Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2008, 20:52 (20:52)   #41
Jr.
Новенький
 
Аватар для Jr.
 
Город: Kiev
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Jr. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну ты буквально понимаешь про подвеску и салон... Я про качество материалов отделки и слишком мягкую подвеску. Настолько мягкую, что в повороте машина просто валится. Про американские измерения расхода я не понял. По любому бензиновый мотор 265 лс жрет 16-20 литров в среднем. Дизельный туарег поменьше.
А сколько дизельный берет?
Jr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2008, 20:53 (20:53)   #42
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Jr.
Пока нет.
Если не сделал выбор, то выяснить что лучше - очень просто. Тест-драйв на Линкольне со своим знакомым (который его предпочел Каену) и тест-драйв на Туареге у любого и з Киевских дилеров. Желательно в активных режимах вождения: (крутые виражи и повороты на высоких скоростях, ну скажем на 150 - 160 км/час; проверка тормозных систем с резким объездом внезапного "возникшего" препятствия с последующем торможением скажем со скорости 130-140 км/час. Тогда ты быстрее определишь, что тебе больше подходит.
ПыСы. Только все что перечислил выше по тест-драйвам и скоростям, желательно,чтобы за рулем был опытный водитель который умеет делать такие приемы.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2008, 20:55 (21:55)   #43
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Jr.
А сколько дизельный берет?
У меня в спокойном режиме - город без пробок, скорость 60-90, трасса - 110-115 - получается около 10-11 литров.
В городе с пробками около 13-14 литров.
Кстати, я вспомнил. Видел я эту машину MKX в Москве и не раз. Задние фонари светятся необычно - как бы неоном. Но дизайн авто мне не нравится.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2008, 20:56 (20:56)   #44
Jr.
Новенький
 
Аватар для Jr.
 
Город: Kiev
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Jr. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если не сделал выбор, то выяснить что лучше - очень просто. Тест-драйв на Линкольне со своим знакомым (который его предпочел Каену) и тест-драйв на Туареге у любого и з Киевских дилеров. Желательно в активных режимах вождения: (крутые виражи и повороты на высоких скоростях, ну скажем на 150 - 160 км/час; проверка тормозных систем с резким объездом внезапного "возникшего" препятствия с последующем торможением скажем со скорости 130-140 км/час. Тогда ты быстрее определишь, что тебе больше подходит.
ПыСы. Только все что перечислил выше по тест-драйвам и скоростям, желательно,чтобы за рулем был опытный водитель который умеет делать такие приемы.
Спасибо, попробую.
Jr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2008, 10:26 (12:26)   #45
Куб
Местный
 
Аватар для Куб
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Куб Младенец
По умолчанию

Уважаемый Jr.
Относительно американца тут мало кто тебе поможет.
Лучше почитай Консьюмер Репорт, там неплохие оценки даны для всех автомобилей Америки.
Если есть вопросы по Туарегу - то ты верное нашел место. Спрашивай или почитай форум.
Куб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2008, 12:27 (13:27)   #46
NEO
Пользователь
 
Аватар для NEO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация: 271

NEO ПервоклашкаNEO ПервоклашкаNEO Первоклашка
По умолчанию

А зачем покупать "недокадиллак" да еще ввезенный серым способом и неизвестно как растаможенный, когда за теже деньги можно купить настоящий Кадиллак у оф. диллера, с нормальной гарантией и сервисом??
NEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2008, 12:42 (12:42)   #47
evm
Новенький
 
Аватар для evm
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 31
Репутация: 31

evm Младенец
По умолчанию

Однозначно Тур, ибо сделан он на 80000$ (к примеру) , а Линкольн на 35000$, так как растаможка добавляет еще столько же, смысл платить за воздух?
evm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2008, 12:47 (13:47)   #48
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

Да нет купить конечено можно, поставить 22 хромированные диски, повесить золотую якорную цепь на шею, намазать фейс гуталином............наслаждаться пару лет сделанным выбором и продать по цене Биг Мака или сдать по Trade in за Ланос с доплатой
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2008, 16:06 (17:06)   #49
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Этот МКХ вообще странный какой-то. Дизайн - ну обычный кроссовер типа хонд или Хрэйла и смотрится он соответственно никак не на 70 тысч. Туарег не в пример выглядит значительно гармоничнее. Внутри какой то аля аллюминий как в Пасфиндере - тоже смотрится дешево.
Зачем его вообще покупать то? Какие у него преимущества перед туром? Дизайн?-нет. Проходимость? - нет. Престижность?- вряд ли. Цена? -нет.
Если уж рассматривать кадиллак как альтернативу Туру, то тогда уж Эскалад.
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 16:37 (17:37)   #50
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,810
Поблагодарил(а): 8,143
Благодарностей: 28,067
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36667

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

Кроссовер Lincoln Nautilus (MKX)





Lincoln Nautilus выйдет на рынок США летом 2018 года.
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk