Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2016, 04:53 (08:53)   #101
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dezus, я менял, вернулся на родные, стало жутко некомфортно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 15:19 (15:19)   #102
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Dezus, я менял, вернулся на родные, стало жутко некомфортно.
ну если возвращал назад сразу оба старые, то это наверное слишком не понравилось.
чем так некомфортно стало на толстых поперечных стабилизаторах?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 15:40 (14:40)   #103
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Народ подскажите пожалуйста может кто менял сам стабилизатора на G (38мм от спорт -пневмы) или хотя бы на "Е" (37мм). Стоит ли?
Стоит, толк есть! Но к этому потом все равно привыкаешь и становится мало, я всю подвеску в полиуритан перевёл.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 16:39 (20:39)   #104
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
ну если возвращал назад сразу оба старые, то это наверное слишком не понравилось.
чем так некомфортно стало на толстых поперечных стабилизаторах?
Да, слишком не понравилось. Гонкой тур не стал, а вот плавность хода потерял напрочь даже на 17 катках невозможно ездить стало. Ну если мы говорим о реальной эксплуатации тура. Те кто пользует 20тую изоленту пусть ставят, им терять нечего, думаю оценят.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 18:23 (18:23)   #105
Bolumas
Пользователь
 
Аватар для Bolumas
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Bolumas Младенец
По умолчанию

Доброго вечера! Я поменял перед на самый "жесткий" вариант от кая. Езжу на 18 колёсах зимой и летом. Машина на пневме. Не "гонщег" ... Мне очень понравилось. Пропала валкость. Машина стала как-то собраннее...
Bolumas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 19:52 (19:52)   #106
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да, слишком не понравилось. Гонкой тур не стал, а вот плавность хода потерял напрочь даже на 17 катках невозможно ездить стало. Ну если мы говорим о реальной эксплуатации тура. Те кто пользует 20тую изоленту пусть ставят, им терять нечего, думаю оценят.
а что именно с плавностью хода случилось? на выбоины стала жёстче реагировать или ещё что-то?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 19:58 (23:58)   #107
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 21:42 (21:42)   #108
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами.
да уж.
очень неожиданный результат от поперечной стабилизации
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 21:54 (21:54)   #109
Dezus
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Dezus Младенец
По умолчанию

Я вот тут почитал и подумал, что наверное выточу втулки из капролона и не буду менять сам стабилизатор.
Dezus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 12:36 (11:36)   #110
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

Комрады, подскажите, есть ли смысл брать не оригинал втулок на перед и зад: 7L0411313H, 7L0511413E, каких производителей?
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 17:19 (20:19)   #111
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

Kuryshev, для начала износ стаба посмотрите, а то может и не нужны вам новые втулки...
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 19:31 (19:31)   #112
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да, каждую выбоину и трещину стало жестко отрабатывать, особенно спереди, я менял синий на желтый, и лиловый на зеленый.
По гравийке вообще ад, каждая яма на кузов удар, сзади по серям ям аж кузов в резонанс входить начинал как будто двери не закрыты и грохочут. Для понимания это что то вроде перехода с 17 на 21е колёса. В управляемости потерял слегка после возврата на сток, но это не стоит того, однозначно. Диагональ кстати ловил сильно чаще с жесткими стабами.
не знаю, я себе поставил самый жирный передний стабилизатор (38 мм) от Туарега NF 4.2 дизель со спортивной пневмой. У меня тоже пневма, но обычная, по ощущениям только в поворотах морда перестала крениться, в остальном ничего страшного и зубодробительного не ощутил, причем последнее время катаюсь на режиме пневмы "Спорт". Катал как на 20 катках летних, так и на 18 катках зимних.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 19:53 (23:53)   #113
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, у вас просто дороги хорошие. Я ещё и давку 2.1-2.3 делаю в катках 265/65-17. Толстые стабы не для плохих дорог.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 21:35 (21:35)   #114
dioniss
Пользователь
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 7
Репутация: 7

dioniss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, подскажите, есть ли смысл брать не оригинал втулок на перед и зад: 7L0411313H, 7L0511413E, каких производителей?
Я думаю можно любого производителя я себе поставил FEBEST

Последний раз редактировалось dioniss; 27.11.2017 в 21:41.
dioniss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 22:26 (22:26)   #115
Евсеев Павел
Новенький
 
Аватар для Евсеев Павел
 
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Евсеев Павел Младенец
По умолчанию

А я поставил толстый стаб , потому что на родном был износ приличный и приходилось очень часто менять подушки. На толстом стабе практически нет износа. Чуть жёстче стало , самое то , да и на пневме не очень заметно
Евсеев Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2017, 06:07 (05:07)   #116
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю можно любого производителя я себе поставил FEBEST
Сколько проехали на этих стабах? По стоимости, запчасти данного производителя одни из самых дешевых.
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2017, 16:16 (16:16)   #117
dioniss
Пользователь
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 7
Репутация: 7

dioniss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сколько проехали на этих стабах? По стоимости, запчасти данного производителя одни из самых дешевых.
если нет выработки на стабах то втулки тысяч 30 пройдут
dioniss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 16:32 (16:32)   #118
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

Стабилизатор от спортивной версии (38 мм) - просто огонь!!!
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 17:36 (17:36)   #119
dioniss
Пользователь
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 7
Репутация: 7

dioniss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Стабилизатор от спортивной версии (38 мм) - просто огонь!!!
Да с таким стабом и повороты не страшны
dioniss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2017, 21:53 (21:53)   #120
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

..судя по статистике - после замены втулок на новые - долго они не ходят - небольшая выработка на стабе и обойме к этому времени как правило уже появилась - пусть даже на толщину краски - ...и новые втулки проворачиваясь - тупо быстро истираются ...может для надежности лучше на что-нибудь типа поксипола их сажать ????
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk