Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 21:14 (21:14)   #81
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
melkon, какая скорость будет при этом "когда сдуется"?
Смотря на какой передаче начать разгоняться ... Если на 2-й или 3-ей начать то вполне себе гражданская .
Ну и наверное главное не то какая будет скорость , а время за которое она будет достигнута . Можно и на 1.6 до 200 разогнаться ...
Надо понимать все таки что мотор VR6 3.6 это не совсем размер Туарега или Q7 . Вот на Пассате СС или на Гольф R32 он рвет и мечет .

Последний раз редактировалось melkon; 22.06.2017 в 21:21.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 21:58 (21:58)   #82
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

melkon, ну собственно опять что я и выше спрашивал, динамика, расход? Ибо 20 пони с ускорением в 0,5 секунды абсолютно никакой разницы не сыграет при обходе колоны, если мы говорим о реалиях, а не о отрывках из форсажа. Если путём нехитрого программирования открывается та задушенная часть 249-го до 280, то почему бы и нет. Я бы может и сделал.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 22:03 (22:03)   #83
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
melkon, ну собственно опять что я и выше спрашивал, динамика, расход? Ибо 20 пони с ускорением в 0,5 секунды абсолютно никакой разницы не сыграет при обходе колоны, если мы говорим о реалиях, а не о отрывках из форсажа. Если путём нехитрого программирования открывается та задушенная часть 249-го до 280, то почему бы и нет. Я бы может и сделал.
По ТТХ достаточно посмотреть данные мотора CGRA ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (22.06.2017)
Старый 15.08.2017, 11:25 (10:25)   #84
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

гайз, с утра мысль в голову пришла.
взять nf fsi с пробегом. и воткнуть туда двс+акп от rs6 4.0tt
набрал приятелю в польшу, у него есть двс с акп от s6 (тоже 4.0тт), но, говорит, от rs можно найти
главный вопрос - как все это добро подружить проводами? и кто в москве может взяться за такую работу?
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 16:48 (16:48)   #85
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Boson Higgsa,

не проще купить б/у дорестайл каент турбо?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 18:51 (17:51)   #86
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Boson Higgsa,

не проще купить б/у дорестайл каент турбо?
если вопрос про проще, то, конечно, проще
но :) достаточно покататься хотя бы по 20 мин в кайтурбо и рс6, чтобы понять ощутимую разницу в двс
это первое
а второе: стоковый внешне нф с динамикой мл63/х5м - это просто по кайфу, как говорится))
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 19:01 (19:01)   #87
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Boson Higgsa,

просто кай турбо выйдет дешевле и вы будите спокойно ездить и наслаждаться машиной.
а с тем что вы хотите сделать машина только и будет жить в сервисах и кушать ваши деньги.

я уверен что никто даже в Москве не имеет опыта подобной без проблемной настройки такого авто.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 19:51 (18:51)   #88
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Boson Higgsa,

просто кай турбо выйдет дешевле и вы будите спокойно ездить и наслаждаться машиной.
а с тем что вы хотите сделать машина только и будет жить в сервисах и кушать ваши деньги.

я уверен что никто даже в Москве не имеет опыта подобной без проблемной настройки такого авто.
на bmwclub есть тема как человек свапнул в 420d мотор и акп от 535d. Всё работает. Правда, судя по всему мастера были рукастые и с головой. Собственно в этом весь вопрос - кто из ваг спецов может провернуть такую операцию )
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 20:07 (20:07)   #89
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на bmwclub есть тема как человек свапнул в 420d мотор и акп от 535d. Всё работает. Правда, судя по всему мастера были рукастые и с головой. Собственно в этом весь вопрос - кто из ваг спецов может провернуть такую операцию )
это совершенно разные случаи!
есть X3 в который поставили мотор m50d, но там все же проще было все взять от более старшей модели и двигатель и коробку и блоки и софт.
в туареге и полный привод придется переделывать и все системы как-то настраивать чтобы работали с остальными штатными системами, поскольку рс6 ну совсем на туарег не похож))) мало кто сможет все это подружить между собой нормально.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.08.2017 в 20:09.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 20:16 (20:16)   #90
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Nautilus!,
пусть делает, если получится - будет героем :)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 20:25 (20:25)   #91
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Pilgrim,

ну это просто реальный гемор на долгое время с высасыванием денег, мне человека жалко просто.

просто если хочется что-то потюнить и сделать особенным, то как я писал ранее проще купить кай турбо, заменить турбины, интеркулеры, впуск/выпуск, софт и выйти на примерно 700 сил. просто там хоть есть уже наверняка опыт в построении таких авто в Москве и там это не так все сложно делается.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.08.2017 в 20:35.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 20:40 (19:40)   #92
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
это совершенно разные случаи!
есть X3 в который поставили мотор m50d, но там все же проще было все взять от более старшей модели и двигатель и коробку и блоки и софт.
в туареге и полный привод придется переделывать и все системы как-то настраивать чтобы работали с остальными штатными системами, поскольку рс6 ну совсем на туарег не похож))) мало кто сможет все это подружить между собой нормально.
4,5тт ставят в кай? Ставят. Здесь тот же v8 только легче и новее. Та же кватра. На мой взгляд проблема не в железе, а в электронике.
В общем пошарюсь по форумам, решусь на проект - будет отдельная тема)
Зы: мне со времен 450 сильной интегры подобные конструкторы покоя не дают))

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
   Цитата:
Pilgrim,

ну это просто реальный гемор на долгое время с высасыванием денег, мне человека жалко просто.

просто если хочется что-то потюнить и сделать особенным, то как я писал ранее проще купить кай турбо, заменить турбины, интеркулеры, впуск/выпуск, софт и выйти на примерно 700 сил. просто там хоть есть уже наверняка опыт в построении таких авто в Москве и там это не так все сложно делается.
Я жене уже беру кай) правда дизель))
Кай турбо - это не интересно. Это тривиально. А творог, который выглядит как дед, а наваливает как эмка - это фан) это проект, идея, это просто по кайфу) я, при этом, не спорю, что проще - именно проще - купить v8 tdi или турбак. Но идея именно в Волке в овечьей шкуре)

Последний раз редактировалось Boson Higgsa; 15.08.2017 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2017, 23:51 (22:51)   #93
Evgkurashov
Гость
 
Город: Егорьевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evgkurashov Младенец
По умолчанию

Здравствуйте, случайно наткнулся на эту тему, для тех кто хочет прошить свой туарег 3.6 249 прошивать конечно же стоит. Я прошил свой туарег год назад, проехал после чипа 33000 км. Машина стала гораздо лучше ехать с низов, изменилась реакция на педаль газа, разгон не замерял, но ехать машина стала гораздо лучше, при этом расход по бортовику снизился на 1.5 литра. Но по замерам на заправке остался таким же)) Сразу после меня прошились двое моих друзей и тоже очень довольны. Прошивал машину я сам купив модуль pcmflash, а прошивку заказывал у знакомого из Рязани. Я здесь никого не рекламирую, но считаю что люди которые предлагают здесь свои услуги по чип тюнингу делают это качественно. Просто для тех кто еще думает или сомневается прошивать или нет я однозначно могу сказать ДА, оно того стоит.
Evgkurashov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2017, 21:57 (21:57)   #94
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

https://youtu.be/kEv3C77gDyY Наткнулся в Интернете
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 20:59 (20:59)   #95
mars13
Местный
 
Аватар для mars13
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 974
Благодарностей: 78
Репутация: 103

mars13 Первоклашкаmars13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте, случайно наткнулся на эту тему, для тех кто хочет прошить свой туарег 3.6 249 прошивать конечно же стоит. Я прошил свой туарег год назад, проехал после чипа 33000 км. Машина стала гораздо лучше ехать с низов, изменилась реакция на педаль газа, разгон не замерял, но ехать машина стала гораздо лучше, при этом расход по бортовику снизился на 1.5 литра. Но по замерам на заправке остался таким же)) Сразу после меня прошились двое моих друзей и тоже очень довольны. Прошивал машину я сам купив модуль pcmflash, а прошивку заказывал у знакомого из Рязани. Я здесь никого не рекламирую, но считаю что люди которые предлагают здесь свои услуги по чип тюнингу делают это качественно. Просто для тех кто еще думает или сомневается прошивать или нет я однозначно могу сказать ДА, оно того стоит.
Приветствую! А для PCMflash какой модуль брали, 48?
mars13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2017, 20:24 (19:24)   #96
A.N.S.
Пользователь
 
Аватар для A.N.S.
 
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация: 25

A.N.S. Младенец
По умолчанию

Всем добра, уже долгое время на форуме идет обсуждение по поводу чипа 3,6.Я выбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249 сил, по мне это правильней чем чип от дяди Васи,если есть чипованные товарищи в нашем регионе можно устроить заезд, поставим точку над и.Всем удачи
A.N.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2017, 21:10 (21:10)   #97
rustam75
Местный
 
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация: 56

rustam75 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем добра, уже долгое время на форуме идет обсуждение по поводу чипа 3,6.Я выбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249 сил, по мне это правильней чем чип от дяди Васи,если есть чипованные товарищи в нашем регионе можно устроить заезд, поставим точку над и.Всем удачи
Можно подробнее как изменились ощущения , насколько заметна прибавка динамики, расхода?
Цена вопроса?
rustam75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2017, 22:29 (21:29)   #98
A.N.S.
Пользователь
 
Аватар для A.N.S.
 
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация: 25

A.N.S. Младенец
По умолчанию

По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.
A.N.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 10:51 (10:51)   #99
rustam75
Местный
 
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация: 56

rustam75 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.
спасибо!
rustam75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 13:47 (12:47)   #100
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.
А у коробки в тоже блок поменяли ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей610 (24.01.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk