Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 09:33 (09:33)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию V6TDI BKS - отключение и заглушка EGR

какое-то время назад стали засираться патрубки EGR с ошибкой P0401 по низкой пропускной способности системы рециркуляции ОГ. временно решил эту проблему прочисткой патрубка - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=92006

сейчас все-таки созрел «заглушить» у себя эту EGR, потому что автомобилю исполнилось 10 лет и решено оставлять его в семье еще надолго.

преимущества и недостатки отключения EGR обсуждать не буду, на форуме и в сети достаточно таких обсуждений, и каждый сам решит для себя.

после изучения темы сделал у себя программное отключение с удалением клапана и отрезка трубы до впускного коллектора и соответственно с двумя металлическими заглушками. (удалять радиатор ОГ с перепускной заслонкой пока не стал).

понадобилось:
- модифицированная прошивка для моего блока управления двигателем EDC 16 Bosch. (прошивку покупал официально у партнера клуба, халявные варианты принципиально не рассматривал, править дамп самостоятельно при помощи WinOLS или чего-то еще - не хватает квалификации).
- программатор, который заливает прошивку через диагностический разъем OBDII «на автомобиле». (программатор брал у друга).
если с этим проблема, то можно найти простенький клон-программатор для работы через разъем на плате самого блока, но уже со снятием и вскрытием блока, т.е. «на столе».
- заглушка на патрубок впускного коллектора (у меня самоделка-handmade), но может подойти оригинальная от VAG – 06V131540A (и при необходимости прокладка 059131797G)
- заглушка на выходе из заслонки радиатора ОГ (оригинал VAG) – 038131925A
- ключ с битами торкс Т30, шестигранником H5 и удлиненной сплайн М8.
- немного времени, чтобы разобраться, и пара дружеских советов, чтобы не заблудиться.

делаем:
1. считываем прошивку блока двигателя либо «на автомобиле», либо «на столе» (в зависимости от того, какой есть программатор).
берем ту часть прошивки, которая залита во флеш, открываем ее любым hex-редактором и находим в ней 10ти-значный серийный номер Bosch (начинается с цифр 103…).
2. покупаем модифицированную прошивку именно под свой серийный номер и заливаем в блок двигателя. (на EDC16 Bosch около двух десятков серийников софта в зависимости от железа, поэтому если слепо брать «не свою» или просто «у друга», то можно не угадать …).
после этого отсоединяем разъемы вакуумных приводов на клапан EGR и на заслонку радиатора EGR.
если делать по минимуму, то на этом можно вообще остановиться, потому что клапан и заслонка EGR будут находиться в закрытом состоянии и выхлопные газы не будут поступать во впускной коллектор.
3. если идем далее, то снимаем верхнюю часть впускного коллектора и на входе с патрубка отработанных газов ставим заглушку №1, сохранив старую прокладку.
4. откручиваем два болта крепления металлического патрубка к клапану EGR и еще два болта крепления самого клапана в корпусу заслонки.
5. снимаем вакуумную трубку с клапана и вынимаем клапан наружу. (вакуумную трубку можно чем-нибудь заглушить).
6. прикручиваем к корпусу заслонки радиатора ОГ заглушку №2 вместе со старой прокладкой.
7. ставим на место верхнюю часть впускного коллектора (момент затяжки всех болтов 9Нм).

проверяем:
- заводим двигатель, подключаем диагностику, заходим в блок двигателя и убеждаемся в отсутствии ошибок.
Изображения
Тип файла: png 00.png (101.5 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 00-1.jpg (296.2 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg 00-2.jpg (309.4 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 01.jpg (277.9 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (278.9 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (327.1 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg схема.jpg (139.4 Кб, 64 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 25.10.2017 в 07:15. Причина: добавлена схема
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (25.10.2017), Dima82 (06.12.2017), JekaKey (20.10.2017), Klop_ (24.10.2017), moscov08 (24.10.2017), ZAlek (20.10.2017), Иван695 (20.10.2017), ЯРоДъ (27.10.2017)
Старый 20.10.2017, 09:48 (09:48)   #2
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

краткое дополнение:

по подсказке одного камрада удалось выяснить, что одновременно с автомобильным V6TDI BKS (он же BUN для ауди) с системой EGR концерн VAG производил морскую модификацию (marine diesel) точно такого же двигателя V6TDI с индексом BSP, но уже без EGR (см. скрины из ЕТКА).

аналогично с дизелями R5 TDI – одновременно с автомобильной версией BPE объемом 2,5 литра с системой EGR выпускались ее морские копии BCT, BCU, BCV, BTW с тем же объемом, но без EGR. (подробные скрины выкладывать не буду, их можно посмотреть самостоятельно в специальных каталогах в разделе MA Marine-Motore …)

там же в каталоге еще раз перепроверил номера оригинальных заглушек VAG для модификаций без EGR.
Изображения
Тип файла: jpg ETKA.jpg (247.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg BSP.jpg (241.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg BSP выпуск.jpg (246.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg BSP впуск.jpg (240.0 Кб, 21 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (20.10.2017), JekaKey (20.10.2017), ZAlek (20.10.2017), егорш (20.10.2017)
Старый 20.10.2017, 10:04 (14:04)   #3
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

Ещё бы кто нить сравнил основное железо marine и automative моторов + глянул какие там параметры вписаны в таблицы egr.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2017, 10:42 (09:42)   #4
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,590
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 1,336
Репутация: 1961

alex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курсalex1245 Первый курс
По умолчанию

а зачем решил снять разъемы с клапанов? вроде они не мешают работе.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (20.10.2017)
Старый 20.10.2017, 10:55 (10:55)   #5
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ещё бы кто нить сравнил основное железо marine и automative моторов + глянул какие там параметры вписаны в таблицы egr.
беглый просмотр ЕТКА показал, что все основное железо полностью одинаково, за исключением части навесного оборудования (например, воздушного фильтра, охлаждения наддувочного воздуха, отвода морской воды и проч.), а таблиц egr на морском дизеле просто нет, потому что egr нет совсем.
   Цитата:
а зачем решил снять разъемы с клапанов? вроде они не мешают работе.
такова была рекомендация автора прошивки, очевидно для того, чтобы при диагностике убедиться, что с отключением клапанов и проводов EGR не возникает ошибок и все изменения прошли корректно.
разъемы действительно не влияют, сейчас у себя накинул их обратно, чтобы не болтались ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (20.10.2017), егорш (20.10.2017)
Старый 20.10.2017, 17:35 (21:35)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

Почему автор не поставил заглушку 3 на выхлопную трубу? Выхлоп в холодильник всеравно будет попадать, нечего ему там делать.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2017, 19:07 (19:07)   #7
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Почему автор не поставил заглушку 3 на выхлопную трубу? Выхлоп в холодильник всеравно будет попадать, нечего ему там делать.
1. автор поленился.
2. на V6 это немного сложнее, чем на R5 и надо много разбирать, чтобы удалить радиатор полностью.
3. в этом пока нет практической необходимости. возможно сделаю позже ...
для желающих поставить заглушку на выхлопном тройнике выпускного коллектора V6TDI - она такая же как на впускной коллекторе, т.е. оригинал 06V131540A или аналог handmade.

Последний раз редактировалось BVP; 25.10.2017 в 07:15.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (20.10.2017)
Старый 24.10.2017, 04:55 (07:55)   #8
биятур
Новенький
 
Аватар для биятур
 
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 39
Изображений в галерее: 1
Репутация: 39

биятур Младенец
По умолчанию егр

Вчера проделал аналогичную операцию. Программно отключен 6 мес. назад.
биятур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2017, 08:16 (07:16)   #9
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,219
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 37
Репутация: 87

Klop_ Детский сад
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек, по заглушкам себе ставил по данному чертежу
Изображения
Тип файла: jpg Заглушка.jpg (292.4 Кб, 14 просмотров)
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (24.10.2017)
Старый 24.10.2017, 10:29 (10:29)   #10
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию чертежи заглушек EGR

чертежи обеих заглушек для коллекции или для заказа у слесаря:
малая №1 - 06V131540A - 1 шт.
большая №2 - 038131925A - 1 шт. (она же идет на R5 TDI BPE в количестве 2 шт.)

если делать с удалением радиатора ОГ, то нужно две малых заглушки №1 - 06V131540A

источник чертежей: просторы интернета
(если отыщется автор, то пусть поставит свою подпись)
Изображения
Тип файла: jpg 06V131540.jpg (76.7 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 038131925A.jpg (79.6 Кб, 16 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar чертежи.rar (101.9 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 25.10.2017 в 07:16.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2017, 11:45 (10:45)   #11
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,219
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 37
Репутация: 87

Klop_ Детский сад
По умолчанию

Кому нужно у меня лежат без дела две заглушки 038131925A
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 03:17 (02:17)   #12
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 581
Благодарностей: 165
Изображений в галерее: 3
Репутация: 190

Basilik ПервоклашкаBasilik Первоклашка
По умолчанию

Я ставил одну заглушку на впускном коллекторе. После года эксплуатации, при разборке, в металлической трубке от ЕГР обнаружил что-то типа жидкости чёрного цвета, думаю от конденсата. Переставил заглушку к клапану. Трубку не удалял. Немогу понять. На схеме пишете, что нужно заглушку N2. Почему? Флянцы у трубки же одинаковые вроде.
По хорошему думаю надо на турбину заглушку сразу ставить. Чтобы совсем исключить теплообменник из системы. Образующийся конденсат же содержит серную кислоту. Будет со временем его разъедать. Но долезть до турбины не представляю как.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 07:06 (07:06)   #13
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Немогу понять. На схеме пишете, что нужно заглушку N2. Почему? Флянцы у трубки же одинаковые вроде.
наверное потому что я у себя удалял и трубку и клапан.
после удаления клапана заглушил выход из заслонки радиатора ОГ (см. на схеме выше).
а там маленькая заглушка уже не подходит и требуется большая (т.е 038131925А).
по поводу конденсата ничего не могу сказать. у себя его не наблюдаю.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 09:43 (08:43)   #14
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 581
Благодарностей: 165
Изображений в галерее: 3
Репутация: 190

Basilik ПервоклашкаBasilik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
наверное потому что я у себя удалял и трубку и клапан.
после удаления клапана заглушил выход из заслонки радиатора ОГ (см. на схеме выше).
а там маленькая заглушка уже не подходит и требуется большая (т.е 038131925А).
по поводу конденсата ничего не могу сказать. у себя его не наблюдаю.
Ок, понял. А конденсат у меня скопился в той трубке к впускном у коллектору, которую ты удалил. В ЕГРе может и не будет х.з.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 08:56 (08:56)   #15
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Dima82 Младенец
По умолчанию

Добрый день!
Планирую полностью демонтировать систему егр. Двиг. Бкс.
Вопрос, чем чревата езда с ошибкой после отключения?
Или лучше программно сначала отключить?
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 11:26 (11:26)   #16
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
Планирую полностью демонтировать систему егр. Двиг. Бкс.
Вопрос, чем чревата езда с ошибкой после отключения?
Или лучше программно сначала отключить?
"чем чревата" на bks не могу сказать, потому что даже не пробовал ездить с такими ошибками.
думаю, что лучше сначала отключить программно.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2017, 20:22 (20:22)   #17
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 879
Поблагодарил(а): 956
Благодарностей: 432
Репутация: 582

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

BVP, А как программно отключить на bpe 2,5
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 08:12 (08:12)   #18
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, А как программно отключить на bpe 2,5
если исключать ЕГР полностью из процесса управления двигателем, то нужна перепрошивка ЭБУ двигателя (на 2,5 bpe блок тот же самый Bosch EDC16, но с другим софтом и настройками).

если нужно просто отключить контроль за системой ЕГР, то говорят это можно сделать в каналах адаптации.

подробней про 2,5 bpe не смогу рассказать, потому что не знаю.
может еще кто подскажет или на форуме похожая тема найдется ...

Последний раз редактировалось BVP; 07.12.2017 в 22:06.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 16:30 (16:30)   #19
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Dima82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP
"чем чревата" на bks не могу сказать, потому что даже не пробовал ездить с такими ошибками.
думаю, что лучше сначала отключить программно.
спасибо!
А как думаешь, есть ли разница в варианте с полным исключением егр и вариантом, предложенным тобой?

всерьёз задумался, а надо ли вообще всё вытаскивать...
правда у меня 2 одинаковых заглушки для варианта с полным удалением, а тут получается нужно ещё одно докупить будет.

и ещё чем вакуумную трубку глушил?

Добавлено через 10 минут 59 секунд
   Цитата:
BVP
если нужно просто отключить контроль за системой ЕГР, то говорят это можно сделать в каналах адаптации.
.
из разговора с ГУРУ, в каналах адаптации двс работу ЕГР можно лишь приглушить в тех режимах, в которых он активизирует свою работу.
О режимах работы ЕГР можно прочитать более подробно в интернете.

Последний раз редактировалось Dima82; 07.12.2017 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 21:50 (21:50)   #20
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,626
Поблагодарил(а): 2,541
Благодарностей: 4,091
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5916

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А как думаешь, есть ли разница в варианте с полным исключением егр и вариантом, предложенным тобой?

всерьёз задумался, а надо ли вообще всё вытаскивать...
правда у меня 2 одинаковых заглушки для варианта с полным удалением, а тут получается нужно ещё одно докупить будет...
честно, в этой теме не очень хочется обсуждать, что лучше, а что хуже.
на просторах интернета полно таких рассуждений.

если уже есть две маленькие заглушки (на схеме №1), то можно поставить одну на впускной коллектор, а вторую такую же прикрутить к клапану.
таким образом, будет удален только отрезок металлической трубы от клапана до впуск.коллектора.
в этом случае вакуумную трубку клапана глушить пока не потребуется (потому что клапан пока останется не месте) + можно обойтись без большой заглушки (на схеме №2).

со временем и при желании можно будет вытащить клапан, радиатор и заслонку, после чего переставить маленькую заглушку с клапана на выпускной коллектор.

Последний раз редактировалось BVP; 07.12.2017 в 21:54.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dima82 (08.12.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk