|
|
|
14.12.2017, 19:34 (20:34) | #25 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Сток не помок
Сегодня опять два раза заглох и на скорости были провалы, жмёшь, а он не едит, потом подхват. Поеду читать, может при стоке, записались ошибки. Неужели, как подозревают на сервисе, блоку управления хана А сколько стоит этот датчик коленвала? У меня стати, в отличии от названия темы, если заглох, то заводится. Правда один раз было, что заводился и тут же глох, но с третьего раза завёлся и не заглох. Бывает вот-вот заглохнет, но потом выравнивается. |
Последний раз редактировалось Kurt; 15.12.2017 в 06:20. |
|
15.12.2017, 14:33 (19:33) | #27 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Кажется 3-4 тр, но это не точно ))
Посмотри в автодоке. Прям маловероятно что сдох блок, скорее все же коленвальный датчик |
Поблагодарили: | Kurt (15.12.2017) |
18.12.2017, 11:57 (12:57) | #28 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Ещё раз курнул.
При проблеме с датчиком коленвала, как правило, машина не заводится, а мой... заводится, но как начнёт глохнуть, так почти на каждом светофоре. Но заводится. Хотя сегодня второй раз было, заглох, завёлся, заглох, завёлся И бывает на ходу обороты просаживаются, на педаль жму, а он не едет. Еду опять в больницу |
18.12.2017, 17:05 (22:05) | #29 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
По моему так и было у человека -не заводился тоже, пока в какой-то промежуточный момент незаводки он Васей не поймал ошибку по датчику коленвала. Хотя так ее не было.
|
Поблагодарили: | Kurt (18.12.2017) |
20.12.2017, 20:41 (21:41) | #30 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Замена датчика коленвала увенчалась...
Не успехом. Прогревшись и потыркавшись в пробках, глохнет и тупит на ходу. И всё сильнее. Явно что то прогрессирует. На ходу когда начинает чахнуть, газу вдавливаешь, пытается что-то смочь, но еле еле. Кое как вернулся обратно на сервис, глохнет, заводится и опять глохнет. Ошибок нет. Тупик. В любом случае, хочу сказать Спасибо клубному сервису и лично С.С. за участие и желание помочь. |
Последний раз редактировалось Kurt; 26.12.2017 в 12:01. |
|
20.12.2017, 21:19 (22:19) | #32 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Цитата:
Интересно чем закончится
4500 уже на ветер Не считая настроения, метро и т.д. и т.п. Добавлено через 19 минут 7 секунд Топливная? Проводка? Что? |
Последний раз редактировалось Kurt; 20.12.2017 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2017, 03:42 (08:42) | #33 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Стружки нет ?
Может еще как вариант регулятор давления в рейках не держит периодически. Но как проверить - не знаю, да и ошибки, пожалуй были бы. Форсунки еще можно померить на слив обратки, может пограничное состояние уже..то держат то нет. Насос может подкачивающий мрет, давление не держит - тоже можно бы понаблюдать |
Поблагодарили: | Kurt (21.12.2017) |
21.12.2017, 16:38 (17:38) | #34 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Палтыргейст
Турыч глохнет после резкого торможения. Есть подозрение на мозги. Говорят, кто-то ковырялся там. Сняли для отправки на тест. Чтобы их исключить. Добавлено через 1 час 31 минуту 18 секунд Хотя у меня почему то больше дум на топливную. Потому как, то глохнет сразу - в пробке, на перекрёстке, то именно на ходу, как-будто солярка закончилась, на педаль жму, а обороты проваливаются, ещё посильнее поддавлю, может воспрянуть и рвануть, но может и на ходу всё же заглохнуть. И именно на горячую, после пробок. И когда это начинается, то прям лавинообразно, подряд. И потом доходит до того, что заводится и тут же глохнет, заводится и тут же глохнет. |
Последний раз редактировалось Kurt; 21.12.2017 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2017, 17:40 (22:40) | #35 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Смотри все же давление топлива на подкачивающем. Выведи манометр на трубках и пусть лежить на лобовике -кататайся.
У тебя же вроде не стоковая прошивка была, а ее на касе льют через разбор блока. |
Поблагодарили: | Kurt (21.12.2017) |
21.12.2017, 18:17 (19:17) | #36 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Dmitry42, боюсь, такой вариант мне не подходит
Прошивка, да, была с момента покупки. Кто и как её делал, это уже история... Потом заливали сток, а после опять прошивку, и ни кто в мозг не лазил. Единственно, был эксперимент по замене мозгов на проверенные и обратно, когда выясняли причину ошибки по давлению в топливной рампе при резком ускорении. Тогда пришли к выводу, что это из-за кривой прошивки, т.к. с другим мозгом (тоже с прошивкой) и на стоке, проблем с давлением больше не было. |
22.12.2017, 02:23 (07:23) | #37 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Почему не подходит. Выдели половину дня, купи резиновые трубки,тройник и манометр поставь и покатайся. В выходной день. Если что- под капотом спрячешь
|
26.12.2017, 09:44 (10:44) | #40 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Предлагают следующее
В Эбу похоже что сам процессор перегревается , его если менять нет уверенности 100 процентной что пропадёт проблема перегрева , в общем можно так сделать ремонт 20 тыс если поможет , если не поможет то замена Блока 55 тыс , если придётся менять то ремонт 20 тыс пойдёт в зачёт другого Блока. Добавлено через 16 минут 3 секунды Мне вот ещё что подумалось. Недавно меняли шестерню в дроссельной заслонке. Винты пришлось другие, не из ремкомплекта вкрутить, т.к. просверлили отверстия больше чем надо. Если шестерню клинит, может заслонка некорректно работает и глушит двигатель? Третью неделю без машины |
Последний раз редактировалось Kurt; 26.12.2017 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|