Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 04:56 (08:56)   #861
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да не за что. Полагаю что там и есть выход из кузова , раз он еще и хорошенько закрыт..
если этот кусок провода смотреть от подкапотных клем, то провод входит в кузов и хз где он там идет. от кодкапотных плюсовой провод опускается только на стартер
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 06:58 (10:58)   #862
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Итак, снятое видео по разным вариациям подключения плюса (напоминаю у меня льют 3 форсунки в обратку в 4-6 раз больше чем другие. это на случай, если кому-то покажется запуск первого варианта не достаточно уверенным):

Напрямую соединяем стартер с акб:
http://radikal.ru/video/H1XuOZ0o7pG

Соединяем стартер с подкапотным плюсом:
http://radikal.ru/video/7hTkStrvM4u

3 вариант стартер-акб без родного плюса (конкретно без участка подкапотный плюс-акб, в принципе аналог первого варианта):
http://radikal.ru/video/zJRdw0nM3tL

4 вариант подкапотный плюс-акб:
http://radikal.ru/video/wheUmcwY7g9

Первый вариант самый лучший: и обороты стартера другие, и давление постоянно растет, и акб меньше проседает при запуске

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Приходит мысль в голову менять кусок акб-подкапотный плюс, а лучше пустить провод от акб до стартера напрямую без подкапотных клем без всяких разделений и обратно плюс к подкапотным клемам вернется по родном плюсу.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
мужики, высказывайте свои мысли по проделанным работам.
кто-нибудь у себя посмотрел плюсовой провод? получается одно из узких мест при запуске - это участок акб-подкапотный плюс
я летом снимал полностью весь плюс от стартера и на верх,покрутил его в руках,он весь в идеале,ничего левого там не придумаешь,поставил обратно,прокинул доп минус с подкапотной клемы на мотор,сменил коротыш под фильтром,нашел сдохшую одну свечу накала,вроде отпустило
Снимать плюс который на стартер приходит,это просто АТАС
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 08:06 (08:06)   #863
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Про тросик который плюс, а мультиметр что показывает на нём, что-то сомневаюсь что там будет +12в...
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 09:44 (13:44)   #864
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я летом снимал полностью весь плюс от стартера и на верх,покрутил его в руках,он весь в идеале,ничего левого там не придумаешь,поставил обратно,прокинул доп минус с подкапотной клемы на мотор,сменил коротыш под фильтром,нашел сдохшую одну свечу накала,вроде отпустило
Снимать плюс который на стартер приходит,это просто АТАС
у меня получается, что стартер хуже всего крутит, если оставлять родной кусок акб-подкапотный плюс. хотя, все провода: родной минус, родной плюс (стартер-подкапотный плюс) и родной плюс (акб-подкапотный плюс) при прозвонке на сопротивление в идеале.
повторюсь: прокинуть прямой провод от акб до стартера будет совсем не лишним. и провод получится короче, чем через клемы под капотом тащить и меньше соединений.
а снимать родной плюс со стартера не надо, крикручивать вторым проводом и все. клемма на 70 прикручивается отлично, болта по длине там хватает. иначе придется еще заморачиваться с проводом на гену. только чтобы прикрутить клему на 70 на стартер надо еще постараться, она туда просто не садиться на болт. я на наждаке обтачивал, делал ее уже и одну сторону полубоком так сказать. и загнуть клему практически не получается, т.к. металл начинает рваться или вариант - искать клему сразу углом, наподобии родной у стартера

Последний раз редактировалось ganesha007; 03.11.2017 в 10:06.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2017, 18:31 (22:31)   #865
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

проверено - плюс от акб под машину не уходит. получается, что он до капота идет вдоль коробки
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 20:36 (20:36)   #866
AMole
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

AMole Младенец
По умолчанию

У меня была проблема с долгим запуском по утрам в диапазоне температур 15-30 градусов. Устранилась проблема после замены щёточного узла стартера. Стартер стал крутить на много резвее. Померить обороты до ремонта стартера и после, к сожалению, было нечем.

Последний раз редактировалось AMole; 13.11.2017 в 14:47.
AMole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (13.11.2017), schol2001 (16.11.2017)
Старый 23.11.2017, 19:54 (19:54)   #867
AMole
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

AMole Младенец
По умолчанию

Добавлю, что проблема с долгим запуском после предпускового прогрева вебастой тоже устранилась )
AMole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 11:57 (11:57)   #868
rus1805
Гость
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rus1805 Младенец
По умолчанию

У меня тоже пропала эта проблема после замены стартера, заводится при любой пагоде.
rus1805 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 04:18 (08:18)   #869
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

все привет! наконец-то поменял я 3 проблемные форсунки, хотя купил все 6 форсов с одного авто с одними номерами. в планах заменить все 6 форсунок. при проверке форсов на стэнде они запускались при 80-ти барах, не знаю на сколько это нормально. форсы поставил, но получилось прописаь в ручную только одну из 3-х. 2 другие при указании нового номера не удалось сохранить, т.к. кнопка "сохранить" не активна. несколько раз перезаходил в адптацию - ничего не поменялось. автоматом вроде как должны прописсаться через 1000 км.
ситуация с запуском сразу изменилась. теперь запуск на холодную и горячую отменный, как у исправного авто. остались проблемы только с запуском на теплую, тоже стала быстрее запускаться, но пока еще результат недостаточный. тут проблема еще стартера, он не дает нужных оборотов. с этим будем еще разбираться. субъективно стала бодрее ехать, а объективно упал расход примерно на 0,5 л/100 км.
после езды по трассе вылезла ошибка
   Цитата:
004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе
P1020 - 003 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
Хорошо вагком с собой, с ошибкой сразу определился. В итоге получилось держать скорость до 85 км/час. далее перезапуск авто и едим дальше, иногда ошибка сбрасывальсь только вагкомом. По ошибке прочитал здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=P1020 и здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=P1020

я так понимаю надо смотреть датчик на левой рампе (по ходу движения), он стоит посередине. на след. день после замены форсов менялось масло ДВС и топливный фильтр. делал все работы сам, начиная с форсов, поэтому что-то пропустить или забыть не мог. все работы в обычном режиме. заправка все та же (роснефть). да и могли ли все эти работы быть привязаны к Регулиров.давл.в топливн.системе, если только форсы? и как прописать остальные форсы или ждать 1000 км?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 04:40 (08:40)   #870
alexssa
Новенький
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

alexssa Младенец
По умолчанию

CASA 08 год, пробег 83, подтвержден.

иногда плохой пуск, долго крутит (на горячую и холодную всегда нормально)

Заменил:
- новая масса, оригинал
- доп масса
- новый АКБ

Дней 10 было все хорошо, а последние два дня снова 2-3 раза долго крутил, и опять выскочила ошибка по стартеру и обороты 168 прописаны. После стирания ошибки примерно неделю заводиться отлично. Менять стартер?
alexssa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 06:43 (11:43)   #871
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

По возможности смотреть Васей обороты на запуске. Вроде не ниже 200 должны быть для успешного запуска.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 12:12 (16:12)   #872
alexssa
Новенький
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

alexssa Младенец
По умолчанию

ниже! смотрел
alexssa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2018, 12:17 (12:17)   #873
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Напряжение до старта и в момент старта смотреть.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 12:13 (13:13)   #874
Павлик015
Местный
 
Аватар для Павлик015
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Павлик015 Детский сад
По умолчанию

Подскажите, у приятеля есть тур 3л дизелю кузов GP пробег родной 80 тыс. При темпрературе на улице от +10 до +17 гр, после ночной стоянки стал заводиться долго, сек 10-15 приходится крутить стартером, потом после первой заводки целый день всё нормально становится..
До +10 гр. на улице тоже хороший пуск с утра и после +20 тоже нормально заводится...
Стартер крутит бодро, АКБ в норме. Диагностика показала ошибок по движку нет.
Павлик015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
UFERODESSA (03.07.2023)
Старый 18.06.2018, 12:27 (16:27)   #875
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Павлик,читай тему,тут столько копий сломано,однозначной рекомендации нет,кому то помогал новый акум,а кому то капиталка,так что.....................
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 12:47 (12:47)   #876
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
стал заводиться долго...
Стартер крутит бодро, АКБ в норме. Диагностика показала ошибок по движку нет.
Думаю, нужно искать сервис. Оставлять авто и смотреть по компу процесс старта. И думается мне, по каким-то причинам идёт не верное управление топливом.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2018, 15:44 (19:44)   #877
А888МУ154
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

А888МУ154 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Решил рассказать о своем случае долгого запуска и думается мне коснётся это каждого рано или поздно!
Купив тур (2007 BKS) в марте 2015 проблема проявилась уже в июне (похоже была и до меня) долгий запуск с обильным дымом по утрам, а в последствии и среди дня долго заводилась. Начал усердно штудировать форумы, но однозначного решения ни у кого не было. Поменял АКБ на новые, провод массы (СТАРЫЙ ВНУТРИ ОПЛЕТКИ РАССЫПАЛСЯ) - стал бодро крутить, но проблема не решалась. Реально помогло только отключение датчика температуры на время запуска (вывел кнопку в салон). Помогало потому, что при отключении датчика мозги включали свечи накала и машина как и зимой заводилась с пол пинка. Это однозначно наталкивало на мысли о плохой компрессии, которые я с ужасом гнал от себя как и многие участники форумов!
Осенью 2017 году (пробег 240 тыс.км) машина начала дымить синим дымом (запах сгоревшего масла) после долгой стоянки на холостых оборотах и с каждым днем проблема усиливалась (расхода масла при этом я не наблюдал). Вскрытие показало высохшие и развалившиеся маслосъёмные колпачки, очень сильный износ направляющих клапанов (на седлах был эллипс и нагар) и до кучи расточили блок на 0.5 (износ был 0.4)! Пока шел ремонт отвез стартер, генератор и форсунки на диагностику, все оказалось в идеале.
Вот настало лето и машина прекрасно заводится как и зимой! И о кнопке уже забыл! Вывод во всем виновата компрессия, в частности головы (болезнь туров)!!!
Недавно из мозгов удалял егр, вихревые и т.д. и мне предложили программно решить проблему долгого запуска - КАК??? - постоянным включением свечей накала перед запуском (от чего я благополучно отказался так как проблему эту уже решил).
Вот как-то так!
А888МУ154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2018, 16:01 (20:01)   #878
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Решил рассказать о своем случае долгого запуска и думается мне коснётся это каждого рано или поздно!
Купив тур (2007 BKS) в марте 2015 проблема проявилась уже в июне (похоже была и до меня) долгий запуск с обильным дымом по утрам, а в последствии и среди дня долго заводилась. Начал усердно штудировать форумы, но однозначного решения ни у кого не было. Поменял АКБ на новые, провод массы (СТАРЫЙ ВНУТРИ ОПЛЕТКИ РАССЫПАЛСЯ) - стал бодро крутить, но проблема не решалась. Реально помогло только отключение датчика температуры на время запуска (вывел кнопку в салон). Помогало потому, что при отключении датчика мозги включали свечи накала и машина как и зимой заводилась с пол пинка. Это однозначно наталкивало на мысли о плохой компрессии, которые я с ужасом гнал от себя как и многие участники форумов!
Осенью 2017 году (пробег 240 тыс.км) машина начала дымить синим дымом (запах сгоревшего масла) после долгой стоянки на холостых оборотах и с каждым днем проблема усиливалась (расхода масла при этом я не наблюдал). Вскрытие показало высохшие и развалившиеся маслосъёмные колпачки, очень сильный износ направляющих клапанов (на седлах был эллипс и нагар) и до кучи расточили блок на 0.5 (износ был 0.4)! Пока шел ремонт отвез стартер, генератор и форсунки на диагностику, все оказалось в идеале.
Вот настало лето и машина прекрасно заводится как и зимой! И о кнопке уже забыл! Вывод во всем виновата компрессия, в частности головы (болезнь туров)!!!
Недавно из мозгов удалял егр, вихревые и т.д. и мне предложили программно решить проблему долгого запуска - КАК??? - постоянным включением свечей накала перед запуском (от чего я благополучно отказался так как проблему эту уже решил).
Вот как-то так!
А кто и где тебе програмно решили помочь?
Накинь контакты
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2018, 17:04 (21:04)   #879
А888МУ154
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

А888МУ154 Младенец
По умолчанию

Делают практически везде где занимаются чип тюнингом, я делал на Островского 37/1 Чек Чип
А888МУ154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (26.06.2018)
Старый 27.06.2018, 12:11 (16:11)   #880
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Делают практически везде где занимаются чип тюнингом, я делал на Островского 37/1 Чек Чип
ремонт голов по ценнику сколько вышел?

Добавлено через 1 час 18 минут 35 секунд
понятно, что каждый наверное 3-ий тур страдает плохим запуском, но продажа авто с кнопкой выглядит как-то не очень.

Последний раз редактировалось ganesha007; 27.06.2018 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tranzit342 (28.01.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk