|
|
|
15.12.2017, 15:22 (14:22) | #1 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Не вытаскивается ключ !!!
Пришла беда - застрял ключ. Вставил в замок, шелчка не было. Поворот до упора влево не помогает. Кнопка извлечения ключа (маленькая слева от замка) не срабатывает также.
На охрану ставится и кнопкой на ключе, и с телефона (есть нештатная охранная система). Но при этом даже при снятой охране периодически срабатывает сирена (наверное штатная), причем она энергонезависимая, и орет даже при снятом аккумуляторе (а штатные такие бывают ? орет в районе блок предохранителей под капотом). Хотя возможно орать сирена стала после того как крутил ключ и мог случайно нажать на красную кнопку (насколько я понимаю, это "паника") Аккумулятор сбрасывал на несколько минут - результата нет, так еще и сирена орет. VCDS есть, но не пробовал - она вообще при выключенном зажигании работает ? В общем вопрос наверное понятен - как ключ извлечь и в чем причина ? Проблема с замком ? P.S. год назад подобная проблема была, но тогда я не мог заглушить машину, как решилась проблема - непонятно, то ли поворотами ключа в разные стороны, то ли постановкой снятием с охраны (и с телефона делал и в ключа)... Добавлено через 19 минут 44 секунды тему подобную нашел, прочитал всю - ясности нет. Судя по всему варианта два - сам замок или кнопка положения P в селекторе. |
Последний раз редактировалось dimap101; 15.12.2017 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2017, 15:51 (14:51) | #3 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ну ключ достал, не в каждой инструкции оказывается написано, что надо повернуть его влево с нажатой кнопкой.
Но машина не заводится, точнее не реагирует на вставление ключа. Если поворачиваешь вправо - блокируется ключ. Если не поворачиваешь - входит и выходит без проблем, использования кнопок и щелчка. В общем начнем с замены замка... замок то я хоть знаю, где есть в наличии ) |
15.12.2017, 16:29 (15:29) | #5 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Под полом водителя сухо?
Но если вы хотите сказать про окисляющиеся соединения проводов - я их лично летом все переделал (искал проблему с бензонасосами), теперь они еще и в термоусадках - так что вода не пройдет. Добавлено через 8 минут 37 секунд А, и еще дополнение - машина перестала заводится через сигналку с телефона, моргает три раза поворотниками и все, при этом никаких сообщений сигналка не дает. Добавлено через 12 минут 15 секунд на одном из форумов прочитал, что бывает активация штатной охранной системы (а она явно орала без причин и не отключалась) при низком заряде аккумулятора или его отключении (раньше отключал, проблем не видел) и деактивировать можно через VCDS стиранием ошибок... чем черт (точнее немцы) не шутит.. сегодня уже темно и холодно, завтра займусь. Машина припаркована так, что весьма затруднительно эвакуатор даже подогнать, которым можно погрузить на платформу... |
Последний раз редактировалось dimap101; 15.12.2017 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2017, 16:50 (00:50) | #6 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
ну ключ достал, не в каждой инструкции оказывается написано, что надо повернуть его влево с нажатой кнопкой.
Но машина не заводится, точнее не реагирует на вставление ключа. Если поворачиваешь вправо - блокируется ключ. Если не поворачиваешь - входит и выходит без проблем, использования кнопок и щелчка. В общем начнем с замены замка... замок то я хоть знаю, где есть в наличии ) Тут рднозначно проблемы две, либо нештатная сигнализация, либо сывость под ногами водителя Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
ну наверное не очень, сток чистый, но зима, снега много, а резиновый коврик оригинальной конструкции - в отверстием в районе защелки коврика...
Но если вы хотите сказать про окисляющиеся соединения проводов - я их лично летом все переделал (искал проблему с бензонасосами), теперь они еще и в термоусадках - так что вода не пройдет. Добавлено через 8 минут 37 секунд А, и еще дополнение - машина перестала заводится через сигналку с телефона, моргает три раза поворотниками и все, при этом никаких сообщений сигналка не дает. Добавлено через 12 минут 15 секунд на одном из форумов прочитал, что бывает активация штатной охранной системы (а она явно орала без причин и не отключалась) при низком заряде аккумулятора или его отключении (раньше отключал, проблем не видел) и деактивировать можно через VCDS стиранием ошибок... чем черт (точнее немцы) не шутит.. сегодня уже темно и холодно, завтра займусь. Машина припаркована так, что весьма затруднительно эвакуатор даже подогнать, которым можно погрузить на платформу... |
Последний раз редактировалось freezer273; 15.12.2017 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2017, 16:54 (15:54) | #7 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Замок не трожь, он тут не причем!!
Тут рднозначно проблемы две, либо нештатная сигнализация, либо сывость под ногами водителя Добавлено через 2 минуты 38 секунд В этом есть доля правды, через васю зайди в блок иммобилайзера и там ошибки посмотри.. а на табло не пищит поставить в положение Р? Да и в -20С сырость там не совсем сырая, если и есть - то лед, который не тает, так как сверху толстый ковер, а снизу только металл. Про положение P не пишет ничего. |
15.12.2017, 17:37 (16:37) | #9 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
dimap101, отключайте нештатность и проверяйте запуск
|
Поблагодарили: | freezer273 (15.12.2017) |
15.12.2017, 17:42 (01:42) | #10 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
dimap101, отключайте нештатность и проверяйте запуск
|
Поблагодарили: | Демиург (15.12.2017) |
16.12.2017, 01:40 (00:40) | #11 |
Гость
Город: BUCHA
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Была похожая ситуация у товарища, правда на Ауди А6 С6.
Ключ вставляет-реакции ноль, делаешь поворот-блокирует ключ в замке. Вобщем как вылечил, на замке, с внутренней стороны, есть медное кольцо, антена имобилайзера. Для того чтобы сработал ключ, расстояние между антеной на замке и ключем должно быть минимальное. А у него крепление замка, с одной стороны, было сломано, и он немного болтался. Получается, что когда он вставлял ключ , замок немного уходил внутрь, буквально на 1-2 мм. И етого хватало чтобы машина не видела ключь. |
Поблагодарили: | Snaki (24.06.2021) |
16.12.2017, 14:07 (13:07) | #12 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
dimap101, отключайте нештатность и проверяйте запуск
На морозе в -20С особо не поковыряешся. Поверхностный осмотр в сервисе показал, что запуск с сигналки сделан путем врезки в схему замка зажигания. Пока сейчас меняем замок переделанный и задача завести автомобиль. Потом обратно сигналку восстанавливать. |
17.12.2017, 03:38 (11:38) | #13 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
Ну в общем то и так и решил - отвез в сервис к грамотным спецам.
На морозе в -20С особо не поковыряешся. Поверхностный осмотр в сервисе показал, что запуск с сигналки сделан путем врезки в схему замка зажигания. Пока сейчас меняем замок переделанный и задача завести автомобиль. Потом обратно сигналку восстанавливать. |
18.12.2017, 16:49 (16:49) | #14 |
Новенький
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
На моей машине предидущий хозяин устранил эту проблему раз и навсегда, грамотные ребята в сервисе разобрали замок, убрали защелки которые держат ключ, и все забылось.
Можно вынуть ключ при работающем двигателе, поставить на сигналку и идти по делам ненадлго, в магазин выскочить, на заправке и т.д. Сигнализация родная. Машина GP2008, говорят это их болезнь, не знаю как у других.. |
18.12.2017, 17:03 (17:03) | #15 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
Можно вынуть ключ при работающем двигателе
|
19.12.2017, 01:52 (09:52) | #16 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
На моей машине предидущий хозяин устранил эту проблему раз и навсегда, грамотные ребята в сервисе разобрали замок, убрали защелки которые держат ключ, и все забылось.
Можно вынуть ключ при работающем двигателе, поставить на сигналку и идти по делам ненадлго, в магазин выскочить, на заправке и т.д. Сигнализация родная. Машина GP2008, говорят это их болезнь, не знаю как у других.. |
19.12.2017, 06:06 (10:06) | #17 |
Пользователь
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Проходили подобное с замком.
Посмотри возможно поможет, с описанием необходимых действий: http://www.touareg-club.net/forum/sh...0&postcount=63 |
21.12.2017, 17:42 (16:42) | #18 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
В общем проблема решена заменой замка зажигания и сбросом ошибок по некоторым блокам (в частности 05 Acc/Start Auth). Сбрасывал не я, кодов ошибок не знаю.
Причиной такому поведению, судя по всему, явилось зависание одного из этих модулей из-за ошибок, которые дал замок зажигания - точно такое же описание я и находил на другом форуме. Причем это зависание (возможно модуль считаешь ошибку критической и не дает дальше работать, во избежании повреждения систем автомобиля) не сбрасывается при отключении аккумулятора. Замок оказался целым, врезана только антенна обходчика. На старом замке практически в 100% случаев при снятии с охраны с заведенным через сигналку двигателем, появлялся System Fault с ключиком, в памяти не сохранялся, проверка VCDS после не показывала ошибок. Я думал на особенности работы сигналки (возможно видела два ключа одновременно.. или еще что), в общем не особо уделял этому внимание и видимо зря.... На новом замке все без System Fault обходится, работает отлично А теперь интересный запил при лечении проблемы - пока не сбросить ошибки - машина не заводится, но 05 Acc/Start Auth и другие модули при выключенном зажигании недоступны, поэтому подключение VCDS ничего не дает - машину видит, а модулей нет... Решение я нашел в интернете, в сервисе подтвердили его использование - надо запитать модули через предохранители напрямую от аккумулятора. |
22.12.2017, 01:55 (09:55) | #19 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
В общем проблема решена заменой замка зажигания и сбросом ошибок по некоторым блокам (в частности 05 Acc/Start Auth). Сбрасывал не я, кодов ошибок не знаю.
Причиной такому поведению, судя по всему, явилось зависание одного из этих модулей из-за ошибок, которые дал замок зажигания - точно такое же описание я и находил на другом форуме. Причем это зависание (возможно модуль считаешь ошибку критической и не дает дальше работать, во избежании повреждения систем автомобиля) не сбрасывается при отключении аккумулятора. Замок оказался целым, врезана только антенна обходчика. На старом замке практически в 100% случаев при снятии с охраны с заведенным через сигналку двигателем, появлялся System Fault с ключиком, в памяти не сохранялся, проверка VCDS после не показывала ошибок. Я думал на особенности работы сигналки (возможно видела два ключа одновременно.. или еще что), в общем не особо уделял этому внимание и видимо зря.... На новом замке все без System Fault обходится, работает отлично А теперь интересный запил при лечении проблемы - пока не сбросить ошибки - машина не заводится, но 05 Acc/Start Auth и другие модули при выключенном зажигании недоступны, поэтому подключение VCDS ничего не дает - машину видит, а модулей нет... Решение я нашел в интернете, в сервисе подтвердили его использование - надо запитать модули через предохранители напрямую от аккумулятора. |
|
|
|
|