|
|
|
16.10.2017, 05:40 (05:40) | #82 |
Новенький
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Нет 2,5 тди. Вот и не пойму почему такой большой расход. Сетку по моему нашёл. Стоит над датчиком расхода воздуха,смотрел из нутро от фильтра. В верху пластиковая решётка в низу виднеется сетка как из лески,что бы добраться, выкручиваем 2 торкса, половиню патрубок от корпуса фильтра.
|
16.10.2017, 14:11 (14:11) | #84 |
Новенький
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
По борткомпу
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Да вот ещё спросить хотел. Сетка там стоит,правильно нашёл? Заглушек егр,но смотрю трубочку на клапана и мембрана стоит, то же снимать и глушить, обе? |
Последний раз редактировалось neutomimy; 16.10.2017 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2017, 16:52 (17:52) | #86 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
С каждым ремонтом убеждаюсь, какой это капризный мотор... Все работает, но что-то не то... Одна неисправность может влиять на несколько механизмов. Не всегда удается дагностировать точно причину, т.к. на ее работу влияет несколько элементов.
Короче уф. Решил для себя менять на 3.0 И это при своем подъемнике в гараже, и руками не из .опы. Ну а по теме: отвяжи актуатор от геометрии, зафиксируй палец турбины в нижнем положении проволокой, поездий день так не давя на тапку, чтобы выше 2000 не поднималась стрелка. И опиши впечатления. |
16.10.2017, 18:10 (18:10) | #87 |
Новенький
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Хочу сегодня для начала сетку эту злополучную выкинуть и заткнуть шланг что на егр,вверху.не знаю почему мастера его сразу не заткнули.а так с работы на работу 30 км и разогнаться толком не где. Вообще о машине кто как говорит в частности о 2,5 тди. 3,0 говорят получше будет. Электрики много и вакуума. Была бы обычная турбина было бы по проще.
|
16.10.2017, 18:23 (19:23) | #88 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
забей ты на сетку. нет в ней проблем никаких.
А чтоб не ездить на холодном моторе, поставь модуль управления вебастой. Вышел утром / с работы, а мотор и салон уже теплый. И расход меньше и не засерается. |
16.10.2017, 18:36 (23:36) | #89 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Ты открой капот 3.0, посмотри сколько там электроники трубок и вакуума. 2.5 им сложным кажется, вы поосторожнее с выводами. 2.5 на 90% механический. Блоку управления отдан только момент и длительность впрыска + управление геометрией турбины через один вакуумный шланг. Всё.
|
16.10.2017, 19:26 (00:26) | #91 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Капризность в прямой зависимости со сложностью. Но я подозреваю ты имел ввиду ушатанность, чем ушатанее тем капризнее, а ремонтировать дорого. Колхозят кто во что горазд а потом мотор не работает нормально.
|
16.10.2017, 20:58 (21:58) | #93 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
я подозреваю ты имел ввиду ушатанность
Я бы не назвал свой мотор ушатанным... Только с капиталки, обкатку прошел. НО все равно, то тут то там... |
17.10.2017, 04:21 (04:21) | #95 |
Новенький
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Хочешь сказать что пол дороги до работы на холодном, Из за этого и расход большой?было что на месте прогревается потом ехал, тогда ещё больше. Но мои исследования это всё по монитору.по чеками не делал. Вебаста стоит заводская.отключена. Пока не дошёл до неё,остальные косяки убирал.
|
17.10.2017, 09:03 (10:03) | #96 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
|
Последний раз редактировалось Freeze16; 17.10.2017 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.10.2017, 09:16 (10:16) | #97 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация:
620
|
Цитата:
Добавлено через 34 секунды Думаю, с 3.0 до капиталки дело не дойдет :) |
17.10.2017, 09:29 (14:29) | #98 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Freeze16, ага, он ломается сразу глобально что капиталка стоит как полмашины. Головки в утиль, блок точить, поршни под замену (ибо точить блок то в ремонтный размер надо), форсунки под замену, хорошо если по пути к капиталке ТНВД стружку не погонит. Все моторы хороши пока не пробежали по 300 тысяч.
|
19.10.2017, 10:19 (10:19) | #99 |
Новенький
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Актуатор диагностировать сложно. У меня было 2 шт, один хорошо держал когда ротом втягивал, второй ближе к нижнему положению травил. Поменял местами, все равно не нравилось, опять взял шланг в рот втягиваю, шток уходит, и в определенный момент и второй начинал травить. Короче если есть подозрения - превентивно менять. На али 1500р. "Тurbine Actuator" и дальше номер турбины.
Если на турбине шток не двигается - засрана геометрия. (турбина и геометрия почти разные вещи. Одно другое не может приговорить) Снять шток, и ручками расшатать (на какое-то время поможет) но лучшее средство - 2 часа по трассе 120-140 км/ч. Опять же, если в выхлоп течет масло, то засрется опять. ( иной раз приходилось и молотком постукивать, чтобы расшатать.) Про дохлый n75 ниразу не слышал. Передув из за засраной геометрии. Сетка перед датчиком расхода воздуха g40. Смотри по трубе от фильтра. Но она не забивается, там в дыру палец пролезет. |
19.10.2017, 10:50 (15:50) | #100 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
neutomimy, пора уже диагностику делать, считать ошибки по какой причине включается аварийный режим, записать лог параметров наддува при разгоне, там будет видно на каких оборотах запрашиваемое давление не сходится с фактическим и какая скважность у N75
|
Поблагодарили: | Kam198429 (20.09.2021) |
|
|
|
|