Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 10:05 (10:05)   #1
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию Второй термостат

Ребята, привет

может плохо искал, не нашел

к-т менял второй термостат (который не основной)? Уже год как купил, все поменять не могу . Зима пришла, нужно сделать. Может кто фотоотчет выкладывал или мануал какой есть?

Суть проблемы: машинка может хоть 300 км проехать, но температура не поднимется больше 70-75 градусов. До 90 поднимается только при очень активной езде по городу (но это не мой стиль). Уверен, такого быть не должно
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 10:36 (11:36)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот здесь есть ссылки на отчеты http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=101820
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (17.12.2017), Timm (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 12:11 (12:11)   #3
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию

ROTEX, плохо искал, спасибо.

я же правильно понял, что чтобы поменять термостат ОГ нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, а для этого требуется снять топливные магистрали?

Последний раз редактировалось Civileius; 17.12.2017 в 12:33.
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 14:21 (19:21)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Не обязательно, если есть хирургические щипцы (зажимы), достаточно будет снять только одну топливную трубку. Вот тут есть немного фото и мое описание как делал.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=101873
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 21:08 (21:08)   #5
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию

Парни, простите за глупый вопрос, но лучше спрошу: при снятии топливных магистралей по завершении работы по замене термостата ОГ не нужно подключать комп и вытравливать воздух (как при замене топливного фильтра)? Или он туда никак не попадет?
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 22:55 (23:55)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Civileius, в идеале нужно удалять воздух из топливной системы, но если нет компа то просто крутим подольше и тачка заводится сама.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 03:42 (08:42)   #7
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Парни, простите за глупый вопрос, но лучше спрошу: при снятии топливных магистралей по завершении работы по замене термостата ОГ не нужно подключать комп и вытравливать воздух (как при замене топливного фильтра)? Или он туда никак не попадет?
Я удалял- машина не заводилась. Просто ослабил гайки на форсунке с каждой стороны и покрутил, пока там топливо не пошло. Потом затянул и машина завелась.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 07:03 (10:03)   #8
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я удалял- машина не заводилась. Просто ослабил гайки на форсунке с каждой стороны и покрутил, пока там топливо не пошло. Потом затянул и машина завелась.
После замены как темпер режим? У меня, под гору долго если без газа ехать, стрелка немного на пару миллиметров уходим влево от 90 градусов при -10. Вот думаю нормально это или нет.
Чето глянул в развал, привентивно менять желание отпадает-не такой я высококласный проктолог.
PS Разглядел вроде термостат, он вдоль топливной рампы стоит?
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 10:53 (15:53)   #9
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

До замены было прям явно плохо. Мог вебастой подогревать, потом минут 15-20 ехать и градусов до 70 только прогреться. Стрелка в основном болталась в районе 60-70 градусов (если уж конкретно долго не ехать).

Сейчас при -15..-20 на улице, минут за 15 прогреваюсь до рабочей температуры на ходу и без предварительного прогрева вебастой - просто вышел, завел, минуту-две постоял и поехал.
Не замечал сейчас чтоб стрелка отклонялась от вертикального положения, но я что-то и не припомню каких то очень долгих затяжных горок где я бы скатывался минут по 30 ))

Если стоять лицом к капоту, то термостат справа от корпуса маслянного фильтра. Там еще в тех краях есть оранжевый разъем датчика температуры ЕГР.

Ну катайся пока так, когда совсем развалится и будет пропускать ОЖ так что температуру не будет держать - тогда и залезешь.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 12:32 (13:32)   #10
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Civileius, Мне не удалось, снять термостат ОЖ открутив трубку к ТНВД. Так как там нужно еще снять и датчик температуры с ЕГР. Его то как раз очень тяжело выкрутить. Ключ туда не влезает. Сколько не подпиливал и не подгибал. Только время потратил. Гораздо быстрее термостат ОЖ меняется, если снять корпус фильтра. И доступ там гораздо лучше. И не надо прокачивать систему. Единственный момент, обратно когда ставить корпус фильтра, нужно зафиксировать изолентой направляющие металлические скобы. В теме "Температура CASA 3,0" - все есть. Ничего сложно в замене там нет. Коллектора снимать не надо!
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (18.12.2017), Ivan Fuckoff (19.12.2017)
Старый 18.12.2017, 12:37 (12:37)   #11
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И не надо прокачивать систему.
Надо или не надо узнает при попытке завести машину.
Чаще приходится удалять воздух, ибо машина не заводится.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 12:55 (12:55)   #12
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Коллектора снимать не надо!
Ты имеешь виду, что верхнюю часть впускного коллектора снимать не надо?
Сегодня вечером буду менять, но пока на первый взгляд туда без снятия верхней части вп. коллектора не подлезть.
Ладно, разберёмся на ходу. Меня больше смущает необходимость прокачки воздуха, компа под рукой нет
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 14:11 (15:11)   #13
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Civileius, Не снимай коллектора (верхнюю часть впускного коллектора)! Сними только корпус фильтра и трубку около фильтра, она будет мешать подобраться к переднему болту фильтра (увидишь на месте). Топливные трубки не откручивай. Потом прокачивать придется. Иначе не заведешь.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
ZAlek, Сколько ни снимал раз трубки. Всегда прокачивал. И лучше в топливную систему лишний раз не лезть. Накроется ТНВД и привет. Если есть возможность не откручивать трубки, то надо ею пользоваться по максимуму! Знал бы я это заранее, сам бы ни откручивал при замене термостата ОЖ.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.12.2017 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 15:31 (15:31)   #14
Civileius
Местный
 
Аватар для Civileius
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Civileius Младенец
По умолчанию

MihaPiter,
понял, спасибо! Снимаю только корпус фильтра.
Если ничего не выйдет закажу шнурок (до этого купил наверное китай, он накрылся) и тогда уж пойду через снятие верхней части коллектора и топливных магистралей.

Собственно я и спросил про вытравливание воздуха, потому как про наш тнвд ходит много нехорошего

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
MihaPiter,
ты точно про этот термостат пишешь?

https://www.drive2.ru/l/8037944/?page=0#comments

Последний раз редактировалось Civileius; 18.12.2017 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Civileius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 15:48 (15:48)   #15
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И лучше в топливную систему лишний раз не лезть. Накроется ТНВД и привет. Если есть возможность не откручивать трубки, то надо ею пользоваться по максимуму! Знал бы я это заранее, сам бы ни откручивал при замене термостата ОЖ.
Не всегда такая возможность есть.
Проще удалить из системы воздух чем заниматься проктологией.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 16:35 (17:35)   #16
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Civileius, Да, про этот!

ZAlek, При снятии фильтра доступ вполне нормальный. Вся сложность установить фиксирующие скобы, которые снизу держат фильтр. Но эта проблема решается прикручиванием этих скоб изолентой (или чем то еще) к корпусу фильтра перед его установкой.

Civileius, Прокачать тоже можно, если будешь топливные трубки снимать. Сначала несколько раз, повключай зажигание, чтобы погонять насос топливный. По шнурку качает три раза по минуте по-моему (тоже самое можно сделать и без шнурка - смысл один и тот-же). И надо, чтобы аккумулятор был свежий, так как маловерятно, что заведется с первого раза.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.12.2017 в 16:51.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 16:53 (21:53)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я сначала настраивался на снятие маслянного фильтра. Но мне показалось что там гемору с его крепежом и трубкой которая над этим крепежом идет больше чем просто с щипцами снять термостат и открутить одну топливную трубку.

Датчик температуры ЕГР (чей оранжевый разъем там болтается) можно и не откручивать, это немного усложнит ковыряние. Я ослабил его, чтоб можно было его конец крутить туда-сюда (накидной ключ с прорезью). Он не вытащится даже если отрутить - корпус маслянного фильтра мешает.

Если будешь снимать топливные трубки, то не парься- сразу как поставишь на место как я писал выше ослабь гайки на форсунках и один раз крутани - увидишь что засопливили - затягивай и заводи. И шнурок тебе не нужен будет. Я потратил примерно 2 часа на все. Делал размеренно неспеша

Последний раз редактировалось Dmitry42; 18.12.2017 в 16:59.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Civileius (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 16:57 (17:57)   #18
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Dmitry42, Мне не удалось выкрутить датчик температуры в клапане ЕГР. Там очень не удобный доступ (к датчику температуры - сложно его открутить), поэтому пошел вторым путем - стал снимать корпус масляного фильтра. В случае снятия термостата через датчик температуры ЕГР, придется удалять воздух из топливной системы и опять же риск для ТНВД. Плюс надо спец. инструмент какой-то иметь, чтобы через щель между клапаном ЕГР и корпусом фильтра заменить термостат. Очень неудобно (это мягко сказано)!

Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.12.2017 в 17:07.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 17:02 (22:02)   #19
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я бы тоже не смог, но у меня был накидной ключ с прорезью. Что-то вроде ключа для тормозных трубопроводов. Но и его можно было не трогать, главное иметь щипцы (зажимы) хирургические.

Если их нет, то с голыми руками там не подлезть - только со снятием фильтра или коллекторов
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 17:13 (18:13)   #20
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Dmitry42, Я тоже подпиливал, подгибал ключ и с прорезью делал. Но не смог снять! Не было места для проворота ключа! Только время потратил! И щипцов у меня не было. Наверное, если бы открутил датчик температуры это был бы следующий гемморой! Лучше снять корпус. Ни чего там сложно нет. Доступ отменный к термостату. Только коллектора не надо снимать!
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk