Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 20:18 (20:18)   #81
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну логика простая, газы выхлопные при рабочем егр на холостых идут через холодильник и подогревают охлаждайку. Но и при этом охлажденые газы охлаждают камеру сгорания, что вроде как по закону сохранения энергии не должно никак влиять на прогрев мотора.
Чтобы авторитетно заявлять о влиянии заглушки в егр надо как то более научно это проверять а не просто предполагать.
Как минимум снять логи прогрева ож до и после удаления егр в одинаковых условиях.
а выхлопные газы при рабочем ЕГР на холостых точно идут через холодильник?
и на каком моторе?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (25.12.2017)
Старый 26.12.2017, 03:17 (07:17)   #82
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ну в 2.5 газы сразу в холодильник идут, а ОЖ из холодильника сразу в печку. На 3.0 вроде есть заслонка в холодильнике и газы может пускать мимо него, на каких режимах они идут мимо - надо смотреть в ssp, где -то попадалась эта инфа. Да и я не зря про научный подход говорил, проверить не сложно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 13:29 (13:29)   #83
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну в 2.5 газы сразу в холодильник идут, а ОЖ из холодильника сразу в печку. На 3.0 вроде есть заслонка в холодильнике и газы может пускать мимо него, на каких режимах они идут мимо - надо смотреть в ssp, где -то попадалась эта инфа. Да и я не зря про научный подход говорил, проверить не сложно.
а коробка на 2,5 ручная или автомат?

вот разыскал ssp по моторам 2,5 (приложенный файл) и 3,0 (ссылка ниже).
пойду за очками схожу и ещё раз перечитаю однако.

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf
Вложения
Тип файла: pdf 305_Двигатель R5 TDI 2,5 л.PDF (2.45 Мб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 26.12.2017 в 13:35.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 16:29 (20:29)   #84
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

у меня механика. Но и в автомате газы идут через холодильник после прогрева ОЖ до +50, а после 50 тяжелее всего прогреть 2.5, до 50 он ещё худо бедно сам нагревается а дальше печка его остужает с лёгкостью без котла.
Что там в 3.0 я хз но думаю примерно также, только холодильник больше гораздо.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2017, 17:01 (17:01)   #85
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Что там в 3.0 я хз но думаю примерно также, только холодильник больше гораздо.
а точно холодильник ЕГР на 3.0 больше, чем на 2,5?
вот подержал их оба в руках и пришёл к обратному выводу.

ну и поскольку перечитал буквари, то могу возразить, что на 3.0 совсем не также, как на 2,5 - ни по температуре отсечки, ни по механике.

видится мне, что большинство выводов в этой теме некорректно, не основано на матчасти и не подкреплено объективными измерениями. поэтому пока не заслуживает никакого доверия ... совсем. короче - «ботва».
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2017, 05:37 (09:37)   #86
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Не знаю что вы держали в руках, вы даже не указываете какой 3.0 имеется в виду, я видел холодильники на кас и црц, мощность этих теплообменников в разы больше чем на 2.5.
А по поводу ботвы так и есть, никто не мерил но все авторитетно заявляют.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2017, 10:27 (10:27)   #87
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Имею мнение, хочу выступить.
До кучи, ЕГР на холостых (особенно зимой) подогревает впускной воздух и улучшает испарение солярки после впрыска, в камере сгорания. Что приводит к более качественному сгоранию смеси в начальный момент прогрева, на х.х. Снимается более полная Работа, которая идёт на прогрев.

Я вообще движок на зиму закрываю фуфайкой! Т.е. утеплённым брезентом с армейского Зила. Прогревается быстрее, на стоянках остывает медленнее.

По поводу термостата товарисчь хрень снёс. Просто тупо уменьшил "итоговое максимальное проходное сечение". Летом в пробке закипит. Температура внутри бошки, в камере сгорания имеет колебания от 150 до 1000-1500градусов ( в момент вспышки) что ей эти 5-10 градусов охлаждайки???

Последний раз редактировалось Леонид; 29.12.2017 в 10:33.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 08:58 (10:58)   #88
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Не заметил у себя разницы в прогреве БЕЗ ЕГР
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 09:45 (12:45)   #89
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Не заметил у себя разницы в прогреве БЕЗ ЕГР
Догреватель стоит?
Температура на улице какая?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 09:54 (08:54)   #90
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Я с егр, в минус 15 грел машину 10-12 минут, стрелки чуть трогались в верх и ехал. Без егр в эту же погоду, грею 15-16 минут, стрелки тронулись- поехал. Разница не велика.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 10:01 (09:01)   #91
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Как я понял, нет разницы с догревателем. А если его нет, вообще не прогреется.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 10:14 (12:14)   #92
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Догреватель стоит?
Температура на улице какая?


Нас туре стоит 5.5 эбер.
На тигуане жены только электрофен (догоевателя нет).
На улице в данный момент -23.

Разницы нету.
ТИГУАН разве что до 90 градусов может (судя по стрелке) чуть позже набирает чем раньше. Но на температуре в салоне не сказывается.

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
Как я понял, нет разницы с догревателем. А если его нет, вообще не прогреется.
Куда он денется?))))

Последний раз редактировалось Sn1PeR; 23.01.2018 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 11:46 (15:46)   #93
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Для тех кто Удалил ЕГР и шланги не заглушил а соединил возможно подойдет вот такой вариант с ауди:

http://assets.suredone.com/2091/medi...ing-hose-3.jpg
https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/141831_x800.jpg

Похоже это тот же Термостат ЕГР только с ответной частью.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 12:00 (11:00)   #94
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

Мой опыт на BKS:
1. Без ЕГР зимой есть заминка, при прогреве стрелка з на 70-ти останавливается и температура не растет, потом проходит еще минут 5 и все 90.
2. С ЕГР плавно набирает до 90.
Вот и вся разница
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2018, 16:43 (15:43)   #95
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

А зачем вы полностью демонтируете ЕГР если можно программно отключить и забыть за нее?
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2018, 20:36 (23:36)   #96
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А зачем вы полностью демонтируете ЕГР если можно программно отключить и забыть за нее?
Это религия, не дающая спокойно спать дизелистам
Отключать и избавляться от егр нужно только тем, кто ошибся с выбором между бензином и дизелем исходя из режимов эксплуатации.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2018, 21:24 (01:24)   #97
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А зачем вы полностью демонтируете ЕГР если можно программно отключить и забыть за нее?
потому что теплообменник егр имеет тенденцию протекать и сливать антифриз во впуск
заслонки коллектора могут ломаться на части
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk