|
|
|
20.10.2017, 09:33 (10:33) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
V6TDI BKS - отключение и заглушка EGR
какое-то время назад стали засираться патрубки EGR с ошибкой P0401 по низкой пропускной способности системы рециркуляции ОГ. временно решил эту проблему прочисткой патрубка - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=92006
сейчас все-таки созрел «заглушить» у себя эту EGR, потому что автомобилю исполнилось 10 лет и решено оставлять его в семье еще надолго. преимущества и недостатки отключения EGR обсуждать не буду, на форуме и в сети достаточно таких обсуждений, и каждый сам решит для себя. после изучения темы сделал у себя программное отключение с удалением клапана и отрезка трубы до впускного коллектора и соответственно с двумя металлическими заглушками. (удалять радиатор ОГ с перепускной заслонкой пока не стал). понадобилось: - модифицированная прошивка для моего блока управления двигателем EDC 16 Bosch. (прошивку покупал официально у партнера клуба, халявные варианты принципиально не рассматривал, править дамп самостоятельно при помощи WinOLS или чего-то еще - не хватает квалификации). - программатор, который заливает прошивку через диагностический разъем OBDII «на автомобиле». (программатор брал у друга). если с этим проблема, то можно найти простенький клон-программатор для работы через разъем на плате самого блока, но уже со снятием и вскрытием блока, т.е. «на столе». - заглушка на патрубок впускного коллектора (у меня самоделка-handmade), но может подойти оригинальная от VAG – 06V131540A (и при необходимости прокладка 059131797G) - заглушка на выходе из заслонки радиатора ОГ (оригинал VAG) – 038131925A - ключ с битами торкс Т30, шестигранником H5 и удлиненной сплайн М8. - немного времени, чтобы разобраться, и пара дружеских советов, чтобы не заблудиться. делаем: 1. считываем прошивку блока двигателя либо «на автомобиле», либо «на столе» (в зависимости от того, какой есть программатор). берем ту часть прошивки, которая залита во флеш, открываем ее любым hex-редактором и находим в ней 10ти-значный серийный номер Bosch (начинается с цифр 103…). 2. покупаем модифицированную прошивку именно под свой серийный номер и заливаем в блок двигателя. (на EDC16 Bosch около двух десятков серийников софта в зависимости от железа, поэтому если слепо брать «не свою» или просто «у друга», то можно не угадать …). после этого отсоединяем разъемы вакуумных приводов на клапан EGR и на заслонку радиатора EGR. если делать по минимуму, то на этом можно вообще остановиться, потому что клапан и заслонка EGR будут находиться в закрытом состоянии и выхлопные газы не будут поступать во впускной коллектор. 3. если идем далее, то снимаем верхнюю часть впускного коллектора и на входе с патрубка отработанных газов ставим заглушку №1, сохранив старую прокладку. 4. откручиваем два болта крепления металлического патрубка к клапану EGR и еще два болта крепления самого клапана в корпусу заслонки. 5. снимаем вакуумную трубку с клапана и вынимаем клапан наружу. (вакуумную трубку можно чем-нибудь заглушить). 6. прикручиваем к корпусу заслонки радиатора ОГ заглушку №2 вместе со старой прокладкой. 7. ставим на место верхнюю часть впускного коллектора (момент затяжки всех болтов 9Нм). проверяем: - заводим двигатель, подключаем диагностику, заходим в блок двигателя и убеждаемся в отсутствии ошибок. |
Последний раз редактировалось BVP; 25.10.2017 в 07:15. Причина: добавлена схема |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|