Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 06:24 (10:24)   #41
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, он не смог объяснить, перешел на личности. Я ему там на первой странице вопрос задал такой же как твой.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 07:23 (11:23)   #42
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Ясно.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 23:59 (22:59)   #43
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Все равно любопытно какое объяснение этому стремлению. Какая подоплека.
Никакой подоплеки, простое и очевидное, улучшение характеристики мотора (КПД), увеличение ресурса, оптимизация процессов, улучшение показателей экономии топлива.

Ребята из соседнего форума с головой не дружат поэтому для них, я считаю лучшим будет слушать своего "предводителя команчи" который прославился обманом людей впаривая им неисправные клапана пневмо-подвески.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
   Цитата:
Dmitry42, он не смог объяснить, перешел на личности. Я ему там на первой странице вопрос задал такой же как твой.
Таким как вы объяснять = только время терять.
объяснения были даны, и я был готов ответить на любые ваши вопросы, но вы ведь самые умные и опытные, и сразу тут же сделали вывод что такое принесет только минус мотору.
ну это ваше право, у меня другая точка зрения, которая подкреплена реальными делами.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
егорш, тебе сколько лет? какое у тебя образование? сколько у тебя лет автомобильного опыта? какие виды работ ты сам лично проводишь со своим авто? ответь на мои вопросы и я отвечу на все твои вопросы.

Добавлено через 8 минут 54 секунды
   Цитата:
А зачем такая жесть ? Какую цель преследуете ?
а в чем жесть? конкретнее не объяснишь что имеешь в виду когда такое спрашиваешь?
на мой взгляд жесть состоит в том, что моторы не достаточно прогреты работают, или постоянно плавает температура, не могут прогреться в морозы....вот это жесть, после таких отношений, начинается жор масла, коксование колец, повышенный износ, повышенный расход топлива и много еще чего.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
   Цитата:
Dmitry42, он не смог объяснить, перешел на личности. Я ему там на первой странице вопрос задал такой же как твой.
что же ты удалил тему администратор или модератор хтз кто ты такой на своем форуме?
когда не понимаешь сути, и не чем крыть на объективные претензии, рука тянется к кнопке не так ли? ты расскажи людям как ты удаляешь с форума людей которые умнее тебя и отвечают на твои пакости которые ты делаешь людям?
давай не стыдись!

Последний раз редактировалось mvf; 15.12.2017 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 06:39 (10:39)   #44
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

По моему это как минимум нагрузка на элементы, не рассчитанные под такие температуры (+20-30% от номинала), что явно не добавит ресурса мотору.

Автопроизводители голову ломают как снизить расход топлива, повысить КПД, вешают турбины на однолитровые машины, делают акпп робот, чтоб уйти от классического АКПП и тп и тд. Думаете они не рассматривали дешевые варианты с повышением температуры за счет термостата на 120 градусов ?

Допускаю что идея разумная, но элементная база не для этого случая. И все это принимает вид проекта Nissan Wolf...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 07:34 (11:34)   #45
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

mvf, ну я ж говорю, обяснить не смог. Я там не модератор, с тобой не ругался, и задал свой вопрос корректно. Но ответа у тебя на него нет по сей день. Ты там вещал что укорачивая шток ты повышаешь быстродействие термостата, тебе написали что это кроме повышения рабочей температуры движка никчему больше не приведет. После этого ты погнал гусей и тебя забанили.
Автоопыт у меня с 1998 года, начался с мотоциклов. Я со своим авто провожу все виды работ, в том числе и капиталки. Образование высшее техническое. Теперь жду ответов на свои вопросы.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 22:22 (21:22)   #46
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
По моему это как минимум нагрузка на элементы, не рассчитанные под такие температуры (+20-30% от номинала), что явно не добавит ресурса мотору.

Автопроизводители голову ломают как снизить расход топлива, повысить КПД, вешают турбины на однолитровые машины, делают акпп робот, чтоб уйти от классического АКПП и тп и тд. Думаете они не рассматривали дешевые варианты с повышением температуры за счет термостата на 120 градусов ?

Допускаю что идея разумная, но элементная база не для этого случая. И все это принимает вид проекта Nissan Wolf...
ЧТо-то набор слов без какого-либо смысла....

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
   Цитата:
mvf, ну я ж говорю, обяснить не смог. Я там не модератор, с тобой не ругался, и задал свой вопрос корректно. Но ответа у тебя на него нет по сей день. Ты там вещал что укорачивая шток ты повышаешь быстродействие термостата, тебе написали что это кроме повышения рабочей температуры движка никчему больше не приведет. После этого ты погнал гусей и тебя забанили.
Автоопыт у меня с 1998 года, начался с мотоциклов. Я со своим авто провожу все виды работ, в том числе и капиталки. Образование высшее техническое. Теперь жду ответов на свои вопросы.
Ну давай технарь скажи нам,какая рабочая температура дизеля?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Я тебе могу рассказать в чем разница между заводским термостатом и тем который я доработал, но думаю ты вряд-ли поймешь, потому как чтобы понять нужно хотя бы мало мальский представлять работу системы охлаждения, а в твоем понятии, это все просто и элементарно, без каких-либо процессов которые ты хоть малость понимаешь.....

Добавлено через 12 минут 6 секунд
   Цитата:
mvf, Ты там вещал что укорачивая шток ты повышаешь быстродействие термостата, тебе написали что это кроме повышения рабочей температуры движка никчему больше не приведет. .
Во-первых быстродействие термостата не только увеличивает температуру, но стабилизирует ее, а это значит нет критических перепадов температуры после нагрева и охлаждения, процесс нагрева и охлаждения проходят во времени медленнее и стабильнее, особенно когда после резкого нагрева следует такое же резкое охлаждение. многие дизеля страдают такими проблемами как трещины в головке блока цилиндров это и есть резкое охлаждение которое происходит в следствии задержки времени открывания-закрывания основного клапан термостата.
Я не буду тут писать о том как недогретый до рабочей температуры мотор потребляет топлива больше чем нагреты, об этом знают все. Но никто и никогда не пробовал разогреть мотор выше чем общеизвестная рабочая температура. Кстати кто так решил, что температура дизеля = 90 градуса? Даже в руководстве немцы указали диапазон рабочей температуры, и она начинается именно с 90 градусов, но это нижняя границы температуры, как и нижняя температура у бензиновых моторов. У меня на газели стоит ЗМЗ-405, так вот на нем я отрегулировал термостат на 98-104 градуса рабочей температуры, расход топлива при полной загрузке = 12 литров!

Последний раз редактировалось mvf; 16.12.2017 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 04:46 (08:46)   #47
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

mvf, рабочая температура двигателя (причем тут дизель!) Равна температуре начала открытия термостата +-5 градусов, смотря в какой точке мерить, в бошке будет больше, в блоке меньше. На моем дизеле это 87. Вы спилили шток у термостата, когда теперь он у вас начинает открываться и открывается ли полностью? Что будет когда вы летом наваливаете в гору километра 3 а термостат открыт всего наполовину? Несете какую-то ерунду про неведомые процессы в СОЖ но ни слова по делу. Хотите держать 100 градусов, пожалуйста, но только это электронно управляемым клапаном надо регулировать а не твердотельным термостатом, т.к нужно очень точно поддерживать температуру.
Я недогрева у себя не наблюдаю, ибо вебасто помогает догреться мотору попутно грея салон. Если печку не включать то на ходу мотор греется моментально, на холостых не прогреется хоть вообще термостат заблокируй в закрытом состоянии.

Повторяю вопрос, зачем укорачивать шток термостата? Чтобы перегреть мотор и треснули головки?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 04:58 (08:58)   #48
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Очень жаль, что Вы не поняли что я написал, я сделаю еще одну попытку: Если бы ваша чудо методика не наносила урон ДВС, то автопроизводители давно бы уже ей воспользовались. Ведь это намного дешевле нежели добиваться экономичности и экологичности с помощью других методов (турбина, автоматизация сцепления, обедненная смесь и тп)

Что значит быстродействие у термостата в вашем понимании ? Это же не клапан у которого строго 2 положения открыт 100% / закрыт 100%. Он может быть приоткрыт и частично и полностью по мере нагрева ОЖ, ваши слова о пульсации температуры звучат разумно в границах вашего понимания тех процесса, но вы сделали ошибку в начальных условиях (принцип работы термостата) - поэтому в реальной системе это не применимо. В реальной системе эти пульсации минимальны - термостат приоткрывается и охлажденная ОЖ поступает в блок малыми порциями.
Если следовать вашей логике, то подняв темп ОЖ до 120 вы еще больше увеличили критические перепады температуры.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 20:25 (19:25)   #49
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Я так понимаю, что вам нужно показать весь процесс, как я укорачивал шток, устанавливал, и как теперь работает мой мотор?

Добавлено через 9 минут 51 секунду
   Цитата:
mvf, рабочая температура двигателя (причем тут дизель!) Равна температуре начала открытия термостата +-5 градусов, смотря в какой точке мерить, в бошке будет больше, в блоке меньше. На моем дизеле это 87. Вы спилили шток у термостата, когда теперь он у вас начинает открываться и открывается ли полностью? Что будет когда вы летом наваливаете в гору километра 3 а термостат открыт всего наполовину? Несете какую-то ерунду про неведомые процессы в СОЖ но ни слова по делу. Хотите держать 100 градусов, пожалуйста, но только это электронно управляемым клапаном надо регулировать а не твердотельным термостатом, т.к нужно очень точно поддерживать температуру.
Я недогрева у себя не наблюдаю, ибо вебасто помогает догреться мотору попутно грея салон. Если печку не включать то на ходу мотор греется моментально, на холостых не прогреется хоть вообще термостат заблокируй в закрытом состоянии.

Повторяю вопрос, зачем укорачивать шток термостата? Чтобы перегреть мотор и треснули головки?

Температура дизеля и бензинового мотора разные, как и допуски по цилиндро-поршневой группы. А чем ты мерил что вот так убежденно утверждаешь что температура в твоем моторе 87 градусов, или ты поверил показаниям на панели приборов?
Начало открытия термостата = 100 градусов, а стабилизация температуры происходит когда в двигателе температура 90 градусов, при этом термостат не закрыт, и через него медленно проходит ОЖ, мотор работает как в режиме нагрузки, так и в режиме ХХ, летом работает так же как и зимой, обеспечивает стабильное поддержание температуры в районе = 90 градусов.

Давай сделаем так, ты мне объяснишь как ты понимаешь работу системы охлаждения мотора, с учетом работы термостата, роста температуры, ее стабилизации, а потом я тебе объясню эту же работу но как вижу ее я, и потом сравним кто из нас лучше и логичнее понимает работу этой системы. Согласен?

Добавлено через 5 минут 54 секунды
   Цитата:
Очень жаль, что Вы не поняли что я написал, я сделаю еще одну попытку: Если бы ваша чудо методика не наносила урон ДВС, то автопроизводители давно бы уже ей воспользовались. Ведь это намного дешевле нежели добиваться экономичности и экологичности с помощью других методов (турбина, автоматизация сцепления, обедненная смесь и тп)

Что значит быстродействие у термостата в вашем понимании ? Это же не клапан у которого строго 2 положения открыт 100% / закрыт 100%. Он может быть приоткрыт и частично и полностью по мере нагрева ОЖ, ваши слова о пульсации температуры звучат разумно в границах вашего понимания тех процесса, но вы сделали ошибку в начальных условиях (принцип работы термостата) - поэтому в реальной системе это не применимо. В реальной системе эти пульсации минимальны - термостат приоткрывается и охлажденная ОЖ поступает в блок малыми порциями.
Если следовать вашей логике, то подняв темп ОЖ до 120 вы еще больше увеличили критические перепады температуры.
Дружище, для того, чтобы понимать работу системы, и работу термостата, нужно проводить эксперименты с ним, следить за изменениями в системе охлаждения с учетом внесенных изменений, изменять нагрузку на мотор, фиксировать показания и много чего делать.
А теперь вопрос, вы такое делали? Уверен что нет, судя по вашему словесному поносу.
А я делал, и теперь пытаюсь донести суть до вас, но видимо тщетно.
И еще одно, моя методика работает на моем моторе, и не наносит никакого урона, длина штока = 22 мм против 38 мм вашего термостата, нагревается также как и ваш мотор, но температуру держит стабильнее, при любом морозе.
Кстати кто-то писал что на ХХ дизель не держит температуру равную 90 градусов! Все правильно ваши термостаты не держат, а мой держит!
Удачи вам в эксплуатации ваших моторов!

Последний раз редактировалось mvf; 17.12.2017 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 20:30 (00:30)   #50
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

mvf, я банально васей записал логи и построил графики, датчиков температуры у нас дохрена, в башке, на выходе радиатора, на топливной обратке, в поддоне, в вебасте. По ним и сужу. Чего ты там наэкспеременитровал вообще не понятно, тоже выглядит все как понос. Могу дать тебе логи, покуришь, поищешь недогрев, расскажешь про стабилизацию. Я её там явственно ощущаю даже не одевая очки. Харе вилять из стороны в сторону, вопросы тебе задали а ответов нет.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 20:49 (19:49)   #51
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, рабочая температура двигателя (причем тут дизель!) Равна температуре начала открытия термостата +-5 градусов, смотря в какой точке мерить, в бошке будет больше, в блоке меньше. На моем дизеле это 87. Вы спилили шток у термостата, когда теперь он у вас начинает открываться и открывается ли полностью? Что будет когда вы летом наваливаете в гору километра 3 а термостат открыт всего наполовину? Несете какую-то ерунду про неведомые процессы в СОЖ но ни слова по делу. Хотите держать 100 градусов, пожалуйста, но только это электронно управляемым клапаном надо регулировать а не твердотельным термостатом, т.к нужно очень точно поддерживать температуру.
Я недогрева у себя не наблюдаю, ибо вебасто помогает догреться мотору попутно грея салон. Если печку не включать то на ходу мотор греется моментально, на холостых не прогреется хоть вообще термостат заблокируй в закрытом состоянии.

Повторяю вопрос, зачем укорачивать шток термостата? Чтобы перегреть мотор и треснули головки?
Вы хоть знаете от чего трещат головки?
Они трещат от того, что после нагрева следует быстрое охлаждение, а такое происходит чаще в системе охлаждения которая имеет термостат с большим ходом основного клапана. В данном случае в туареге 3.0 TDI стоит термостат с ходом клапана больше 20 мм, можете сами проверить ход клапана, а за одно с секундомером и термометром засечь время от начала открытия и до конца закрытия, потом суммировать это время с производительностью водяного насоса с учетом хотя бы ХХ и определить какой объем ОЖ за текущее время пройдет через клапан термостата, по пути в основной радиатор, и вы поймете какая средняя температура у вас будет в моторе если остаться на том уровне работы термостата который у вас на текущий момент. Можете даже не пытаться тут писать о том, что при моем термостате будет перегрев, я вам сразу отвечу, НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕТ! А ресурс охлаждения с учетом проходного сечения на моем термостате обеспечивает стабильное охлаждение как при ХХ, так и в режиме полной нагрузки, только потому, что на ХХ мотор не греется сильно, а на полной нагрузки, потока ОЖ с избытком хватает чтобы пропустить его через щель термостата и охладить в основном радиаторе.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
mvf, я банально васей записал логи и построил графики, датчиков температуры у нас дохрена, в башке, на выходе радиатора, на топливной обратке, в поддоне, в вебасте. По ним и сужу. Чего ты там наэкспеременитровал вообще не понятно, тоже выглядит все как понос. Могу дать тебе логи, покуришь, поищешь недогрев, расскажешь про стабилизацию. Я её там явственно ощущаю даже не одевая очки. Харе вилять из стороны в сторону, вопросы тебе задали а ответов нет.

Человек, я тебе ответы дал! Какие там твои логи? Что ты там проверил?
Я все на моторе в реальном режиме проверил, а ты что-то в программе там проверяешь!!!!
Разуй мозги свои!!!! Тебе пишут что термостат работает!!!!

Какой вопрос ты мне задал? Я уже на все твои вопросы ответил!!! Причем логически ответил!!!! В чем твои сомнения?

Добавлено через 5 минут 3 секунды
егорш Ну как объяснять работу системы ОЖ будешь или признаешь что не понимаешь процессы происходящие в системе?
По ходу я не дождусь ответа....
Давай шерсти интернет!!! Но ты не найдешь там ответы на мои вопросы.....эту тему могут тебе разжевать только те кто понимает, а их единицы!

Последний раз редактировалось mvf; 17.12.2017 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 23:33 (22:33)   #52
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Очень жаль, что Вы не поняли что я написал, я сделаю еще одну попытку: Если бы ваша чудо методика не наносила урон ДВС, то автопроизводители давно бы уже ей воспользовались. Ведь это намного дешевле нежели добиваться экономичности и экологичности с помощью других методов (турбина, автоматизация сцепления, обедненная смесь и тп)

Что значит быстродействие у термостата в вашем понимании ? Это же не клапан у которого строго 2 положения открыт 100% / закрыт 100%. Он может быть приоткрыт и частично и полностью по мере нагрева ОЖ, ваши слова о пульсации температуры звучат разумно в границах вашего понимания тех процесса, но вы сделали ошибку в начальных условиях (принцип работы термостата) - поэтому в реальной системе это не применимо. В реальной системе эти пульсации минимальны - термостат приоткрывается и охлажденная ОЖ поступает в блок малыми порциями.
Если следовать вашей логике, то подняв темп ОЖ до 120 вы еще больше увеличили критические перепады температуры.
Отвечаю по пунктам!
1.
Что значит быстродействие у термостата в вашем понимании ? Ответ - Быстродействие термостата это более оперативное реагирование на изменение температуры ОЖ и адекватно быстрое не только во времени но и в пространстве перемещение клапана к седлу клапана термостата.

2. Ответ по поводу пульсации. Пульсация в системе в условиях не доработанного термостата имеет длинный интервал, он зависит напрямую от расстояния которое проходит клапан термостата от начала открывания клапана, до его остановки и начала возвращения в исходное состояние (закрытое) это очень долгое время с учетом того, что температура падает медленно но стабильно в одном направлении в низ после открытия.
Хочу еще вот на что обратить внимание! Метал остывает медленнее чем ОЖ, таким образом если ОЖ имеет температуру после возврата из основного радиатора в двигатель к примеру 70 градусов, то температура металла имеет еще температуру выше чем 70 градусов, предположу что например на 5-10 градусов выше. Реагирование термостата идет с запозданием потому как воск находящийся в капсуле охлаждается чуть медленнее, так как контактирует с металлом прежде всего, таким образом закрывание термостата происходит с задержкой, а за это периоды охлаждение мотора не прекращается, потому как поток ОЖ не прекращается, идет процесс закрывание клапана или если хотите изменение проходного сечения клапан.

3. "Если следовать вашей логике, то подняв темп ОЖ до 120 вы еще больше увеличили критические перепады температуры". Ответ - По моей и логике и методике, минимальное проходное сечение клапана термостата, обеспечит медленное поступление охлажденной ОЖ из радиатора в мотор что само собой не будет критическим для резкого изменения температуры на ХХ, а при полной нагрузке в режиме езды объем проходящей ОЖ будет больше и соответственно пропорционально обеспечит охлаждение мотора плавно и стабильно не меняя резко общую температуру ОЖ в моторе.
Два положительных момента;
1. Это более быстрое реагирование термостата на изменении температуры.
2. Повышение рабочей температуры способствует более оптимальной работе двигателя, повышает КПД, экономичность, и увеличивает ресурс мотора.

Недогрева он не наблюдает, вебаста греет у него ))) ха,ха, ха!!! А разве это правильно когда какое-то устройство палит топливо чтобы греть улицу? Ты пощупай радиатор, он ведь горячий! Зачем спрашивается греть улицу и при этом поддерживать температуру в моторе = 90 градусам? У меня был абсолютно рабочий термостат ....был. Гоню машину из Москвы, в Сыктывкар, а температура гуляет от 70 до 90 и обратно. На ХХ вроде более стабильно, но и нагрузки нет, и поток ОЖ медленней. Снял в кастрюле проверил, все нормально, нагревается - открывается, охлаждается - закрывается....... Но на деле температура плавает.
Почему так происходит? Все очень просто, температура открыла термостат, поток пошел в радиатор, пока охлажденная жидкость не вернулась в точку термостата, он продолжает открываться, потому как этому способствует инерция температуры, в какой-то момент мозги включают вентиляторы, и происходит катастрофическое охлаждение ОЖ в радиаторе, и это все происходит на полном ходу с встречным обдувом воздуха, и вот уже из радиатора в горячий мотор возвращается холоднущая ОЖ........что происходит? А происходит резкая смена температуры, и такая же резкая реакция датчика температуры отражающаяся на приборной панели................вот и пиздец приходит головкам в процессе многократного такого охлаждения.

Я вам практически весь процесс расписал, думайте сами, решайте сами, делать или не делать.
Я для себя уже сделал выбор в пользу доработанного термостата.

Кстати, а почему такое не делает завод производитель? Я думаю, что он (производитель) посчитал, что нижняя граница температурного режима будет достаточной для того чтобы система работала, не заморачиваясь при этом относительно того, на сколько это повлияет на остальные системы двигателя и в целом его ресурса.
Я вот сейчас вспомнил одно интересное событие в своей жизни. У меня есть пассажирская газель, купленная в 2004 году. У этой газели 2001 года выпуска стоял с завода мотор УМЗ -402.10
Этот мотор обычный, карбюраторный ничего особенного в нем нет, транзисторное зажигание, два клапана на цилиндр, в общем мотор далек от совершенства для текущего времени. Так вот на этом моторе был доработан по моей методе термостат. Температура работы двигателя была в диапазоне -90-96 градусов.
Вроде ну что тут особенного. Оказывается есть определенная особенность. С учетом правильно регулировки карбюратора и системы зажигания, а так же правильной настройке ГРМ, этот мотор дает показатели выхлопа ниже чем может добиться производитель. На диагностике которую раньше проводило ГАИ, в 2005 - 2006 году, специалисты не могли поверить показаниям, долго лазили и смотрели выхлопную систему в надежде найти катализатор наверно, потом еще раз проверили и убедились что выхлоп реальный. Показатели не помню, но их удивление меня впечатлило, а суть была в том, что именно температура двигателя работала положительным качеством. Кстати и расходы был на газели с этим мотором в пределах 14 л/100 км., а это по сути показатели инжектора 16 клапанного современного мотора. Вот такие дела.

Добавлено через 2 часа 21 минуту 24 секунды
   Цитата:
mvf, я банально васей записал логи и построил графики, датчиков температуры у нас дохрена, в башке, на выходе радиатора, на топливной обратке, в поддоне, в вебасте. По ним и сужу. Чего ты там наэкспеременитровал вообще не понятно, тоже выглядит все как понос. Могу дать тебе логи, покуришь, поищешь недогрев, расскажешь про стабилизацию. Я её там явственно ощущаю даже не одевая очки. Харе вилять из стороны в сторону, вопросы тебе задали а ответов нет.

Открой мануал и прочитай что написали немцы по поводу рабочей температуры!
На сколько я помню, рабочей температурой двигателя немцы считают интервал от 90 и до 120 градусов по прибору, заход стрелки за этот диапазон считается перегревом.
Так что и 100 и 110 и 120 градусов, считается нормальной рабочей температурой!!!
А твои 87 градусов, даже до минимума не дотягивают.
Так что не спорь со старшими, и не пытайся тут показать всем что ты слишком умный, и в поддержку своим выводам приводить предполагаемые тобой предположения касающиеся того что производитель пытается что-то сделать и улучшить.....
Улучшаем мы как потребители, они не заинтересованы делать с наилучшими параметрами.

Последний раз редактировалось mvf; 17.12.2017 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 05:18 (09:18)   #53
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я, честно сказать, не понял как обеспечивается более быстрое реагирование термостата.

Сами же говорите - металл и капсула очень инертны, что вы поменяли, чтоб обеспечить более быстро реагирование и более быстрое открывание и закрывание ? Вы изменили активное вещество, отвечающее за расширение при нагреве и сужение при охлаждении ? Если нет, то термостат по прежнему остался таким же инертным. Сейчас мне видится что вы ограничили пропускную способность канала, но не изменили скорость открытия/закрытия.

Отсюда, вероятно, и результаты эксперимента - стрелка не поднимается. В зимнее время термостату даже не надо открываться на полную, достаточно чуть приоткрыться чтоб охладить двигатель, что он и делает на 90-та градусах. Т.е. измененная пропускная способность зимой не на что не повлияла.

А вот летом, когда ОЖ будет прогрета не только в блоке, но и в радиаторе, эффект будет - будет открываться, возможно даже будет перегреваться и постоянно работать вентиляторы на радиаторе.

Вам надо менять не пропускную способность термостата за счет степени его открытия, а температуру начала его открытия и если уж так важно снижение пульсации то делать это системой с быстрой обратной связью (электро-клапан).


П.С. Еще раз перечитал Ваши мысли про пульсации. Похоже я понимаю в чем Вы допускаете ошибку. Вы считаете, что процесс открытия термостата имеет только 2 конечных положения закрыт-открыт и переход из одного состояния в другое занимает долгое время из-за инертности активного материала. Поэтому делаете вывод, что если вы ограничите его ход и не позволите ему полностью открываться, то якобы ускорите процесс открытия и закрытия. Время прошедшее с начала открытия до конечной точки открытия будет меньше (потому что что теперь не надо открываться полностью, не надо проделывать весь путь), аналогично и в момент закрытия - он потратит на закрытие меньше времени, если он был открыт,допустим, на 50% а не на все 100%. Логика верная, но ошибка в том, что термостату не всегда надо полностью открываться, он может просто приоткрыться, допустим на 5-10% и ваша верхняя граница сдвинутая с 100% на 50% (50% -это цифра для примера) никак не повлияет на происходящее. Это и объясняет то что вы наблюдаете сейчас - он приоткрывается на малую долю, впускает холодную ОЖ (сейчас зима и ОЖ в радиаторе имеет более низкую температуру) и закрывается, поэтому у вас температура держится на 90 градусах. Вам надо менять температуру начала открытия, а не степень открытия. Вам нужна другая биметаллическая пружина, с другой характеристикой температурного изменения. Именно так и делают термостаты на разную температуру открытия - меняют материал пружины, а не степень открытия термостата.

Я не буду спорить об обоснованности Вашего решения (я не знаком досконально с теорией тепловых процессов в ДВС) - может Вы правы, может нет, лично я считаю что производитель , как минимум, использовал научные методы и более богатый инструментарий в этом вопросе минимум уровня inventor от autodesk. Но я готов спорить с методологией, которую Вы используете для достижения желаемых вами результатов - тут вы не правы.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 18.12.2017 в 05:45.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 07:55 (11:55)   #54
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
егорш, и здесь ты пытаешься всех убедить, что ты самый умный и всезнающий?
не тупи и не позорься

Добавлено через 9 минут 36 секунд
mvf, ничего не надо выдумывать, досмотри видео до конца, там для тупых с анимацией всё как в мультике.


Ты укоротил шток, я так понял тот что внутрь ёмкости с парафином опускается, т.е. ты тупо уменьшил объём тела погружённого в парафин. Что это тебе даст? На мой взгляд ты просто угробил термостат. Ну в лучшем случае он начнёт позже открываться пытаясь преодолеть усилие пружины, и он никогда полностью не откроется, будет всегда как в конце видео, даже в самую жару.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
   Цитата:
mvf
Недогрева он не наблюдает, вебаста греет у него ))) ха,ха, ха!!! А разве это правильно когда какое-то устройство палит топливо чтобы греть улицу? Ты пощупай радиатор, он ведь горячий! Зачем спрашивается греть улицу и при этом поддерживать температуру в моторе = 90 градусам?
ты господин полегче и за базаром послеживай. Ещё раз для тех кто читать не умеет повторяю, недогрева нет, основной радиатор холодный, термостат закрыт, всё тепло что образуется в малом круге рассеивается радиатором печки, до открытия термостата дело дойдёт ой как нескоро, чтобы этот процесс (нагрев салона и нагрев мотора) ускорить и придумали котёл. Представь себе, КОТЁЛ. Который греет ОЖ до 85 градусов, представь себе до 85 а не до 87 и не до 90. И эти 85 только лишь на подаче котла, пока они пройдут через печку до мотора они остывают ещё ниже. Само собой при таких условиях и исправном заводском термостате (да и вами угробленый также будет себя вести ибо закрыт перманентно).
Итак, какую улицу греет КОТЁЛ, я весь во внимании и слушаю каждое ваше слово.


Последний раз редактировалось егорш; 18.12.2017 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 23:54 (22:54)   #55
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Очень ты много написал, и все что ты написал совершенно не по делу.
Я уже разжевал тебе все, а ты так и не понял, что и как.
Что касается штока. Да я его укоротил, и да, теперь температура начала открывания термостата выше той, что была когда шток был не обрезанный. Скорость реакции термостата увеличилась в сравнении с не доработанным примерно раз в десять а может и больше. Почему спросишь ты? Все очень просто. Инерция температуры заставляет клапан термостата открываться, даже тогда когда по факту температура уже начинает падать, бывает так, что прежде чем закрыться, особенно при больших нагрузках, температура растет интенсивнее, и заставляет клапан открываться на все 20 мм, от начала и до конца хода клапана. Если бы ты провел опыт с обыкновенным термостатом, пусть даже не от туарега с секундомером, вот так просто вскипятив его, а затем дождавшись его остывания и соответственно закрывания клапана, то ты бы убедился в бесконечности времени его движения от начала открывания и до конца закрывания. На моем термостате это занимает не более 20-30 секунд.

Какую улицу говоришь? А вот такую улицу.
Температура открывания термостата = 85 градусов, это указано на капсуле термостата.
А с твоих слов подогреватель греет ОЖ до 85 градусов, после чего открывается термостат и вся разогретая вебастой ОЖ уходит в основной радиатор. Есть еще вопросы умник?

Человек, я тебе объясняю, запас охлаждения ОЖ на современном моторе с учетом его возможности прокачки ОЖ через уменьшенное проходное сечение более чем достаточно для охлаждения мотора при увеличенной отдачи тепла при максимальных нагрузках.
Наверно обезьяне быстрее можно объяснить чем тебе.
Все, диалог закончен.

Добавлено через 44 минуты 20 секунд
   Цитата:
Я, честно сказать, не понял как обеспечивается более быстрое реагирование термостата.

Сами же говорите - металл и капсула очень инертны, что вы поменяли, чтоб обеспечить более быстро реагирование и более быстрое открывание и закрывание ? Вы изменили активное вещество, отвечающее за расширение при нагреве и сужение при охлаждении ? Если нет, то термостат по прежнему остался таким же инертным. Сейчас мне видится что вы ограничили пропускную способность канала, но не изменили скорость открытия/закрытия.

Отсюда, вероятно, и результаты эксперимента - стрелка не поднимается. В зимнее время термостату даже не надо открываться на полную, достаточно чуть приоткрыться чтоб охладить двигатель, что он и делает на 90-та градусах. Т.е. измененная пропускная способность зимой не на что не повлияла.

А вот летом, когда ОЖ будет прогрета не только в блоке, но и в радиаторе, эффект будет - будет открываться, возможно даже будет перегреваться и постоянно работать вентиляторы на радиаторе.

Вам надо менять не пропускную способность термостата за счет степени его открытия, а температуру начала его открытия и если уж так важно снижение пульсации то делать это системой с быстрой обратной связью (электро-клапан).


П.С. Еще раз перечитал Ваши мысли про пульсации. Похоже я понимаю в чем Вы допускаете ошибку. Вы считаете, что процесс открытия термостата имеет только 2 конечных положения закрыт-открыт и переход из одного состояния в другое занимает долгое время из-за инертности активного материала. Поэтому делаете вывод, что если вы ограничите его ход и не позволите ему полностью открываться, то якобы ускорите процесс открытия и закрытия. Время прошедшее с начала открытия до конечной точки открытия будет меньше (потому что что теперь не надо открываться полностью, не надо проделывать весь путь), аналогично и в момент закрытия - он потратит на закрытие меньше времени, если он был открыт,допустим, на 50% а не на все 100%. Логика верная, но ошибка в том, что термостату не всегда надо полностью открываться, он может просто приоткрыться, допустим на 5-10% и ваша верхняя граница сдвинутая с 100% на 50% (50% -это цифра для примера) никак не повлияет на происходящее. Это и объясняет то что вы наблюдаете сейчас - он приоткрывается на малую долю, впускает холодную ОЖ (сейчас зима и ОЖ в радиаторе имеет более низкую температуру) и закрывается, поэтому у вас температура держится на 90 градусах. Вам надо менять температуру начала открытия, а не степень открытия. Вам нужна другая биметаллическая пружина, с другой характеристикой температурного изменения. Именно так и делают термостаты на разную температуру открытия - меняют материал пружины, а не степень открытия термостата.

Я не буду спорить об обоснованности Вашего решения (я не знаком досконально с теорией тепловых процессов в ДВС) - может Вы правы, может нет, лично я считаю что производитель , как минимум, использовал научные методы и более богатый инструментарий в этом вопросе минимум уровня inventor от autodesk. Но я готов спорить с методологией, которую Вы используете для достижения желаемых вами результатов - тут вы не правы.
Это вы ошибаетесь когда считаете что изменить температуру начала открывания основного клапан термостата можно используя другую пружину, это слишком сложно и не постоянно потому как пружина меняет свою характеристику со временем. Прежде всего температура открывания зависит от коэффициента расширения парафина который находится в герметичной капсуле и единственным подвижным элементом этой капсулы является шток посредством которого вся капсула перемещается когда жидкий парафин давит на шток и тот в свою очередь отталкивается от корпуса термостата. Прежде чем рассуждать, советую элементарно понять принципы работы термостата, и его конструкцию.
Не нужно усложнять, все очень просто, главное понимать что ты делаешь.

Человек, мне пишет что я допустил ошибку и приводит какие-то свои расчеты в процентах и так далее..........
Человек ты может делал опыты? Или может видел других как они делали опыты? Думаю что нет.....Ты просто решил написать пару "умных" предположений, которые как тебе кажется являются правильными, а моя теория не смотря на практическое применение и подтвержденное соответствие моим изложенным наблюдениям ни что иное как вымысел.....
Ну такого хамства я не встречал ...... Кто вы люди? Теоретики? Да вы плуги колхозные!!!! Сидите тут и царапаете свои писульки, без каких-либо обоснований.
Технари нашлись, не могут описать суть работы системы охлаждения..... нет слов.

Последний раз редактировалось mvf; 19.12.2017 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2017, 05:31 (09:31)   #56
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Что касается штока. Да я его укоротил, и да, теперь температура начала открывания термостата выше той, что была когда шток был не обрезанный
наконец-то мы услышали это и перешли к делу, столько лишних букв было....

   Цитата:
mvf
Скорость реакции термостата увеличилась в сравнении с не доработанным примерно раз в десять а может и больше
очевидно голословно, но допустим, как иначе то, ход штока уменьшился, диапазон сузился, со всеми вытекающими.

   Цитата:
mvf
запас охлаждения ОЖ на современном моторе с учетом его возможности прокачки ОЖ через уменьшенное проходное сечение более чем достаточно для охлаждения мотора при увеличенной отдачи тепла при максимальных нагрузках
Ага, очередной самый умный вася из россии на коленке посчитал и решил что он умнее армии инженеров.

   Цитата:
mvf
Наверно обезьяне быстрее можно объяснить чем тебе.
Все, диалог закончен.
Для начала надо научиться объяснять суть своего рукоблудства, прежде чем выеб....ся, после этого тебе перестанет казаться что ты альфа самец в зоопарке среди обезьян.


Подводя черту под вышесказанным, тебе удалось угробить термостат в своей машине сделав из него некий скандинавский вариант. Теперь давай едь на нём на юга в июле августе и навсякий случай возьми телефончик Ростислава Голубинского который промышляет услугами эвакуации на кавказе. В первый же серпантин перед сочи ты спалишь свой движок так что его проще будет выбросить нежели восстановить.

Отрицать это может только полный идиот.




Что касается температуры открытия термостата, у меня в машине так (смотри вложение). Если у тебя 85 и при этом термостат родной, а не заколхоженый от другого мотора, то значит и температура отключения котла у тебя не 85, а пораньше. Только и всего.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (214.2 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось егорш; 19.12.2017 в 05:56.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2017, 12:25 (15:25)   #57
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

mvf,
егорш,

Прекратите срачь, товарищи!
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (19.12.2017)
Старый 19.12.2017, 12:35 (12:35)   #58
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

однако какая веселая тема стала )))
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2017, 12:38 (16:38)   #59
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Оживление
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2017, 14:26 (18:26)   #60
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дак я сразу дал ссылку на тему где этот товарищ показал себя, там он с модератором закусился так что слово было не вставить. По сравнению с тем диалогом здесь он ведёт себя прилично, хотя нотки хамства с первых слов были. Видимо культуре общения не обучен.
Я считаю все выяснили, на месте модераторов я бы предотвратил продолжения излития гамнеца от изобретателя велосипедов. Очевидно его в нём накопилось не мало и вот вот польётся.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk