Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 17:34 (21:34)   #1801
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Очевидно, что двигатель жрущий 5 литров из своей системы смазки и двигатель в который заливают 5 литров в топливо - две разные истории.

Собственно вопрос встает такой: что страшнее убитый ТНВД (тут тоже еще вопрос, а действительно ли масло придает смазывающие свойства топливу при таких проворция или вообще впринципе) или 5 литров масла вылетевшие в систему выхлопа и ЕГР.

Никто не ответит на эти вопросы без соответствующего высокотехнологичного исследования.

Так что этот вопрос на личное усмотрение каждого из нас.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 20:40 (19:40)   #1802
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очевидно, что двигатель жрущий 5 литров из своей системы смазки и двигатель в который заливают 5 литров в топливо - две разные истории...
Я вас удивлю до невозможности... Истории разные кончиты одинаковые. Поверьте професионалу.
Это вам представляется что двигатель жрущий масло выкидывет его прямо в выхлопную.
Я дабы не ставить вас в неловкое положение и не сомневатся в ваших прфесиональных качествах прошу поверить мне на слово. Если такое и возможно то это НЕИСПРАВНОСТЬ турбины.
Во всех остальных случаях система устроена так что все масло которое ЖРЕТ двигатель, должно ДОГОРЕТЬ в цилиндрах двигателя.
Это к тому бонусу котрый вы пытаетесь залить в бак в виде масла для спасения ТНВД.

Добавлено через 19 минут 44 секунды
   Цитата:
От стружки сберегать собрались.......кроме масла в топливе ни кто ни чего не предложил.....только сопли размазывают
У меня к вам несколько прямых вопросов дабы я не катал простыни а вы не размазывали сопли

Каую доработку применил VAG дабы избежать проблеммы выхода со строев насосов серии CP 4
Лично по вашему мнению почему летят насосы серии CP 4 на турах, а если серьезно то на всех молелях где они установлены.
Только ли на турах летят ТНВД с такой кинематикой...

Последний раз редактировалось Stas58; 22.10.2017 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 20:44 (00:44)   #1803
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Поверьте, я отлично понимаю куда может улетать масло и где оно утилизируется после этого.

Если двигатель утилизирует 5 литров масла через ЦПГ мы однозначно обойдем его стороной и вовсе не потому что переживаем за ЕГР и выхлоп.

Вы просто сравниваете неисправный двигатель жрущий через ЦПГ масло с исправным в который мы заливаем масло в топливо. И делаете вывод что раз первый вариант страшное дело и двигатель умер, то и второй вариант тоже должен быть страшным. Но эти варианты не взаимосвязаны ничем, кроме своих последствий - попадание масла в цилиндры и далее по системе. Иными словами: мертвая ЦПГ это несомненно плохо, но не это не означает что попадание масла цилиндрыс толпивом тоже фатально плохо само по себе (хотя, конечно, ничего хорошего в этом нет как минимум для экологии).

Поэтому и говорю, что по сути в этой истории нас интересуют всего 2 вопроса

1. действительно ли масло в топливе добавляет ему смазывающие свойства
2. Насколько страшны эти сгорающие 5 литров для ЕГР, цилиндров и всего выпуска.

Вопрос 1 не имеет ответа без соответствующих высокотехнологичных исследований.

Вопрос 2 тоже сложно оценить без достаточных технических измерений. Может 1% масла в топливе вполне укладывается в % погрешности стандартных характеристик топлива. Иными словами может ДТ одного завода быть хуже чем ДТ другого +масло, но все равно оба укладываются в стандарт.

Так что тут мы не найдем истину, сколько бы мы ни спорили. Нужны факты, а не наши домыслы. А если бы у нас были ответы хотя бы на первый вопрос, то можно было бы уже думать над ответом на второй

Последний раз редактировалось Dmitry42; 22.10.2017 в 20:51.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 20:51 (22:51)   #1804
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

да звездешь ни о чем
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 20:53 (00:53)   #1805
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, Станислав топливщик, про 5-10литров масла на 10000 он имел ввиду то какой урон от этого наносится топливной. Другие последствия типа скорой капиталки едвали имелись в виду. Масло имеет большую удельную теплотворность, наш мотор не расчитан работать на масле. Я так понимаю всё масло попадающее через форсунки около них и горит перегревая распылитель. Масло залетевшее в горшки через впуск и цпг не так страшно.
Кстати ср4 на дизелях bmw доставил проблем не меньше чем на ваге. Можете погуглить. Бороться со стружкой очень просто, менять насос превентивно, как помпу, как ремни грм. Отзывные компании (как я понимаю) были по тем насосам где толкатель плунжера не был зафиксирован от проворота, он становился вдоль кулачка и писец. Но это не спасает от стружки.

Последний раз редактировалось егорш; 22.10.2017 в 20:57.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 21:00 (01:00)   #1806
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Dmitry42, Станислав топливщик, про 5-10литров масла на 10000 он имел ввиду то какой урон от этого наносится топливной. Другие последствия типа скорой капиталки едвали имелись в виду. Масло имеет большую удельную теплотворность, наш мотор не расчитан работать на масле. Я так понимаю всё масло попадающее через форсунки около них и горит перегревая распылитель. Масло залетевшее в горшки через впуск и цпг не так страшно.
Тогда возможно я его неправильно понял, решил, что оперирует подменой понятий и манипулирует )) Я извиняюсь, если я ошибся.

Честно сказать, я не знаю как можно оценить наносимый вред 1% масла в топливе. Будет ли это значительный вред или в пределах погрешности хорошего/среднего качества ДТ.

Без каких-то реальных исследований можно очень долго об этом говорить, но не прийти к единому мнению. Только факты могут сказать кто прав кто виноват, а у нас пока только одни предположения.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 21:14 (01:14)   #1807
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Провести тест на износ шоркая шариком по стальной пластине очень просто, добавьте туда в качестве смазки дт и дт с маслом, оцените результат. Исполнимо даже в домашних условиях.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 21:19 (01:19)   #1808
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я как то видел в рекламе одной присадки такой механизм: Там моторчик крутит ролик и ролик зажимается рычагом с динамометром. И там типа на простом масле ролик останавливался при одном значении давления, а с присадкой при другом - гораздо большем, это означало что присадка повышает смазывающие свойства масла. Вот на таком приборе может бы и было более менее показательно, а так в домашних условиях погрешность огромная.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 22.10.2017 в 21:23.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
авоськинА8 (06.12.2017)
Старый 22.10.2017, 21:25 (01:25)   #1809
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Нее, я про тест на износ, включить шоркалки на неделю и пусть шоркают, если разница в износе будет тогда и задуматься.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 21:30 (21:30)   #1810
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я вас удивлю до невозможности... Истории разные кончиты одинаковые. Поверьте професионалу.
Это вам представляется что двигатель жрущий масло выкидывет его прямо в выхлопную.
Я дабы не ставить вас в неловкое положение и не сомневатся в ваших прфесиональных качествах прошу поверить мне на слово. Если такое и возможно то это НЕИСПРАВНОСТЬ турбины.
Во всех остальных случаях система устроена так что все масло которое ЖРЕТ двигатель, должно ДОГОРЕТЬ в цилиндрах двигателя.
Это к тому бонусу котрый вы пытаетесь залить в бак в виде масла для спасения ТНВД.

Добавлено через 19 минут 44 секунды


У меня к вам несколько прямых вопросов дабы я не катал простыни а вы не размазывали сопли

Каую доработку применил VAG дабы избежать проблеммы выхода со строев насосов серии CP 4
Лично по вашему мнению почему летят насосы серии CP 4 на турах, а если серьезно то на всех молелях где они установлены.
Только ли на турах летят ТНВД с такой кинематикой...
Так Вас и спрашиваем как ПРОФЕССИОНАЛА что делать.....Вы же лучше нас знаете....просветите нас, а то мы как слепые котята, от своей тупости масло стали в солярку лить
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 21:34 (01:34)   #1811
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

у меня нет таких шоркалок чтоб их на неделю включать ))) у меня вообще шоркалок нет таких чтоб включить можно было ))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem424 (03.11.2017)
Старый 22.10.2017, 22:03 (22:03)   #1812
Миxася
Пользователь
 
Аватар для Миxася
 
Город: Ступино
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Миxася Младенец
По умолчанию

А что если на тесты работы ТНВД поставить в обратку прозрачный фильтр типа такого?
Изображения
Тип файла: jpeg Фильтр.jpeg (54.5 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Миxася; 22.10.2017 в 22:05.
Миxася вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 22:04 (21:04)   #1813
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dmitry42....Я так понимаю всё масло попадающее через форсунки около них и горит перегревая распылитель. Масло залетевшее в горшки через впуск и цпг не так страшно.
.....
Заканчивается выходной, исчезает желание НА СЕГОДНЯ стучать по клавишам.

Поэтому поверьте на слово тому что напишу... Летит уплотнитель на холодной части турбины если прще на нагнетательной части улитки и масло как с пулевизатора поступает в цилиндры двигателя. Если представить что вы в этой ситуации движетесь по бездорожью с уверенностью предскажу вам следующую кончиту.
В определенный момент из за нарушения режима горения меняется температурный режим работы цилиндра. Это приводит к нарушению температурного режима работы распылителя и топливо вспыхивает не за пределами распылителя, а внутри.
Дело в том что между запорным конусом и отверстиями для распыла есть небольшое пространство... Это приводит к тому что распылитель раздувается как лампочка и далее отлетает часть по которой расположены отверстия для распыла, начинает видна голая игла. Но распылитель пока пытается работать так как запорная часть иглы еще работает но начинается дикий перегрев иглы поскольку пламя работет прямо по ней. Как только разрушается запорный конус топливо безконтрольно начинает влетать в цилиндр...
Это не страшилка с фильма ужасов. Я давно занят в ремонтом топливной апаратуры и со многими проблемами встречался лично.
Для тех кто еще в сомнении и кому нужны дополнительные исследования. Еесть програма Bocsh ESI весит не мало порялка 20гиг.
Там бошевцы по мимо всего в рамках гарантийных обязательств показывают различные разрушения топливной апаратуры и указывают причины их вызывающие.

И масло там стоит не на последнем месте...

Если неделя пройдет споконо постараюсь в следующий раз расказать о реальных проблеммах из за которых разрушаются насосы серии СP 4 и способы их решения.

Последний раз редактировалось Stas58; 22.10.2017 в 22:09.
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem424 (03.11.2017), leshka (22.10.2017)
Старый 22.10.2017, 22:58 (22:58)   #1814
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Нее, я про тест на износ, включить шоркалки на неделю и пусть шоркают, если разница в износе будет тогда и задуматься.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...atno-iznosa-s/ ойл-клуб давно его сделали

Добавлено через 47 минут 44 секунды
   Цитата:
Странно но тогда почему на остальных тачках проблем нет. Я не говорю что на некачественном топливе люди не залетают, я хочу сказать что насосы VAG овских моделях начали лететь после того как VAGовцы прекратили устанавливать на свои моторы Tнвд CP- 3 и перешли на насос СP - 4.
По моему проблемма кроется в конструктивной недоработке насоса CP 4 а не в недостатке смазки.
А этот тип насоса попил крови не только владельцам VAGoв, от него пострадали и владельцы корейских авто.
Я правильно понимаю, что и на bks, casa, crc ставили ср4?

Последний раз редактировалось leshka; 22.10.2017 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (22.10.2017), Dmitry42 (23.10.2017)
Старый 22.10.2017, 23:03 (23:03)   #1815
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Заканчивается выходной, исчезает желание НА СЕГОДНЯ стучать по клавишам.

Поэтому поверьте на слово тому что напишу... Летит уплотнитель на холодной части турбины если прще на нагнетательной части улитки и масло как с пулевизатора поступает в цилиндры двигателя. Если представить что вы в этой ситуации движетесь по бездорожью с уверенностью предскажу вам следующую кончиту.
В определенный момент из за нарушения режима горения меняется температурный режим работы цилиндра. Это приводит к нарушению температурного режима работы распылителя и топливо вспыхивает не за пределами распылителя, а внутри.
Дело в том что между запорным конусом и отверстиями для распыла есть небольшое пространство... Это приводит к тому что распылитель раздувается как лампочка и далее отлетает часть по которой расположены отверстия для распыла, начинает видна голая игла. Но распылитель пока пытается работать так как запорная часть иглы еще работает но начинается дикий перегрев иглы поскольку пламя работет прямо по ней. Как только разрушается запорный конус топливо безконтрольно начинает влетать в цилиндр...
Это не страшилка с фильма ужасов. Я давно занят в ремонтом топливной апаратуры и со многими проблемами встречался лично.
Для тех кто еще в сомнении и кому нужны дополнительные исследования. Еесть програма Bocsh ESI весит не мало порялка 20гиг.
Там бошевцы по мимо всего в рамках гарантийных обязательств показывают различные разрушения топливной апаратуры и указывают причины их вызывающие.

И масло там стоит не на последнем месте...

Если неделя пройдет споконо постараюсь в следующий раз расказать о реальных проблеммах из за которых разрушаются насосы серии СP 4 и способы их решения.
Мы не шибко грамотные, оставте лекции для профессионалов.....нам просто скажите что делать? О Великий гуру
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 23:07 (22:07)   #1816
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
....просветите нас, а то мы как слепые котята, от своей тупости масло стали в солярку лить
Не ерничайте. Меня никто не заставляет расшаркиватся перед вами в этой теме. Нашли пару лямов на Тугриков найдете и пару сотен на топливную. Меня в этой теме держит только то что у меня такой же тугрик как и у вас, второе у меня на обслуге пару десятков крафтеров. Если вам не интересны мои наблюдения и мой опыт гуляйте рядом, интересны умейте слушать.

Последний раз редактировалось Stas58; 23.10.2017 в 19:12.
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 23:15 (23:15)   #1817
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...atno-iznosa-s/ ойл-клуб давно его сделали

Добавлено через 47 минут 44 секунды


Я правильно понимаю, что и на bks, casa, crc ставили ср4?
Судя по тесту лучше вообще лить просто евро 5, без всяких добавок
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 01:16 (01:16)   #1818
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не ерничайте. Меня никто не заставляет расшаркиватся перед вами в этой теме. Нашли пару лямов на Тугриков найдете и пару сотен на топливную. Меня в этой теме держит только то что у меня такой же тугрик как и у вас, второе у меня на обслуге пару десятков крафтеров. Если вам не интересны мои наблюдения и мой опыт гуляйте рядом интересны умейте слушать.
Напомнило общение с одним ПРОФЕССИОНАЛОМ.....Вот говорю коробка дёргаеться может жижу в каробке поменяем....а он в ответ ...ты что ваг не советует, у тебя же деньги есть потом коробку заменишь и радуйся, и добавил что у него 10 туров на обслуживании.......Вон хлопцы молодцы, тесты замутили с картинками, даже мне не профессионалу стало понятно
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 04:25 (08:25)   #1819
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Вот оттуда с тестов и мнение (Цитата):

"Масло с присадками будет увеличивать пятно износа,даже с самым малым количеством присадок, одновременно увеличивая допустимую нагрузку до возникновения задира.
Масло без присадок, наоборот снижает пятно износа, и допустимую нагрузку.
В зависимости от того, какой параметр вы хотите улучшить, соответствующий продукт надо добавлять."

Иными словами пятно износа увеличится с маслом, но чтоб его получить нужна будет более высокая нагрузка нежели без масла. Что собственно нас и интересует, чтоб ТНВД пережил стандартную или повышенную нагрузку на него.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 08:27 (12:27)   #1820
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Летит уплотнитель на холодной части турбины если прще на нагнетательной части улитки
ну ды в таком случае идёт речь не о 5литров/10000 а о 5 литрах на 1000. Такую клинику то зачем рассматривать. Это уже не дизельный мотор а мазутный получается :))))

   Цитата:
Там бошевцы по мимо всего в рамках гарантийных обязательств показывают различные разрушения топливной апаратуры и указывают причины их вызывающие.
полагаю вы об этом http://aa-boschap-ru.resource.bosch....t_cri_crin.pdf

Добавлено через 1 час 59 минут 57 секунд
   Цитата:
пятно износа увеличится с маслом
Дмитрий, никаких иных слов тут быть не может, тест показал что 2Т масло УХУДШИЛО смазывающие свойства солярки Евро 5. Точка.

Последний раз редактировалось егорш; 23.10.2017 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk