Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 07:28 (08:28)   #1
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию Поменял датчик положения коленчатого вала. Разбираюсь в последствиях.

Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое?
Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни?
Спасибо за понимание и внимание!

Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 07:34.
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 11:40 (14:40)   #2
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Датчик колена либо работает, либо не работает.
Там ломаться нечему. Конструктивно- это катушка с сердечником из магнита (2 провода+1 экранирующий). Очень часто при замене мотор не запускается из-за неверной полярности, лечится перепиновкой разьема в эбу (меняют местами 2 провода).
Вам повезло- после замены мотор запустился, а при возникновении ошибки надо было не датчик колена менять (новый на старый ), а делать диагностику и искать причину ошибки, т.к. без датчика пкв вы мотор не заведете.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 11:58 (11:58)   #3
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое?
Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни?
Спасибо за понимание и внимание!
Номер ошибки напишите? Ошибка по несоответствию сигнала положения коленвала и распредвала, вылазит тогда когда цепи ГРМ на замену просятся
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 12:29 (13:29)   #4
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Датчик колена либо работает, либо не работает.
Там ломаться нечему. Конструктивно- это катушка с сердечником из магнита (2 провода+1 экранирующий). Очень часто при замене мотор не запускается из-за неверной полярности, лечится перепиновкой разьема в эбу (меняют местами 2 провода).
Вам повезло- после замены мотор запустился, а при возникновении ошибки надо было не датчик колена менять (новый на старый ), а делать диагностику и искать причину ошибки, т.к. без датчика пкв вы мотор не заведете.
Привело в сомнение то, что при установке на место старого датчика, ситуация изменилась в лучшую сторону. Все заработало "по старому" Поэтому, собственно, и подозрения по поводу "нового" датчика.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
   Цитата:
Номер ошибки напишите? Ошибка по несоответствию сигнала положения коленвала и распредвала, вылазит тогда когда цепи ГРМ на замену просятся
Р00018 - Датчик положения распредвала G163, датчик положения коленчатого вала G28 несоответствие сигналов. Карелляция.
Два года уже езжу. Двигатель до недавней замены работал в штатном режиме. только вот, как мне показалось, выхлопные газы сильнее стали пахнуть. Во всем остальном все в норме. Масло не жрет, "лязга", как некоторые говорят, не слышно. Год назад делал диагностику по 208 и 209 группам показывало -7 и -2 соответственно, это при том, что был произведён кап. ремонт двигателя с заменой механизма ГРМ. На тот момент авто пробежало всего 10 тыс. км.

Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 13:55 (16:55)   #5
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

А крайнее значение "-8". За пару лет новая цепь вряд ли так вытянется, значит сэкономили на ремонте двигателя.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 14:48 (15:48)   #6
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А крайнее значение "-8". За пару лет новая цепь вряд ли так вытянется, значит сэкономили на ремонте двигателя.
Самое интересное, что я сам лично видел все заменённые запчасти, среди них и всё от ГРМ было... Они валялись у него в гараже. Даже не знаю что тут думать!

Добавлено через 29 минут 48 секунд
   Цитата:
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое?
Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни?
Спасибо за понимание и внимание!
Сделал только что диагностику. Вася у парня накрылся, пришлось проверять системой FCAR. Вот что получилось: [IMG] [/IMG]

По группам 208 и 209 вообще почему-то ни какой информации. И что теперь делать???

Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 15:26 (18:26)   #7
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал 034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).

Последний раз редактировалось den89; 13.11.2017 в 15:29.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 17:11 (18:11)   #8
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал Р034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).
Ок. Гулять, так гулять. Попробую перепиновать. По результатам отпишусь.

Добавлено через 1 час 41 минуту 12 секунд
   Цитата:
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал 034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).
Вот что я сделал.
Я уже пытался голову от старого датчика повесить на провода нового, но так как там оплётка совсем уже плохая не получилось. Сейчас я поменял местами провода которые подходят к клемам 2 и 3.(впринципе то же самое что ты мне и советовал) Двигатель завёлся, но ОООООчень хреново стал работать. Рывками от 100 до 1000 оборотов, 100 - 1000 - 100 - 1000. Вот как-то так...

Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 17:42 (20:42)   #9
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ок. Гулять, так гулять. Попробую перепиновать. По результатам отпишусь.

Добавлено через 1 час 41 минуту 12 секунд


Вот что я сделал.
Я уже пытался голову от старого датчика повесить на провода нового, но так как там оплётка совсем уже плохая не получилось. Сейчас я поменял местами провода которые подходят к клемам 2 и 3.(впринципе то же самое что ты мне и советовал) Двигатель завёлся, но ОООООчень хреново стал работать. Рывками от 100 до 1000 оборотов, 100 - 1000 - 100 - 1000. Вот как-то так...
Понятно. Меняй назад.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 17:44 (18:44)   #10
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
Печаль

   Цитата:
Понятно. Меняй назад.
Придется. Раньше хоть более менее нормально работал.... В общем попробую купить ещё один датчик. Ну а дальше видно будет...
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 17:51 (20:51)   #11
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Придется. Раньше хоть более менее нормально работал.... В общем попробую купить ещё один датчик. Ну а дальше видно будет...
Зачем новый? Сбрось ошибки, заведи и посмотри какие снова появятся.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 17:53 (18:53)   #12
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем новый? Сбрось ошибки, заведи и посмотри какие снова появятся.
Пробовал. То же самое. Авто чуть не глохнет. На педаль газа не реагирует.
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 18:13 (21:13)   #13
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пробовал. То же самое. Авто чуть не глохнет. На педаль газа не реагирует.
Да нет, провода верни на место, как было, а после проверяй.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 18:32 (19:32)   #14
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да нет, провода верни на место, как было, а после проверяй.
А. Ну так это тоже уже неоднократно. На холостых в норме, начинаешь газовать или при езде побольше даёшь ему EPC загорется, ХХ начинает плавать, не едет ни фига.
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 20:21 (21:21)   #15
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Проводку датчика звони на замыкание на массу и на +, от эбу надо отключить. Может быть частичное замыкание в результате сигнал теряется. (извиняюсь за много на)

Последний раз редактировалось Гера1; 13.11.2017 в 20:26.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 20:26 (20:26)   #16
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сделал только что диагностику. Вася у парня накрылся, пришлось проверять системой FCAR. Вот что получилось:
[/url][/IMG]

По группам 208 и 209 вообще почему-то ни какой информации. И что теперь делать???
Вам ошибка P1347 ни о чем не говорит? Я Вам скажу большее, либо Вам не правильно выставили ГРМ, либо во втором ряде цилиндров мозг парит электромагнитный клапан управления распредвалом!

Последний раз редактировалось Zig39; 14.11.2017 в 06:56.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 08:35 (09:35)   #17
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проводку датчика звони на замыкание на массу и на +, от эбу надо отключить. Может быть частичное замыкание в результате сигнал теряется. (извиняюсь за много на)
Я тут заметил, что всё начинается после того, как двигатель нагреется до нужной температуры. Видимо из-за этого и датчик мудрит. Где-то в голове у него замыкает от нагрева похоже.
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 09:01 (10:01)   #18
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

У Вас фазы при замене грм не правильно выставлены .
Долго ещё будете менять датчики ...
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 11:04 (12:04)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

OperatorMC, вот тема, читаем и изучаем, в ней описана Ваша проблема. http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=101489
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 12:50 (13:50)   #20
OperatorMC
Новенький
 
Аватар для OperatorMC
 
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

OperatorMC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У Вас фазы при замене грм не правильно выставлены .
Долго ещё будете менять датчики ...
Видимо так и есть.... Нашел людей с такими же проблемами. Оказалось, что не правильно поставили метки при замене. Так же как у меня чек через 5-6 тыс. км загорелся.
OperatorMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kores (16.01.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk