|
|
|
13.11.2017, 14:26 (15:26) | #281 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Дмитрий В.Г., не понимаю что Вы от меня хотите. Я про это.
видел "злых свиней" но как-то не связывал их с маркой авто |
29.11.2017, 17:55 (17:55) | #284 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Цитата:
https://news.drom.ru/Subaru-Ascent-57162.html
p.s. странно только, что все наши русские сайты перепечатали одно и то же друг у друга, типа состоялось сегодня, хотя как само шоу пройдет с 1 по 10 декабря https://laautoshow.com/ |
Последний раз редактировалось Эвриканец; 29.11.2017 в 17:59. |
|
29.11.2017, 20:20 (21:20) | #285 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
да, видел с утра...
https://auto.mail.ru/article/67064-s...i_informaciya/ |
30.11.2017, 09:34 (10:34) | #286 |
Новенький
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
В июле 2012года купил Аутбэк текущей генерации 2,5 в макс комп для командировочных поездок(много и часто). Обошелся он тогда в 1435тр( со скидкой в 165тр от прайс-листа) Машина для данных целей устраивала полностью, но с приходом первой зимы вылезло следующее - в повороты быстрые заезжать категорически не хотела, приходилось просто заталкивать. Почитал инет, посоветовался с "знатоками" марки и заказал переднюю и заднюю распорки (Полигон-авто, из Запорожья, Хохляндия). на тот момент комплект обошелся всего в 6тр с доставкой. Поставил сначала переднюю, с заходом в повороты на трассе стало все ок, но в городе в каждом повороте на перекрестках стала моргать лампа ESP.Посоветовался с товарищами, коллегиально пришли к выводу о том, что ввиду слабости кузова усиление передней части привело к дисбалансу в целом. Поставили заднюю распорку( в багажнике под фальш полом связывала лонжероны, причем в местах крепления торчали ШТАТНЫЕ резьбовые шпильки).Все нормализовалось. И так я счастливо и с удовольствием ездил до 105ткм пробега, пока в конце марта месяца при темп -3 гр С. не словил ПЕРЕГРЕВ двигателя!! Причем красная сигнальная лампа t двигателя даже не моргала, а зажглась сразу. Далее был автовоз, доставка до ОД, разборка двигла и приговор - замена прокладки головки, проточка головки, замена поршневых колец, которые " залегают" от перегрева.Со слов мастера, это ШТАТНАЯ ситуация на этом двигателе, причем перегрев можно получить при движении со скоростью более 140км/ч в течение 10 минут. Самое интересное, что после короткого "бодания" с ОД и Субару РУС, оппоненты заявили, что ввиду того, что все ТО проводились у ОД, моя машина попадает под какую-то программу "Субару-поддержка", ремонт будет произведен за счет Субару, а я заплачу символические 1тр руб, что и было сделано.Через полгода и 120ткм пробега отдал в трейд-ин за Аутбэк 16гв. Убедили, что мотор новый и проблем с а/м в этом плане не будет. А вариантов выбора а/м в этом сегменте нет(Вольво и Ауди - это плюсом как минимум 1 млн, ФВ Аллтрак-не то совсем). Новый обошелся в 2200(350 была прямая скидка+допы в подарок+зимняя резина)+старый забрали за 1млн. Новый Аутбэк по сравнению с предыдущим по салону - просто земля и небо, реально к "премиуму" подтягиваются. Но по езде... В вариаторе появилась имитация переключения передач - все происходит с толчками. Бывший Аут с места "рвал", нынешний -как на педаль не дави в режиме "I" - плавно и неспешно. Режим "S" кардинально меняет реакции, НО!! -в меню медиа есть раздел, где на экран выводится t моторного масла. И что мы видим? При наружней температуре до +15 на скорости до 140 показывает 105-106, свыше 140 ползет к 110. В режиме "S" 107-109, 112-114!!! При том что на "горячей линии" Субару сказали, что рабочая норма t масла - до 110, на 110-120 - желто/красная зона. В летних температурах все печальнее. Стоит пару раз "выстрелить" на обгонах - и вот уже 110-112. При том что в городском режиме - 100-104. Вывод - ни х.. не решили проблему. Поэтому заказал Туарег Вольфсбург дизель 245 ТТ. Через неделю приходит к ОД. А Аутбэк выставляю на продажу - 1,9млн(пробег 42ткм). Интересно?
|
30.11.2017, 16:52 (16:52) | #287 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Спасибо, надо будет заморочиться, вывести т. масла. Но не представляю,
где ехать свыше 140 км в час долго ? Но в принципе Вы испугались обычной физики. Да, современные двигатели рассчитываются на пределах возможностей. И немецкий автопром такой же. Это не американские двигатели всеядные. Но кстати, все мои четыре Субару атмосферные были очень неприхотливы к качеству бензина, жрали его на любых ноу нейм заправках и не кашляли. Почти американцы ) Цитата:
Режим "S" кардинально меняет реакции, НО!! -в меню медиа есть раздел, где на экран выводится t моторного масла. И что мы видим? При наружней температуре до +15 на скорости до 140 показывает 105-106, свыше 140 ползет к 110. В режиме "S" 107-109, 112-114!!! При том что на "горячей линии" Субару сказали, что рабочая норма t масла - до 110, на 110-120 - желто/красная зона. В летних температурах все печальнее. Стоит пару раз "выстрелить" на обгонах - и вот уже 110-112. При том что в городском режиме - 100-104. Вывод - ни х.. не решили проблему. Поэтому заказал Туарег Вольфсбург дизель 245 ТТ. Через неделю приходит к ОД. А Аутбэк выставляю на продажу - 1,9млн(пробег 42ткм). Интересно?
|
Последний раз редактировалось Эвриканец; 30.11.2017 в 17:15. |
|
01.12.2017, 07:57 (08:57) | #288 |
Новенький
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Спасибо, надо будет заморочиться, вывести т. масла. Но не представляю,
где ехать свыше 140 км в час долго ? Но в принципе Вы испугались обычной физики. Да, современные двигатели рассчитываются на пределах возможностей. И немецкий автопром такой же. Это не американские двигатели всеядные. Но кстати, все мои четыре Субару атмосферные были очень неприхотливы к качеству бензина, жрали его на любых ноу нейм заправках и не кашляли. Почти американцы ) |
01.12.2017, 09:13 (09:13) | #289 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
А на Туареге не страшно ? А мне вот страшно))
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=77116 и т.п. ) Цитата:
Самые ненадежные моторы оказались у «немцев»
Компания Warranty Direct, изучив статистику обращений владельцев автомобилей касательно надежности двигателей, пришла к неутешительным для большей части немецких брендов выводам... Самые ненадежные моторы оказались у «немцев» Самые надежные моторы — у автомобилей марки Honda, Toyota и Mercedes-Benz. А клинит двигатели чаще всего у MG Rover, Audi и MINI. Также плохие показатели у BMW и Volkswagen. Такие выводы сделала британская компания Warranty Direct, изучив статистику обращений владельцев. Всего в исследовании приняли участие 36 марок. У Honda самый низкий процент обращений разгневанных клиентов: один случай на 344, всего 0,29% автомобилей. Toyota расстраивает поклонников многочисленными сервисными кампаниями, но зато силовые агрегаты у японцев надежны – одно обращение на 171 автомобиль. Mercedes-Benz оказался единственным брендом, поддержавшим немецкую репутацию – один случай на 119. Замыкают пятерку лидеров Volvo и Jaguar. Если Mercedes показал себя надежной маркой, то плохие результаты у Audi и BMW — в списке худших второе и седьмое места соответственно. У Audi жалобы по мотору приходятся на каждый 27-ой автомобиль, шанс пострадать — 3,71%. А у лидера рейтинга — MG Rover – ломается каждый 13-ый автомобиль. В пятерке анти-лидеров также Saab и Vauxhall (в Великобритании под этим брендом продаются автомобили Opel). Volkswagen, несмотря на всю свой надежный имидж, занял девятое место в позорном топ-10. По словам управляющего директора Warranty Direct Дункана МакКлюра, поломки моторов — худшее, с чем могут столкнуться как автопроизводители, так и автовладельцы, так как это самый дорогой ремонт как по стоимости запчастей, так и по трудозатратам. Один из самых дорогих ремонтов двигателей — у автомобилей Range Rover Vogue, около 15 500 евро. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58259de19a7947474311fbbd |
Последний раз редактировалось Эвриканец; 01.12.2017 в 13:05. |
|
02.12.2017, 07:55 (07:55) | #291 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Цитата:
В июле 2012года купил Аутбэк текущей генерации 2,5 в макс комп для командировочных поездок(много и часто). Обошелся он тогда в 1435тр( со скидкой в 165тр от прайс-листа) Машина для данных целей устраивала полностью, но с приходом первой зимы вылезло следующее - в повороты быстрые заезжать категорически не хотела, приходилось просто заталкивать. Почитал инет, посоветовался с "знатоками" марки и заказал переднюю и заднюю распорки (Полигон-авто, из Запорожья, Хохляндия). на тот момент комплект обошелся всего в 6тр с доставкой. Поставил сначала переднюю, с заходом в повороты на трассе стало все ок, но в городе в каждом повороте на перекрестках стала моргать лампа ESP.Посоветовался с товарищами, коллегиально пришли к выводу о том, что ввиду слабости кузова усиление передней части привело к дисбалансу в целом. Поставили заднюю распорку( в багажнике под фальш полом связывала лонжероны, причем в местах крепления торчали ШТАТНЫЕ резьбовые шпильки).Все нормализовалось. И так я счастливо и с удовольствием ездил до 105ткм пробега, пока в конце марта месяца при темп -3 гр С. не словил ПЕРЕГРЕВ двигателя!! Причем красная сигнальная лампа t двигателя даже не моргала, а зажглась сразу. Далее был автовоз, доставка до ОД, разборка двигла и приговор - замена прокладки головки, проточка головки, замена поршневых колец, которые " залегают" от перегрева.Со слов мастера, это ШТАТНАЯ ситуация на этом двигателе, причем перегрев можно получить при движении со скоростью более 140км/ч в течение 10 минут. Самое интересное, что после короткого "бодания" с ОД и Субару РУС, оппоненты заявили, что ввиду того, что все ТО проводились у ОД, моя машина попадает под какую-то программу "Субару-поддержка", ремонт будет произведен за счет Субару, а я заплачу символические 1тр руб, что и было сделано.Через полгода и 120ткм пробега отдал в трейд-ин за Аутбэк 16гв. Убедили, что мотор новый и проблем с а/м в этом плане не будет. А вариантов выбора а/м в этом сегменте нет(Вольво и Ауди - это плюсом как минимум 1 млн, ФВ Аллтрак-не то совсем). Новый обошелся в 2200(350 была прямая скидка+допы в подарок+зимняя резина)+старый забрали за 1млн. Новый Аутбэк по сравнению с предыдущим по салону - просто земля и небо, реально к "премиуму" подтягиваются. Но по езде... В вариаторе появилась имитация переключения передач - все происходит с толчками. Бывший Аут с места "рвал", нынешний -как на педаль не дави в режиме "I" - плавно и неспешно. Режим "S" кардинально меняет реакции, НО!! -в меню медиа есть раздел, где на экран выводится t моторного масла. И что мы видим? При наружней температуре до +15 на скорости до 140 показывает 105-106, свыше 140 ползет к 110. В режиме "S" 107-109, 112-114!!! При том что на "горячей линии" Субару сказали, что рабочая норма t масла - до 110, на 110-120 - желто/красная зона. В летних температурах все печальнее. Стоит пару раз "выстрелить" на обгонах - и вот уже 110-112. При том что в городском режиме - 100-104. Вывод - ни х.. не решили проблему. Поэтому заказал Туарег Вольфсбург дизель 245 ТТ. Через неделю приходит к ОД. А Аутбэк выставляю на продажу - 1,9млн(пробег 42ткм). Интересно?
Цитата:
110 рабочая температура вопрос в том что конечно я бы не стал использовать там масло 0-20 как рекомендовано. А так не вижу криминала, перегрев масла после 120, 110 рабочий режим
|
Поблагодарили: | Baramzisyan (30.01.2018), Papas (02.12.2017) |
04.12.2017, 08:08 (09:08) | #292 |
Новенький
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Задал вопрос Мичулиту, в узких кругах известному под ником Петрович. ( Автогонщик, и начальник трех Плеяд московских) Ниже его цитата. Собственно на таких режимах нужно переходить на другое масло.
|
04.12.2017, 10:17 (10:17) | #293 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Цитата:
Так ОД заливает в мой Аутбэк Мобил ESP 5-30 синтетику. И только его. И перегрев на предыдущем Аутбэке произошел также с этим маслом в моторе. Вопрос не в масле, а в недоработанной системе охлаждения цилиндров двигателя, расположенных ближе к моторному щиту. И в Субару прекрасно об этом осведомлены. Иначе бы "бесплатного" ремонта в период за рамками оф. гарантии (3года/100ткм) не было бы. А случилась неприятность через 4 года 9 месяцев и 105 ткм пробега.
А не можете привести ссылки на обсуждение этой недоработанности в интернет сообществах субаристов ? А то я порылся, но не наткнулся в перечне недостатков двигателей Субару на вопросы к системе охлаждения на атмосферниках. http://ciklotto.ru/gorizontalno-oppo...tel-subaru.php обратите внимание, правда он 2.0. А не 2.5 https://www.zr.ru/content/articles/9...ti-motorov-20/ |
Последний раз редактировалось Эвриканец; 04.12.2017 в 10:19. |
|
04.12.2017, 13:54 (14:54) | #294 |
Новенький
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
[QUOTE=Эвриканец;2707024]Спасибо, Ваши предположения исходят из эксплуатации одного конкретного мотора. ( у меня на Ауте 2010 пробег уже больше,117, но ничего не грелось)
А не можете привести ссылки на обсуждение этой недоработанности в интернет сообществах субаристов ? в "интернет сообществах субаристов" основной лозунг - "Субару форевер!!!" Соответственно, все обсуждения исходят из этого либо вокруг этого. лично мне - не интересно. Кстати говоря, инженер по гарантии, расчувствовавшись от вида напитка, который был передан ему после окончания ремонта двигла, рассказал, как недавно, т.е. в первой половине 2016г, один из их клиентов через 3 года и 90ткм пробега через суд впарил им обратно за ПОЛНУЮ(!!!!) стоимость покупки Аутбэк после 2-го перегрева двигателя, случившегося через полгода после первого. ОД - "Центр"(бывш РРТ) |
Последний раз редактировалось промсоль; 04.12.2017 в 14:01. |
|
04.12.2017, 14:19 (14:19) | #295 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Субару- форева. В субару теме на автору сейчас из ряда вон выходящая поломка- это затроил двигатель у человека на Ауте 3.0 2005 на пробеге 300ткм. Все в шоке ! Гадают, свеча , катушка или провод. А до этого скукотиша, обсудить нечего )))
Цитата:
как недавно, т.е. в первой половине 2016г, один из их клиентов через 3 года и 90ткм пробега через суд впарил им обратно за ПОЛНУЮ(!!!!) стоимость покупки Аутбэк после 2-го перегрева двигателя, случившегося через полгода после первого. ОД - "Центр"(бывш РРТ)
Сам когда то в конце 80х водил железной спицей через сетку задней крышки по телевизору Электрон, чтобы третий раз за год сгорело что нибудь и по гарантии поменять на новенький ))) |
Последний раз редактировалось Эвриканец; 04.12.2017 в 14:33. |
|
08.12.2017, 10:32 (11:32) | #296 |
Новенький
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Субару- форева. В субару теме на автору сейчас из ряда вон выходящая поломка- это затроил двигатель у человека на Ауте 3.0 2005 на пробеге 300ткм. Все в шоке ! Гадают, свеча , катушка или провод. А до этого скукотиша, обсудить нечего )))
Хитрожопых у нас в стране много. Опираясь на закон отжать чего нибудь. Не потеряв в цене. Сам когда то в конце 80х водил железной спицей через сетку задней крышки по телевизору Электрон, чтобы третий раз за год сгорело что нибудь и по гарантии поменять на новенький ))) |
Поблагодарили: | Эвриканец (08.12.2017) |
08.12.2017, 13:11 (16:11) | #297 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
вернуть говнотовар -это отжим хитрожопых?
Спицей ковырять - тоже, но автор и сам так считает. |
Поблагодарили: | Эвриканец (08.12.2017) |
08.12.2017, 14:17 (14:17) | #298 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Кстати, а перегреве : Ведь могло быть и по другому : на долгих поездках на скоростях 140, это конструктивно связано с короткими шатунами оппозитов, и другими углами работы и зазорами,у субар идет повышенный расход масла.
Вот наверное было так : субару жарила 1500 км по трассе, убыло масло, долива вовремя не произошло и произошел перегрев от этого. У меня так бывало, вроде на шуме масло есть, а приедешь из Москвы в Приморско=Ахтарск, или Адлер, посмотришь, а щуп сухой, нужно литр долить. А если щуп сухой на скоростях форсажа, то и идет перегрев. Инженеры в сервисе приводили подобные доводы ? Как удалось доказать момент, что за маслом следили ? Оффтопик |
25.12.2017, 07:26 (07:26) | #299 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Сижу, листаю мануал Лендровера Фрилендер 2 ( дизель, наиболее удачный и ненагруженный у них. 2.2) там сказано, при перегреве остановите машину и дайте поработать на холостых. То есть не исключается этот момент, а наоборот спрогнозирован. Даже кондей на этот случай отключится )
Так что на Субару бочки не катите |
Последний раз редактировалось Эвриканец; 25.12.2017 в 07:29. |
|
05.01.2018, 20:07 (21:07) | #300 |
Новенький
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Почитайте на драйв2 про машину товарища под ником Ashemez, он на Ауте BS проехал за 2 года уже больше 200т.км. и кроме удаления катов на 160т.км больше проблем нет, кроме расходников.
Причем он пишет, что довольно часто его скорость 180км/ч. Довольно подробный блог у него, выкладывает все заказ-наряды и чеки за обслуживание. Так что достаточно все там надежно в машине. Сам перед новым годом продал такой же аут с пробегом 60т.км, технически придраться было не к чему. Взял Туарег. |
Последний раз редактировалось igorearly; 05.01.2018 в 22:29. |
|
|
|
|
|