|
|
|
17.12.2017, 18:56 (19:56) | #81 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Старый Ровер, да еще за 3?
Ни за что! Если вопрос стоит так, что надо прямо сейчас что-нить новое за 3, то я бы взял у Севы что-нить. Года на 3 еще. А там уже будет рестайл нового уродливого Туарега-3 и прочие интересные машинки... |
Поблагодарили: | smuser (17.12.2017), Дмитрий В.Г. (18.12.2017) |
17.12.2017, 20:34 (23:34) | #82 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Сейчас брать новый Туарег FL не хочется, просто хочется попробовать что-то новое, а FL от моего бывшего NF практически не отличается.
|
17.12.2017, 20:44 (21:44) | #83 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Сейчас брать новый Туарег FL не хочется, просто хочется попробовать что-то новое, а FL от моего бывшего NF практически не отличается.
Кстати, через год у ку7 рестайл. |
Поблагодарили: | Nickbel (17.12.2017) |
17.12.2017, 21:26 (22:26) | #84 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Знакомый предложил трехлетку РР с базовым дизелем, но в довольно хорошей комплектации, с честным пробегом 50 т.км. Ценник 3 млн., покупал он его в конце 2014 года
Дело не в том, что 3 литра ему мало, как правило, на шестицилиндровых подвеска и трансмиссия по-проще. Минус - бу есть бу, плюс - она и через 3 года будет стоить примерно столько же. А как едет мне нравится, но еще больше нравится пассажирам. |
18.12.2017, 05:52 (08:52) | #85 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
цена по рынку не бросовая, если поискать, то найдутся варианты и с V8 в этот ценник.
Дело не в том, что 3 литра ему мало, как правило, на шестицилиндровых подвеска и трансмиссия по-проще. Минус - бу есть бу, плюс - она и через 3 года будет стоить примерно столько же. А как едет мне нравится, но еще больше нравится пассажирам. Насчет V8 - шестилетний авто с мотором больше 250 л.с. точно три миллиона стоить не будет, в лучшем случае 1,5. То есть покупаешь вроде выгодно (больше скидка от цены нового), но и дальше цена падает быстрее, чем у V6. |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 18.12.2017 в 07:20. |
|
18.12.2017, 12:41 (13:41) | #87 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Знакомый предложил трехлетку РР с базовым дизелем, но в довольно хорошей комплектации, с честным пробегом 50 т.км. Ценник 3 млн.
|
24.12.2017, 16:51 (19:51) | #88 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Ну это же совсем баржа!
Причем назвать его мягким нельзя. В режиме спорт с места стартует нормально, но скорость, конечно, набирает заметно медленнее. К мягкости хода точно никаких претензий нет, проглатывает ухабы влегкую и не раскачивается при этом. В мой гараж больше милиметровать придется, но входит без проблем. В общем надо думать - стоит ли его взять сейчас или все же дождаться Туарег 3. Надо еще для сравнения на Фпэйс и Диско 5 прокатиться на неделе, пока ощущения в памяти не стерлись. |
24.12.2017, 19:49 (20:49) | #89 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
На авто.ру дешевле нет с таким пробегом.
Насчет V8 - шестилетний авто с мотором больше 250 л.с. точно три миллиона стоить не будет, в лучшем случае 1,5. То есть покупаешь вроде выгодно (больше скидка от цены нового), но и дальше цена падает быстрее, чем у V6. А красная цена мощным движкам полторашка? и почему шесть лет, мы о 405-м разговор ведем или о древнем III поколении? Не авто.ру единым живем, но если поискать пару минут, то их там стадо: |
24.12.2017, 20:19 (23:19) | #90 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
ничего не понял. Т.е. мотор менее 250 л.с. самый классный и дорогой для RR?
А красная цена мощным движкам полторашка? и почему шесть лет, мы о 405-м разговор ведем или о древнем III поколении? Не авто.ру единым живем, но если поискать пару минут, то их там стадо: |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 24.12.2017 в 22:07. |
|
24.12.2017, 21:32 (22:32) | #91 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
новый уже вышел, рестайлинг пока. В предыдущем поколении ценятся именно V8.
Комменты по ценам правдоподобны на сегодня, просто много авто этой марки со скрученным пробегом и откровенно убитых. А тенденции удешевления бу пока у нас не намечается. |
24.12.2017, 22:04 (01:04) | #93 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Да его и за 2 никто не возьмет ;-)
|
22.05.2020, 09:09 (10:09) | #95 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 77
Репутация:
102
|
Прошло 2,5 года. Решил написать о своих впечатлениях о владении РРС. Поменял 2 лобовых стекла. Уж очень оно нежное к камушкам.. На 45т км загорелся ЧЕК. Машина на гарантии. В сервисе сказали, что это сажевый фильтр. Надо его "прожечь". Сами проехали 120км и чек погас. А когда отдавали машину опять загорелся. Я второй раз приехал. Накручивать км им не разрешил. Колдовали весь день, исправили. Доехал до дома, а он опять загорелся. Сказали, что нужно съездить на дальнее расстояние. Я сказал, что это бред, зачем мне ездить далеко. Они говорят, что "прожигать" фильтр, это обязанность водителя. Сейчас спорю с ними и в третий раз записался в сервис. Первая моя дизельная машина и такой казус. С наступлением тепла при включении кондиционера появляется неприятный запах, но минут через 5 он пропадает. ХЗ, что такое. Как приеду в сервис, то как назло, запаха нет Почему-то желтеет капот. Думал проблема с краской, но в сервисе потерли сильно пальцем и желтизна стирается. После мойки приходится сильно нажимать на тряпку, когда протираю. Машина покрыта жидким стеклом. Может из-за этого. Но не могу дозвониться до мастера, который делал. Больше проблем за время эксплуатации не было. В целом машиной доволен. Задумался о замене авто и на бензин(из-за сажевого фильтра). Смотрю в сторону МБ(GLC купе,GLE или GLE купе),RX 300, а может опять Тарег взять. Но с горящим "ЧЕКОМ" машину не продашь.
|
23.05.2020, 22:51 (23:51) | #96 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,612
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
Прошло 2,5 года. Решил написать о своих впечатлениях о владении РРС. Поменял 2 лобовых стекла. Уж очень оно нежное к камушкам.. На 45т км загорелся ЧЕК. Машина на гарантии. В сервисе сказали, что это сажевый фильтр. Надо его "прожечь". Сами проехали 120км и чек погас. А когда отдавали машину опять загорелся. Я второй раз приехал. Накручивать км им не разрешил. Колдовали весь день, исправили. Доехал до дома, а он опять загорелся. Сказали, что нужно съездить на дальнее расстояние. Я сказал, что это бред, зачем мне ездить далеко. Они говорят, что "прожигать" фильтр, это обязанность водителя. Сейчас спорю с ними и в третий раз записался в сервис. Первая моя дизельная машина и такой казус. С наступлением тепла при включении кондиционера появляется неприятный запах, но минут через 5 он пропадает. ХЗ, что такое. Как приеду в сервис, то как назло, запаха нет Почему-то желтеет капот. Думал проблема с краской, но в сервисе потерли сильно пальцем и желтизна стирается. После мойки приходится сильно нажимать на тряпку, когда протираю. Машина покрыта жидким стеклом. Может из-за этого. Но не могу дозвониться до мастера, который делал. Больше проблем за время эксплуатации не было. В целом машиной доволен. Задумался о замене авто и на бензин(из-за сажевого фильтра). Смотрю в сторону МБ(GLC купе,GLE или GLE купе),RX 300, а может опять Тарег взять. Но с горящим "ЧЕКОМ" машину не продашь.
|
26.05.2020, 08:24 (09:24) | #97 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 77
Репутация:
102
|
Цитата:
А что на форуме говорят. У всех так. Дилер на дальняк посылает ?
|
26.05.2020, 08:37 (12:37) | #98 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Прошло 2,5 года. Решил написать о своих впечатлениях о владении РРС. Поменял 2 лобовых стекла. Уж очень оно нежное к камушкам.. На 45т км загорелся ЧЕК. Машина на гарантии. В сервисе сказали, что это сажевый фильтр. Надо его "прожечь". Сами проехали 120км и чек погас. А когда отдавали машину опять загорелся. Я второй раз приехал. Накручивать км им не разрешил. Колдовали весь день, исправили. Доехал до дома, а он опять загорелся. Сказали, что нужно съездить на дальнее расстояние. Я сказал, что это бред, зачем мне ездить далеко. Они говорят, что "прожигать" фильтр, это обязанность водителя. Сейчас спорю с ними и в третий раз записался в сервис. Первая моя дизельная машина и такой казус. С наступлением тепла при включении кондиционера появляется неприятный запах, но минут через 5 он пропадает. ХЗ, что такое. Как приеду в сервис, то как назло, запаха нет Почему-то желтеет капот. Думал проблема с краской, но в сервисе потерли сильно пальцем и желтизна стирается. После мойки приходится сильно нажимать на тряпку, когда протираю. Машина покрыта жидким стеклом. Может из-за этого. Но не могу дозвониться до мастера, который делал. Больше проблем за время эксплуатации не было. В целом машиной доволен. Задумался о замене авто и на бензин(из-за сажевого фильтра). Смотрю в сторону МБ(GLC купе,GLE или GLE купе),RX 300, а может опять Тарег взять. Но с горящим "ЧЕКОМ" машину не продашь.
прожиг так и настроен что на оборотах прожигается |
26.05.2020, 09:01 (09:01) | #99 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 922
Поблагодарил(а): 1,866
Благодарностей: 1,761
Репутация:
1961
|
Форум Ленд ровер http://lr-club.com/
Надо сажевик и экологию убирать, авто станет лучше ехать, есть темы соответсвующие |
Поблагодарили: | GP102 (26.05.2020) |
|
|
|
|