Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 05:56 (08:56)   #861
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да не за что. Полагаю что там и есть выход из кузова , раз он еще и хорошенько закрыт..
если этот кусок провода смотреть от подкапотных клем, то провод входит в кузов и хз где он там идет. от кодкапотных плюсовой провод опускается только на стартер
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 07:58 (10:58)   #862
Заиц
Местный
 
Аватар для Заиц
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 166
Благодарностей: 153
Репутация: 153

Заиц ПервоклашкаЗаиц Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Итак, снятое видео по разным вариациям подключения плюса (напоминаю у меня льют 3 форсунки в обратку в 4-6 раз больше чем другие. это на случай, если кому-то покажется запуск первого варианта не достаточно уверенным):

Напрямую соединяем стартер с акб:
http://radikal.ru/video/H1XuOZ0o7pG

Соединяем стартер с подкапотным плюсом:
http://radikal.ru/video/7hTkStrvM4u

3 вариант стартер-акб без родного плюса (конкретно без участка подкапотный плюс-акб, в принципе аналог первого варианта):
http://radikal.ru/video/zJRdw0nM3tL

4 вариант подкапотный плюс-акб:
http://radikal.ru/video/wheUmcwY7g9

Первый вариант самый лучший: и обороты стартера другие, и давление постоянно растет, и акб меньше проседает при запуске

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Приходит мысль в голову менять кусок акб-подкапотный плюс, а лучше пустить провод от акб до стартера напрямую без подкапотных клем без всяких разделений и обратно плюс к подкапотным клемам вернется по родном плюсу.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
мужики, высказывайте свои мысли по проделанным работам.
кто-нибудь у себя посмотрел плюсовой провод? получается одно из узких мест при запуске - это участок акб-подкапотный плюс
я летом снимал полностью весь плюс от стартера и на верх,покрутил его в руках,он весь в идеале,ничего левого там не придумаешь,поставил обратно,прокинул доп минус с подкапотной клемы на мотор,сменил коротыш под фильтром,нашел сдохшую одну свечу накала,вроде отпустило
Снимать плюс который на стартер приходит,это просто АТАС
Заиц вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 09:06 (08:06)   #863
Автомастер Эдуард
Местный
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 676
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 128
Репутация: 153

Автомастер Эдуард ПервоклашкаАвтомастер Эдуард Первоклашка
По умолчанию

Про тросик который плюс, а мультиметр что показывает на нём, что-то сомневаюсь что там будет +12в...
Автомастер Эдуард на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 10:44 (13:44)   #864
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я летом снимал полностью весь плюс от стартера и на верх,покрутил его в руках,он весь в идеале,ничего левого там не придумаешь,поставил обратно,прокинул доп минус с подкапотной клемы на мотор,сменил коротыш под фильтром,нашел сдохшую одну свечу накала,вроде отпустило
Снимать плюс который на стартер приходит,это просто АТАС
у меня получается, что стартер хуже всего крутит, если оставлять родной кусок акб-подкапотный плюс. хотя, все провода: родной минус, родной плюс (стартер-подкапотный плюс) и родной плюс (акб-подкапотный плюс) при прозвонке на сопротивление в идеале.
повторюсь: прокинуть прямой провод от акб до стартера будет совсем не лишним. и провод получится короче, чем через клемы под капотом тащить и меньше соединений.
а снимать родной плюс со стартера не надо, крикручивать вторым проводом и все. клемма на 70 прикручивается отлично, болта по длине там хватает. иначе придется еще заморачиваться с проводом на гену. только чтобы прикрутить клему на 70 на стартер надо еще постараться, она туда просто не садиться на болт. я на наждаке обтачивал, делал ее уже и одну сторону полубоком так сказать. и загнуть клему практически не получается, т.к. металл начинает рваться или вариант - искать клему сразу углом, наподобии родной у стартера

Последний раз редактировалось ganesha007; 03.11.2017 в 11:06.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2017, 19:31 (22:31)   #865
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganesha007 Младенец
По умолчанию

проверено - плюс от акб под машину не уходит. получается, что он до капота идет вдоль коробки
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 21:36 (20:36)   #866
AMole
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AMole Младенец
По умолчанию

У меня была проблема с долгим запуском по утрам в диапазоне температур 15-30 градусов. Устранилась проблема после замены щёточного узла стартера. Стартер стал крутить на много резвее. Померить обороты до ремонта стартера и после, к сожалению, было нечем.

Последний раз редактировалось AMole; 13.11.2017 в 15:47.
AMole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (13.11.2017), schol2001 (16.11.2017)
Старый 23.11.2017, 20:54 (19:54)   #867
AMole
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AMole Младенец
По умолчанию

Добавлю, что проблема с долгим запуском после предпускового прогрева вебастой тоже устранилась )
AMole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 12:57 (11:57)   #868
rus1805
Гость
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rus1805 Младенец
По умолчанию

У меня тоже пропала эта проблема после замены стартера, заводится при любой пагоде.
rus1805 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 05:18 (08:18)   #869
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ganesha007 Младенец
По умолчанию

все привет! наконец-то поменял я 3 проблемные форсунки, хотя купил все 6 форсов с одного авто с одними номерами. в планах заменить все 6 форсунок. при проверке форсов на стэнде они запускались при 80-ти барах, не знаю на сколько это нормально. форсы поставил, но получилось прописаь в ручную только одну из 3-х. 2 другие при указании нового номера не удалось сохранить, т.к. кнопка "сохранить" не активна. несколько раз перезаходил в адптацию - ничего не поменялось. автоматом вроде как должны прописсаться через 1000 км.
ситуация с запуском сразу изменилась. теперь запуск на холодную и горячую отменный, как у исправного авто. остались проблемы только с запуском на теплую, тоже стала быстрее запускаться, но пока еще результат недостаточный. тут проблема еще стартера, он не дает нужных оборотов. с этим будем еще разбираться. субъективно стала бодрее ехать, а объективно упал расход примерно на 0,5 л/100 км.
после езды по трассе вылезла ошибка
   Цитата:
004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе
P1020 - 003 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
Хорошо вагком с собой, с ошибкой сразу определился. В итоге получилось держать скорость до 85 км/час. далее перезапуск авто и едим дальше, иногда ошибка сбрасывальсь только вагкомом. По ошибке прочитал здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=P1020 и здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=P1020

я так понимаю надо смотреть датчик на левой рампе (по ходу движения), он стоит посередине. на след. день после замены форсов менялось масло ДВС и топливный фильтр. делал все работы сам, начиная с форсов, поэтому что-то пропустить или забыть не мог. все работы в обычном режиме. заправка все та же (роснефть). да и могли ли все эти работы быть привязаны к Регулиров.давл.в топливн.системе, если только форсы? и как прописать остальные форсы или ждать 1000 км?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk