|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2017, 16:13 (18:13) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Основательный выбор и покупка Тура без GP (первое поколение рейстайлинг)
Добрый день уважаемые братья и одноклубники !!!!
Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5. К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно. Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал - Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был. Пробеги как я понимаю у них у всех "реальные" за 200+ткм. Я как вижу ситуацию: а) тщательно проверяем турбину и вебасто. б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров. в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок??? г) как бороться с кражей передних фар д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой "гидроблок" насколько это реально имеет место быть? е) Как ведет себя дизель в морозы при - 35 гр., вебаста выручает ??? дизель не замерзает ? Буду рад любой информации. Заранее очень признателен !!! P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин) |
Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 20.11.2017 в 16:16. |
|
20.11.2017, 16:29 (16:29) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Делать замер компрессии, в случае с 2.5 дизель снимать клапанную крышку и смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвала.
|
Поблагодарили: | АнатолийTDI174 (21.11.2017) |
20.11.2017, 16:29 (15:29) | #3 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 4
Репутация:
80
|
я продал свой R5 с пробегом 205000. менял распред.менял жгуты в АКПП. про жгуты.стоят не дешево.так что смотри на провода которые выходят из коробки.если в маслянной пыли то скоро нужна будет замена.а это не менее 50000р. но честно говоря я бы не рассматривал вообще 2.5.Просто из-за того что в душе постоянный страх по поводу напыления в цилиндрах...когда и из-за чего оно осыпется хрен его знает...
|
Последний раз редактировалось VEHUIAN; 20.11.2017 в 16:43. |
|
Поблагодарили: | АнатолийTDI174 (21.11.2017) |
20.11.2017, 19:12 (19:12) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
не у всех
Цитата:
Добрый день уважаемые братья и одноклубники !!!!
Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5. К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно. Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал - Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был. Пробеги как я понимаю у них у всех "реальные" за 200+ткм. Я как вижу ситуацию: а) тщательно проверяем турбину и вебасто. б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров. в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок??? г) как бороться с кражей передних фар д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой "гидроблок" насколько это реально имеет место быть? е) Как ведет себя дизель в морозы при - 35 гр., вебаста выручает ??? дизель не замерзает ? Буду рад любой информации. Заранее очень признателен !!! P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин) Добавлено через 55 секунд 3л BKS |
Последний раз редактировалось Скит; 20.11.2017 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.11.2017, 06:50 (08:50) | #5 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У моего товарища 2007 г.в. честный пробег 117000
Добавлено через 55 секунд 3л BKS Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
я продал свой R5 с пробегом 205000. менял распред.менял жгуты в АКПП. про жгуты.стоят не дешево.так что смотри на провода которые выходят из коробки.если в маслянной пыли то скоро нужна будет замена.а это не менее 50000р. но честно говоря я бы не рассматривал вообще 2.5.Просто из-за того что в душе постоянный страх по поводу напыления в цилиндрах...когда и из-за чего оно осыпется хрен его знает...
По какой цене продал если не секрет и как долго продавать ??? Добавлено через 14 минут 9 секунд Цитата:
Делать замер компрессии, в случае с 2.5 дизель снимать клапанную крышку и смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвала.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Кто что скажет в защиту бензиновых моторов, насколько они оправданы и долговечны на Турах ? |
Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 21.11.2017 в 06:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.11.2017, 07:14 (11:14) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали. Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE. 3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых - неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе. |
Поблагодарили: | АнатолийTDI174 (21.11.2017) |
21.11.2017, 09:11 (11:11) | #7 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали. Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE. 3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых - неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе. |
21.11.2017, 09:40 (09:40) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
Кто что скажет в защиту бензиновых моторов, насколько они оправданы и долговечны на Турах ?
3.6 надежный мотор и болячек меньше, 4.2 хороший мотор, но можно попасть на задиры в цилиндрах и это уже будет полная капиталка с гильзовкой и по деньгам она вылезет в половину стоимости авто. Если по налогам в Вашем регионе 280 л.с. выходит не дорого, то лучше наверное взять 3.6 бензин. |
Поблагодарили: | Zig39 (21.11.2017), АнатолийTDI174 (22.11.2017) |
21.11.2017, 14:06 (13:06) | #9 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР.
или я чего то не понимаю и моторы все таки разные еще у меня есть перед глазами пример брата GP 2007 года тоже 3,0 но конкретно не знаю марку мотора то только какой то шланг резиновый потек за 200ткм и все |
Поблагодарили: | АнатолийTDI174 (22.11.2017) |
21.11.2017, 15:11 (19:11) | #10 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
sasha18, на форуме Т5 полно машин где 2.5 выходил вообще хз сколь, гораздо больше 500, и 2.0 как на амароке ходят по трассе по 800 тыс без проблем. Это ж не значит что каждый мотор столько пройдёт. По вашей ссылке чел за 5 лет намотал по трассам 500 со средней скоростью 70км/ч, там у мотора моточасов меньше 10000. Теперь сравните со своей средней скоростью и подумайте за какой пробег 10тыс моточасов намотаете вы. И я тут не затрагиваю длину каждой поездки, одно дело 1000 за один заход катануть, другое дело за 100 заходов.
|
Поблагодарили: | sasha18 (21.11.2017), АнатолийTDI174 (22.11.2017) |
21.11.2017, 17:36 (17:36) | #11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Не раз писал, и Вам напишу: Подробно смотрите состояние КОНКРЕТНОГО экземпляра. Нет вообще никакого смысла общую статистику собирать. ..не было на туре откровенно говняных моторов, или каких-то других узлов.. если нормально обслуживалась машина - много проблем она не принесёт ..но ремонтировать на 7-8 летней машине всё равно что-то придется ...
|
Поблагодарили: | АнатолийTDI174 (22.11.2017) |
22.11.2017, 10:45 (12:45) | #12 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В годах что Вы хотите купить были 2 бензиновых мотора 3.6 (BHK 280 л.с.) и 4.2 (BAR 350 л.с.).
3.6 надежный мотор и болячек меньше, 4.2 хороший мотор, но можно попасть на задиры в цилиндрах и это уже будет полная капиталка с гильзовкой и по деньгам она вылезет в половину стоимости авто. Если по налогам в Вашем регионе 280 л.с. выходит не дорого, то лучше наверное взять 3.6 бензин. Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
sasha18, на форуме Т5 полно машин где 2.5 выходил вообще хз сколь, гораздо больше 500, и 2.0 как на амароке ходят по трассе по 800 тыс без проблем. Это ж не значит что каждый мотор столько пройдёт. По вашей ссылке чел за 5 лет намотал по трассам 500 со средней скоростью 70км/ч, там у мотора моточасов меньше 10000. Теперь сравните со своей средней скоростью и подумайте за какой пробег 10тыс моточасов намотаете вы. И я тут не затрагиваю длину каждой поездки, одно дело 1000 за один заход катануть, другое дело за 100 заходов.
Добавлено через 6 минут 59 секунд Цитата:
Не раз писал, и Вам напишу: Подробно смотрите состояние КОНКРЕТНОГО экземпляра. Нет вообще никакого смысла общую статистику собирать. ..не было на туре откровенно говняных моторов, или каких-то других узлов.. если нормально обслуживалась машина - много проблем она не принесёт ..но ремонтировать на 7-8 летней машине всё равно что-то придется ...
|
Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 22.11.2017 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.11.2017, 11:23 (11:23) | #13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
..... за 10 лет эксплуатации авто, на некоторых экземплярах сменилось до 10 собственников, это очень сильно смущает.
чудеса бывабт конечно но живая практика показывает: на 10 лет - у нормальной машины 2 хозяина ...ну 3 - край ... |
14.12.2017, 15:39 (15:39) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Возможно у 2.5 не у всех посыпалось напыление, но я бы смотрел 09-10 год где гарантий что все норм больше.
у кого был 2.5 редко когда берут его снова, но знаю что такие тоже есть. в ютубе есть ролик про кап.ремонт двигателя R5 (2.5) где детально описано почему его НЕ нужно покупать. сейчас не мониторю, но год назад нашел Тур с пробегом до 100 за две недели. Собственно дальнейшие проверки подтвердили что пробег не скручивался. Но это я про 3.2 который не на сытный по бензину :))) налог 18 000 в год. (Москва) Если бы сегодня искал, смотрел бы 3.0 tdi 10 года с наименьшим пробегом. (не более 120) хотя на 120 уже может попросится цепь на замену а это уже не дешево.... Недели два назад видел на авито очень приличный тур от первого хозяина 09-10, кажется там была цена 1 100 000. Если машина обслуживалась по принципу пока не сломалось едем мимо сервиса то новому владельцу в запасе нужно иметь 50 - 150 т. рубликов на замену всех масел включая в раздатках и акпп, другие жидкости, подвеска, диски, колодки и т.д. Удачи в поисках. p.s. в -27 бензиновый заводится. В дизель нужно лить арктическую соляру и перед сильными морозами можно добавлять антигель специальный. Берите машину с вэбастой, туда и удаленный запуск можно прикрутить. |
Последний раз редактировалось Forbius; 14.12.2017 в 15:43. |
|
19.12.2017, 08:24 (08:24) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
Исправный 2.5 ВРЕ заводится в -32 проверено лично. При условии что аккум хороший. Вебасты при этом полноценной нет. Расход по городу 10 после глушения ЕГР+чип.
Трасса 8. Стоимость приличного экземпляра от 850. Искали другу ВРЕ примерно тори недели в Москве. Живых авто почти не осталось. Во. Второй год кстати только масло меняет. С коленом и распредвалом не заморачивайся. Если масло меняли вовремя то свои 200-250 + тыс отходит точно. У меня пробег 180 тыс. Замена масла каждые 7500км. Масложером нет,но есть сопливости на двигателе. Пиши если будут вопросы. |
21.12.2017, 18:06 (18:06) | #16 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 96
Благодарностей: 121
Репутация:
221
|
Автор, привет!
А что значит название темы: "Основательный выбор и покупка Тура без GP (первое поколение рейстайлинг)" БЕЗ GP (ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГ) |
25.12.2017, 20:01 (22:01) | #17 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация:
115
|
Цитата:
p.s. в -27 бензиновый заводится. В дизель нужно лить арктическую соляру и перед сильными морозами можно добавлять антигель специальный. Берите машину с вэбастой, туда и удаленный запуск можно прикрутить.
|
|
|
|
|