Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2017, 02:06 (10:06)   #3581
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,428
Поблагодарил(а): 342
Благодарностей: 163
Изображений в галерее: 1
Репутация: 213

freezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашка
По умолчанию

Pilgrim, с днем рождения Алекс
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (04.12.2017)
Старый 04.12.2017, 02:25 (02:25)   #3582
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,177
Поблагодарил(а): 758
Благодарностей: 1,523
Репутация: 1951

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

freezer273,
спасибо!
и тебе не ломаться :)
Pilgrim на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (04.12.2017)
Старый 05.12.2017, 14:28 (13:28)   #3583
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 142
Репутация: 192

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию Датчик Холла G40

Датчик Холла G40, он же и датчик положения распределительного вала (ДПРВ) - служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала G28. Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнён, но возможен. Дизельный двигатель будет работать, и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала G28.
На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска, и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.
Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала.

В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:
1. Затрудненный пуск.
2. Неустойчивую работу двигателя - двигатель вздрагивает, работает с перебоями.
3. Возможно загорание «check» на панели приборов.

Выкрутив датчик Холла G40 - необходимо осмотреть специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к искажениям показаний датчика.
Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.
Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, один щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на уходящий провод к ЭБУ ДВС.
Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.

Последний раз редактировалось govor; 05.12.2017 в 16:03.
govor на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (05.12.2017), Pilgrim (05.12.2017), Гера1 (07.12.2017)
Старый 06.12.2017, 23:17 (22:17)   #3584
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите где стоит предохранитель вебасто на наших машинах. И есть ли он вообще?
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 10:24 (09:24)   #3585
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 142
Репутация: 192

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

Trishmail, если не ошибаюсь, то слева в торце торпеды 4-ый, на 20 А. В верхнем ряду маленьких предов, второй от лобовухи, блин, или всё-таки четвёртый? Давненько я туда не заглядывал.

Что-то ты здесь давно не появлялся. Наверное ездил на Турике без ремонтов, и наслаждался жизнью?

Последний раз редактировалось govor; 07.12.2017 в 11:45.
govor на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 11:29 (10:29)   #3586
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

О да нет))))появлялся по мелочи
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 13:46 (12:46)   #3587
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 142
Репутация: 192

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем.

Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд
sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий.
Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, и датчика температуры, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался.

Последний раз редактировалось govor; 09.12.2017 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение
govor на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 19:26 (18:26)   #3588
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

Пробег 197тыс. келейс не работает надо попробовать перепаять транзисторы,моторчик замка багажника накрылся по походовой что то стучит не могу найти. Левый насос потек. Но не критично. Пока не планирую движок снимать)))) и пульт вебасто слетел походу. Не реагирует на нажатия. Зененькая лампочка моргает раз 6-7 (все по мелочи😂😂😂)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем.

Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд
sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий.
Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался.
Смотрел я его тогда когда снимал насосы. Вот сейчас не вспомню. Да же фоткал. Если найду гляну фотки но наверно не сохранил.

Последний раз редактировалось Trishmail; 07.12.2017 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 19:40 (19:40)   #3589
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем.

Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд
sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий.
Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался.
Ты вовремя, 070145215 правильный номер прокладки? После выходных буду менять,подлезу посмотрю конечно. У меня на холодную как буд-то лучше едет. Кроме прокладки ничего не нужно? Кстати,у кого какой холостой. Мне кажется 610 об много. Когда в драйве тормоз держишь а потом отпускаешь машина аж прыгает вперед. У меня был 540 вроде,но после замены блока управления двигателем поднялся. Хотя первоначально залили родную прошивку.

Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 20:06.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 20:47 (19:47)   #3590
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем.

Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд
sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий.
Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался.
Походу и мне надо датчик температуры поменят. На хололную нормально а при прогретом иногда есть перебои(подергивания). У меня то же 610 обороты но машина катится не так бодро
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 20:54 (20:54)   #3591
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Походу и мне надо датчик температуры поменят. На хололную нормально а при прогретом иногда есть перебои(подергивания). У меня то же 610 обороты но машина катится не так бодро
У меня аж прыгают обороты когда переключаешь с драйва на нейтраль или в паркинг. По ощущениям до 800об и падают сразу обратно. И расход в драйве на тормозе большой-2,7л/ч. Лазил только к гене,может подсос где воздуха. Дроссель или впускные коллектора,хз. Может дым машиной опрессовать впуск?
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 20:58 (19:58)   #3592
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня аж прыгают обороты когда переключаешь с драйва на нейтраль или в паркинг. По ощущениям до 800об и падают сразу обратно. И расход в драйве на тормозе большой-2,7л/ч. Лазил только к гене,может подсос где воздуха. Дроссель или впускные коллектора,хз. Может дым машиной опрессовать впуск?
Ну я так думаю что обороты полюбому должны прыгать ну не до 800. У меня немного прыгают и расход на табло показывает при холостых зимой 1.1-1.2 на D 1.4-1.5 без кондея 0.9-1.0
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 21:46 (21:46)   #3593
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну я так думаю что обороты полюбому должны прыгать ну не до 800. У меня немного прыгают и расход на табло показывает при холостых зимой 1.1-1.2 на D 1.4-1.5 без кондея 0.9-1.0
Самое интересное,что на холостом у меня норма 1,1 и без потребителей 0,9-1,1 а вот в драйве как бы нагрузка излишняя чувствуется. Как буд-то тормоз держишь и газку слегка поддаешь и расход 2,7л в этот момент. Задрачивает если честно. Полезу к тандему пересмотрю вакуум. А адаптацию педали газа случайно не нужно делать после замены блока управления или после перепрошивки-чипе?

Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 21:50.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 21:50 (20:50)   #3594
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Самое интересное,что на холостом у меня норма 1,1 и без потребителей 0,9-1,1 а вот в драйве как бы нагрузка излишняя чувствуется. Как буд-то тормоз держишь и газку слегка поддаешь и расход 2,7л в этот момент. Задрачивает если честно. Полезу к тандему пересмотрю вакуум.
Думаешь проблема в тандеме? Несвязано ли это с заменой мозгов? Может что то в проге?
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 22:02 (22:02)   #3595
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Думаешь проблема в тандеме? Несвязано ли это с заменой мозгов? Может что то в проге?
Не,тандем плачет маслом)))) Полезу прокладку просто менять,давят нормально насосы. Прогу слили с моего блока и когда пришел новый залили обратно для теста. И сразу проявилось,потом делали чип. так что это где-то по пути к гене. Хотя гену я отремонтировал и до кончины блока проехал всего 6км и 20мин времени. Мог и не заметить еще,может и нормально все было а выскочило после чипа. Х.з.

Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 22:05.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 01:11 (00:11)   #3596
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не,тандем плачет маслом)))) Полезу прокладку просто менять,давят нормально насосы. Прогу слили с моего блока и когда пришел новый залили обратно для теста. И сразу проявилось,потом делали чип. так что это где-то по пути к гене. Хотя гену я отремонтировал и до кончины блока проехал всего 6км и 20мин времени. Мог и не заметить еще,может и нормально все было а выскочило после чипа. Х.з.
А мозги не из за гены полетели случайно?
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2017, 01:18 (01:18)   #3597
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А мозги не из за гены полетели случайно?
Нет. Вода внутри из-за оторванного дренажа. В следствии чего зеленка внутри.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2017, 10:28 (09:28)   #3598
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 142
Репутация: 192

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 197тыс. келейс не работает надо попробовать перепаять транзисторы,моторчик замка багажника накрылся по походовой что то стучит не могу найти. Левый насос потек. Но не критично. Пока не планирую движок снимать)))) и пульт вебасто слетел походу. Не реагирует на нажатия...

Чёйто у тебя пробег подозрительно маленький
Я вот тоже грешил на транзюки, когда у меня кейлесс не работал, и сдуру вытащил блок (а вытаскивание блока, та ещё ебатория), и отнёс его к электронщику, и оказалось зря, а проблема была в скрутке под ковриком спереди справа. А что диагностика пишет? Обрыв всех антенн? Бывает, что достаточно почистить ошибки в 05 блоке, и в блоке иммобилайзера, но чаще проблема кроется в центральном тоннеле, под подстаканниками находится одна из антенн, вот её замена, и решает проблему.
Давно смотрел состояние втулок стабилизаторов. У меня стуки появились по причине износа не только втулок, а ещё и самих стабилизаторов. В местах где крепятся втулки, на стабах сожрало не только лак с краской, а даже металл не хило сгрызло.
А ты пульт Вебасты через VCDS пробовал адаптировать?
govor на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 00:21 (23:21)   #3599
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 114
Репутация: 114

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чёйто у тебя пробег подозрительно маленький
Я вот тоже грешил на транзюки, когда у меня кейлесс не работал, и сдуру вытащил блок (а вытаскивание блока, та ещё ебатория), и отнёс его к электронщику, и оказалось зря, а проблема была в скрутке под ковриком спереди справа. А что диагностика пишет? Обрыв всех антенн? Бывает, что достаточно почистить ошибки в 05 блоке, и в блоке иммобилайзера, но чаще проблема кроется в центральном тоннеле, под подстаканниками находится одна из антенн, вот её замена, и решает проблему.
Давно смотрел состояние втулок стабилизаторов. У меня стуки появились по причине износа не только втулок, а ещё и самих стабилизаторов. В местах где крепятся втулки, на стабах сожрало не только лак с краской, а даже металл не хило сгрызло.
А ты пульт Вебасты через VCDS пробовал адаптировать?
Пробег был 96 когда я брал. Может скрутили не знаю. Но я 100 намотал. )))
Ну блок я снимал вреде не очень сложно. Че то там с антена пишет не помню уже. Надо еще раз посмотреть. У меня еще и лампочка желтая горит на панели. Когда на охранке стоит постоянно моргает. Загорелась одновременно когда перестал работать кейлес. Если vcds стереть ошибки немного работает а потом опять перестает.втулки менял но все равно стучит. Мне кажется что резинка над аммортизатором стучит. Купил все не поменяю. Пульт не пробовал. У меня Вася. Да же не знаю как это делать. А у нас в городе почему то все мастера эту машину как огня боятся. На днях попробую с отключением обеех акб.
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2017, 01:26 (01:26)   #3600
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пробег был 96 когда я брал. Может скрутили не знаю. Но я 100 намотал. )))
Ну блок я снимал вреде не очень сложно. Че то там с антена пишет не помню уже. Надо еще раз посмотреть. У меня еще и лампочка желтая горит на панели. Когда на охранке стоит постоянно моргает. Загорелась одновременно когда перестал работать кейлес. Если vcds стереть ошибки немного работает а потом опять перестает.втулки менял но все равно стучит. Мне кажется что резинка над аммортизатором стучит. Купил все не поменяю. Пульт не пробовал. У меня Вася. Да же не знаю как это делать. А у нас в городе почему то все мастера эту машину как огня боятся. На днях попробую с отключением обеех акб.
Резинка над амортизатором, если ты о той что в лапе стоит,то с вероятностью 90% нет.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk