|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2017, 15:13 (18:13) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Основательный выбор и покупка Тура без GP (первое поколение рейстайлинг)
Добрый день уважаемые братья и одноклубники !!!!
Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5. К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно. Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал - Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был. Пробеги как я понимаю у них у всех "реальные" за 200+ткм. Я как вижу ситуацию: а) тщательно проверяем турбину и вебасто. б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров. в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок??? г) как бороться с кражей передних фар д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой "гидроблок" насколько это реально имеет место быть? е) Как ведет себя дизель в морозы при - 35 гр., вебаста выручает ??? дизель не замерзает ? Буду рад любой информации. Заранее очень признателен !!! P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин) |
Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 20.11.2017 в 15:16. |
|
|
|
|
|