97%
Varta AGM H15 105R (Start-Stop) 950A - за 13850 54 39.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 138. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2007, 22:29 (23:29)   #1
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,345
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5671

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию Пришло время менять аккумулятор!

Утром обнаружил в гараже своего "дохлого" Тура:
аку разрядился до нуля,ничего не включается,не открывается,не светится.
Единственные признаки жизни-тиканье,похожее на бомбу с замедленным действием,в районе приборной панели.
Подключив к зарядному устройству стал наблюдать постепенное оживление,все системы стали реанимироваться поочереди,2-3 часа и все пришло в норму.Что будет утром?Посмотрим...
Кто-нибудь менял аккумулятор?Если да,то подскажите какой необходим,и как поменять.


какая АКБ стоит и сколько их вообще по заводской комплектации

Аккумуляторы для машин с системами старт-стоп

2 аккумулятор в багажнике

Система аккумуляторных батарей Volkswagen Touareg

Хватит ли генератора для зарядки аккумулятора большей емкости

Особенности зарядки аккумулятора

Как проверить состояние АКБ

Последний раз редактировалось ZAlek; 10.04.2014 в 20:57.
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (04.01.2016), appledoc81 (27.10.2014), Borman77 (05.11.2014), Commandor (01.01.2016), D.V.S. (16.01.2020), DArK80 (21.08.2017), DemmyPekpyT (06.01.2022), DIM2912 (29.01.2014), den89 (12.01.2016), freeman07 (16.01.2015), IsaDS (14.12.2014), Kyzen (16.01.2014), Landworx (10.01.2016), McFarshick (01.06.2018), maxd (02.02.2014), Postal (22.10.2019), Quazimodo (26.12.2016), QuiBBle (09.02.2014), RoSe1977 (13.03.2014), ror2007 (18.08.2014), SABA77 (10.05.2014), SRS Maxsimus (19.09.2016), sana79 (13.10.2016), vladislav8717 (30.07.2015), Werkstatt (13.02.2015), zloigad (27.02.2014), Айсберг (07.01.2017), Виталий М (23.11.2021), вол (21.08.2014), Жан Тодт (21.01.2020), Игоряныч (27.01.2014), Иннокентий ЕКБ (22.09.2015), Константин71 (12.11.2016), Л.А.С. (17.09.2014), Пашка-америка (01.03.2015), Серый V10 (27.02.2014), Челябинский Мужик (28.12.2014), ШАХИН (16.12.2014)
Старый 07.12.2017, 23:34 (00:34)   #3801
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

зарядка хорошая. А просадка была до 8,5 иногда при заводе. Буду думать как из трех вышеперечисленных брать.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 20:29 (23:29)   #3802
SlavaVV
Местный
 
Аватар для SlavaVV
 
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация: 65

SlavaVV Детский сад
По умолчанию

Блин уже второй раз отказ в покупке AGM аккумулятора, видно не судьба, сижу думаю может Exide Premium EA1000 взять
SlavaVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 20:32 (21:32)   #3803
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
может Exide Premium EA1000 взять
Может Тюмень гибрид
Хоть расскажешь...
Шучу , конечно бери, хвалят его. Будешь любить и лелеять, прослужит долго.
Тем более у вас в Собянинске климат как в Крыму

Последний раз редактировалось karek1; 08.12.2017 в 20:39.
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 21:08 (00:08)   #3804
SlavaVV
Местный
 
Аватар для SlavaVV
 
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация: 65

SlavaVV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Может Тюмень гибрид
А это какой?
я по сайтам обоих заводов вроде прошелся гибридов не видел, так может и взял бы, причем прям с завода
я уж даже аком гибридный нашел, а Тюменских не слышал
единственная новость что с ноября пластины AGM стали делать
SlavaVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 21:36 (22:36)   #3805
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

У меня Exide Premium 100 вторым на вебасте. Ох прям не знаю... какой то сопливенький.
как то VARTA 110 посерьёзней. По крайней мере ощущения мои такие.
А вообще если экономить - бери нашу 110 А/ч. Я чё то так думаю, убить не жалко будет, а вдруг поработает... Всё ИМХО.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 21:47 (22:47)   #3806
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А это какой?
я по сайтам обоих заводов вроде прошелся гибридов не видел, так может и взял бы, причем прям с завода
я уж даже аком гибридный нашел, а Тюменских не слышал
единственная новость что с ноября пластины AGM стали делать
ща скину, где-то сохранял
Вот- http://www.tyumen-battery.ru/news/47

Добавлено через 10 минут 33 секунды
   Цитата:
какой то сопливенький.
По-моему на вебасте они все сопливые.

Последний раз редактировалось karek1; 08.12.2017 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2017, 11:04 (12:04)   #3807
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот- http://www.tyumen-battery.ru/news/47
Не увидел там "Гибридных"
Где искать?
АКОМ - точно есть
http://www.akom.ru/news/akom_ntv/
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2017, 12:04 (13:04)   #3808
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не увидел там "Гибридных"
Где искать?
АКОМ - точно есть
http://www.akom.ru/news/akom_ntv/
Они секретные :
На сайте тюменского завода технология DSP указана для аккумуляторов: Азия, Премиум, Сибирь, Тайга. А в Стандарте - нет. Получается, что Стандарт обычный аккумулятор, остальные все гибридные.
На зарубежных моделях пишут на видном месте, что гибридный. А у них Pb/Ca - это гибридные
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (09.12.2017)
Старый 09.12.2017, 20:18 (20:18)   #3809
Everest
Гость
 
Аватар для Everest
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Everest Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Блин уже второй раз отказ в покупке AGM аккумулятора, видно не судьба, сижу думаю может Exide Premium EA1000 взять
А мне он нравится, в любой мороз без проблем уже два года.
Everest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 20:10 (21:10)   #3810
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А мне он нравится, в любой мороз без проблем уже два года.
Я прошлой зимой exide поставил. Не жалуюсь..
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 07:19 (08:19)   #3811
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

[QUOTE=AVG21;2708937]Дизель в шесть горшков прикурить от 45-ки при сдохшей 100-ке... Не смешите...[/QUOT
ну у меня 5 горшков дизель.
но меня прикуривала хонда цивик именно с таким аккумом в -35
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (11.12.2017)
Старый 11.12.2017, 11:13 (12:13)   #3812
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Я тоже прикуривал в -30 от "45а/ч комнатной температуры". Причём крутил шустро... а родной даже не вякал, тока сигналку открыл и когда заводил - сказал вау... и смолк.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (11.12.2017), zloigad (11.12.2017)
Старый 11.12.2017, 23:12 (00:12)   #3813
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

[quote=zloigad;2711417]
   Цитата:
Дизель в шесть горшков прикурить от 45-ки при сдохшей 100-ке... Не смешите...[/QUOT
ну у меня 5 горшков дизель.
но меня прикуривала хонда цивик именно с таким аккумом в -35
Вы не путайте... Прикурил от Хонды это запросто. А человек пишет что держит батарейку 45-ку чтобы подцепить ее к подкапотным и заводится. Опять же, если для придачи мощи при заводе в мороз - это реально. Но если своя сотка не завела?... - подключить при этом 45-ку и типа заводится - курам на смех... Холодный мотор от 45-ки, если свой сдох, не поверю. Даже 5 горшков...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 08:01 (08:01)   #3814
VMaksimV
Пользователь
 
Аватар для VMaksimV
 
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 14
Репутация: 39

VMaksimV Младенец
По умолчанию

AVG21, тебе верить, а Леонид по твоему врет?
Тебе уже несколько человек говорит, что это нормально, тебе остаётся либо разобраться Как так?, Либо проверить.
VMaksimV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 08:05 (09:05)   #3815
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Но если своя сотка не завела?... - подключить при этом 45-ку и типа заводится - курам на смех... Холодный мотор от 45-ки, если свой сдох, не поверю. Даже 5 горшков...
Верь. Это так. Сотка на морозе теряет возможно до 50%, а если ещё и не свежая, то остаётся совсем мало. 45-ка тёплая из помещения заводит нормально. Сам заводил.
Только предварительно вебаста отработала полчаса. Салон был как ледяная пещера. Экран щитка приборов остекленевший - еле загорался.

Даже соседу потом дал прикурить... у него чёрный дым повалил из выхлопной как у паровоза. Видно со своим родным "салярки перелил".

Последний раз редактировалось Леонид; 12.12.2017 в 08:07.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (12.12.2017), zloigad (12.12.2017)
Старый 21.12.2017, 05:37 (06:37)   #3816
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

Не минула и мой тур чаша сия - время пришло, аккумулятор хоть и трижды оригинал Varta стал кончаться... Выглядело это так: 1. Машина если с первого раза не заводилась, то на второй цикл завода аккумулятора уже не хватало; 2. Даже если машина и завелась тем не менее в работе ДВС, АКПП и ПП в первые минут 10 были странности, ДВС "колбасило", АКПП переключалась рывками, перераспределение крутящего момента между осями тоже происходило жёстко, с некоторым сильным толчком... Похоже это было на то, как будто в блоках управления машины слетали сформировашиеся программы адаптаций к фактическим рабочим условиям, причем после 10минут езды работать все начинало более-менее хорошо...

Неделю возил с собой удлинитель и зарядное устройство, пару раз им воспользовался...

Итого все таки решил заменить аккумулятор - в машине стояла Varta 100AH 2011года выпуска, после ночной стоянки напряжение на старом аккумуляторе было 12.1В, при запуске а/м "проседало" и до 6.5В при этом напряжении машина ещё заводилась, при падении напряжения в момент пуска до 5.5В машина уже не заводится. Проработала Варта более 6лет.



Заморачиваться не стал взял конструктивно аналогичный вартовскому 1в1' но корейский аккумулятор NUMAX (ребрэнд Medalist), его собственное напряжение в заряженном состоянии 12.8В, в момент пуска напряжение "проседает" до 10.3В, напряжение заряда 13.99В.



В итоге после установки нового аккумулятора "глюки" в работе машины прошли. Хорошо что все не плохо! Не так страшен тур как некоторые его "малюют"!

Спасибо форумчанам за целевую информацию которую я нашел здесь на форуме для выполнения этих работ.

Последний раз редактировалось Radimir; 21.12.2017 в 06:43.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (21.12.2017), Шорох (30.12.2017)
Старый 30.12.2017, 22:04 (22:04)   #3817
Жека2704
Гость
 
Город: Благодарный
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Жека2704 Младенец
По умолчанию

Подскажите а какой АКБ поставить мне вот вин XW8ZZZ7LZAG002509?
Жека2704 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2017, 23:28 (00:28)   #3818
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите а какой АКБ поставить мне вот вин XW8ZZZ7LZAG002509?
Любой хороший 90-110Ач.
Чем больше емкость тем лучше.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2017, 17:53 (18:53)   #3819
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не минула и мой тур чаша сия - время пришло, аккумулятор хоть и трижды оригинал Varta стал кончаться... Выглядело это так: 1. Машина если с первого раза не заводилась, то на второй цикл завода аккумулятора уже не хватало; 2. Даже если машина и завелась тем не менее в работе ДВС, АКПП и ПП в первые минут 10 были странности, ДВС "колбасило", АКПП переключалась рывками, перераспределение крутящего момента между осями тоже происходило жёстко, с некоторым сильным толчком... Похоже это было на то, как будто в блоках управления машины слетали сформировашиеся программы адаптаций к фактическим рабочим условиям, причем после 10минут езды работать все начинало более-менее хорошо...

Неделю возил с собой удлинитель и зарядное устройство, пару раз им воспользовался...

Итого все таки решил заменить аккумулятор - в машине стояла Varta 100AH 2011года выпуска, после ночной стоянки напряжение на старом аккумуляторе было 12.1В, при запуске а/м "проседало" и до 6.5В при этом напряжении машина ещё заводилась, при падении напряжения в момент пуска до 5.5В машина уже не заводится. Проработала Варта более 6лет.



Заморачиваться не стал взял конструктивно аналогичный вартовскому 1в1' но корейский аккумулятор NUMAX (ребрэнд Medalist), его собственное напряжение в заряженном состоянии 12.8В, в момент пуска напряжение "проседает" до 10.3В, напряжение заряда 13.99В.



В итоге после установки нового аккумулятора "глюки" в работе машины прошли. Хорошо что все не плохо! Не так страшен тур как некоторые его "малюют"!

Спасибо форумчанам за целевую информацию которую я нашел здесь на форуме для выполнения этих работ.
Думаю что просадка до 10,3В это не хорошо. Вы когда покупали нагрузочной вилкой проверяли? Я взял себе MOLL просадки ниже 12,1В нет.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Еще заметил такую фишку: при поставке только заряженного или нового АКБ замечал,что при приближении к авто она сама открывала двери и при уходе закрывала. Через пару открытий и закрытий все пропадало и открывалась только с ключа. Вот думаю может есть функция которую можно активировать. Кто что знает по этому поводу?

Последний раз редактировалось Сергей doc; 31.12.2017 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2017, 21:59 (22:59)   #3820
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
......
Еще заметил такую фишку: при поставке только заряженного или нового АКБ замечал,что при приближении к авто она сама открывала двери и при уходе закрывала. Через пару открытий и закрытий все пропадало и открывалась только с ключа. Вот думаю может есть функция которую можно активировать. Кто что знает по этому поводу?
..кнопка ключа запала ...или вода в брелок попала ..

..или у вас кейлесс?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk