|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2017, 21:14 (21:14) | #81 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
melkon, какая скорость будет при этом "когда сдуется"?
Ну и наверное главное не то какая будет скорость , а время за которое она будет достигнута . Можно и на 1.6 до 200 разогнаться ... Надо понимать все таки что мотор VR6 3.6 это не совсем размер Туарега или Q7 . Вот на Пассате СС или на Гольф R32 он рвет и мечет . |
Последний раз редактировалось melkon; 22.06.2017 в 21:21. |
|
22.06.2017, 21:58 (21:58) | #82 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9739
|
melkon, ну собственно опять что я и выше спрашивал, динамика, расход? Ибо 20 пони с ускорением в 0,5 секунды абсолютно никакой разницы не сыграет при обходе колоны, если мы говорим о реалиях, а не о отрывках из форсажа. Если путём нехитрого программирования открывается та задушенная часть 249-го до 280, то почему бы и нет. Я бы может и сделал.
|
22.06.2017, 22:03 (22:03) | #83 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
melkon, ну собственно опять что я и выше спрашивал, динамика, расход? Ибо 20 пони с ускорением в 0,5 секунды абсолютно никакой разницы не сыграет при обходе колоны, если мы говорим о реалиях, а не о отрывках из форсажа. Если путём нехитрого программирования открывается та задушенная часть 249-го до 280, то почему бы и нет. Я бы может и сделал.
|
Поблагодарили: | BIMO (22.06.2017) |
15.08.2017, 11:25 (10:25) | #84 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
гайз, с утра мысль в голову пришла.
взять nf fsi с пробегом. и воткнуть туда двс+акп от rs6 4.0tt набрал приятелю в польшу, у него есть двс с акп от s6 (тоже 4.0тт), но, говорит, от rs можно найти главный вопрос - как все это добро подружить проводами? и кто в москве может взяться за такую работу? |
15.08.2017, 18:51 (17:51) | #86 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
Boson Higgsa,
не проще купить б/у дорестайл каент турбо? но :) достаточно покататься хотя бы по 20 мин в кайтурбо и рс6, чтобы понять ощутимую разницу в двс это первое а второе: стоковый внешне нф с динамикой мл63/х5м - это просто по кайфу, как говорится)) |
15.08.2017, 19:01 (19:01) | #87 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Boson Higgsa,
просто кай турбо выйдет дешевле и вы будите спокойно ездить и наслаждаться машиной. а с тем что вы хотите сделать машина только и будет жить в сервисах и кушать ваши деньги. я уверен что никто даже в Москве не имеет опыта подобной без проблемной настройки такого авто. |
15.08.2017, 19:51 (18:51) | #88 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
Boson Higgsa,
просто кай турбо выйдет дешевле и вы будите спокойно ездить и наслаждаться машиной. а с тем что вы хотите сделать машина только и будет жить в сервисах и кушать ваши деньги. я уверен что никто даже в Москве не имеет опыта подобной без проблемной настройки такого авто. |
15.08.2017, 20:07 (20:07) | #89 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
на bmwclub есть тема как человек свапнул в 420d мотор и акп от 535d. Всё работает. Правда, судя по всему мастера были рукастые и с головой. Собственно в этом весь вопрос - кто из ваг спецов может провернуть такую операцию )
есть X3 в который поставили мотор m50d, но там все же проще было все взять от более старшей модели и двигатель и коробку и блоки и софт. в туареге и полный привод придется переделывать и все системы как-то настраивать чтобы работали с остальными штатными системами, поскольку рс6 ну совсем на туарег не похож))) мало кто сможет все это подружить между собой нормально. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.08.2017 в 20:09. |
|
15.08.2017, 20:25 (20:25) | #91 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Pilgrim,
ну это просто реальный гемор на долгое время с высасыванием денег, мне человека жалко просто. просто если хочется что-то потюнить и сделать особенным, то как я писал ранее проще купить кай турбо, заменить турбины, интеркулеры, впуск/выпуск, софт и выйти на примерно 700 сил. просто там хоть есть уже наверняка опыт в построении таких авто в Москве и там это не так все сложно делается. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.08.2017 в 20:35. |
|
15.08.2017, 20:40 (19:40) | #92 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
это совершенно разные случаи!
есть X3 в который поставили мотор m50d, но там все же проще было все взять от более старшей модели и двигатель и коробку и блоки и софт. в туареге и полный привод придется переделывать и все системы как-то настраивать чтобы работали с остальными штатными системами, поскольку рс6 ну совсем на туарег не похож))) мало кто сможет все это подружить между собой нормально. В общем пошарюсь по форумам, решусь на проект - будет отдельная тема) Зы: мне со времен 450 сильной интегры подобные конструкторы покоя не дают)) Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
Pilgrim,
ну это просто реальный гемор на долгое время с высасыванием денег, мне человека жалко просто. просто если хочется что-то потюнить и сделать особенным, то как я писал ранее проще купить кай турбо, заменить турбины, интеркулеры, впуск/выпуск, софт и выйти на примерно 700 сил. просто там хоть есть уже наверняка опыт в построении таких авто в Москве и там это не так все сложно делается. Кай турбо - это не интересно. Это тривиально. А творог, который выглядит как дед, а наваливает как эмка - это фан) это проект, идея, это просто по кайфу) я, при этом, не спорю, что проще - именно проще - купить v8 tdi или турбак. Но идея именно в Волке в овечьей шкуре) |
Последний раз редактировалось Boson Higgsa; 15.08.2017 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.10.2017, 23:51 (22:51) | #93 |
Гость
Город: Егорьевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте, случайно наткнулся на эту тему, для тех кто хочет прошить свой туарег 3.6 249 прошивать конечно же стоит. Я прошил свой туарег год назад, проехал после чипа 33000 км. Машина стала гораздо лучше ехать с низов, изменилась реакция на педаль газа, разгон не замерял, но ехать машина стала гораздо лучше, при этом расход по бортовику снизился на 1.5 литра. Но по замерам на заправке остался таким же)) Сразу после меня прошились двое моих друзей и тоже очень довольны. Прошивал машину я сам купив модуль pcmflash, а прошивку заказывал у знакомого из Рязани. Я здесь никого не рекламирую, но считаю что люди которые предлагают здесь свои услуги по чип тюнингу делают это качественно. Просто для тех кто еще думает или сомневается прошивать или нет я однозначно могу сказать ДА, оно того стоит.
|
29.11.2017, 20:59 (20:59) | #95 |
Местный
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 974
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
Цитата:
Здравствуйте, случайно наткнулся на эту тему, для тех кто хочет прошить свой туарег 3.6 249 прошивать конечно же стоит. Я прошил свой туарег год назад, проехал после чипа 33000 км. Машина стала гораздо лучше ехать с низов, изменилась реакция на педаль газа, разгон не замерял, но ехать машина стала гораздо лучше, при этом расход по бортовику снизился на 1.5 литра. Но по замерам на заправке остался таким же)) Сразу после меня прошились двое моих друзей и тоже очень довольны. Прошивал машину я сам купив модуль pcmflash, а прошивку заказывал у знакомого из Рязани. Я здесь никого не рекламирую, но считаю что люди которые предлагают здесь свои услуги по чип тюнингу делают это качественно. Просто для тех кто еще думает или сомневается прошивать или нет я однозначно могу сказать ДА, оно того стоит.
|
03.12.2017, 20:24 (19:24) | #96 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Всем добра, уже долгое время на форуме идет обсуждение по поводу чипа 3,6.Я выбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249 сил, по мне это правильней чем чип от дяди Васи,если есть чипованные товарищи в нашем регионе можно устроить заезд, поставим точку над и.Всем удачи
|
03.12.2017, 21:10 (21:10) | #97 |
Местный
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
Всем добра, уже долгое время на форуме идет обсуждение по поводу чипа 3,6.Я выбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249 сил, по мне это правильней чем чип от дяди Васи,если есть чипованные товарищи в нашем регионе можно устроить заезд, поставим точку над и.Всем удачи
Цена вопроса? |
03.12.2017, 22:29 (21:29) | #98 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.
|
04.12.2017, 10:51 (10:51) | #99 |
Местный
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.
|
04.12.2017, 13:47 (12:47) | #100 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Цитата:
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.
|
Поблагодарили: | Сергей610 (24.01.2019) |
|
|
|
|