|
|
|
27.11.2016, 15:19 (15:19) | #102 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
Dezus, я менял, вернулся на родные, стало жутко некомфортно.
чем так некомфортно стало на толстых поперечных стабилизаторах? |
27.11.2016, 15:40 (14:40) | #103 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
Народ подскажите пожалуйста может кто менял сам стабилизатора на G (38мм от спорт -пневмы) или хотя бы на "Е" (37мм). Стоит ли?
|
27.11.2016, 16:39 (20:39) | #104 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Цитата:
ну если возвращал назад сразу оба старые, то это наверное слишком не понравилось.
чем так некомфортно стало на толстых поперечных стабилизаторах? |
27.11.2016, 18:23 (18:23) | #105 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Доброго вечера! Я поменял перед на самый "жесткий" вариант от кая. Езжу на 18 колёсах зимой и летом. Машина на пневме. Не "гонщег" ... Мне очень понравилось. Пропала валкость. Машина стала как-то собраннее...
|
27.11.2016, 19:52 (19:52) | #106 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
Да, слишком не понравилось. Гонкой тур не стал, а вот плавность хода потерял напрочь даже на 17 катках невозможно ездить стало. Ну если мы говорим о реальной эксплуатации тура. Те кто пользует 20тую изоленту пусть ставят, им терять нечего, думаю оценят.
|
27.11.2016, 19:58 (23:58) | #107 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами. |
27.11.2016, 21:42 (21:42) | #108 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами. очень неожиданный результат от поперечной стабилизации |
27.11.2017, 12:36 (11:36) | #110 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
Комрады, подскажите, есть ли смысл брать не оригинал втулок на перед и зад: 7L0411313H, 7L0511413E, каких производителей?
|
27.11.2017, 19:31 (19:31) | #112 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами. |
27.11.2017, 19:53 (23:53) | #113 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
ROTEX, у вас просто дороги хорошие. Я ещё и давку 2.1-2.3 делаю в катках 265/65-17. Толстые стабы не для плохих дорог.
|
27.11.2017, 21:35 (21:35) | #114 |
Пользователь
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Комрады, подскажите, есть ли смысл брать не оригинал втулок на перед и зад: 7L0411313H, 7L0511413E, каких производителей?
|
Последний раз редактировалось dioniss; 27.11.2017 в 21:41. |
|
27.11.2017, 22:26 (22:26) | #115 |
Новенький
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
А я поставил толстый стаб , потому что на родном был износ приличный и приходилось очень часто менять подушки. На толстом стабе практически нет износа. Чуть жёстче стало , самое то , да и на пневме не очень заметно
|
28.11.2017, 06:07 (05:07) | #116 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
Цитата:
Я думаю можно любого производителя я себе поставил FEBEST
|
28.11.2017, 16:16 (16:16) | #117 |
Пользователь
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Сколько проехали на этих стабах? По стоимости, запчасти данного производителя одни из самых дешевых.
|
03.12.2017, 21:53 (21:53) | #120 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
..судя по статистике - после замены втулок на новые - долго они не ходят - небольшая выработка на стабе и обойме к этому времени как правило уже появилась - пусть даже на толщину краски - ...и новые втулки проворачиваясь - тупо быстро истираются ...может для надежности лучше на что-нибудь типа поксипола их сажать ????
|
|
|
|
|