Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 01:10 (00:10)   #11
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур без пневмы и не Тур.
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный.
На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное.
Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак.
Та херня ваши заезды. В каждом случае человеческий фактор, машины индивидуальны, их вес с водителем, комплектации, состояние авто, в конце концов качество топлива и прочие факторы. Самый честный тест - это, например, 2 полностью одинаковых 204, с одним весом включая водилу, с топливом с одной заправки... И из этих двух выиграет тот, у кого будет отключена вся электроника в салоне, если в теории они одновременно нажмут педаль газа.

   Цитата:
Ну начинается ,Тур без пневмы это не Тур, ещё как Тур . После первого Тура без пневмы,купил ГП с пневмой , НФ принципиально выбирал без пневмы, разницы особой не ощущаю, мягко комфортно . На этой машине я в дебри не поеду где нужно увиличивать дорожный просвет. С асфальта и без пневмы съезжает без проблем!
Почитайте раздел про тормоза и диски. У большинства здесь катки от 18 и чуть реже 20-21 катки. Ах, и усиленные тормоза. Т.е. приличный дополнительный вес (несколько десятков кг дополнительно на каждом) на каждом колесе, низкопрофильная резина (пох на комфорт, абы симпатично с стороны катки смотрелись) ну и конечно же пневма чтобы под такой комплект (диски+резина+тормоза) было хоть малость комфортнее жопой трещинки на асфальте ощущать. Смысл этих манипуляций, если можно 204 на 17 с 65 профилем пружинистого взять и блаженствовать настоящим комфортом, да еще и прилично денег сэкономив?)

   Цитата:
Ещё нюанс, у меня был одновременный тест Лексус 570, Крузак 200,Прадо 150 и 120, на грунтовке. И я сделал однозначный вывод,все эти авто,комфортны в разных режимах и на разных скоростях. Если одну кочку Крузак проходит комфортно на скорости 20 км/ч а Туарег и Прадо 150 пробивает и дергает, то на скорости 15 км/ч задняя пневма 150 го и полная пневма Туарега,проглатывает более комфортно. В каждой ситуации, авто ведут себя очень по разному, скорость и давление шин,очень влияют... Вот там я и обнаружил,что на больших колдобинах, Туарег лучше проходит участок на зажатой пневме, впрочем,как и другие авто на пневме. Только если в Туареге это узкий диапазон, то в Лексус 570, он более широкий...

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Пневма это несколько авто в одном,пружина, это просто пружина и банальная экономия средств при покупке и дальнейшем обслуживании. На всех современных,топовых авто,стоит пневма и она будет совершенстврваться. Если мне не изменяет память на Туарег пневма перешла с Фаэтона и что на Фаэтоне, что на Туареге она была заточена именно на комфорт и удобство использования...
Чем-то моего знакомого напоминаете. Он ездит по принципу - там, где ямы нужно ускоряться и не так будет ощущаться удары, но как следствие его машина просто убита и ходовая соответственно. Да и по законам физики при таком подходе машина больший урон получает хотя водитель это не чувствует.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk