|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2017, 16:13 (17:13) | #21 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 607
Репутация:
757
|
Столько труда... Успешно вам все закончить
|
24.07.2017, 02:54 (03:54) | #22 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Хотите задолбаться ?!?! Спросите меня как!!!
День первый: Сделал наконец отверстие под ГЦС... Для начала изготавливаем шаблон и производим примерку: Изготавливаем тестовое отверстие, вроде похоже: Прикручиваем наш шаблон и намечаем центры будущих отверстий: Готовим оснастку: В итоге получаем нечто следующее: Спиливаем перемычки ножовкой, обрабатываем все напильником... Вроде похоже: Обратная сторона медали : Примеряем ГЦС... Как тут и был! День второй: Замена переднего редуктора... Об этой процедуре наверное можно легенды слагать, но тем не менее работы можно выполнить в гараже с ямой имея телескопический подъемник... Скажу лишь следующее: без мата и 2-го человека эту работу выполнить крайне проблематично, но подозреваю возможно Порядок разборки подробно расписан в Эльзе, описывать его тут смысла не вижу. Выложу лишь фотки данного процесса: Подрамник откручен и висит на телескопической стойке, редуктор уже снят: Вид конечно стремноватый: Заливаем в редуктор масло: Ставим редуктор на подрамник: Прикручиваем подрамник: Извиняюсь, но сил писать больше нет. Пойду спать. P.S. Продолжение следуем |
Поблагодарили: | Kurt (18.03.2018) |
24.07.2017, 11:11 (16:11) | #23 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
|
Свап дело хорошее! Проходил сию операцию на хонде аккорд, МКПП на туре правильное решение! Сам при покупке искал МКПП но все, что находил по комплектации не устраивали, поэтому мысли свапнуть имеются, ваш опыт будет полезен, удачного вам завершения задуманного!!!)
|
30.07.2017, 00:31 (01:31) | #27 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Появилось время поковыряться с машиной, продолжаем отчет...
Вытаскиваем из загашника МКПП, выглядит она так: Меняем сальники: Прикручиваем маховик: Достаем и прикручиваем сцепление: После всех манипуляций поставил КПП на место и с удивлением обнаружил, что кулиса не дотягивается до своего посадочного места! Вот это номер Стал анализировать ситуацию... и вот что вышло, дело в том, что кулису я поставил от 2,5 TDi, т.к. у кулисы от 3,2 был разбит корпус. И тут у меня возникло предположение, что длина тросов на 3,2 и 2,5 немного разная. Снял кулису (на установленной КПП секс еще тот!!!) и о май гатбл, тросы длиннее Ну что поделать, разбираем кулису и меняем тросы: Собираем все назад: Ставим привод на место... Встал как родной Далее предстоит ремонт поперечины, сайлент-блок под замену: Выпрессовываем старый, запрессовываем новый: Теперь можно повесить раздатку. Вроде все получилось, кронштейн встал на место: Полюбовавшись на это безобразие достал задний редуктор. На нем меняем сальники и сайлент-блоки... Но это оказалось не так то и просто! Сайлент блоки не брал 12-ти тонный пресс, пришлось работать зубилом, размолотив его в мясо все же достал, вкис намертво: Прессуем новые сайлент-блоки: Меняем сальники: Агрегат готов к установке: При кажущейся простоте манипуляций данные процедуры отняли 2 дня P.S. Продолжение завтра |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 30.07.2017 в 01:24. |
|
16.08.2017, 11:59 (12:59) | #31 |
Пользователь
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Итак, машина собрана и ездит Подробный отчет о переделках после отпуска
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Итак, машина собрана и ездит Подробный отчет о переделках после отпуска
|
Последний раз редактировалось Ager2439; 16.08.2017 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.08.2017, 12:58 (13:58) | #32 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Цитата:
А не подскажешь на 2,5 с акпп что нужно для смены на механику, раздатка тоже нужна от мех коробки или нет?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд И еще вопрос, зачем менять мозги раздатки и где они вообще находятся, достаточно же подключить датчик с селектора на мкпп, чтоб видел нейтраль с коробки. Мозги раздатки в любом случае менять, принцип определения нейтрали на мкпп иной, на основе датчика холла. Сами мозги стоят под пассажирским сиденьем, там же и мозги АКПП. |
17.08.2017, 00:54 (01:54) | #33 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Добрался наконец на море... ну что могу сказать, МКПП ЭТО ВЕЩЬ!!! Стал хотя бы понятен характер мотора, чувствуется подхват после 3000, динамика выросла в разы
|
04.09.2017, 11:22 (12:22) | #36 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Ну чтож, наверное надо собраться с силами и закончить отчет
Снимаем задний редуктор: Ставим на место готовый агрегат, заправленный свежим оригинальным маслом: Устанавливаем ГЦС: Собираем магистраль от ГЦС до рабочего цилиндра: Устанавливаем и подключаем рабочий цилиндр: Далее педальник, устанавливаем педаль сцепления: Затем был тотальный затык, который еле победил. Когда снимал автоматную педаль педаль, то ей по сути ничего не мешало, поставить же педаль от механики мешала педаль сцепления! Пришлось подразобрать педальник еще чуток и вуаля, педаль на месте: Ставим карданы, подсобираем всю механику: Добавлено через 21 минуту 54 секунды Самое любимое впереди, проводка! Для кого то это лес темный, но для меня нет, ибо работаю в этой сфере))) Приступим! Я максимально использовал проводку автомата, и если кто то решиться на подобный подвиг, то со схемой помогу Для проводки к МКПП используем косу автомата, из всего многообразия проводов нам нужны всего лишь 5-ть, 2-а на задний ход (они есть в жгуте, шли на переключатель F125) и 3-и на датчик холла (анализируя его сигнал блок раздатки понимает включена ли нейтраль). Один из проводов масса, второй питание, третий сигнал. Масса была в жгуте, два остальных провода придется перекоммутировать (об этом чуть ниже). Потрошим косу, ищем интересующие нас провода: Оформляем все это в жгут, прокладываем его по месту: Теперь необходимо разобраться с проводкой в салоне. К великой радости мозги автомата и раздатки оказались рядом, значит с коммутацией не должно возникнуть больших проблем. Итак, лезем под пассажирское седло, собираем ждут, выкусываем лишнее: |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.09.2017 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Kurt (18.03.2018) |
04.09.2017, 12:24 (13:24) | #37 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Но это только начало еще необходимо зацепить 2-а концевика сцепления, один дает разрешающую команду на старт двигателя (мотор заводиться только при выжатой педали), другой говорит ЭБУ мотора и АБС, что педаль выжата. Так же к замене концевик ручника (ножника ), к блоку АБС от него идет дополнительный провод (угадайте зачем ).
Для концевика F194 (команда на запуск) использовал проводку селектора: Сам концевик стоит в глубине педали, заранее предусмотрел на него провод: Для другого концевика, а так же концевика ручника нужно проложить 3-и дополнительных провода в моторный отсек. Я сделал это вот так: Эти провода идут на ЭБУ двигателя (один), на блок АБС (два). Мне так сказать повезло, машина у меня американец, присутствует система контроля герметичности бака. В версии с мотором AZZ (а именно они шли с МКПП) такая система отсутствует, следовательно высвобождаются 3-и провода от ЭБУ, чем я и воспользовался: Блок АБС стоит в такой ж...пе, что трудно описать словами. Пришлось попотеть: Собираем все под капотом: Опять в салон, подключаем концевики: Поскольку теперь отсутствует система проверки герметичности бака, кастрируем лишние элементы (вакуумная помпа, электромагнитный клапан, проводка): Добавлено через 7 минут 52 секунды Глушим вакуумную трубку к коллектору: Так же удаляем вакуумную помпу на усилитель тормозов и ее датчик. В версии с МКПП они не используются: Готовая подкапотка: Финальный вид с рукояткой (ногами не пинать, рукоятка от шкоды, оригинальная на реставрации ): Спасибо всем за внимание |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.09.2017 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Alex Napoli (04.09.2017), alex1245 (04.09.2017), dell1 (01.11.2017), E.V.66. (31.08.2020), J1m2 (05.09.2017), JekaKey (12.09.2017), Kurt (18.03.2018), LASER (04.09.2017), NIKANOR (03.10.2020), vovkas (01.11.2017), Александр ВВ (19.03.2018), Владыка (23.07.2021), егорш (05.09.2017), Иван695 (04.09.2017) |
07.10.2017, 22:31 (23:31) | #40 |
Пользователь
Город: Ступино
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Респект и уважуха за такой труд и описание процесса!!!
Читал все с большим удовольствием, весь процесс пропустил через себя, Мужик с большой буквы, жму руку |
|
|
|
|