Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 00:31 (00:31)   #1
vv33
Новенький
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vv33 Младенец
По умолчанию Надёжность и комфорт нового Туарега.

Господа, поделитесь накопленными знаниями и опытом.

Рассматриваю новый текущий туарег (FL?) к покупке. TDI 3.0 245 hp на пневме.

Рассматриваю его в том числе из-за народной молвы как о надёжном (относительно других немцев) и чуть ли не утилитарном авто.

Действительно ли основные узлы авто и ходовая на этой модификации (FL?) надёжны? Или это миф тянущийся из тех времён когда у Туарега была ещё чугунная подвеска?

А то я перемещаюсь по Московкой области, с её выбоинами, обочинами и беспрерывными лежаками (перед которыми я не особо люблю тормозить). Так что вопрос надёжности и комфорта первоочерёдный. Ну и проверенный и бодрый TDI 3.0 (+чип) прельщает.


И ещё такой момент. Насчёт комфорта.

Брал не короткий тест драйв, в том числе немного по грунтовке с ямами.
Так вот, он мне показался жёстким даже в режиме комфорт! Если подвеску задрать ввысь то вообще караул. На среднем (авто) положении получше. Но всё равно бухает на ямах аж жалко. Хотя телу от этого дискомфорта нет.

И немного напрягла тяжесть рулевого управления. Классический гур после электро усилителей...
Как у вас с этим? Привыкли не обламывает или хочется полегче руль?
vv33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 01:38 (01:38)   #2
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Господа, поделитесь накопленными знаниями и опытом.

Рассматриваю новый текущий туарег (FL?) к покупке. TDI 3.0 245 hp на пневме.

Рассматриваю его в том числе из-за народной молвы как о надёжном (относительно других немцев) и чуть ли не утилитарном авто.

Действительно ли основные узлы авто и ходовая на этой модификации (FL?) надёжны? Или это миф тянущийся из тех времён когда у Туарега была ещё чугунная подвеска?

А то я перемещаюсь по Московкой области, с её выбоинами, обочинами и беспрерывными лежаками (перед которыми я не особо люблю тормозить). Так что вопрос надёжности и комфорта первоочерёдный. Ну и проверенный и бодрый TDI 3.0 (+чип) прельщает.


И ещё такой момент. Насчёт комфорта.

Брал не короткий тест драйв, в том числе немного по грунтовке с ямами.
Так вот, он мне показался жёстким даже в режиме комфорт! Если подвеску задрать ввысь то вообще караул. На среднем (авто) положении получше. Но всё равно бухает на ямах аж жалко. Хотя телу от этого дискомфорта нет.

И немного напрягла тяжесть рулевого управления. Классический гур после электро усилителей...
Как у вас с этим? Привыкли не обламывает или хочется полегче руль?
Берите без пневмы с 204 лс. Резина будет 65 профиль + пружинная подвеска. Комфортно. Благодаря чипу 204 лс превращаются в 280лс. Рулежка легкая
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 01:44 (01:44)   #3
vv33
Новенький
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vv33 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Берите без пневмы с 204 лс. Резина будет 65 профиль + пружинная подвеска. Комфортно. Благодаря чипу 204 лс превращаются в 280лс. Рулежка легкая
А что реально пружины комфортнее? Мои наблюдения по пневме соответствуют реальности? Жёсткая? Или это я что-то не так делал?
Что теряем? Возможность изменять клиренс. Что ещё?
Кстати, если не ошибаюсь у нас все машины у дилеров на пневме идут... Или ошибаюсь?

Нее. 204лс как раз катал на тесте. Совсем тоска. И этот мотор ещё и технически отличается от 245лс, который, подозреваю, тоже можно будет чипануть. До скольки кстати? Во время гарантии сейчас дилеры это делают?
vv33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 01:52 (01:52)   #4
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что реально пружины комфортнее? Мои наблюдения по пневме соответствуют реальности? Жёсткая? Или это я что-то не так делал?
Что теряем? Возможность изменять клиренс. Что ещё?
Кстати, если не ошибаюсь у нас все машины у дилеров на пневме идут... Или ошибаюсь?

Нее. 204лс как раз катал на тесте. Совсем тоска. И этот мотор ещё и технически отличается от 245лс, который, подозреваю, тоже можно будет чипануть. До скольки кстати? Во время гарантии сейчас дилеры это делают?
В чем проблема протестировать живьем тур на пневме и на пружинах даже у дилера? 204->280лс мало?) На 55 дисках изначально вес больше как самой тормозной системы, там и диска, поэтому рулежка комфортнее будет именно на 204 с 65 профилем.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 02:10 (02:10)   #5
vv33
Новенький
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vv33 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В чем проблема протестировать живьем тур на пневме и на пружинах даже у дилера? 204->280лс мало?) На 55 дисках изначально вес больше как самой тормозной системы, там и диска, поэтому рулежка комфортнее будет именно на 204 с 65 профилем.
Так дилер (ближайший) и сказал, что все машины нынче на пневме. Может наврал. Хотя без неё тур возможно потеряет добрую часть своей привлекательности.

Тестил я как раз 204лс. (тк опять-таки у дилера не было на тестах 245лс). Но брать его вообще никакого желания не возникает. Вялый. Все эти лошади довольно абстрактны и не понятно насколько реально динамика изменится. Уж лучше не рисковать и чипануть мотор в 245лс ))

PS: Вопрос из первого сообщения всё ещё актуален)) Про реальность или сказочность кандовости современного Тура.
vv33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 04:22 (09:22)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Тур для очень плохих дорог не особо подходит. Шасси заточено под трассы. Бухи стуки при скоростном прохождении ухабов это норма. Надо сбавлять скорость чтобы не стучало.
204/245 на fl это одинаковый мотор crc (что там в вольфсбурге хз) турбины точно одинаковые. Возможно распредвалы разные и точно прошивки.
Утилитарность, есть такое, довольно крепко все сделано. Но это не означает что за тачкой можно не следить.
Холивар пневма/пружины в другой теме.
Что касается тормозов и профиля шин то на всех турах кроме V8 тормоза одинаковые. 330мм и 17 диски туда налазят без проблем. Для разбитых дорог это маст хэв.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (12.11.2017)
Старый 12.11.2017, 08:41 (09:41)   #7
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Берите без пневмы с 204 лс. Резина будет 65 профиль + пружинная подвеска. Комфортно. Благодаря чипу 204 лс превращаются в 280лс. Рулежка легкая
Тур без пневмы и не Тур.
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный.
На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное.
Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак.
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (12.11.2017), Причина Безумств (12.11.2017)
Старый 12.11.2017, 11:09 (12:09)   #8
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

vv33, про современный ничего не подскажу, у меня 2014 год. 90 тысяч - все нормально (над машиной не трясся и не трясусь). еще - пневма на туре комфорта не добавляет, она добавляет дорожный просвет
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 11:30 (12:30)   #9
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тур без пневмы и не Тур.
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный.
На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное.
Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак.
Ну начинается ,Тур без пневмы это не Тур, ещё как Тур . После первого Тура без пневмы,купил ГП с пневмой , НФ принципиально выбирал без пневмы, разницы особой не ощущаю, мягко комфортно . На этой машине я в дебри не поеду где нужно увиличивать дорожный просвет. С асфальта и без пневмы съезжает без проблем!

Последний раз редактировалось Алексей 154; 12.11.2017 в 11:34.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (12.11.2017), RaSeL1969 (12.11.2017)
Старый 12.11.2017, 11:45 (12:45)   #10
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
vv33, про современный ничего не подскажу, у меня 2014 год. 90 тысяч - все нормально (над машиной не трясся и не трясусь). еще - пневма на туре комфорта не добавляет, она добавляет дорожный просвет
Я взял именно из-за комфорта, просвет тоже 2 раза понадобился.
То, что пневма не добавляет комфорта для меня новость
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 11:51 (12:51)   #11
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Я взял именно из-за комфорта, просвет тоже 2 раза понадобился.
То, что пневма не добавляет комфорта для меня новость
знаешь, может у нас просто дороги разные. у меня прошлый туарег был на пружинах, этот на пневме. для меня разницы в комфорте особо не видно
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (12.11.2017), Obarg (12.11.2017), RaSeL1969 (12.11.2017), Эвриканец (15.11.2017)
Старый 12.11.2017, 12:02 (13:02)   #12
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
знаешь, может у нас просто дороги разные. у меня прошлый туарег был на пружинах, этот на пневме. для меня разницы в комфорте особо не видно
В таком случае спорить не буду)
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (12.11.2017)
Старый 12.11.2017, 12:54 (12:54)   #13
Причина Безумств
Местный
 
Аватар для Причина Безумств
 
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Причина Безумств Младенец
По умолчанию

   Цитата:
знаешь, может у нас просто дороги разные. у меня прошлый туарег был на пружинах, этот на пневме. для меня разницы в комфорте особо не видно
Если поставить пневму в положение комфорт, то с пружинным будет примерно одинаково,по валкости, но пневма меньше передаёт вибраций и долбежки на мелких и волнистых неровностях, значит она уже более комфортна. Если перевести на хорошей дороге в нормал,то Туарег на пневме будет более собранным, не таким валким и лучше будет рулится,значит пневма опять комфортнее. Если на идеальной трассе,при скорости более 100 км/ч,перевести пневму в спорт, то авто сольется с дорогой,будет цепко держатся за асфальт, меньше шарахатся от ветра и ударной волны фур,пневма и тут будет комфортней,я не прав?
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Obarg (12.11.2017), Svabenrog (21.11.2017)
Старый 12.11.2017, 13:09 (13:09)   #14
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация: 336

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

Комфорт добавляет, регулировка жёсткости амортизатора. Пневма только дорожный просвет.
Не знаю как в туре, в прошлом году заказывали каен, брали именно без пневмы, но с регулировкой амортов. Стоимость каена с допами вышла 160тыс евро, это если вопрос о экономии зайдёт.
С певмой уже все наигрались и нае##лись.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (12.11.2017), Эвриканец (15.11.2017)
Старый 12.11.2017, 13:36 (13:36)   #15
Причина Безумств
Местный
 
Аватар для Причина Безумств
 
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Причина Безумств Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Elc
Комфорт добавляет, регулировка жёсткости амортизатора. Пневма только дорожный просвет.
Не знаю как в туре, в прошлом году заказывали каен, брали именно без пневмы, но с регулировкой амортов. Стоимость каена с допами вышла 160тыс евро, это если вопрос о экономии зайдёт.
С певмой уже все наигрались и нае##лись.
Вы про какое авто,какие амортизаторы отдельно, где какая лошадь,где быть должна моя?
Изображения
Тип файла: jpg 302_Touareg 253e343e32304f 473041424c-31.jpg (41.4 Кб, 41 просмотров)
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 13:44 (18:44)   #16
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дебильная политика вага не ставить простой адаптив без пневмы на туры просто удивляет. Почему на пассат можно на кай можно а на тур только в нагрузку к этому гемору под названием самовыравнивающаяся подвеска.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 13:50 (13:50)   #17
Причина Безумств
Местный
 
Аватар для Причина Безумств
 
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Причина Безумств Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дебильная политика вага не ставить простой адаптив без пневмы на туры просто удивляет. Почему на пассат можно на кай можно а на тур только в нагрузку к этому гемору под названием самовыравнивающаяся подвеска.
Так вот и давайте речь вести о том что есть и отталкиваться от реалий,реализованных на Туареге.
На Туареге симбиоз, пневмы и аморты, два в одном флаконе, или я не прав?
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 14:00 (19:00)   #18
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Причина Безумств, я чего то не могу понять, вы повышать свою образованность в этой теме решили? Перечитайте о чем шла речь до вашего появления. Холивар пружины пневма в другой теме, тут про надежность и комфорт вопрос. Первое это не о пневме. Комфорт, смотря кто что комфортом считает. Если возможность сделать тур костотрясом это комфорт то да, пневма комфортнее за счет возможности регулировать жесткость аммортизаторов (аналог tems в тойоте). Более интересная фишка у динамической подвески в том что она следит за раскачкой авто и колебаниями кузова, и может каждое колесо делать жестче, если надо, прямо в реальном времени. Это влияет на устойчивость и управляемость, мягче и тише от этого не становится. Так что комфорт понятие довольно растяжимое.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 14:11 (14:11)   #19
Причина Безумств
Местный
 
Аватар для Причина Безумств
 
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Причина Безумств Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Причина Безумств, я чего то не могу понять, вы повышать свою образованность в этой теме решили? Перечитайте о чем шла речь до вашего появления. Холивар пружины пневма в другой теме, тут про надежность и комфорт вопрос. Первое это не о пневме. Комфорт, смотря кто что комфортом считает. Если возможность сделать тур костотрясом это комфорт то да, пневма комфортнее за счет возможности регулировать жесткость аммортизаторов (аналог tems в тойоте). Более интересная фишка у динамической подвески в том что она следит за раскачкой авто и колебаниями кузова, и может каждое колесо делать жестче, если надо, прямо в реальном времени. Это влияет на устойчивость и управляемость, мягче и тише от этого не становится. Так что комфорт понятие довольно растяжимое.
Ещё, раз,какие Темс, какая Тойота, какие динамические подвески,Пневматическая система Туарега, пневмобалон,включает в себя систему,состоящую из пневмобалона и регулируемого амортизатора, представляющего из себя,единую конструкцию,так или нет?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Ахринеть,владелец Крузака, на Туарег клубе,разжовывает владельцам Туарег,конструктивные особенности автомобиля,владельцами коего они являются...

Последний раз редактировалось Причина Безумств; 12.11.2017 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 14:11 (19:11)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Мдя, я вроде четко спросил выше, цель вашего появления тут это повышение образованности?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk