Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 11:26 (11:26)   #3481
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

sasha080, снятие логов смотри пост #2937. С топливных насосов соляра течёт, если уже насосам совсем кердык, обычно масло слегка подтекает.
Ну, это ты пока отстал, такой расход на D тябя ещё позовёт, да и кофелёк тоже слегка оттопырит. Идеальная работа двигателя начинается с идеального холостого хода.
У меня поначалу тоже пневма подспускала, так я зачистил все штуцера, и обработал их антикоррозийкой, второй год всё гуд. Да и по-поводу компрессора сомнения были, но, узнал как он диагностируется, и ... оставил его в покое. Релюшку только поменял, а то наслушался, что она иногда залипает, и копрессор может колошматить, пока не сгорит...

Последний раз редактировалось govor; 10.11.2017 в 11:40.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 00:34 (09:34)   #3482
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Братцы всем привет! Как у вас дела? Подскажите пожалуйста такой момент! На какихоборотах у вас идет переключение с2 на 3? Просто с братаном спорю , у нас на прогретом движке в подьем когда едешь, улица у нас есть она с довольно таки сильным уклоном, и вот там переключается на 2500-2700, с 2 на 3... я говорю это ж дизель, нормально... он думает что должно на 2000 переключение идти или того меньше... потому что на холодную переключается на более низких оборотах... подскажите как у кого?
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 02:22 (03:22)   #3483
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, снятие логов смотри пост #2937. С топливных насосов соляра течёт, если уже насосам совсем кердык, обычно масло слегка подтекает.
Ну, это ты пока отстал, такой расход на D тябя ещё позовёт, да и кофелёк тоже слегка оттопырит. Идеальная работа двигателя начинается с идеального холостого хода.
У меня поначалу тоже пневма подспускала, так я зачистил все штуцера, и обработал их антикоррозийкой, второй год всё гуд. Да и по-поводу компрессора сомнения были, но, узнал как он диагностируется, и ... оставил его в покое. Релюшку только поменял, а то наслушался, что она иногда залипает, и копрессор может колошматить, пока не сгорит...
Штуцера я проверил еще в первые часы после покупки)))) А сейчас у меня три новых пневморукава и два восстановленных при мне амортизатора,и полный ребилд компрессора( цилиндр,кольцо,силикогель,подшипники,щетки ). Из родного одна передняя левая стойка осталась. Теперь я вижу заветные 14bar, как положено и подпрыгивающую машину из спорта в офроад. Реле само собой. Клапана некоторые заменены, и все смазаны и протянуты. С пневмой покончено. Обороты не дают покоя. Нужно логи снимать. Было все ок до гены. Будем искать

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
   Цитата:
Братцы всем привет! Как у вас дела? Подскажите пожалуйста такой момент! На какихоборотах у вас идет переключение с2 на 3? Просто с братаном спорю , у нас на прогретом движке в подьем когда едешь, улица у нас есть она с довольно таки сильным уклоном, и вот там переключается на 2500-2700, с 2 на 3... я говорю это ж дизель, нормально... он думает что должно на 2000 переключение идти или того меньше... потому что на холодную переключается на более низких оборотах... подскажите как у кого?
У меня на малом газу переключения в районе 1800-2000об/мин это в городском режиме,если в натяг и в горку то примерно как у тебя 2500-2700об/мин

Последний раз редактировалось sasha080; 11.11.2017 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (11.11.2017)
Старый 11.11.2017, 13:45 (22:45)   #3484
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Саня а скажи у тебя штатный вебасто?

Последний раз редактировалось freezer273; 11.11.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 14:34 (15:34)   #3485
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Саня а скажи у тебя штатный вебасто?
У меня да. Включается когда машину завожу. Хочу заняться перечитать ветки на днях,чтобы сделать запуск с пульта. Хочется в тепленькую машину уже садиться.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 14:44 (23:44)   #3486
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

А на потолочном дисплее нет управления разве?

Добавлено через 7 минут 27 секунд
У меня остался дорестайловый дисплей потолочный, там управление вебастой есть, там меню, таймер на включение, и т. П.

Последний раз редактировалось freezer273; 11.11.2017 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 15:20 (20:20)   #3487
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Кажись этот пульт потолочный надо вместе с мозгами ставить, у догревателя и предпускового они разные, и потолочник с догревательными мозгами работать не будет.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (11.11.2017)
Старый 11.11.2017, 15:35 (15:35)   #3488
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Да, проще установить на сам Webasto модуль дистанционного управления Т - 90, 91, или 100, с брелком, или минитаймером.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
freezer273, не разбрасывайся нужными деталями, самому на Х6 пригодится.

Последний раз редактировалось govor; 11.11.2017 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (11.11.2017)
Старый 11.11.2017, 16:09 (01:09)   #3489
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кажись этот пульт потолочный надо вместе с мозгами ставить, у догревателя и предпускового они разные, и потолочник с догревательными мозгами работать не будет.
А вот про это не знал

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
Да, проще установить на сам Webasto модуль дистанционного управления Т - 90, 91, или 100, с брелком, или минитаймером.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
freezer273, не разбрасывайся нужными деталями, самому на Х6 пригодится.


Добавлено через 6 минут 18 секунд
7L6 819008H вот номер мозгов который мне нужен!!

sasha080, если найду себе мозги , свои тебе могу продать с дисплеем! Будет у тебя предпусковой подогреватель!!

Последний раз редактировалось freezer273; 11.11.2017 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 13:50 (14:50)   #3490
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вот про это не знал

Добавлено через 44 секунды




Добавлено через 6 минут 18 секунд
7L6 819008H вот номер мозгов который мне нужен!!

sasha080, если найду себе мозги , свои тебе могу продать с дисплеем! Будет у тебя предпусковой подогреватель!!
Принял,нужна такая штука. Правда хотел именно т-90 ставить или как они там маркируются,с пульта в общем. А как понять мне подойдет потолочный или нет? Нужно курить форум. У меня вроде все есть кроме потолочного управления.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 13:57 (22:57)   #3491
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Если предпускового нет то и на потолочном не будет таймера.. у нас был все и таймер работал, просто сейчас рестайл, протокол другой, ничего не работает... а так и пульт был, точнееесть только он не фурычит...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 14:39 (14:39)   #3492
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Вчера пытался зайти в "Кодирование II" вводя код 12233, чтобы "поиграться" с оборотами ХХ, сейчас 609, и по ощущениям это многовато, так фиг там, не воспринимает код. Парни, может нужен другой код? Подскажите, плиз.
И ещё, как-то уже здесь писал, что поменял датчики наддува, те, что на выходе кулеров (ДАД) на б/у по цене 5 € за пару (у дилера - 75 € за штуку), так, для эксперименту, и сразу же получил незначительные улучшения в динамике, и у меньшение расхода на ХХ с 1.6 до 1.4. Занялся поиском альтернативных источников, и нашёл BOSCH по цене 30 € за штуку, предлагали ещё и заменители по цене 20 €, и 16 €. Предпосылки к замене - машинка, то ехала, то не ехала; моментальный расход - то плавал, то скакал; общий расход топлива увеличился - езжу пять рабочих дней по одному маршруту без "пробок", расход увеличился на 10 литров на 300 км; редкое присутствие пинков при переключении тоже не радовало, и, самое заметное, и неприятное - при резком ускорении был конкретный гул, как-будто старый троллейбус на взлёт пошёл ... Причина - она одна, неправильное приготовление топливной смеси!
После замены датчиков - ааааабалдеть! Мотор слышу только на 1-2-3 передаче, потом только шелест новых шин, расход топлива конкретно уменьшился, пинки исчезли, машинка полетела!
Итог - при ближайшем рассмотрении (жаль не могу фотки выложить с телефона) новых, и старых датчиков выяснилось:
У новых датчиков на рычажке присутствует белая пимпочка, типа спичечная головка, и он прижат к ободку (100% первоначальное положение), на старых - "пимпочки" отсутствуют (а может их никогда и не было), и!!! - даже на глаз видно, что первоначальное положение у них разное, и они не!прижаты к ободку, что уже говорит о искажении показаний для ЭБУ ДВС, по которым он и приготавливает топливную смесь.
Но! Присутствуют ещё два косяка - еле заметные вздрагивания на ХХ (один-два раза в минуту), и - на холодном расход, стабильно P - 1.1, D - 1.3, а вот на горячем - P - 1.3, D - 1.6. Вот грешу на датчик температуры ОЖ G62, ошибок по нему нет, но заметил, что с утра иногда как-то очень быстро прогревается, и иногда как-то медленно (по утрам температура в районе плюс 2-4 градуса, Webasto работает исправно), тандемник новый, второй топливный ещё не менял (но поменяю), но коррекция в пределах нормы, датчики температуры топлива дают равные показания. Да, бундескачество впечатляет, но, магия цифр неумолимо делает своё дело - фсё, что старше 10 лет - в топку! А лучше через 7-8 лет! Вот с виду же - эти датчики, какие-то маленькие пи@дрончики, но каааак от них зависит нормальная работа движка! Ведь ЭБУ ДВС именно по их показаниям приготавливает топливную смесь! Да, ЭБУ может проигнорировать "неправильные" показания какого-то датчика, основываясь на правильные показания других датчиков, но, если я правильно понял, это происходит только при прогреве до 60 градусов, так как ЭБУ основывается и на прописанные в нём "правильные" таблицы, вот после прогрева свыше 60', таблицы уже не при делах. Взять к примеру ДМРВ - при неисправном датчике, на холодном двигателе, отсоединив разъём, да, машинка попрёт, а после прогрева - усё, опять получим "овощ". А сколко комрадов по причине - "не едет"! поменяло полмашины, включая форсунки, турбины, распредвалы ...
Конечно, замена датчиков не панацея, при умерших турбинах, и распредвалах, но, при варианте - у меня всё Ок, но почему-то расход большой, или - то едет, то не едет, всё-таки стоит подготовиться к замене датчиков. И не забываем своевременно менять воздушные, и топливные фильтры.
ПиС. В первый месяц владения Тура поменял воздушные фильтры, до промывки кулеров (а маслица то в них было предостаточно),и у меня как-то сорвало пайп впускной (дело было ночью, на трассе), и так я проехал примерно 30 км ... На следующий день вставил пайп, но при езде заметил изменения ... не знаю, какой бес дёрнул меня за руку, но я полез посмотреть воздушный фильтр, с той стороны, где сорвало ... пипец, рн весь промасленный был! Там же рядом засасывающая горловина, пускай за перегородкой, но рядом же. Вот так и убил новый фильтр.

Последний раз редактировалось govor; 13.11.2017 в 15:59.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 16:05 (01:05)   #3493
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Привет как у вас? у нас колонка стала defective workshop завтра будем снимать колонку и отсоединять блок eml и глушить запорный механизм

Добавлено через 7 минут 56 секунд
   Цитата:
Вчера пытался зайти в "Кодирование II" вводя код 12233, чтобы "поиграться" с оборотами ХХ, сейчас 609, и по ощущениям это многовато, так фиг там, не воспринимает код. Парни, может нужен другой код? Подскажите, плиз.
И ещё, как-то уже здесь писал, что поменял датчики наддува, те, что на выходе кулеров (ДАД) на б/у по цене 5 € за пару (у дилера - 75 € за штуку), так, для эксперименту, и сразу же получил незначительные улучшения в динамике, и у меньшение расхода на ХХ с 1.6 до 1.4. Занялся поиском альтернативных источников, и нашёл BOSCH по цене 30 € за штуку, предлагали ещё и заменители по цене 20 €, и 16 €. Предпосылки к замене - машинка, то ехала, то не ехала; моментальный расход - то плавал, то скакал; общий расход топлива увеличился - езжу пять рабочих дней по одному маршруту без "пробок", расход увеличился на 10 литров на 300 км; редкое присутствие пинков при переключении тоже не радовало, и, самое заметное, и неприятное - при резком ускорении был конкретный гул, как-будто старый троллейбус на взлёт пошёл ... Причина - она одна, неправильное приготовление топливной смеси!
После замены датчиков - ааааабалдеть! Мотор слышу только на 1-2-3 передаче, потом только шелест новых шин, расход топлива конкретно уменьшился, пинки исчезли, машинка полетела!
Итог - при ближайшем рассмотрении (жаль не могу фотки выложить с телефона) новых, и старых датчиков выяснилось:
У новых датчиков на рычажке присутствует белая пимпочка, типа спичечная головка, и он прижат к ободку (100% первоначальное положение), на старых - "пимпочки" отсутствуют (а может их никогда и не было), и!!! - даже на глаз видно, что первоначальное положение у них разное, и они не!прижаты к ободку, что уже говорит о искажении показаний для ЭБУ ДВС, по которым он и приготавливает топливную смесь.
Но! Присутствуют ещё два косяка - еле заметные вздрагивания на ХХ (один-два раза в минуту), и - на холодном расход, стабильно P - 1.1, D - 1.3, а вот на горячем - P - 1.3, D - 1.6. Вот грешу на датчик температуры ОЖ G62, ошибок по нему нет, но заметил, что с утра иногда как-то очень быстро прогревается, и иногда как-то медленно (по утрам температура в районе плюс 2-4 градуса, Webasto работает исправно), тандемник новый, второй топливный ещё не менял (но поменяю), но коррекция в пределах нормы, датчики температуры топлива дают равные показания. Да, бундескачество впечатляет, но, магия цифр неумолимо делает своё дело - фсё, что старше 10 лет - в топку! А лучше через 7-8 лет! Вот с виду же - эти датчики, какие-то маоенькие пи@дрончики, но каааак от них зависит нормальная работа движка! Ведь ЭБУ ДВС именно по их показаниям приготавливает топливную смесь! Да, ЭБУ может проигнорировать "неправильные" показания какого-то датчика, основываясь на правильные показания других датчиков, но, если я правильно понял, это происходит только при прогреве до 60 градусов, так как ЭБУ основывается и на прописанные в нём "правильные" таблицы, вот после прогрева свыше 60', таблицы уже не при делах. Взять к примеру ДМРВ - при неисправном датчике, на холодном двигателе, отсоединив разъём, да, машинка попрёт, а после прогрева - усё, опять получим "овощ".
А у нас прогреться никак не может авто, сложно очень прогреть, может в датчике тоже дело? А помимо датчика в развале есть какие нибудь , влияющие на открытие термостата? Может подскажешь где можно увидеть датчики эти?

Последний раз редактировалось freezer273; 13.11.2017 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 16:08 (16:08)   #3494
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, ну вот, факался-факался, а в итоге Webasto не работает, и колонка восстание объявила, и это только начало, так что смело свои буковки - GP, можешь удалять.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 16:13 (01:13)   #3495
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Колонка зависла не из за gp, а из за времени... в gp никак не изменили механизм блокировки, просто они еще пока не подошли... эта проблема всех настикнет, и тебя даже расскажи лучше про датчики температуры

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А вебасто- мозги надо поменять просто и все)) они управляются только через кан, поэтому их невидит борт сеть...

Последний раз редактировалось freezer273; 13.11.2017 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 16:14 (16:14)   #3496
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:


А у нас прогреться никак не может авто, сложно очень прогреть, может в датчике тоже дело? А помимо датчика в развале есть какие нибудь , влияющие на открытие термостата? Может подскажешь где можно увидеть датчики эти?

Ну ты Доцент даёшь - здесь помню, там не помню.
Эндрю, а как ты без Webasto собрался дизель зимой нагреть, ааа? Снимай фуфаечку, и накрывай ею "борова".
А до какой температуры можете нагреть?
Да не датчик открывает термостат, а сам антифрииизер, при нагревании. Ты вот возьми в горячую воду термостат забрось, вот он без всяких датчиков и откроется.

Последний раз редактировалось govor; 13.11.2017 в 16:20.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 16:23 (01:23)   #3497
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Где помню где не помню?

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Короче про датчики от тебя истины не добьешься по ходу... может сжалишься над простым смертным?

Последний раз редактировалось freezer273; 13.11.2017 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 16:41 (16:41)   #3498
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, датчик температуры ОЖ - в развале, перед масляным фильтром. Видишь? Фишку, чётко по середине. Есть ещё на радиаторе, но они никак не влияют на прогрев двигателя, и на открытие термостата, а только отчасти дают показания ЭБУ ДВС для приготовления смеси. Может конечно и термостат у тебя херовничает, но не факт. Я так понимаю, что у тебя Webasto не в режиме предпускового, не в режиме догревателя не работает? Сколько у вас температура за бортом? До какой температуры движок нагревается? По-идее, без догревателя, наверное градусов 70-80? Если ниже, тогда точно термостат не фунциклирует.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 19:28 (20:28)   #3499
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера пытался зайти в "Кодирование II" вводя код 12233, чтобы "поиграться" с оборотами ХХ, сейчас 609, и по ощущениям это многовато, так фиг там, не воспринимает код. Парни, может нужен другой код? Подскажите, плиз.
И ещё, как-то уже здесь писал, что поменял датчики наддува, те, что на выходе кулеров (ДАД) на б/у по цене 5 € за пару (у дилера - 75 € за штуку), так, для эксперименту, и сразу же получил незначительные улучшения в динамике, и у меньшение расхода на ХХ с 1.6 до 1.4. Занялся поиском альтернативных источников, и нашёл BOSCH по цене 30 € за штуку, предлагали ещё и заменители по цене 20 €, и 16 €. Предпосылки к замене - машинка, то ехала, то не ехала; моментальный расход - то плавал, то скакал; общий расход топлива увеличился - езжу пять рабочих дней по одному маршруту без "пробок", расход увеличился на 10 литров на 300 км; редкое присутствие пинков при переключении тоже не радовало, и, самое заметное, и неприятное - при резком ускорении был конкретный гул, как-будто старый троллейбус на взлёт пошёл ... Причина - она одна, неправильное приготовление топливной смеси!
После замены датчиков - ааааабалдеть! Мотор слышу только на 1-2-3 передаче, потом только шелест новых шин, расход топлива конкретно уменьшился, пинки исчезли, машинка полетела!
Итог - при ближайшем рассмотрении (жаль не могу фотки выложить с телефона) новых, и старых датчиков выяснилось:
У новых датчиков на рычажке присутствует белая пимпочка, типа спичечная головка, и он прижат к ободку (100% первоначальное положение), на старых - "пимпочки" отсутствуют (а может их никогда и не было), и!!! - даже на глаз видно, что первоначальное положение у них разное, и они не!прижаты к ободку, что уже говорит о искажении показаний для ЭБУ ДВС, по которым он и приготавливает топливную смесь.
Но! Присутствуют ещё два косяка - еле заметные вздрагивания на ХХ (один-два раза в минуту), и - на холодном расход, стабильно P - 1.1, D - 1.3, а вот на горячем - P - 1.3, D - 1.6. Вот грешу на датчик температуры ОЖ G62, ошибок по нему нет, но заметил, что с утра иногда как-то очень быстро прогревается, и иногда как-то медленно (по утрам температура в районе плюс 2-4 градуса, Webasto работает исправно), тандемник новый, второй топливный ещё не менял (но поменяю), но коррекция в пределах нормы, датчики температуры топлива дают равные показания. Да, бундескачество впечатляет, но, магия цифр неумолимо делает своё дело - фсё, что старше 10 лет - в топку! А лучше через 7-8 лет! Вот с виду же - эти датчики, какие-то маленькие пи@дрончики, но каааак от них зависит нормальная работа движка! Ведь ЭБУ ДВС именно по их показаниям приготавливает топливную смесь! Да, ЭБУ может проигнорировать "неправильные" показания какого-то датчика, основываясь на правильные показания других датчиков, но, если я правильно понял, это происходит только при прогреве до 60 градусов, так как ЭБУ основывается и на прописанные в нём "правильные" таблицы, вот после прогрева свыше 60', таблицы уже не при делах. Взять к примеру ДМРВ - при неисправном датчике, на холодном двигателе, отсоединив разъём, да, машинка попрёт, а после прогрева - усё, опять получим "овощ". А сколко комрадов по причине - "не едет"! поменяло полмашины, включая форсунки, турбины, распредвалы ...
Конечно, замена датчиков не панацея, при умерших турбинах, и распредвалах, но, при варианте - у меня всё Ок, но почему-то расход большой, или - то едет, то не едет, всё-таки стоит подготовиться к замене датчиков. И не забываем своевременно менять воздушные, и топливные фильтры.
ПиС. В первый месяц владения Тура поменял воздушные фильтры, до промывки кулеров (а маслица то в них было предостаточно),и у меня как-то сорвало пайп впускной (дело было ночью, на трассе), и так я проехал примерно 30 км ... На следующий день вставил пайп, но при езде заметил изменения ... не знаю, какой бес дёрнул меня за руку, но я полез посмотреть воздушный фильтр, с той стороны, где сорвало ... пипец, рн весь промасленный был! Там же рядом засасывающая горловина, пускай за перегородкой, но рядом же. Вот так и убил новый фильтр.
Так,это интересно. А какие каталожные номера имеют эти датчики,какие работоспособные заменители у вас получилось найти? Я,так понимаю эталонные показания с этих датчиков не снять для сравнения и диагностики? 038 906 051 C- это они?

Последний раз редактировалось sasha080; 13.11.2017 в 20:34.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 20:40 (20:40)   #3500
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

sasha080, BOSCH 0281002401, они же и в оригинале стоят. Да, при диагностике, их не видно, но на коррекцию, и на работу турбин они влияют. Ну, когда они совсем помирают, то ошибки естессно вылазят, а так, попё@дывают себе потихоньку, и попё@дывают, а мы и не замечаем, вернее замечаем, но только по динамике, и грешим на всё, что непоподя. В этом датчике, ещё и датчик температуры воздуха на впуске, что существенно влияет и на утреннюю заводку двигателя, и вакуумная камера, по которой ЭБУ ДВС получает и изменения по отношению к уровню моря, и это не смех, некоторые рассказывали, что в горах Тур едет хуже, чем на равнине, но фрицы то и это предусмотрели, так что Тур и в горах должен переть, как ни в чём не бывало.

Последний раз редактировалось govor; 13.11.2017 в 20:56.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk