|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2017, 09:48 (10:48) | #41 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация:
603
|
Иногда загорается чек и пишет ошибку по воздушной смеси, по самому ДМРВ ошибки не будет. Можно посмотреть расход воздуха хотя бы на холостых - заданный и фактический. Точно не помню, сколько должно быть, но помню на дохлом Дмрв он отличался в 5 раз! Типа 20<->4 мг. Если ДМРВ мертв - со скинутой с него фишкой машина едет лучше, чем с подключенной.
|
17.09.2017, 09:49 (09:49) | #42 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Иногда загорается чек и пишет ошибку по воздушной смеси, по самому ДМРВ ошибки не будет. Можно посмотреть расход воздуха хотя бы на холостых - заданный и фактический. Точно не помню, сколько должно быть, но помню на дохлом Дмрв он отличался в 5 раз! Типа 20<->4 мг. Если ДМРВ мертв - со скинутой с него фишкой машина едет лучше, чем с подключенной.
|
18.09.2017, 16:19 (16:19) | #43 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
В Москве несколько контор специализируются на физическом и программном удалении систем EGR на дизельных двигателях. Проблема эта для немолодых двигателей не редкая. На своих ресурсах они размещают фото огромной кучи удаленных клапанов, радиаторов, заслонок....
Специалисты утверждают, что никаких негативных последствий для двигателя удаление всей системы EGR не влечет. Однако вопросы остаются. Если двигатель дышит кислородом, а не смесью отработанных газов, то должны увеличиться не только температура , но и скорость горения. Должны измениться углы опережения впрыска, продувка выпускных клапанов. На холостых оборотах и в переходных режимах можно получить чрезмерное обеднение или чрезмерное обогащение топливной смеси, поскольку мотор получает неучтенную МAFом порцию свежего воздуха. По логике надо менять прошивки почти всех карт ECU, чтобы исключить детонацию в переходных режимах, оптимизировать температурные режимы, топливную экономичность и еще десятки важных параметров В меру моего скудного понимания процесса калибровки таких программ, мне трудно понять, как с этой задачей справляются местные Кулибины. Мне неизвестны модификации двигателей, которые производитель выпускает без системы EGR. Соответственно и заводских прошивок таких кастрированных двигателей не существует. Доводилось видеть треснувшие от перегрева головки цилиндров после удаления EGR. Правда, это были 4-цилиндровые моторы. К тому же неизвестно, виноваты ли в этом новые прошивки ECU. Если бы у меня эта проблема возникла на новом двигателе, совершенно точно заменил бы вышедшие из строя детали. Но, поскольку у меня пробег - 112000км, поразмыслив , решил демонтировать всю систему EGR . Спасибо всем участникам разговора |
21.09.2017, 12:51 (13:51) | #44 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2017
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
sasha18, к Тимуру подъешь и будет счастье
|
26.09.2017, 17:33 (18:33) | #45 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
decart,
демонтируй физически и забудь про него. Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта. Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта. И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня? Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею. Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU. На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые. От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR. Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы: - звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую. - температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял. - расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км. Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой. Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился. Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение: - меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу. С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема. В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км. Готов отдать бесплатно. |
26.09.2017, 21:24 (21:24) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Подытожу историю с удалением EGR.
Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта. Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта. И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня? Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею. Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU. На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые. От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR. Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы: - звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую. - температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял. - расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км. Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой. Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился. Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение: - меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу. С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема. В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км. Готов отдать бесплатно. |
26.09.2017, 21:36 (22:36) | #47 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
Машина без егр едет лучше? Как мне объясняли когда на газ нажимаешь хорошо егр не работает.
|
01.10.2017, 17:51 (17:51) | #48 |
Заблокирован
Причина: Сутенёрство Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза.
|
07.10.2017, 14:11 (14:11) | #50 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Скорее всего в чипе проблема. Вибрации после прошивки не должно быть.
|
08.10.2017, 14:45 (15:45) | #51 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Пару цифр поставил не тех и не туда и машину можно вообще не завести))
Добавлено через 54 секунды Могла подушка двигателя кончится вот Вам и вибрация. |
Последний раз редактировалось bamsygan; 08.10.2017 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.10.2017, 15:08 (15:08) | #52 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Пару цифр поставил не тех и не туда и машину можно вообще не завести))
Добавлено через 54 секунды Могла подушка двигателя кончится вот Вам и вибрация. А на сколько хватает подушки двигателя? И какие симптомы? И как ее убить можно? |
10.10.2017, 10:02 (11:02) | #53 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
У меня она просто пополам оторвалась. Пробег был большой. по ней ошибка обычно висит.
|
Поблагодарили: | mishatexas (09.04.2021) |
10.10.2017, 10:22 (10:22) | #54 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
У меня она просто пополам оторвалась. Пробег был большой. по ней ошибка обычно висит.
Надо смотреть как закрыт клапан Сажа могла не дать ему закрыться? И видимо надо посмотреть подачу воздуха |
23.12.2017, 20:05 (20:05) | #58 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
А после удаления сильно дымит машина? Пробег 122000, чек пока не вылез, но вот думаю надо принять решение заранее, что делать с этой системой. Дизель первый, так что своего опыта нет.
|
23.12.2017, 23:06 (23:06) | #60 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Почитав темы, мне кажется если уж убирать, так убирать полностью и механически и программно. Чиповать не хочу меня и так все устраивает, конечно если это не является обязательным условием.
|
Поблагодарили: | mmmadmaxxx (22.10.2022) |
|
|
|
|