Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2017, 23:24 (03:24)   #81
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

neutomimy, У тебя бензинка что ли? У меня два твоих движка и то меньше кушает
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bigfoot85 (14.08.2022)
Старый 16.10.2017, 05:40 (05:40)   #82
neutomimy
Новенький
 
Аватар для neutomimy
 
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

neutomimy Младенец
По умолчанию

Нет 2,5 тди. Вот и не пойму почему такой большой расход. Сетку по моему нашёл. Стоит над датчиком расхода воздуха,смотрел из нутро от фильтра. В верху пластиковая решётка в низу виднеется сетка как из лески,что бы добраться, выкручиваем 2 торкса, половиню патрубок от корпуса фильтра.
neutomimy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 06:41 (11:41)   #83
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

neutomimy, расход то такой по чекам с заправки или по борткомпу?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 14:11 (14:11)   #84
neutomimy
Новенький
 
Аватар для neutomimy
 
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

neutomimy Младенец
По умолчанию

По борткомпу

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Да вот ещё спросить хотел. Сетка там стоит,правильно нашёл? Заглушек егр,но смотрю трубочку на клапана и мембрана стоит, то же снимать и глушить, обе?

Последний раз редактировалось neutomimy; 16.10.2017 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
neutomimy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 15:00 (20:00)   #85
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Замерь по чекам
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 16:52 (17:52)   #86
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

С каждым ремонтом убеждаюсь, какой это капризный мотор... Все работает, но что-то не то... Одна неисправность может влиять на несколько механизмов. Не всегда удается дагностировать точно причину, т.к. на ее работу влияет несколько элементов.
Короче уф. Решил для себя менять на 3.0 И это при своем подъемнике в гараже, и руками не из .опы.
Ну а по теме: отвяжи актуатор от геометрии, зафиксируй палец турбины в нижнем положении проволокой, поездий день так не давя на тапку, чтобы выше 2000 не поднималась стрелка. И опиши впечатления.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 18:10 (18:10)   #87
neutomimy
Новенький
 
Аватар для neutomimy
 
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

neutomimy Младенец
По умолчанию

Хочу сегодня для начала сетку эту злополучную выкинуть и заткнуть шланг что на егр,вверху.не знаю почему мастера его сразу не заткнули.а так с работы на работу 30 км и разогнаться толком не где. Вообще о машине кто как говорит в частности о 2,5 тди. 3,0 говорят получше будет. Электрики много и вакуума. Была бы обычная турбина было бы по проще.
neutomimy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 18:23 (19:23)   #88
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

забей ты на сетку. нет в ней проблем никаких.
А чтоб не ездить на холодном моторе, поставь модуль управления вебастой. Вышел утром / с работы, а мотор и салон уже теплый. И расход меньше и не засерается.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 18:36 (23:36)   #89
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ты открой капот 3.0, посмотри сколько там электроники трубок и вакуума. 2.5 им сложным кажется, вы поосторожнее с выводами. 2.5 на 90% механический. Блоку управления отдан только момент и длительность впрыска + управление геометрией турбины через один вакуумный шланг. Всё.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 18:40 (19:40)   #90
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Я не говорил, что он сложный. Капризный!
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 19:26 (00:26)   #91
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Капризность в прямой зависимости со сложностью. Но я подозреваю ты имел ввиду ушатанность, чем ушатанее тем капризнее, а ремонтировать дорого. Колхозят кто во что горазд а потом мотор не работает нормально.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 19:32 (20:32)   #92
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

А ещё, единственный вариант без ремней приводов.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2017, 20:58 (21:58)   #93
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
я подозреваю ты имел ввиду ушатанность
Не. с завода все нонрмально, а при вмешательстве много нюансов. И вроде ремонтировать то не дорого своими руками, только надоело
Я бы не назвал свой мотор ушатанным... Только с капиталки, обкатку прошел. НО все равно, то тут то там...
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 03:07 (08:07)   #94
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Freeze16, думаешь 3.0 после капиталки будет лучше работать?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 04:21 (04:21)   #95
neutomimy
Новенький
 
Аватар для neutomimy
 
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

neutomimy Младенец
По умолчанию

Хочешь сказать что пол дороги до работы на холодном, Из за этого и расход большой?было что на месте прогревается потом ехал, тогда ещё больше. Но мои исследования это всё по монитору.по чеками не делал. Вебаста стоит заводская.отключена. Пока не дошёл до неё,остальные косяки убирал.
neutomimy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 09:03 (10:03)   #96
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Из за этого и расход большой
И расход и гарь в выпуске.

Добавлено через 34 секунды
   Цитата:
думаешь 3.0 после капиталки будет лучше работать?
Думаю, с 3.0 до капиталки дело не дойдет :)

Последний раз редактировалось Freeze16; 17.10.2017 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 09:16 (10:16)   #97
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:

Добавлено через 34 секунды

Думаю, с 3.0 до капиталки дело не дойдет :)
да его сразу на новый и делов то.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 09:29 (14:29)   #98
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Freeze16, ага, он ломается сразу глобально что капиталка стоит как полмашины. Головки в утиль, блок точить, поршни под замену (ибо точить блок то в ремонтный размер надо), форсунки под замену, хорошо если по пути к капиталке ТНВД стружку не погонит. Все моторы хороши пока не пробежали по 300 тысяч.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 10:19 (10:19)   #99
neutomimy
Новенький
 
Аватар для neutomimy
 
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

neutomimy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Актуатор диагностировать сложно. У меня было 2 шт, один хорошо держал когда ротом втягивал, второй ближе к нижнему положению травил. Поменял местами, все равно не нравилось, опять взял шланг в рот втягиваю, шток уходит, и в определенный момент и второй начинал травить. Короче если есть подозрения - превентивно менять. На али 1500р. "Тurbine Actuator" и дальше номер турбины.
Если на турбине шток не двигается - засрана геометрия. (турбина и геометрия почти разные вещи. Одно другое не может приговорить) Снять шток, и ручками расшатать (на какое-то время поможет) но лучшее средство - 2 часа по трассе 120-140 км/ч. Опять же, если в выхлоп течет масло, то засрется опять. ( иной раз приходилось и молотком постукивать, чтобы расшатать.)
Про дохлый n75 ниразу не слышал.
Передув из за засраной геометрии.
Сетка перед датчиком расхода воздуха g40. Смотри по трубе от фильтра. Но она не забивается, там в дыру палец пролезет.
Нашёл, что не держал обратный клапан на вакууме. Поменял, стало лучше даже мотор по звуку заработал по другому. Убрал сетку с воздушного фильтра,Но опять резкий старт и пропадания тяги. Опять же когда заваливаешь за 3000 оборотов. По пробовал по трассе от 2000 до 3000 обр полёт нормальный предполагаю если завалить за 3000 опять уйдёт в щедящий режим. Когда смотрел на шток аукуатора, что со старым,что с новым обратным клапаном, шток опускается до определённого момента,а потом опять уходит в верх.это при прибавлении оборотов. По логике должен с добавлением оборотов заходить в турбину и держаться на месте? Куда копать дальше? Либо 75 клапан не держит на больших оборотах,либо аукуатор на турбине,но как он устроен и по какому принципу работает и можно ли его по менять без снятия турбины?
neutomimy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 10:50 (15:50)   #100
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

neutomimy, пора уже диагностику делать, считать ошибки по какой причине включается аварийный режим, записать лог параметров наддува при разгоне, там будет видно на каких оборотах запрашиваемое давление не сходится с фактическим и какая скважность у N75
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kam198429 (20.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk