Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 21:43 (20:43)   #81
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация...
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал - не сработало.

Снимать кресло - замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе...
Есть еще какой-то способ?
Нету.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 21:51 (21:51)   #82
Cheburashkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Cheburashkin Младенец
По умолчанию

Это очень грустно. Водительское кресло на электроприводе и в текущем его положении доступ к болтам для его снятия отсутствует. Во всяком случае, мне так в темноте показалось...
Cheburashkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 21:57 (23:57)   #83
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация...
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал - не сработало.

Снимать кресло - замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе...
Есть еще какой-то способ?
в задних стойках есть незасыпающие мощные провода питания приводов багажника. через них попробовать?
вот только что проще чтобы попать на разъёмы - снимать накадки задних стоек или облицовку 5й двери.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mclowd (10.01.2022)
Старый 17.11.2016, 10:01 (12:01)   #84
Alexey186rus
Новенький
 
Город: Нефтеюганск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 3
Репутация: 16

Alexey186rus Младенец
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста данным зарядным устройством,
http://www.220-volt.ru/catalog-74247/ пользовался кто?
Могу я им подзарядить свой аккумулятор?
Alexey186rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 10:32 (12:32)   #85
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Alexey186rus, Конечно можете
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 12:26 (12:26)   #86
andreycosim
Новенький
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 26
Репутация: 26

andreycosim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, подскажите пожалуйста данным зарядным устройством,
http://www.220-volt.ru/catalog-74247/ пользовался кто?
Могу я им подзарядить свой аккумулятор?
На самом деле зависит от аккумулятора.
Например AGM который ставятся судя по всему в машины со штатным предпусковым прогревателем требуют чтобы не было превышения по напряжению. Поэтому универсальным будет зарядное устройство, достаточно мощное, с возможностью ручного ограничения выходного напряжения и тока заряда. Я пользую уже несколько лет Кулон 715D для нормального заряда снятого аккумулятора (как AGM так и обычного) и зарядник попроще - Кулон 707 для дозярядки через подкапотные клеммы при длительных стоянках. Орион еще тоже достаточно популярные зарядники, но тот что я пользовал не имел ограничения по напряжению.
andreycosim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 16:43 (16:43)   #87
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,070
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

А как вам Катунь 510 ?
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2017, 03:59 (02:59)   #88
porsh87
Новенький
 
Город: Енисейск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 0
Репутация: 0

porsh87 Младенец
По умолчанию

Под капотом специально клеммы для зарядки АКБ
porsh87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2017, 23:02 (22:02)   #89
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

Чтобы зарядить аккум, пришлось снимать сидение и вынимать аккум. После установки заряженного Васей убрал ошибки.

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
Под капотом специально клеммы для зарядки АКБ
Это для прикурить.

Последний раз редактировалось Muuu; 21.09.2017 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2017, 23:10 (23:10)   #90
Waycat
Новенький
 
Аватар для Waycat
 
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Waycat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это для прикурить.
И не только.
Для зарядить тоже.
Waycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2017, 23:15 (22:15)   #91
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И не только.
Для зарядить тоже.
Зачем рисковать электроникой и проводкой, тем более зарядка не мифическая Ваговская, а пусть и хорошая, но made in china. Авто у нас стоит весьма приличных денег, смысл рисковать, чтобы проверить теорию вероятности?) У меня нет гаража для зарядки, поэтому только вынос аккума домой.

Последний раз редактировалось Muuu; 21.09.2017 в 23:17.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 01:25 (01:25)   #92
Waycat
Новенький
 
Аватар для Waycat
 
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Waycat Младенец
По умолчанию

Ну тогда с этого и надо начинать
   Цитата:
У меня нет гаража для зарядки, поэтому только вынос аккума домой.
а не с
   Цитата:
Зачем рисковать электроникой и проводкой
А по поводу
   Цитата:
зарядка не мифическая Ваговская, а пусть и хорошая, но made in china. Авто у нас стоит весьма приличных денег,
Если авто стоит приличных денег, то уж я думаю не проблема купить для него нормальное зарядное, тем более стоит оно далеко не космических денег (тот же Bosch C7 около 6 тыс.)

А если следовать вашей логике, то вот это:
   Цитата:
Чтобы зарядить аккум, пришлось снимать сидение и вынимать аккум. После установки заряженного Васей убрал ошибки.
тоже попадает под определение "рисковать".
Waycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 02:13 (01:13)   #93
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда с этого и надо начинать

а не с

А по поводу

Если авто стоит приличных денег, то уж я думаю не проблема купить для него нормальное зарядное, тем более стоит оно далеко не космических денег (тот же Bosch C7 около 6 тыс.)

А если следовать вашей логике, то вот это:

тоже попадает под определение "рисковать".
Я доставал аккумулятор, т.к. это самый безопасный способ зарядить аккум. Был бы гараж, то заряжал все-равно именно аккум с снятием клем. Заряжайте свой аккумулятор как хотите. Можете даже его поднести к тв и под записи Алана Чумака заряжать.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 17:17 (17:17)   #94
Waycat
Новенький
 
Аватар для Waycat
 
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Waycat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я доставал аккумулятор, т.к. это самый безопасный способ зарядить аккум.
Только почему-то после него:
   Цитата:
После установки заряженного Васей убрал ошибки.
А Вася в комплекте к машине не прилагается.

Хотя, делайте ради бога, если вам так удобнее! Хоть вместе с креслом домой забирайте (что бы всё по феншую было )
   Цитата:
Можете даже его поднести к тв и под записи Алана Чумака заряжать.
Это как раз к вашей технологии зарядки ближе (в гараже телевизоров не держу, да и не поместится он под сиденьем )
Waycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2017, 20:56 (22:56)   #95
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация: 982

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Кто какое ограничение по напряжению и току устанавливает при зарядке аккумулятора? Сел аккумулятор до 11.7 В. Я замерил на клемах под капотом при работающем двигателе у мня поднимается до 14.8 В. Именно "поднимается", потому что сразу после завода там где то 12-13 В. Потом медленно поднимается до 14.8 В. Поэтому я поставил ограничение по напряжению 14.8 В. Ну а по току 4 А (маловато наверное, теоретически можно и до 10 А было поднять, но побоялся). Зарядное у меня Кулон 707D.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2017, 22:16 (22:16)   #96
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому я поставил ограничение по напряжению 14.8 В. Ну а по току 4 А (маловато наверное, теоретически можно и до 10 А было поднять, но побоялся). Зарядное у меня Кулон 707D.
4 ампера маловато, заряжать будет долго
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 10:10 (14:10)   #97
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

В современных ЗУ применяется режим типа "качели" или "импульсный" - для доведения ("добивки") заряда батареи до 100%. Как правило предварительно необходимо классическим режимом зарядить (что обеспечивает лишь 80-90% заряда АКБ).
В зависимости от типа аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb...) верхний/нижний пределы на качелях (импульсах) по вольтажу около 16/13,2 по току 0,1-0,03 от ёмкости аккумулятора.
Если заряжать в таком режиме через подкапотные клеммы толк будет?
Как там при выключенном зажигании ток бежит по проводам к аккумулятору? Напрямую или через блоки?

Последний раз редактировалось rokos; 18.10.2017 в 14:09.
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2017, 12:23 (11:23)   #98
Ejicha
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Ejicha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация...
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал - не сработало.

Снимать кресло - замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе...
Есть еще какой-то способ?
В блоках предохранителей есть цепи с 12В без зажигания. Добраться до предохранителей можно сняв любую из крышек с боков передней панели.

Заимел недавно вот такую зарядку http://orionspb.ru/charger/5117/ Понравилась. В отличие от традиционных автоматов, можно ставить любое напряжение конца заряда и ток заряда до 20А. Поставив небольшое напряжение (~13.5В) можно делать капельный подзаряд при хранении. Можно точно выставлять напряжение по рекомендациям производителя АКБ. Показывает кроме тока и напряжения еще и сколько ампер/часов залито и время заряда. Можно использовать как питальник всего автомобильного 12В в гараже. При этом цена адекватная, продается в ДНС
Ejicha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 14:16 (14:16)   #99
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация: 55

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В современных ЗУ применяется режим типа "качели" или "импульсный" - для доведения ("добивки") заряда батареи до 100%. Как правило предварительно необходимо классическим режимом зарядить (что обеспечивает лишь 80-90% заряда АКБ).
В зависимости от типа аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb...) верхний/нижний пределы на качелях (импульсах) по вольтажу около 16/13,2 по току 0,1-0,03 от ёмкости аккумулятора.
Если заряжать в таком режиме через подкапотные клеммы толк будет?
Как там при выключенном зажигании ток бежит по проводам к аккумулятору? Напрямую или через блоки?
Уважаемые коллеги!
Помогите опознать тип аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb ...???)
Установлен на Touareg NF - код детали: J0Z - 110AH/520A, размеры: 393х175х190
Снять кресло и посмотреть маркировку нет возможности.
Разрядился.
Вопрос:
- Какое ограничение по напряжению зарядки можно выставить, если заряжать через подкапотные клеммы?
Спасибо
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2018, 20:05 (22:05)   #100
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация: 982

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Какое ограничение по напряжению зарядки можно выставить, если заряжать через подкапотные клеммы?
Даже если у тебя аккумулятор AGM как у меня (код детали J0P), который боится повышенного напряжения ограничения заряда, то можно ограничиться 14,8 В. Именно это максимальное напряжение я намерял своим зарядным устройством на подкапотных клеммах когда зарядка выполняется генератором автомобиля. Но это значение не учитывает погрешность измерения моего зарядного. Можешь подстраховаться и ограничиться до 14,5 В, как рекомендуется в Интернете для аккумуляторов изготовленных по технологии AGM. А лучше как я замерить своим зарядным максимальное напряжение на подкапотных клеммах при работающем двигателе. По моей логике если уж сам автомобиль туда подает к примеру 14,8 В, то и тебе можно подать туда такое напряжение. Единственное с целью исключения погрешности измерения необходимо замерять именно вольтметром встроенным в твое зарядное, а не каким либо иным вольтметром.

Последний раз редактировалось nord7070; 03.01.2018 в 20:08.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petrov2511 (04.01.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk