Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 08:29 (08:29)   #1
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию Пневма 3.0 TDI 2008г.

Всем привет!
Сегодня подвеска отказалась работать. выдалась ошибка блокировки подвески.
Сделал диагностику:

Address 34: Level Control Labels: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 G
Component: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Coding: 0015521
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 377DCD5742B85FA6659-8062

3 Faults Found:
01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
007 - Short to Ground - Intermittent
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
01399 - Relay for Level-Control Compressor (J403)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent

Неделю назад поменял компрессор и реле.
У меня подозрение на клапана передних стоек. С утра при заводке авто морда поднималась немного.

Может кто-то сталкивался? Подскажите решение проблемы.
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 09:00 (10:00)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

extreme2008, клапана не причем, из-за них только морда будет приподниматься после запуска двигателя, но таких ошибок из-за них не будет.
Первая ошибка по датчику температуры компрессора - короткое замыкание на массу.
Последняя по реле включения компрессора пневмы - короткое замыкание на массу.
Вторая ошибка - превышен нижний предел (частенько вылезает когда клапана задних стоек клинят).
Все ошибки спорадические (не постоянные).
Сотри ошибки и пробуй погонять пневму вверх-вниз (следи достигается ли заданный уровень, вверх может подняться, а вот вниз может не опуститься, обычно это происходит с жопой), потом опять смотри что за ошибки появятся.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 09:19 (09:19)   #3
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
extreme2008, клапана не причем, из-за них только морда будет приподниматься после запуска двигателя, но таких ошибок из-за них не будет.
Первая ошибка по датчику температуры компрессора - короткое замыкание на массу.
Последняя по реле включения компрессора пневмы - короткое замыкание на массу.
Вторая ошибка - превышен нижний предел (частенько вылезает когда клапана задних стоек клинят).
Все ошибки спорадические (не постоянные).
Сотри ошибки и пробуй погонять пневму вверх-вниз (следи достигается ли заданный уровень, вверх может подняться, а вот вниз может не опуститься, обычно это происходит с жопой), потом опять смотри что за ошибки появятся.
в том то и дело, что клапана задние менял не так давно. И с виду зад не задран.
Есть в запасе новые клапана, но передние. Может попробовать заменить их?
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 10:32 (11:32)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Клапана оригинал или нет?
И процедуру по стиранию ошибок и прогону подвески вверх-вниз делали?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 11:30 (11:30)   #5
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Клапана оригинал или нет?
И процедуру по стиранию ошибок и прогону подвески вверх-вниз делали?
клапана оригинал.
Процедуру сделаю вечером. Отпишусь.
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 12:31 (12:31)   #6
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
в том то и дело, что клапана задние менял не так давно. И с виду зад не задран.
Есть в запасе новые клапана, но передние. Может попробовать заменить их?
Тяги проверь на датчиках уровня. Когда тяги клинят на датчиках то тоже вылазит ошибка превышен нижний предел, тяги должны вращаться легко без закусывания Метода снятия передних датчиков описана на форуме как отсоединить тягу от верхнего рычага и как открутить сам датчик шестигранником на 3, поищи в поиске.

Последний раз редактировалось Zig39; 29.11.2017 в 12:35.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 13:19 (13:19)   #7
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тяги проверь на датчиках уровня. Когда тяги клинят на датчиках то тоже вылазит ошибка превышен нижний предел, тяги должны вращаться легко без закусывания Метода снятия передних датчиков описана на форуме как отсоединить тягу от верхнего рычага и как открутить сам датчик шестигранником на 3, поищи в поиске.
тяги вращаются хорошо. Думаю не в этом дело.
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 07:24 (08:24)   #8
AndrewSkull
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация: 36

AndrewSkull Младенец
По умолчанию

блин, ну неужели сложно воспользоваться поиском???
и если до форумного не догадаться, то в яндексе уже забанили?
https://yandex.ru/search/?msid=15120...fyandex=1&lr=2
AndrewSkull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 12:22 (12:22)   #9
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

сегодня проверил все. компрессор не включается. питание на него поступает.
ставил датчик температурный с работающего - не помогло.
пробовал на прямую проводами с аккумулятора - не включился.
Видимо сгорел мотор.
может у кого еще какие идеи есть?
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 14:31 (15:31)   #10
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
сегодня проверил все. компрессор не включается. питание на него поступает.
ставил датчик температурный с работающего - не помогло.
пробовал на прямую проводами с аккумулятора - не включился.
Видимо сгорел мотор.
может у кого еще какие идеи есть?
Если мотор сгорел - он вонять будет конкретно , не ошибешься.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 14:35 (15:35)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

givad, не обязательно мотор сгорел, болячка перетираются провода на входе в корпус мотора комрессора и он перестает работать, еще есть вариант что щетки на моторе накрылись. В общем снимать, разбирать и смотреть.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (04.12.2017)
Старый 04.12.2017, 13:00 (13:00)   #12
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
givad, не обязательно мотор сгорел, болячка перетираются провода на входе в корпус мотора комрессора и он перестает работать, еще есть вариант что щетки на моторе накрылись. В общем снимать, разбирать и смотреть.
провода все целые. с виду он идеален. Видимо щетки закусило или залипли.
Попробую сдать мотор по гарантии. Если не получится - разберу сам и отремонтирую.

Сейчас езжу на старом. Купил ремкомплект, перебрал старый, просушил адсорбер.
Качает! Но периодически выскакивает какая-то ошибка... значек перевода подвески в режим домкрата. VAG COM не диагностировал.
Может у кого такое было?
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 16:15 (17:15)   #13
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Где-то я на форуме уже писал про свою болячку компрессора. Тоже перестал качать, но не сразу, а то качал, то нет. И как-то не шибко сильно качал.))) Сам залез, сам снял. И... В итоге как и говорилось постом выше, просто на входе в корпус высохла оплётка проводов и они окислились и сгнили. Обрезал, удлинил и всё заработало. А на счёт щёток.... Ну я не знаю, возможно это ход тех кто делает за деньги. Я когда разобрал, щётки там как новые, износа миллиметра 2 не больше. Так что дерзай!!!
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 10:22 (10:22)   #14
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где-то я на форуме уже писал про свою болячку компрессора. Тоже перестал качать, но не сразу, а то качал, то нет. И как-то не шибко сильно качал.))) Сам залез, сам снял. И... В итоге как и говорилось постом выше, просто на входе в корпус высохла оплётка проводов и они окислились и сгнили. Обрезал, удлинил и всё заработало. А на счёт щёток.... Ну я не знаю, возможно это ход тех кто делает за деньги. Я когда разобрал, щётки там как новые, износа миллиметра 2 не больше. Так что дерзай!!!
у меня визуально НОВЫй!!! Все провода блестят как у кота ))))
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk