Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 14:06 (17:06)   #61
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 20
Репутация: 20

damir79 Младенец
По умолчанию

В связи с недавней повторной заменой колпачков решил написать как выставить метки распредвала без приспособлений.
Получается очень точно. У меня например с помощью этого метода заранее отмеченные риски на шестерне и распредвале совпадали.

1. Выставляем коленвал в ВМТ 1 цилиндра.
Это можно сделать при помощи железной линейки зеркала и двух штырей на 8 мм.




Выставляем коленвал в ВМТ 1 цилиндра

Для этого вставляем штыри в отверстия коленвала и прикладываем железную линейку.
Должен быть ровный зазор в 4 мм и слева и справа до железной пластины.

2. Ставим шестерню на нижнюю шестерню таким образом, чтобы метка сзади не шестерне была ровно по верхней кромке блока цилиндров.



Метка сзади не шестерне, плохо видно.


3. Ставим распредвал вырезом около шестерни наверх, закручиваем 4 крепления распредвала и выравниваем его с помощью ровного железного штифта по кромке.




Выравниваем распредвал по кромке при помощи плотного штифта.


4. Вставляем болт в шестерню слегка закручиваем его, убеждаемся, что метка сзади шестерни расположена ровно по кромке ГБЦ. Далее крутим руками шестерню против часовой стрелки, смотря против движения, таким образом выбираем зазор зацепления и придерживая натяг шестерни рукой, затягиваем болт.
Затем крепко с моментом 150 Нм, дозатягиваем его.





Использую трубу для затяжки.


При затяжке трубой, можно вращать коленвал в удобное для трубы положение, упирая ключ в болт, который можно закрутить на блоке цилиндров.





Болт в который упирается ключ.


Профессионалы конечно посмеются над этим способом, но он довольно таки точен, т.к. распредвал точно фиксируется штифтом. А коленвал делает два оборота при одном обороте распредвала, т.е. даже если не очень точно выставить ВМТ 1 цилиндра по зазорам, угол отклонения распредвала будет небольшой.

У меня с помощью этого способа заранее отмеченные риски сошлись.

Последний раз редактировалось damir79; 28.07.2015 в 14:21.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 17:44 (17:44)   #62
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,083
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 565
Репутация: 640

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

Ну впринципе все так и делают......
а это к чему???
   Цитата:
...Далее крутим руками шестерню против часовой стрелки, смотря против движения, таким образом выбираем зазор зацепления и придерживая натяг шестерни рукой, затягиваем болт.
какой зазор? может просто натяг делаем?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 21:26 (00:26)   #63
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 20
Репутация: 20

damir79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Ну впринципе все так и делают......
а это к чему???


какой зазор? может просто натяг делаем?
Да, выбираем люфты в зацеплении шестерен, их же много между коленвалом и распредвалом.
На одном форуме профи мне сказали, что невозможно без приспособ сделать, вот я и решил для простого народа способ показать.
Я без приспособ также и помпу менял и ступицы и преднатяг форсунок делал.
Хочешь начать разбираться в тачках - купи б/у туарег ))

Последний раз редактировалось damir79; 28.07.2015 в 21:28.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ANG (01.08.2015)
Старый 29.07.2015, 10:11 (10:11)   #64
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,083
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 565
Репутация: 640

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, выбираем люфты в зацеплении шестерен, их же много между коленвалом и распредвалом.
На одном форуме профи мне сказали, что невозможно без приспособ сделать, вот я и решил для простого народа способ показать.
Я без приспособ также и помпу менял и ступицы и преднатяг форсунок делал.
Хочешь начать разбираться в тачках - купи б/у туарег ))
в любой технике нужно лазить самому.... если есть желание конечно...
тур тут нипричем...
а высказывания типа "невозможно без приспособ" поменьше слушать надо...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2016, 08:38 (11:38)   #65
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 20
Репутация: 20

damir79 Младенец
По умолчанию

klf, Привет, помнишь я же поменял второй раз колпачки, поставил оригинал VAG. До сих пор живут ) Поддельный неоригинал Victor Reinz проехал 10 тыс.км., а на этих уже 20 тыс.км. и пока никаких намеков на утечку масла нет.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2016, 12:44 (12:44)   #66
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,083
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 565
Репутация: 640

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
klf, Привет, помнишь я же поменял второй раз колпачки, поставил оригинал VAG. До сих пор живут ) Поддельный неоригинал Victor Reinz проехал 10 тыс.км., а на этих уже 20 тыс.км. и пока никаких намеков на утечку масла нет.
понял....
себе тоже их поставлю...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2017, 07:06 (07:06)   #67
Анатолий 45
Новенький
 
Город: Курган
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Анатолий 45 Младенец
По умолчанию

поменял гидрики выставил все пометкам не горячею 4группа 2 окно 4 на заглушеном 8.
это нормально на форумах пишут надо стремится к 0 но жестяная шайба с метой отдельно от шестерни не вращается!? я согласен что распредвал можно повернуть хоть как на ЭБУ этого не увидит! как быть?
Анатолий 45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2017, 14:18 (14:18)   #68
Antony67
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Antony67 Младенец
По умолчанию

Товарищи, чувствую, что предстоит замена распредвала с гидриками. Гидрики уже заказал (INA 420020910), по распредвалу сейчас варианты смотрю. Оригинал на мой мотор 070 109 101 Q, есть смысл смотреть в сторону AE, AMC, Ruville? Есть информация по качеству? Или ставить уже оригинал и не думать
Antony67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 07:29 (08:29)   #69
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 37
Репутация: 137

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

Antony67, AE-нормальные валы, AMC-хз, Ruville-входит в холдинг вместе с INA, скорее всего в коробке будет именно он. Так что выбирай.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 09:48 (09:48)   #70
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Antony67, ставить оригинал. Были несколько случаев после установки не оригинальных валов, в сервисе где работаю, они лопались на 3 части, после такого ставим только оригинал и вкладыши тоже только оригинал.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 10:31 (14:31)   #71
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

ROTEX, оригинал купленный у дилера ага? А кто его производитель не знаете?
Цена за этот комплект вал+гидрики+вкладыши+болты потянет на сотку не меньше. Не думаю что владельцы 2.5 готовы за это платить. Еще же и работу надо оплачивать. Совет хороший но утопичен слегонца.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 11:18 (11:18)   #72
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Оригинальный вал стоит в районе 30 000 руб. Гидрики ставим фирмы Инна, вкладыши оригинал. Замена вала с гидриками с работой у нас выходит меньше 100 000 руб.
А вот когда у Вас сломается распредвал и загнет клапана, то экономия выйдет боком. Если бы не видел таких ситуаций своими глазами, то не писал бы здесь об этом.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 12:26 (16:26)   #73
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

ROTEX, вал 30, а гидрики Ina почём? И почему не оригинал? Ina ж тоже в оригинальных коробках лежит, почему гидрики неоригинал можно, а вал нельзя? Гидрики тоже стираются как и вкладыши, своими глазами видел! И последствия тоже не из прятных, стёртый вал как минимум.
А болты для замены РВ почём стоят? их там надо 15 для постели распредвала (и попробуй их ещё купи, тупо нет нигде в наличии) и ещё 10 для коромысел НФ. Болт вала+ алмазная шайба ещё. А вкладыши GLYCO чем плохи? Они тоже в VAGовских коробках лежат, разве нет?
И теперь представьте ситуация, владелец 2.5, машина за 600-800тыс. У него выбор раскошелиться на сотку у дилера или за 30-40 порешать на стороне используя вал AE, вкладыши GLYCO, гидрики Ina. Болты вообще не меняя. Ну алмазную шайбу с болтом вала поменять стоит. Что он выберет?

Раз уж заговорили о поломке валов в вашей практике, то почему бы не назвать производителя этих валов?

Добавлено через 32 минуты 13 секунд
А вообще я думаю в оригинале скорее всего изделие фирмы Kolbenschmidt, если стоит дешевле оригинала то можно брать его.

Последний раз редактировалось егорш; 20.11.2017 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 13:26 (13:26)   #74
Antony67
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Antony67 Младенец
По умолчанию

егорш, с болтами попадалово полное. Под заказ 3-4 недели из Германии. Хоть бы несколько купить, уже хорошо было бы.
Antony67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 16:27 (16:27)   #75
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

егорш, ну так и было клиент приезжал к нам со своими запчастями и это нас как раз и спасало от попадалова, и мы брали деньги только за работу, получалось не "дорого", а когда вал ломался, получалось на много дороже, чем сразу поставить нормальный вал. Производителей я к сожалению назвать не смогу, не помню.
Я никого не принуждаю ставить оригинальные запчасти, я делюсь опытом и для клиента он может стать очень горьким. Думаю лучше потратиться на оригинальный вал, чем потом снимать ГБЦ, менять клапана и сломанный вал.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 16:34 (20:34)   #76
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

ROTEX, нет это не лучше, лучше как раз знать что ты за запчасть ставишь. У дилера конешь надежно, и попадалово при удачном для клиента раскладе будет на дилере, но за это надо прилично переплатить, в два раза дороже, как правило. Видимо клиенты не особо заморачивались с выбором запчастей, вот и результат. Жаль что производитель валов остался неизвестен.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 17:09 (17:09)   #77
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Я уже 2 года как на дилере не работаю.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 17:36 (21:36)   #78
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

ROTEX, а, я не совсем верно тебя понял. Думал ты у дилера предлагаешь делать, я еще удивился что дешевле сотки получается а где брать оригинал тогда и какие гарантии что это не подделка? Как отличить?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 18:25 (18:25)   #79
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

егорш, мы оригинал берем у официального дилера, с оптовой скидкой получается не дороже Экзиста, но зато на 100% не подделка.
А вот как отличить я не знаю.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 13:19 (13:19)   #80
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,083
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 565
Репутация: 640

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

РВ ставил Кольбен.... 40 000 - полёт нормальный...
старые болты перед установкой просмотрите внимательно (на наличие утонченной шейки)
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk