Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 23:46 (23:46)   #3501
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, BOSCH 0281002401, они же и в оригинале стоят. Да, при диагностике, их не видно, но на коррекцию, и на работу турбин они влияют. Ну, когда они совсем помирают, то ошибки естессно вылазят, а так, попё@дывают себе потихоньку, и попё@дывают, а мы и не замечаем, вернее замечаем, но только по динамике, и грешим на всё, что непоподя. В этом датчике, ещё и датчик температуры воздуха на впуске, что существенно влияет и на утреннюю заводку двигателя, и вакуумная камера, по которой ЭБУ ДВС получает и изменения по отношению к уровню моря, и это не смех, некоторые рассказывали, что в горах Тур едет хуже, чем на равнине, но фрицы то и это предусмотрели, так что Тур и в горах должен переть, как ни в чём не бывало.
У меня бьется по 1800р,не большие деньги. Можно махнуть при случае,посмотрим. Сейчас пока заглушек,отражателей,накладок на двери вокруг кнопок стеклоподъемников,кнопочек,парктроников,пружины крышки багажника,сигналы звуковые,кнопка аварийки,кнопка парктроника,стоп сигнал в крышку багажника и новые билинзы в фары-короче дохрена чего насобирал к заказу. Бесят мелочи всякие. В этом году надеюсь все. Перезимуем,а там и по датчикам можно пройтись будет основательно,старость им не на пользу и наврядли их меняли подряд. Все, скорее всего, родное стоит и моросит. Спасибо за информацию.

Последний раз редактировалось sasha080; 13.11.2017 в 23:51.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 01:03 (00:03)   #3502
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 130
Репутация: 155

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

sasha080, ну ты конечно молодец, что так основательно назаказывал для того, что бы садясь в машину твой глаз радовался, но, может лучше пускай движок сначала обрадовать, а кнопочки пущай перезимуют?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 02:40 (10:40)   #3503
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 329
Благодарностей: 155
Изображений в галерее: 1
Репутация: 205

freezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
freezer273, датчик температуры ОЖ - в развале, перед масляным фильтром. Видишь? Фишку, чётко по середине. Есть ещё на радиаторе, но они никак не влияют на прогрев двигателя, и на открытие термостата, а только отчасти дают показания ЭБУ ДВС для приготовления смеси. Может конечно и термостат у тебя херовничает, но не факт. Я так понимаю, что у тебя Webasto не в режиме предпускового, не в режиме догревателя не работает? Сколько у вас температура за бортом? До какой температуры движок нагревается? По-идее, без догревателя, наверное градусов 70-80? Если ниже, тогда точно термостат не фунциклирует.
Ну да, где то 70-80 не больше... выше чем 70 это однозначно... вебасто вообще будто нету...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 07:22 (07:22)   #3504
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,232
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 3
Репутация: 874

БУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ Старшеклассник
По умолчанию

Внутри в термостате резиночка силиконовая, она рвётся и термостат не держит. Вебаста постоянно работает, но догреть не может. В пробке может догреть, а как разгонишься, то температура падает. В том году себе новый ставил.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 11:44 (10:44)   #3505
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 130
Репутация: 155

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

freezer273, я не понял, так у тебя работает Webasto, или нет?
Webasto не работает всё время, она догревает только до 81 градуса, и выключается, и при понижении до 78' опять включается. Вот точно не помню, но вроде бы можно VCDS ом чуть приподнять температуру прогрева. Диагностику делал? Может у тебя какие-нибудь ошибки по нему присутствуют? И это - послушай, может у тебя вентиляторы сдуру включаются? И такое бывает, если датчик температуры ОЖ мухлюет.
Если не ошибаюсь, то у нас термостат открывается при 80-ти градусах, вот и пощупай патрубки радиатора при 60-70 градусах.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 13:26 (13:26)   #3506
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, ну ты конечно молодец, что так основательно назаказывал для того, что бы садясь в машину твой глаз радовался, но, может лучше пускай движок сначала обрадовать, а кнопочки пущай перезимуют?
Не не,датчики давления я в любом случае закажу день два,он нормально по деньгам,не дорого. Я имел ввиду по эльзе сразу выписать все все основусоставляющие датчики и разом поменять на новые,и забыть. А не гадать. Но сейчас и ковыряться холодно на улице,гаража нет,делаю все сам,кроме тех ремонтов что без спец оборудования и подъемника не обходяться. Датчик давления поменяю-отпишусь о своих результатах. С остальным вроде проблем нет,обороты хх как у всех сейчас,далее будем разбираться после логов. Да и покататься немного хочется))) еще и после чипа. 2,5мес не ездил,ровно 14 августа поломался.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 13:56 (12:56)   #3507
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 130
Репутация: 155

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

sasha080, ну, и отпишись, как ощущения после чипа.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 15:35 (23:35)   #3508
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 329
Благодарностей: 155
Изображений в галерее: 1
Репутация: 205

freezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
freezer273, я не понял, так у тебя работает Webasto, или нет?
Webasto не работает всё время, она догревает только до 81 градуса, и выключается, и при понижении до 78' опять включается. Вот точно не помню, но вроде бы можно VCDS ом чуть приподнять температуру прогрева. Диагностику делал? Может у тебя какие-нибудь ошибки по нему присутствуют? И это - послушай, может у тебя вентиляторы сдуру включаются? И такое бывает, если датчик температуры ОЖ мухлюет.
Если не ошибаюсь, то у нас термостат открывается при 80-ти градусах, вот и пощупай патрубки радиатора при 60-70 градусах.
Вебаста не работает вообще... вася не соединяется с блоком( нет связи)... мозги вебасты дорестайл стоят, а тачка уже рестайл... вот и протоколы не совпадают, а там только по кан идет...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 20:53 (20:53)   #3509
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, ну, и отпишись, как ощущения после чипа.
Не скажу,что прям поперла)))) к такому тяжелому авто скорее всего применимо-быстрее покатилась))))-у меня просто был боевой эво 8,я знаю как должен ехать быстрый авто(это когда авто выезжает хотябы из 3,5сек до 100км/ч). В общем, полегче побежала,ощутимее подхват в зоне 2700-3500об,оно и понятно,пока не понял на сколько сдуваются турбины на оборотах близких к отсечке. По ощущениям график мощности должен быть довольно уверенный и горизонтальный в зоне наддува до самой отсечки. Пока мало покатался еще,сначала первая и вторая совсем вялые показались,отписал претензию-поправили,стало лучше. Хотя знаю точно,что нет возможности на стандартных мозгах в прошивке реализовать регулировку буста по передачам,может смесь поправили-не знаю. Если не придираться,то едет как паровоз,быстро раскручивая стрелку спидометра,но без задоринки,оно и понятно и прогнозируемо для машины весом под 3 тонны. stage 3 повеселее наверное будет Я, честно, хотел получить какой-то более быстрый отклик педали,но ничего не изменилось и автомат на туре ну пипец какой тупой))))
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 22:09 (21:09)   #3510
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 130
Репутация: 155

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

sasha080, ты на туровскую коробку не наезжай, просто она ещё к тебе не привыкла. А если и подтупливает, значит где-то, что-то надо подлечить, и она отблагодарит. Ты вот говоришь, что это прогнозируемо для 2.5-тонного паровоза при скоростной доставке картошки, не соглашусь!когда всё в норме, то переключения, подхват ... и ты просто НЕ чувствуешь веса, Тур просто летит над асфальтом, даже без чипа! А чувство тяжести возникает - потому, что ты слышишь гул мотора. Вот когда ты избавишьься от него, вот тогда-то возле твоего подъезда и перевернётся КАМАЗ с пряниками.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 01:31 (01:31)   #3511
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, ты на туровскую коробку не наезжай, просто она ещё к тебе не привыкла. А если и подтупливает, значит где-то, что-то надо подлечить, и она отблагодарит. Ты вот говоришь, что это прогнозируемо для 2.5-тонного паровоза при скоростной доставке картошки, не соглашусь!когда всё в норме, то переключения, подхват ... и ты просто НЕ чувствуешь веса, Тур просто летит над асфальтом, даже без чипа! А чувство тяжести возникает - потому, что ты слышишь гул мотора. Вот когда ты избавишьься от него, вот тогда-то возле твоего подъезда и перевернётся КАМАЗ с пряниками.
Нет,в целом,как отдельный автомобиль с массой в 2,5т и мощностью около 340л.с. и моментом 800нм он едет достойно,очень легко уделывая многие легковушки в разреженном городском потоке. Тут вопросов нет,но...но,смотря с чем сравнивать. И тут уже гул не гул не причем,динамикой спорт кара тур обладать ну уж никогда не будет. Ну и автомат щелкать передачи как гольф R никогда не будет,в каком бы исправном состоянии он и все датчики под капотом не были. Он просто старый и не приспособленный для активной езды. Но я и покупал его,желая иногда побороздить снег и грязь(без фанатизма,для этого уаз на военных мостах с лебедкой) и быстро доехать из точки А в точку Б,утерев нос кому-нибудь со светофора или мне)))))) Так что тур меня вполне устраивает.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 21:27 (21:27)   #3512
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

Парни,наиглупейший вопрос,извините. Когда сбрасываю межсервистный интервал,какие промежутки от этого сброса дальше начинают отсчитываться? Где посмотреть? Спасибо.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 21:44 (20:44)   #3513
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 130
Репутация: 155

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

sasha080, я на GOLF R, не ездил, но так, как мой Тур переключает, меня очень устраивает. И совершенно не уместно сравнивать Тура со спорткарами, попробуй лучше сравнить хотя бы с Volvo, или например с Hyundai.
И я не понимаю, что у тебя подхватывает с 2700-3500, зачем так движок раскручивать? Или это если педаль в пол? Я больше, чем на 2700 переключений и не видел. У меня и с 1200-2000 в сиденье впечатывает.
А для задоринки тебе сюда https://www.youtube.com/watch?v=tvsw5ZCNzDk
или сюда https://www.ss.com/msg/ru/transport/...reg/ephfn.html
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 21:49 (21:49)   #3514
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера пытался зайти в "Кодирование II" вводя код 12233, чтобы "поиграться" с оборотами ХХ, сейчас 609, и по ощущениям это многовато, так фиг там, не воспринимает код. Парни, может нужен другой код? Подскажите, плиз.
И ещё, как-то уже здесь писал, что поменял датчики наддува, те, что на выходе кулеров (ДАД) на б/у по цене 5 € за пару (у дилера - 75 € за штуку), так, для эксперименту, и сразу же получил незначительные улучшения в динамике, и у меньшение расхода на ХХ с 1.6 до 1.4. Занялся поиском альтернативных источников, и нашёл BOSCH по цене 30 € за штуку, предлагали ещё и заменители по цене 20 €, и 16 €. Предпосылки к замене - машинка, то ехала, то не ехала; моментальный расход - то плавал, то скакал; общий расход топлива увеличился - езжу пять рабочих дней по одному маршруту без "пробок", расход увеличился на 10 литров на 300 км; редкое присутствие пинков при переключении тоже не радовало, и, самое заметное, и неприятное - при резком ускорении был конкретный гул, как-будто старый троллейбус на взлёт пошёл ... Причина - она одна, неправильное приготовление топливной смеси!
После замены датчиков - ааааабалдеть! Мотор слышу только на 1-2-3 передаче, потом только шелест новых шин, расход топлива конкретно уменьшился, пинки исчезли, машинка полетела!
Итог - при ближайшем рассмотрении (жаль не могу фотки выложить с телефона) новых, и старых датчиков выяснилось:
У новых датчиков на рычажке присутствует белая пимпочка, типа спичечная головка, и он прижат к ободку (100% первоначальное положение), на старых - "пимпочки" отсутствуют (а может их никогда и не было), и!!! - даже на глаз видно, что первоначальное положение у них разное, и они не!прижаты к ободку, что уже говорит о искажении показаний для ЭБУ ДВС, по которым он и приготавливает топливную смесь.
Но! Присутствуют ещё два косяка - еле заметные вздрагивания на ХХ (один-два раза в минуту), и - на холодном расход, стабильно P - 1.1, D - 1.3, а вот на горячем - P - 1.3, D - 1.6. Вот грешу на датчик температуры ОЖ G62, ошибок по нему нет, но заметил, что с утра иногда как-то очень быстро прогревается, и иногда как-то медленно (по утрам температура в районе плюс 2-4 градуса, Webasto работает исправно), тандемник новый, второй топливный ещё не менял (но поменяю), но коррекция в пределах нормы, датчики температуры топлива дают равные показания. Да, бундескачество впечатляет, но, магия цифр неумолимо делает своё дело - фсё, что старше 10 лет - в топку! А лучше через 7-8 лет! Вот с виду же - эти датчики, какие-то маленькие пи@дрончики, но каааак от них зависит нормальная работа движка! Ведь ЭБУ ДВС именно по их показаниям приготавливает топливную смесь! Да, ЭБУ может проигнорировать "неправильные" показания какого-то датчика, основываясь на правильные показания других датчиков, но, если я правильно понял, это происходит только при прогреве до 60 градусов, так как ЭБУ основывается и на прописанные в нём "правильные" таблицы, вот после прогрева свыше 60', таблицы уже не при делах. Взять к примеру ДМРВ - при неисправном датчике, на холодном двигателе, отсоединив разъём, да, машинка попрёт, а после прогрева - усё, опять получим "овощ". А сколко комрадов по причине - "не едет"! поменяло полмашины, включая форсунки, турбины, распредвалы ...
Конечно, замена датчиков не панацея, при умерших турбинах, и распредвалах, но, при варианте - у меня всё Ок, но почему-то расход большой, или - то едет, то не едет, всё-таки стоит подготовиться к замене датчиков. И не забываем своевременно менять воздушные, и топливные фильтры.
ПиС. В первый месяц владения Тура поменял воздушные фильтры, до промывки кулеров (а маслица то в них было предостаточно),и у меня как-то сорвало пайп впускной (дело было ночью, на трассе), и так я проехал примерно 30 км ... На следующий день вставил пайп, но при езде заметил изменения ... не знаю, какой бес дёрнул меня за руку, но я полез посмотреть воздушный фильтр, с той стороны, где сорвало ... пипец, рн весь промасленный был! Там же рядом засасывающая горловина, пускай за перегородкой, но рядом же. Вот так и убил новый фильтр.
Один в один такая же ситуация: мотор то валит, то как буд то половина отвалилась от движка. И гул спереди как воющий редуктор. И расход : сегодня 12 литров, завтра -15. Езжу одной и той же дорогой, в одно и тоже время.
Тоже думал на датчики давления, потом на АКПП - начала пинаться. Пару месяцев так езжу, пока руки так и не дошли.
Версия с датчиками давления мне больше нравиться, потому что дешевле
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 22:15 (22:15)   #3515
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, я на GOLF R, не ездил, но так, как мой Тур переключает, меня очень устраивает. И совершенно не уместно сравнивать Тура со спорткарами, попробуй лучше сравнить хотя бы с Volvo, или например с Hyundai.
И я не понимаю, что у тебя подхватывает с 2700-3500, зачем так движок раскручивать? Или это если педаль в пол? Я больше, чем на 2700 переключений и не видел. У меня и с 1200-2000 в сиденье впечатывает.
А для задоринки тебе сюда https://www.youtube.com/watch?v=tvsw5ZCNzDk
или сюда https://www.ss.com/msg/ru/transport/...reg/ephfn.html

А как у вас тур парит над асфальтом если вы не едите газ в пол?))))) Если топтать,то топтать на все 100,а как по другому)))) Или как я по вашему должен был чип оценить не крутив двигатель даже выше 2700об,это вообще не серьезно)))) Тогда и ощущения другие,а 1200об и до 2000об в треть педали и потом повышенная передача-это у меня так супруга за хлебом ездит. Хотя нет,в Питер как-то на эво ездили,так я спать не мог когда она за рулем ехала,как выходит на обгон так у меня сердце в пятки. А по акпп,у меня был тур с новым гидроблоком и полным ребилдом акпп и штук 5-6 у друзей и я имею представление об автомате на туареге,он тупой, у меня рабочая королла 94г намного понятнее,логичнее,быстрее и меньше ощутимее переключается с пробегом далеко за 500000км и это факт. Ну а так каждого все может устраивать и свет фар тоже многих устраивает,хотя у нового туарега он с завода просто никакой,я имею ввиду 2003-2010г. Поэтому я вскрываю и меняю билинзу.

Добавлено через 14 минут 34 секунды
   Цитата:
Один в один такая же ситуация: мотор то валит, то как буд то половина отвалилась от движка. И гул спереди как воющий редуктор. И расход : сегодня 12 литров, завтра -15. Езжу одной и той же дорогой, в одно и тоже время.
Тоже думал на датчики давления, потом на АКПП - начала пинаться. Пару месяцев так езжу, пока руки так и не дошли.
Версия с датчиками давления мне больше нравиться, потому что дешевле
Я тоже прикатаюсь сейчас к текущему состоянию,недельку другую и меняю датчики давления,чтобы почувствовать разницу. А то не ездил долго,машина по ощущениям сейчас едет очень хорошо,могу не понять. Нужно привыкнуть и потом поменять. Спасибо Govor за информацию.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
   Цитата:
sasha080,
А для задоринки тебе сюда https://www.youtube.com/watch?v=tvsw5ZCNzDk
или сюда https://www.ss.com/msg/ru/transport/...reg/ephfn.html

Ух,монстры)))) Но даже тут на видео и слышно и видно по тахометру что при газ в пол автомат не охотно переключает передачи,медленно,вальяжно. А на кушке вообще,как буд-то подвисают в отсечке на доли секунды. Вот бы переключения как на шкоде RS хотя бы. Думаю тогда можно было с пол секунды еще скинуть до 100 в разгоне.

Последний раз редактировалось sasha080; 15.11.2017 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 22:20 (22:20)   #3516
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,151
Поблагодарил(а): 742
Благодарностей: 1,515
Репутация: 1943

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Парни,наиглупейший вопрос,извините. Когда сбрасываю межсервистный интервал,какие промежутки от этого сброса дальше начинают отсчитываться? Где посмотреть? Спасибо.
у меня 10 000 выставлен. Где смотреть - не знаю. Обнуляю просто. Предупреждает заранее, как раз на 7500.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 22:23 (22:23)   #3517
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня 10 000 выставлен. Где смотреть - не знаю. Обнуляю просто. Предупреждает заранее, как раз на 7500.
Короче я обнулил и не парюсь,как на компе высветилось меняю топл фильтр,масло,воздушники,салонный и все. Так?
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 22:38 (22:38)   #3518
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,151
Поблагодарил(а): 742
Благодарностей: 1,515
Репутация: 1943

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

да :)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 23:48 (23:48)   #3519
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

sasha080 Младенец
Пиво

   Цитата:
да :)
Оке
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2017, 00:26 (23:26)   #3520
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 130
Репутация: 155

govor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

sasha080, смотри здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=41
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk